#281
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#282
Отправлено
А то надоело мучиться и выходить из торговли, чтобы узнать, насколько еще нужно облегчить карманы от трофеев, или сколько еще зелий я могу себе позволить купить, чтобы при этом у меня вес содержимого не переваливал за разумные пределы.
#287
Отправлено
вот такое например:
1 камни душ хранят душу, естественно, у каждой души есть толика магии
2 магия регенерирует у персонажа, и соответственно регенерирует и у души в камне
3 сделать так: зачарованные предметы заряжать не надо, но они должны регенерировать свой запас магии со временем
4 соответственно те души, которые могучи в магии, регенерируют больше маны и сил имеют больше, например мамонт, не должен давать greater-душу, а атронах должен.
5 итак, сделать зачарование зависящим от от потребления маны, например заклятие огня на оружие, 20 дамага в за удар тратится 50 маны, у души 100 маны и регенерация 2/сек
получается меч которым можно стукнуть 2 раза, но если зачаровать на 10 дамага то уже можно стукнуть 10 раз+ за 10 ударов пройдёт около 10 секунд и востановится 20 маны, а это ещё 2 удара
6 в пределе, гранд души должны давать такой эффект зачарования, когда трата маны компенсируется регенерацией.
7 и это должно срабатывать на зачарование брони тоже, заклинания фортификации должны тратить столько маны в секунду сколько её регенерируется душой, таким образом будет бесконечный эффект.
8 и наконец, систему магии надо подстроить, так чтобы эффекты зачарования и магия совпадали, надо вернуть некоторые заклинания из прошлого для этого
#288
Отправлено
А еще мод-мечта, чтобы волосы развевались на ветру. Ну хотя бы с анимацией травы
#289
Отправлено
Одна из идей, ни разу не воплощённых ни одним мододелом но многократно озвучивавшаяся на разных форумах, это броня Исграмора. Не говорите мне, что в Совнгарде он ходит в древней нордской броне, не надо. Совнгард такое место - каждый день пьянки. Пропил дедушка доспех, не иначе. А вот Скульптурное изображение Исграмора, на котором он предстаёт во всём своём величии демонстрирует нам великолепный тяжёлый нордский доспех, к которому стилистически отлично подходят и Вутрад, и щит Исграмора. Вот получить бы такой доспех из рук Исграмора за убийство Алдуина...
Вторая мысль - доспех Ауриэля. Не убогий золотой ретекстур даэдрика, а доспех, достойный имени Ауриэля, выполненный в едином стиле с луком Ауриэля и его щитом. Причём, в оформлении этих реликвий использовать не солько золото, но и сияние, примерно как у меча Сияние Рассвета, ибо Ауриэль/Акатош имеет некоторое отношение к Солнцу. И получить эти священные реликвии можно было бы, например, в храме Ауриэля по завершению квеста.
Третья мысль - что-то надо с оборотнями делать. Для вампира-лорда есть Royal Bloodline, замечательный мод. Чего-то подобного хочется и для оборотня, но, ничего подобного по уровню нет.
Четвёртая хотелка. Как и положено, часто играю тёмным эльфом по имени Неревар. Ещё с Морровинда полюбились грибные башни Телвани, даже выращивал свою такую, помнится... В Скайриме в обязательном порядке беру в жёны ту данмерку, что караулит статую Азуры, но вот привести её хотелось бы в приличный дом а не в варварские нордские хибары. Хочу вырастить грибную башню в Скайриме. Но, нет их.
Вобщем, хотелок много, враз всё не напишеш. Надеюсь, кто-нибудь сможет осуществить хоть что-нибудь из этого.
#291
Отправлено
На перед извиняюсь за язык и возможное неверное место для темы, не знаю в какой роздел писать, хотел бы подкынуть идейку модмейкерам (если чьо сразу закройтке темку ) почему б не зделать скайрим с покемонами (я не школоло, мне 23), по моему было б интересно, например вызвал какогото вульпикса (хоть лису обыкновенную) и пустил в бой з другим покемоном, а спелами делаеш атаки и движения (например 1.)отпригнуть на определьонное росстояние 2.)дыхнуть огнем), дрались они б только с другими существами помечеными как покемоны, не будет же сквиртл тащить Альдуина))), по моеиу получилось бы забавно, прикольно и захватывающе.
Сообщение отредактировал puhnastiy: 08 апреля 2013 - 15:20
#295
Отправлено
Вряд ли многие мододелы читают эту тему, но чем черт не шутит.
Полагаю, что популярность получили бы такие моды:
1. Мод на реалистичные зимние плащи. Дело в том, что тряпочки, вроде в Cloaks of Skyrim носили в реальной истории только на югах – на севере и в средней полосе толку от них нет. Кроме того, они тонкие и при изменении анимации тело слишком активно вылазит сквозь такие плащи. А вот в моде «Зимние плащи Скайрима» мех наружу.
На самом деле до промышленной революции так не ходили. Шубы и плащи были мехом внутрь, а снаружи яркая, расшитая ткань. Мех вылезал только в виде оторочки по краям и воротника. Да и у капюшонов так же. Как я полагаю, такой мод можно заделать на основе «Зимние плащи Скайрима», изменив только текстуры – было бы куда более реалистично, да и красиво.
2. Мод на удаление зачарований с вещей. Многие мододелы делают вещи, сразу зачарованные без «чистых» вариантов. А ведь разным игрокам нужны разные зачарования, - я лично делаю практически систему зачарований, при том, что при полностью прокаченном зачаровании собственное зачарование куда выше типовых. Так что мод – скрипт, снимающий чужие или даже свои старые зачарования был бы полезен.
3. Мод – заклинание на левитацию. Именно левитацию, а не полноценный полет, то есть движение, почти идентичное бегу, только на высоте полуметра над землей и не перебирая ногами. Можно даже разных поз, от позы Ники Самотракийской, до сидящего по турецки. Со всеми ограничениями обычного бега по запрыгиванию подъёму и падению, т.е. ничего серьезно модифицировать не нужно. Высокоранговым колдунам бегать на своих двоих как то не комильфо.
Вот такие варианты. Авось кто заинтересуется.
- Severus это нравится
#300
Отправлено
Ну, из описания я понимаю, что он назначает отдельную папку для какой-то расы.
А если этот мод рекомендует именно нестандартную расу, то получается, если поставить сей мод, то любая поставленная анимация будет не только для игрока, но и для всех представителей расы, к которой он принадлежит.(
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых