#261
Отправлено
Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
Сообщений в теме: 488
#263
Отправлено
Ravenblack
http://skyrim.nexusm...le.php?id=14351
Ага, принял, спасибо!
К канализации и тп.
У меня вот была идея сделать под Маркартом подземные ходы двемерские и подземный город-укрытие.
И давно ходит идея о двемерской подземке/поезде)
Это wip, но товарищ вроде работает...
http://skyrim.nexusm...le.php?id=14292
#264
Отправлено
Я давно мечтаю увидеть Морровидскую даэдрическую броню в Скайриме.По идее нечего сверх сложного.Приличные текстуры есть.Меши тоже в наличии.Нужно только конвертировать ну и напилинг.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam
#265
Отправлено
Рядом с Солитьюдом есть ферма. Обозначена на карте как конюшня. Но это ферма.
Местечко довольно уютное, пара домиков, стойло, цветочки и тд.
Мое мнение - там бы постоялый двор организовать. Но поскольку место важное для основной квестовой линии, думаю будет приличным всунуть туда небольшой домик на пару мест, и непися, который будет эти места сдавать.
Хотя и покушать бывает невредно... Надо бы и столовку компактную.
Местечко довольно уютное, пара домиков, стойло, цветочки и тд.
Мое мнение - там бы постоялый двор организовать. Но поскольку место важное для основной квестовой линии, думаю будет приличным всунуть туда небольшой домик на пару мест, и непися, который будет эти места сдавать.
Хотя и покушать бывает невредно... Надо бы и столовку компактную.
#268
Отправлено
В общем, появилась идея сделать разветвлённый сюжет с множеством линий.
Для каждой расы сделать отдельное начало или цепочку квестов.
Альтмеры - цепочка квестов про интриги Талмора. Например, задания с подкупом ярлов или их советников.
Босмеры - цепочка квестов про бандитов-лучников, которые подчиняются Талмору. Набеги на города и деревни.
Данмеры - цепочка квестов про жизнь данмеров в Скайриме, а также их восстание в Виндхельме. Также приходит помощь из северного морровинда и солстхейма.
Орки - нашествие орков с юго-запада, с Ротгарианских гор.
Имперцы - тайное послание императору из Башни Белого Золота.
Каджиты - тайные деяния торговых караванов.
Норды - восстановление независимости.(ещё не придумал)
Бретонцы - продажные маги.(других идей нет)
Аргониане - нашествие аргониан из южного морровинда.
Редгарды - не знаю.
Также надо добавить квесты по профессиям. Например найти индигриенты для зелий, или артефакты для археологов.
Добавить политическую жизнь в Скайрим.
Сделать из ярлов личностей. добавить им позицию в войне между Империей и Братьями Бури.
Например ярл Вайтрана придерживается нейтралитета, и поэтому его хотят убить. Так же он не пускает кого-то с улицы. и что бы добиться его расположения - надо что-то сделать.
Можно добавить ещё конфликтов между ярлами и танами.
На время появления героя в Скайриме заключено перемирие. Но игрок сам выбирает чью сторону принять. Тогда начинаются битвы и осады.
Но перед этим стороны набирают войска - от магов, от Талмора, от ярлов, от убийц.
Устроить севернее Вайтрана большое сражение.
Думаю не стоит подробно расписывать - врят ли это кого-то заинтересует.
Для каждой расы сделать отдельное начало или цепочку квестов.
Альтмеры - цепочка квестов про интриги Талмора. Например, задания с подкупом ярлов или их советников.
Босмеры - цепочка квестов про бандитов-лучников, которые подчиняются Талмору. Набеги на города и деревни.
Данмеры - цепочка квестов про жизнь данмеров в Скайриме, а также их восстание в Виндхельме. Также приходит помощь из северного морровинда и солстхейма.
Орки - нашествие орков с юго-запада, с Ротгарианских гор.
Имперцы - тайное послание императору из Башни Белого Золота.
Каджиты - тайные деяния торговых караванов.
Норды - восстановление независимости.(ещё не придумал)
Бретонцы - продажные маги.(других идей нет)
Аргониане - нашествие аргониан из южного морровинда.
Редгарды - не знаю.
Также надо добавить квесты по профессиям. Например найти индигриенты для зелий, или артефакты для археологов.
Добавить политическую жизнь в Скайрим.
Сделать из ярлов личностей. добавить им позицию в войне между Империей и Братьями Бури.
Например ярл Вайтрана придерживается нейтралитета, и поэтому его хотят убить. Так же он не пускает кого-то с улицы. и что бы добиться его расположения - надо что-то сделать.
Можно добавить ещё конфликтов между ярлами и танами.
На время появления героя в Скайриме заключено перемирие. Но игрок сам выбирает чью сторону принять. Тогда начинаются битвы и осады.
Но перед этим стороны набирают войска - от магов, от Талмора, от ярлов, от убийц.
Устроить севернее Вайтрана большое сражение.
Думаю не стоит подробно расписывать - врят ли это кого-то заинтересует.
#269
Отправлено
Возможно моя идея уже была кем то реализована, но всё же я её озвучу. Для начала сами маски драконьих жрецов, они могли нарушать законы мироздания и бла бла бла, марокей магия восстанавливается на 100% быстрее да это просто убожество я себе таких марокеев наклемаю сто мильёнов штук. Так что для начала необходимо бы улучшить сами маски драконьих жрецов, не буду тут разливаться о характеристиках ибо долго. Вот что ещё надо бы и броню жрецов под маску подогнать: ретекстур да зачарование, это было бы очень ксати, ведь это хоть как то бы их различало между собой. Накинуть дрецам силёнок, обучить их например ритуальным заклинаниям разных шкуол, ну это уже в зависимости от самого жреца. После того как мы собираем все маски, то сразу же получаем конарик с убожеской способностью, что выносит мозг к чертям. Да, вот что я ещё предлагаю продлить эту беготню мини квестом, а конкретнее после того как мы прикосаемся к конарику происходит взрыв, героя откидывается появляется Конарик (жрец, которому пренадлежала эта маска), он начинает говорить спасибо тебе, глупец, ты освободил меня я поробощу весь мир, но ему нужно восстановит силу после долгого сна и т.д. и т.п для того чтобы выбраться нам нужно пройти через комнаты с кучей драугров и по жрецу на каждую, и вконце путешествия мы сражаемя с Конариком, овладевшим всеми школами магии и мочащим заклами налево и направо, ну и убив его получаем его маску и одеяние. Вот такая задумка, думаю это будет несложно организовать, мне бы очень хотелось, чтобы моя мысля таки добролась до модостроителей.
#270
Отправлено
Предлагаю сделать мод, добавляющий придворным магам возможность зачаровывать вам броньку-оружие. За денюжки, естественно. Сила зачарования зависит от вложенных средств. Лучше, если маг (одна штука) владеет зачарованием лишь одной школы
Будет полезно чистым ворам-силовикам, которые не разменивают опыт и перки на всякую там магию))) маги, ничего личного
почитал форум...я так понял тут только проблемы обсуждаются, у кого чего не получается да поиск единомышленников.
моды не делаю, могу только идейки подкидывать. Если пост удалят - претензий иметь не буду
Будет полезно чистым ворам-силовикам, которые не разменивают опыт и перки на всякую там магию))) маги, ничего личного
почитал форум...я так понял тут только проблемы обсуждаются, у кого чего не получается да поиск единомышленников.
моды не делаю, могу только идейки подкидывать. Если пост удалят - претензий иметь не буду
#271
Отправлено
Идея абсолютно дурацкая, но было бы очень приятно, если бы ее как-то реализовали. Скайрим, конечно, суровая страна и "на долгие ухаживания нет времени", но тут и "недолгие" особо не видны. Было бы здорово как-то расширить взаимодействие с супругами. Когда путешествуешь с супругом (-й), он молчит упорно и только в бою ругается ((( Никакой атмосферы нет. Не предлагаю, конечно, растекаться розовыми слюнями, это было бы неуместно, но все-таки супруги, не чужие. Может же он (-а) какой-нибудь комментарий бросить время от времени :|
#272
Отправлено
Очень хочется увидеть в скайриме такую вещь...короче мне не нравится что после удара любым оружием на теле НПС не остается ссадин,ранений и.т.д..плюс хочется увидет мгновенное фаталити...и естественно хочется чтобы в бою участвовали не только руки,но и ноги(пинаться например ).
#273
Отправлено
это не всем, в тяжёлой броне ты фиг кого пнёшь, маги тоже такого не делают, им концентрация нужна, а вот разбойники, они дааа, было бы вообще шикарно, если бы можно было вырубить противника, именно вырубить незаметно, а не глотку перерезать, для отыгрыша роли благородного вора, который не убивает, а грабит (и раздает деньги бедным) будет полезно.
Подошёл так тихо сзади, пережал артерию зажав рот рукой и противник уже на пол часа в отрубе, ну конечно надо какой-то процент успешного действия определить, в зависимости от уровня противника и его силы
Подошёл так тихо сзади, пережал артерию зажав рот рукой и противник уже на пол часа в отрубе, ну конечно надо какой-то процент успешного действия определить, в зависимости от уровня противника и его силы
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#277
Отправлено
А где-нибудь была раскрыта тема насчет ордена псиджиков? А то заинтриговали, а развития не дали теме.
Насчет драк на лошадях. Можно сделать шикарный мод, привнеся в игру элементы Mount&Blade. Всякие там копья, удары на скаку, стрельба из лука на скаку. Вот это драйв пойдет! Особенно в массовых сражениях, если будут.
Ввести навык "кавалерист", где будут перки типа усиления удара за счет скорости лошади, увеличение скорости лошади, маневренность и т.д.
Еще в Oblivion мечтал об авиасимуляторе на основе этой игры. Летающие ящеры, грифоны, двемерские птерокары... Skyrim может дать новые возможности.
Насчет драк на лошадях. Можно сделать шикарный мод, привнеся в игру элементы Mount&Blade. Всякие там копья, удары на скаку, стрельба из лука на скаку. Вот это драйв пойдет! Особенно в массовых сражениях, если будут.
Ввести навык "кавалерист", где будут перки типа усиления удара за счет скорости лошади, увеличение скорости лошади, маневренность и т.д.
Еще в Oblivion мечтал об авиасимуляторе на основе этой игры. Летающие ящеры, грифоны, двемерские птерокары... Skyrim может дать новые возможности.
#278
Отправлено
Как сказали, хотелось бы действие на кнопку - пнуть ногой как в DMMM. Заклинание заморозки как в DMMM ( Что-бы противник именнно превращался в замороженную статую, а не то как сейчас. Ну и конечно же моя мечта ещё с мороувинда. Возможность в алхимии делать бомбы, ну или просто кидаться зельями, которые взрывались бы =) Вернуть эффекты ядов из обливиона (урона от огня итд) И... улучшить алхимию, помню в обливионе был МЕГАКЛАССНЫЙ палагин алхимия эксандед или как то так, позволял регулировать время действия зелья за счёт силы и т д.
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых