Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#422 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Хотелось бы, чтобы перевели этот мод. 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1



#423 Ссылка на это сообщение Dos-Muertos

Dos-Muertos
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Уже отписал в одном топике, но тема этого также подходит, так что скопирую и сюда.

 

 

Тёмное Братство: Последний шанс

Идея мода состоит в частичном продолжении ветки ТБ после прохождения квеста "Прощай, Тёмное Братство!" В процессе будет получен доступ в Данстарское убежище.
В интернетах я находил упоминание о моде открывающем Данстарское убежище, но найти его так и не смог (если кто-то подскажет, буду благодарен). Так что я решил написать данный синопсис.
Прелесть мода в том, что практически все диалоги, скрипты NPC и прочая имеются в оригинальной игре ( далее "квесты-исходники"), их надо только "рекомбинировать", что скорее всего даст высокую степень совместимости.
Мод понравится
  • убежденным имперцам желающим быть асассином (И Император цел и Мама-Ноча сыта)
  • тем, кто убил нахальную Астрид, но очень хочет стать асассином/получить тёмнобратские плюшки <опционально>
  • тем, кто убил Астрид, но хочет открыть наконец эту проклятую Чёрную Дверь))))
  • тем, кому не хватает кровати с безопасным контейнером в районе Данстара

Мод не понравится
  • даже не знаю. Если не понравился вам, напишите пожалуйста почему.

Итак начнем нашу историю.
 
Квест №1: Прощай Тёмное Братство!

 
 
Квест №2: Черная Дверь

 
Вот так примерно я себе это представлял. Вдруг вдохновит кого-нибудь)))



#424 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

 В процессе будет получен доступ в Данстарское убежище.

В интернетах я находил упоминание о моде открывающем Данстарское убежище, но найти его так и не смог (если кто-то подскажет, буду благодарен).


 

А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище? Есть моды на приличные дома в самом Данстаре. Я одним таким пользуюсь.


Правила рисования Вуда

#425 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище? 

Чем вообще привлекателен Данстар? Захолустный городок, в который "по пути" никогда не зайдешь - только сделав огромный крюк. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#426 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Чем вообще привлекателен Данстар? Захолустный городок, в который "по пути" никогда не зайдешь - только сделав огромный крюк. 

Да, в общем ничем. Кроме нескольких квестов.


Правила рисования Вуда

#427 Ссылка на это сообщение Dos-Muertos

Dos-Muertos
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище? Есть моды на приличные дома в самом Данстаре. Я одним таким пользуюсь.


Я отношусь как раз к той категории, кого раздражает вечно запертая дверь))) Ну и вообще есть тут какая-то недосказанность чтоли....

Сообщение отредактировал Dos-Muertos: 29 октября 2014 - 01:14


#428 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.



#429 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.

По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень. 

 

Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.

 

Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник


Сообщение отредактировал AleX-SeM: 10 ноября 2014 - 15:49

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#430 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.

 

 

По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень. 

 

Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.

 

Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник

Не забудь заплатить Алекс-Сем за консультацию, налог админам и дань мне


  • Andral это нравится

#431 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.

Да ну, бред. Но если так любите тратить на налоги, поборы и тп, то могу сообщить номер своего счета. Это намного лучше - потому что реально, а не виртуально, как в игре. А за реальные ощущения нужно платить.


Изображение

#432 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж....

...и вот Скайрим - обычный субъект Российской Федерации.  ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#433 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Искал сначала мод, не нашел.

Есть идея создать специальную фракцию, где героя хорошо обучат определенным навыкам.

В голову идея пришла, когда первый раз гг пришел к седобородым и они начали его учить.

 

Вот пример:

Квест: Игрок встречает израненного, еле дышащего старика и спасает его.

В благодарность старик отводит его в секретное убежище (типа подземный шаолинский монастырь, только с уклоном на атмосферу игры).

Там его принимают и обучают.

Суть мода в том, что после прохождения всех испытаний и заданий, игрок выходит оттуда полносью прокачанным в определенном направлении. Например воинском или любом другом (главное только одном)

Чтобы квест был длинным, можно сделать генерируемые задания.

 

Некоторые не согласятся, типо не интересно, а смысл качаться тогда. Ну это кому как.

Я знаю такой мод сделает тренеров бесполезными, но лично я вообще к ним не подхожу.

Судя по тому как много пользователей качают имбовые моды, думаю что многие хотели бы такой мод.



#434 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы, чтобы время не останавливалось при открытии инвентаря.

Мод "Living takes Time" http://www.nexusmods...im/mods/44623/? Есть там такая опция.


  • Kramer это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#435 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.

Вроде бы есть такой мод, только намного проще

Simple taxes


Сообщение отредактировал kadavr14: 15 ноября 2014 - 20:16


#436 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень. 

 

Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.

 

Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник

 

Надо наверное попробовать торговлю и бартер..

Trade Routes руссифицированного не существует, насколько я понимаю?

 

Да ну, бред. Но если так любите тратить на налоги, поборы и тп, то могу сообщить номер своего счета. Это намного лучше - потому что реально, а не виртуально, как в игре. А за реальные ощущения нужно платить.

 

Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают. :ermm:

 

На начальном этапе немного помогают делу ограбления. Но там, как правило, есть возможность вернуть честно заработанное. Да и довольно быстро грабители перестают представлять угрозу.

 

 

Вроде бы есть такой мод, только намного проще

http://www.nexusmods...im/mods/57239/?

 

Годный мод, но там по большому счету только налог на дом и на коня..



#437 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают

И дома стоят как неделя работы на шахте/лесопилке


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 11 ноября 2014 - 08:38


#438 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

уже не возбуждают. :ermm:

Так это вам совсем на другие сайты нужно, у нас тут возбуждением не занимаются. Разве только в галерее +18.
 
Хотите больше жизни и реализма, длиннее геймплей, то лучше, наверное, играть в онлайн игры.

А любая игра, со свободным миром и отсутствием живых людей в ней, рано или поздно надоедает, то есть к ней угасает интерес и она становится скучна.

 

P.S.

Подношение девяти:

В режиме консоли(от третьего лица), кликнуть на себя и ввести данную комбинацию - removeallitems 

Как разбогатеете снова, то данную процедуру можно повторить.

 

© НИТ (Налоговая инспекция Тамриэля).


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#439 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Почему до сих пор не существует мода позволяющего протагонисту героически подохнуть ещё в Хелгене ?  :ermm:


d3959820200d.jpg


#440 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Почему до сих пор не существует мода позволяющего протагонисту героически подохнуть ещё в Хелгене ?  :ermm:

Почему не существует мода позволяющего вообще не начинать игру?


 

 

 

Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают. :ermm:

 

На начальном этапе немного помогают делу ограбления. Но там, как правило, есть возможность вернуть честно заработанное. Да и довольно быстро грабители перестают представлять угрозу.

Потому что в Скайриме деньги - не главное. По большому счету нужно тратить только на жилье и учебники магии. Все остальное можно найти и сделать самому.

 

А пещеры и сокровища нужны не ради денег, а ради приключений, сражений и исследования мира. А все деньгами мерить - это глупость. Их вообще можно из игр убрать.


Изображение

#441 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Почему не существует мода позволяющего вообще не начинать игру?

Не провоцируй меня на долгую дискуссию , об этом речи не шло ... я о том что душа протагониста поглощается Алдуином и далее мы отыгрываем мрачный сценарий пожирания мира .


d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых