Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#282 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Сделайте плагин, который при купле/продаже показывает степень заполнения инвентаря!!111
А то надоело мучиться и выходить из торговли, чтобы узнать, насколько еще нужно облегчить карманы от трофеев, или сколько еще зелий я могу себе позволить купить, чтобы при этом у меня вес содержимого не переваливал за разумные пределы.
freedom_logo.png

#283 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

Вот так сидел и подумал, что было бы неплохо сделать Серану возможной для женитьбы. Как ни как самый проработанный спутник в Скайриме... Устроил бы и простой модик, который наверняка можно забацать в конструкторе быстро, но было бы здорово и сделать квест.

#284 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Да ей лет, как Партурнаксу

#285 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

А может и больше. Тем не менее она весьма неплохо сохранилась, и на два порядка "живее" всех остальных, и как никак неплохая квестовая цепочка. А поженится не дали, не порядок!

#286 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Если любишь моложавых бабулек, то в Солитьюде при дворе есть одна неплохая вампирша...

#287 Ссылка на это сообщение Azeroth_

Azeroth_
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мне давно хочется увидеть более сложное объяснение магии и зачарования, в виде мода.
вот такое например:
1 камни душ хранят душу, естественно, у каждой души есть толика магии
2 магия регенерирует у персонажа, и соответственно регенерирует и у души в камне
3 сделать так: зачарованные предметы заряжать не надо, но они должны регенерировать свой запас магии со временем
4 соответственно те души, которые могучи в магии, регенерируют больше маны и сил имеют больше, например мамонт, не должен давать greater-душу, а атронах должен.
5 итак, сделать зачарование зависящим от от потребления маны, например заклятие огня на оружие, 20 дамага в за удар тратится 50 маны, у души 100 маны и регенерация 2/сек
получается меч которым можно стукнуть 2 раза, но если зачаровать на 10 дамага то уже можно стукнуть 10 раз+ за 10 ударов пройдёт около 10 секунд и востановится 20 маны, а это ещё 2 удара
6 в пределе, гранд души должны давать такой эффект зачарования, когда трата маны компенсируется регенерацией.
7 и это должно срабатывать на зачарование брони тоже, заклинания фортификации должны тратить столько маны в секунду сколько её регенерируется душой, таким образом будет бесконечный эффект.
8 и наконец, систему магии надо подстроить, так чтобы эффекты зачарования и магия совпадали, надо вернуть некоторые заклинания из прошлого для этого :)

#288 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Сделайте мод , в котором бы кнопка (типа ALT) отвечала за консольные команды tfc и tm . А прокрутка средней кнопки - это скорость приближения\ удаления камеры. Очень удобно было бы для скриншотов.
А еще мод-мечта, чтобы волосы развевались на ветру. Ну хотя бы с анимацией травы :girl_blush2:

#289 Ссылка на это сообщение Glaurung

Glaurung
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Одна из идей, ни разу не воплощённых ни одним мододелом но многократно озвучивавшаяся на разных форумах, это броня Исграмора. Не говорите мне, что в Совнгарде он ходит в древней нордской броне, не надо. Совнгард такое место - каждый день пьянки. Пропил дедушка доспех, не иначе. А вот Скульптурное изображение Исграмора, на котором он предстаёт во всём своём величии демонстрирует нам великолепный тяжёлый нордский доспех, к которому стилистически отлично подходят и Вутрад, и щит Исграмора. Вот получить бы такой доспех из рук Исграмора за убийство Алдуина...

 Вторая мысль - доспех Ауриэля. Не убогий золотой ретекстур даэдрика, а доспех, достойный имени Ауриэля, выполненный в едином стиле с луком Ауриэля и его щитом. Причём, в оформлении этих реликвий использовать не солько золото, но и сияние, примерно как у меча Сияние Рассвета, ибо Ауриэль/Акатош имеет некоторое отношение к Солнцу. И получить эти священные реликвии можно было бы, например, в храме Ауриэля по завершению квеста.

 Третья мысль - что-то надо с оборотнями делать. Для вампира-лорда есть Royal Bloodline, замечательный мод. Чего-то подобного хочется и для оборотня, но, ничего подобного по уровню нет.

 Четвёртая хотелка. Как и положено, часто играю тёмным эльфом по имени Неревар. Ещё с Морровинда полюбились грибные башни Телвани, даже выращивал свою такую, помнится... В Скайриме в обязательном порядке беру в жёны ту данмерку, что караулит статую Азуры, но вот привести её хотелось бы в приличный дом а не в варварские нордские хибары. Хочу вырастить грибную башню в Скайриме. Но, нет их.

Вобщем, хотелок много, враз всё не напишеш. Надеюсь, кто-нибудь сможет осуществить хоть что-нибудь из этого.



#290 Ссылка на это сообщение singleuse

singleuse
  • Аватар пользователя singleuse
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

было ба архинеплохо переработать интевнарь, как енто реализовано в two world 2 , то бишь , читобы запоминался выбор игрока, скажем при нажатии кнопки 1 - одевался автоматом набор брони и оружия, запомненный под ентот выбор

#291 Ссылка на это сообщение puhnastiy

puhnastiy
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

На перед извиняюсь за язык и возможное неверное место для темы, не знаю в какой роздел писать, хотел бы подкынуть идейку модмейкерам (если чьо сразу закройтке темку :whistling:) почему б не зделать скайрим с покемонами (я не школоло, мне 23), по моему было б интересно, например вызвал какогото вульпикса (хоть лису обыкновенную) и пустил в бой з другим покемоном, а спелами делаеш атаки и движения (например 1.)отпригнуть на определьонное росстояние  2.)дыхнуть огнем), дрались они б только с другими существами помечеными как покемоны, не будет же сквиртл тащить Альдуина))),  по моеиу получилось бы забавно, прикольно и захватывающе.

Прикрепленные изображения

  • 7031292_460s_v1.jpg - Размер: 38,59К, Загружен: 510

Сообщение отредактировал puhnastiy: 08 апреля 2013 - 15:20


#292 Ссылка на это сообщение Marabuz

Marabuz
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Тут любой рукожоп может попросить сделать ему мод? Я правильно понял?



#293 Ссылка на это сообщение iAcolyte

iAcolyte
  • Бгг
  • 275 сообщений
  •  

Отправлено

Тут любой рукожоп может попросить сделать ему мод? Я правильно понял?

Да, ты правильно понял. Попросить может. 



#294 Ссылка на это сообщение Marabuz

Marabuz
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Классно же, рукожопов не забывают. 

По сабжу, так это называется, да? 

5ad5c3640d1d.jpg

Кто забацает, тому уважаху. Ну и лойс, ессно. 



#295 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Вряд ли многие мододелы читают эту тему, но чем черт не шутит.
Полагаю, что популярность получили бы такие моды:
1. Мод на реалистичные зимние плащи. Дело в том, что тряпочки, вроде в Cloaks of Skyrim носили в реальной истории только на югах – на севере и в средней полосе толку от них нет. Кроме того, они тонкие и  при изменении анимации тело слишком активно вылазит сквозь такие плащи. А вот в моде «Зимние плащи Скайрима» мех наружу.
На самом деле до промышленной революции так не ходили. Шубы и плащи были мехом внутрь, а снаружи яркая, расшитая ткань. Мех вылезал только в виде оторочки по краям и воротника. Да и у капюшонов так же. Как я полагаю, такой мод можно заделать на основе «Зимние плащи Скайрима», изменив только текстуры – было бы куда более реалистично, да и красиво.
2. Мод на удаление зачарований с вещей. Многие мододелы делают вещи, сразу зачарованные без «чистых» вариантов. А ведь разным игрокам нужны разные зачарования, - я лично делаю практически систему зачарований, при том, что при полностью прокаченном зачаровании собственное зачарование куда выше типовых. Так что мод – скрипт, снимающий чужие или даже свои старые зачарования был бы полезен.
3. Мод – заклинание на левитацию. Именно левитацию, а не полноценный полет, то есть движение, почти идентичное бегу, только на высоте полуметра над землей и не перебирая ногами. Можно даже разных поз, от позы Ники Самотракийской, до сидящего по турецки. Со всеми ограничениями обычного бега по запрыгиванию подъёму и падению, т.е. ничего серьезно модифицировать не нужно. Высокоранговым колдунам бегать на своих двоих как то не комильфо.
Вот такие варианты. Авось кто заинтересуется.



#296 Ссылка на это сообщение Severus

Severus
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

В Обле был такой плагинчик, что позволял использовать анимацию боя, ходьбы и тп. только вашему ГГ, в то время как все другие персонажи использовали ванильную анимацию. Имело бы ценность сделать подобное и для skyrim.



#297 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

PC Exclusive Animation Path


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#298 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

PC Exclusive Animation Path

А он разве не для модовских рас?


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#299 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

PC - это значит Игрок, главный герой. Или я не прав?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#300 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, из описания я понимаю, что он назначает отдельную папку для какой-то расы.

А если этот мод рекомендует именно нестандартную расу, то получается, если поставить сей мод, то любая поставленная анимация будет не только для игрока, но и для всех представителей расы, к которой он принадлежит.(


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#301 Ссылка на это сообщение Severus

Severus
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Огромное, как говорится! 







Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых