Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#262 Ссылка на это сообщение a_rush

a_rush
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ravenblack


http://skyrim.nexusm...le.php?id=14351

#263 Ссылка на это сообщение Ravenblack

Ravenblack
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Ravenblack


http://skyrim.nexusm...le.php?id=14351


Ага, принял, спасибо!

К канализации и тп.
У меня вот была идея сделать под Маркартом подземные ходы двемерские и подземный город-укрытие.
И давно ходит идея о двемерской подземке/поезде)


Это wip, но товарищ вроде работает...
http://skyrim.nexusm...le.php?id=14292

#264 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Я давно мечтаю увидеть Морровидскую даэдрическую броню в Скайриме.По идее нечего сверх сложного.Приличные текстуры есть.Меши тоже в наличии.Нужно только конвертировать ну и напилинг.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#265 Ссылка на это сообщение Ravenblack

Ravenblack
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Рядом с Солитьюдом есть ферма. Обозначена на карте как конюшня. Но это ферма.
Местечко довольно уютное, пара домиков, стойло, цветочки и тд.
Мое мнение - там бы постоялый двор организовать. Но поскольку место важное для основной квестовой линии, думаю будет приличным всунуть туда небольшой домик на пару мест, и непися, который будет эти места сдавать.
Хотя и покушать бывает невредно... Надо бы и столовку компактную.

#266 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен мод, позволяющий работать палачом. И вешать тоже, и четвертовать, и в яму с пауками...

#267 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Сделал бы кто, восстановление Хелгена... А что, важный форт на торговой дороге держат бандиты, какого?!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#268 Ссылка на это сообщение Teos Megalion

Teos Megalion
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В общем, появилась идея сделать разветвлённый сюжет с множеством линий.
Для каждой расы сделать отдельное начало или цепочку квестов.
Альтмеры - цепочка квестов про интриги Талмора. Например, задания с подкупом ярлов или их советников.
Босмеры - цепочка квестов про бандитов-лучников, которые подчиняются Талмору. Набеги на города и деревни.
Данмеры - цепочка квестов про жизнь данмеров в Скайриме, а также их восстание в Виндхельме. Также приходит помощь из северного морровинда и солстхейма.
Орки - нашествие орков с юго-запада, с Ротгарианских гор.
Имперцы - тайное послание императору из Башни Белого Золота.
Каджиты - тайные деяния торговых караванов.
Норды - восстановление независимости.(ещё не придумал)
Бретонцы - продажные маги.(других идей нет)
Аргониане - нашествие аргониан из южного морровинда.
Редгарды - не знаю.
Также надо добавить квесты по профессиям. Например найти индигриенты для зелий, или артефакты для археологов.
Добавить политическую жизнь в Скайрим.
Сделать из ярлов личностей. добавить им позицию в войне между Империей и Братьями Бури.
Например ярл Вайтрана придерживается нейтралитета, и поэтому его хотят убить. Так же он не пускает кого-то с улицы. и что бы добиться его расположения - надо что-то сделать.
Можно добавить ещё конфликтов между ярлами и танами.
На время появления героя в Скайриме заключено перемирие. Но игрок сам выбирает чью сторону принять. Тогда начинаются битвы и осады.
Но перед этим стороны набирают войска - от магов, от Талмора, от ярлов, от убийц.
Устроить севернее Вайтрана большое сражение.
Думаю не стоит подробно расписывать - врят ли это кого-то заинтересует.

#269 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Возможно моя идея уже была кем то реализована, но всё же я её озвучу. Для начала сами маски драконьих жрецов, они могли нарушать законы мироздания и бла бла бла, марокей магия восстанавливается на 100% быстрее да это просто убожество я себе таких марокеев наклемаю сто мильёнов штук. Так что для начала необходимо бы улучшить сами маски драконьих жрецов, не буду тут разливаться о характеристиках ибо долго. Вот что ещё надо бы и броню жрецов под маску подогнать: ретекстур да зачарование, это было бы очень ксати, ведь это хоть как то бы их различало между собой. Накинуть дрецам силёнок, обучить их например ритуальным заклинаниям разных шкуол, ну это уже в зависимости от самого жреца. После того как мы собираем все маски, то сразу же получаем конарик с убожеской способностью, что выносит мозг к чертям. Да, вот что я ещё предлагаю продлить эту беготню мини квестом, а конкретнее после того как мы прикосаемся к конарику происходит взрыв, героя откидывается появляется Конарик (жрец, которому пренадлежала эта маска), он начинает говорить спасибо тебе, глупец, ты освободил меня я поробощу весь мир, но ему нужно восстановит силу после долгого сна и т.д. и т.п для того чтобы выбраться нам нужно пройти через комнаты с кучей драугров и по жрецу на каждую, и вконце путешествия мы сражаемя с Конариком, овладевшим всеми школами магии и мочащим заклами налево и направо, ну и убив его получаем его маску и одеяние. Вот такая задумка, думаю это будет несложно организовать, мне бы очень хотелось, чтобы моя мысля таки добролась до модостроителей.

#270 Ссылка на это сообщение Plastamak1

Plastamak1
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Предлагаю сделать мод, добавляющий придворным магам возможность зачаровывать вам броньку-оружие. За денюжки, естественно. Сила зачарования зависит от вложенных средств. Лучше, если маг (одна штука) владеет зачарованием лишь одной школы

Будет полезно чистым ворам-силовикам, которые не разменивают опыт и перки на всякую там магию))) маги, ничего личного

почитал форум...я так понял тут только проблемы обсуждаются, у кого чего не получается да поиск единомышленников.

моды не делаю, могу только идейки подкидывать. Если пост удалят - претензий иметь не буду

#271 Ссылка на это сообщение HIMERA11

HIMERA11
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Идея абсолютно дурацкая, но было бы очень приятно, если бы ее как-то реализовали. Скайрим, конечно, суровая страна и "на долгие ухаживания нет времени", но тут и "недолгие" особо не видны. Было бы здорово как-то расширить взаимодействие с супругами. Когда путешествуешь с супругом (-й), он молчит упорно и только в бою ругается ((( Никакой атмосферы нет. Не предлагаю, конечно, растекаться розовыми слюнями, это было бы неуместно, но все-таки супруги, не чужие. Может же он (-а) какой-нибудь комментарий бросить время от времени :|

#272 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хочется увидеть в скайриме такую вещь...короче мне не нравится что после удара любым оружием на теле НПС не остается ссадин,ранений и.т.д..плюс хочется увидет мгновенное фаталити...и естественно хочется чтобы в бою участвовали не только руки,но и ноги(пинаться например :Koshechka_08: ).

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#273 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

это не всем, в тяжёлой броне ты фиг кого пнёшь, маги тоже такого не делают, им концентрация нужна, а вот разбойники, они дааа, было бы вообще шикарно, если бы можно было вырубить противника, именно вырубить незаметно, а не глотку перерезать, для отыгрыша роли благородного вора, который не убивает, а грабит (и раздает деньги бедным) будет полезно.
Подошёл так тихо сзади, пережал артерию зажав рот рукой и противник уже на пол часа в отрубе, ну конечно надо какой-то процент успешного действия определить, в зависимости от уровня противника и его силы
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#274 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще думаю, что неплохо бы было ввести навык рукопашного боя со своим древом перков и прочими прелестями)

#275 Ссылка на это сообщение Platoon-nn

Platoon-nn
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Хочу домашних кошек.

#276 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Синбад, ДА!!! я уже думал над этим. Я Продумал древо пёрков для рукопашного боя, дело за малым, новые древа пёрков делать нельзя.
могу кинуть фотку моего древа, но через неделю, я сейчас уезжаю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#277 Ссылка на это сообщение Alexius210130

Alexius210130
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

А где-нибудь была раскрыта тема насчет ордена псиджиков? А то заинтриговали, а развития не дали теме.

Насчет драк на лошадях. Можно сделать шикарный мод, привнеся в игру элементы Mount&Blade. Всякие там копья, удары на скаку, стрельба из лука на скаку. Вот это драйв пойдет! Особенно в массовых сражениях, если будут.
Ввести навык "кавалерист", где будут перки типа усиления удара за счет скорости лошади, увеличение скорости лошади, маневренность и т.д.

Еще в Oblivion мечтал об авиасимуляторе на основе этой игры. Летающие ящеры, грифоны, двемерские птерокары... Skyrim может дать новые возможности.

#278 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

Как сказали, хотелось бы действие на кнопку - пнуть ногой как в DMMM. Заклинание заморозки как в DMMM ( Что-бы противник именнно превращался в замороженную статую, а не то как сейчас. Ну и конечно же моя мечта ещё с мороувинда. Возможность в алхимии делать бомбы, ну или просто кидаться зельями, которые взрывались бы =) Вернуть эффекты ядов из обливиона (урона от огня итд) И... улучшить алхимию, помню в обливионе был МЕГАКЛАССНЫЙ палагин алхимия эксандед или как то так, позволял регулировать время действия зелья за счёт силы и т д.

#279 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Был для обливиона Зомби Мод с зомби-апокалипсисом. Вот такой в Скайриму хочу *_*
ИзображениеИзображениеИзображение

#280 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь может сделать мод, чтобы подрезанные карманы у неписей респаунились, как в облвионе. А то в Скае сопрешь кошелек, пройдет год, а жертва все пустая...

#281 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, не хватает, конечно, боев с другими всадниками (





Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых