#461
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#462
Отправлено
Давненько хочется мод на "Возрождение Люсьена Лошанса". И все это с квестами.
Сама к сожалению творить моды не умею, но в принципе, собрав небольшую команду можно все это сворганить).
в моде бы было продолжение (то есть не переделка квестов ТБ с середины) квестов. Я вижу это так: сначала первые два "разговора с матушкой" сопровождаются тяжелым вздохом в конце Матери Ночи и словами-"Эхх... Ваши испытания еще не закончились...". Ну или типа того. Далее, непосредственно, идет квест.(Но далее уже моя отсебячина, которую можно изменить, я просто выдумываю от себя.). Мать ночи сообщает Слышащему задание, но необычное, она просит взять с собой Цицерона. Главный герой встречается с заказчиком, у которого заказ на старого мага в двемерских развалинах.
Главный герой добирается до мага, но тот, увидев Слышащего понимает, что его хотят убить и нажимает на какой-то рычаг. Все обваливается. Слышащий очнется и видит, что маг исчез. Цицерон дает Главному герою зелье лечения и мы бредем наружу. У выхода какая-то книга. Цицеро, увидев ее восклицает, что там что-то про Темное Братство. Слышащий поднимает книженку и читает. У мага замыслы против ТБ, убившего его жену, когда-то, еще до появления в братстве Слышащего. Мчимся в убежище. Все, дальше не знаю, что придумать.
Но, как видно, можно сделать увлекательный и большой квест! По-моему, это было бы здорово.
Спасибо, если кто-то прочитал.
- verflught это нравится
#463
Отправлено
Вот такой вот был бы мод моей мечты.
отличная идея - это определило бы наконец Довакина как личность во всём Тамриеле, а то мечется между гопниками в синих ватниках и легионерами в красных юбках, Довакин в скайриме вообще безвольная кукла, которую используют все подряд как тупого наёмника за 100 септимов. Пора бы ему и правда заявить о себе. Я бы ещё добавил альтернативную концовку с Мирааком, где можно было бы поработить переманить его на свою сторону и вместе с ним отстроив храм "Довакина" поставить на колени и имперцев и братьев дури, вырезать Талмор (или помочь им - ведь есть те, кому талмор нравится).
Давненько хочется мод на "Возрождение Люсьена Лошанса". И все это с квестами.
Недавно тоже думал об этом. Однако кстати для ТБ есть мод, кажется "Возрождение темного братства", а так-же мод с дополнительными членами ТБ в качестве компаньонов.
Теория о возрождении Люсьена Лашанса граничит с некромантией. Тут необходимо отправиться в Сиродил и по "случайно" найденной книжке найти остатки мощей Люсьена, которые нужно собрать вместе и при помощи магии, а может даже самого Ситиса, используя спектрального ассасина, соединить душу Люсьена с мощами. Мощи Люсьена (вроде бы в Обливионе его расчленили, а о том, куда дели останки нигде не говорится), так что искать можно было бы по всему Сиродилу. Но никто же не будет только ради этого создавать весь Сиродил. Думаю данная идея пришлась бы по вкусу разработчикам таких модов как Бейонд Скайрим и тому подобным. Но конечно всегда можно придумать и создать что-то альтернативное.
- xsSplater и ElizaGoodie нравится это
#464
Отправлено
Не знаю может есть такой я не нашла, или может кто говорил. Но что то последнее время мне захотелось как то отомстить тем дяде и тёте которые выгнали люсию с фермы после смерти её матери. Люсия это девочка для удочерения из Вайтрана. Может кто скажет мне где та ферма и я там всех тупо прибью а? Ну или сделать типо квеста что то на восстановление справедливости. Если девочка не одна из черепашек конечно. Но я ей верю х)
The time is not a straight line, this river into which one can dive.
#465
Отправлено
Недавно тоже думал об этом. Однако кстати для ТБ есть мод, кажется "Возрождение темного братства", а так-же мод с дополнительными членами ТБ в качестве компаньонов.
Теория о возрождении Люсьена Лашанса граничит с некромантией. Тут необходимо отправиться в Сиродил и по "случайно" найденной книжке найти остатки мощей Люсьена, которые нужно собрать вместе и при помощи магии, а может даже самого Ситиса, используя спектрального ассасина, соединить душу Люсьена с мощами. Мощи Люсьена (вроде бы в Обливионе его расчленили, а о том, куда дели останки нигде не говорится), так что искать можно было бы по всему Сиродилу. Но никто же не будет только ради этого создавать весь Сиродил. Думаю данная идея пришлась бы по вкусу разработчикам таких модов как Бейонд Скайрим и тому подобным. Но конечно всегда можно придумать и создать что-то альтернативное.
Да, ваша идея очень интересна... Мне нравится! ) А что бы не морочить с Сиродилом можно сделать так, что кто-то приедет в Скайрим...
Эх... собрать бы людей и все это организовать, но мороки-то сколько будет!
- xsSplater это нравится
#466
Отправлено
существует множество модов на облик оборотней.
а мне больше всего хотелось бы увидеть в скайриме оборотней из Bloodmoon.
я не совсем разбираюсь, но наверно перенести модель не так уж сложно если разбираться в программах?
и наложить на анимацию из Скайрима.
дело в том что в Бладмуне бой от третьего лица не особо проработан, чтобы им можно было насладиться, а других оборотней мы встречаем лишь в единичных случаях по сюжету.
лично мне больше всего нравятся именно оборотни из Бладмуна, и с днамикой Скайримской игры за оборотня - это был бы просто мод моей мечты..) даже больше - игра моей мечты.
если бы кто то мог такое сделать, со своей стороны могу заняться ретекстуром модели.
Сообщение отредактировал Chirranir: 02 апреля 2015 - 16:17
#467
Отправлено
Всем привет, есть моды на добавление оружия и в этих модах присутствует такое оружие как копье, но анимация для ударов копьем как у двуручного оружия, есть предложение создать в классе "одноручное оружие" еще одну ветку перков для копья, анимацию ударов и добивания для этого. Конечно если это возможно, это просто как предложение для народных умельцев с прямыми руками может кого то из них заинтересует, я думаю люди были бы не против такого дополнения к геймплею в скайриме.
#468
Отправлено
есть предложение : для начала квеста у нас должен быть дом потом мы просыпаемся но не дома а в таверне (где дом куплен там и проснёмся ) а потом оказывается,что ГГ должен кому-то 2000 септимов ,а деньги у вас пропали...
дальше придумывать не хочется
жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги
А.Шопенгауэр
#473
Отправлено
Думаю, я бы спросил его мнение о нынешнем ТБ.
Так-так. Дух нынешнее ТБ, конечно, предсказуемо опускает. "Разве ж это тёмное братство? Это тёмное бл**ство!... Вот в моё время... При Сталине Септиме такой фигни не было..." и т.д.
А потом? Потом-то что? Сюжетный ход мода с воскрешением?..
Сообщение отредактировал Старый геймер: 04 июня 2015 - 22:48
#474
Отправлено
Возможно, его слова могли бы стать значимыми для какой-нибудь Астрид, и тогда был бы другой исход в компании ТБ.Так-так. Дух нынешнее ТБ, конечно, предсказуемо опускает. "Разве ж это тёмное братство? Это тёмное бл**ство!... Вот в моё время... При
СталинеСептиме такой фигни не было..." и т.д.
Заснул бы его душу в чье-нибудь тело)А потом? Потом-то что? Сюжетный ход мода с воскрешением?..
#475
Отправлено
Идеи скиллов:
Талант. Мастер душ. цель сам гг. описание: Герой наполняет на 8 секунд своё оружие тёмной энергией(анимация нужна на оружии в момент бафа), исходящий урон повышается 15%+ урон поглощением здоровья в виде 10 ед+ количество захваченных душ. Враг получает дебаф при каждом ударе на 5 сек. Ослабление души, если цель умирает под этим дебафом(только гуманоиды), игроку добавляется в инвентарь захваченная душа(которая не имеет веса). Максимум 100 душ. Каждая душа повышает весь урон оружием и магией на 1 ед. КД таланта 2 минуты.
Талант: Духовный взрыв. цель сам гг. описание: Герой на секунду выпускает все накопленные души вокруг себя в радиусе 10 шагов. Урон за каждую душу 15 ед. + урон в 10% от макс маны, ввиде урона от болезни. КД таланта 5 минут.
Талант. Покорение воли. цель сам гг. описание: Герой приказывает повиноваться всю нежить и даэдра ему. Нежить и даэдра, чей лвл ниже гг, будут подчинены с вероятностью в 100% на 2 минуты, того же лвла что и гг 80% шанс и на 1 минуту, если цели на 5 лвлов выше шанс 60% на 40 сек, 40% шанс для всех остальных уровней и на 30 сек. КД таланта 3 минуты.
Талант: Темница души. тип исполнения цель. описание: Герой указывает в сторону цели перед собой, указанная цель теряет сознание, а герой получает бонус к своему здоровью, здоровье цели. Повторная активация отпускает душу и цель снова очнётся, а герой потеряет бонус к здоровью, также если цель без сознания будет убита, то бонус здоровья будет потерян. КД таланта 5 минут.
#477
Отправлено
Идея мода: **Дозор Стендарра возрождение**
Предыстория: **После разгрома зала дозора, дозорные со всех уголков скайрима собрались вместе в сигнальной башне и укрепили её как смогли. Но для начала им нужно было продолжить борьбу против даэдра, и им нужны люди для добычи артефактов, а также шпион в рядах стражи рассвета, дабы узнать больше о вампирах.
Квесты:
1)Сбор артефактов - собрать все даэдрические артефакты(в случаи с Клавикусом 1 из 2-х).
2)Убеждение в сохранении. У стражи рассвета вы узнаёте, что против вампиров да и любой нежити помогает даэдрическое оружие Меридии, вам придётся убедить главу сигнальной башни.
3)Охрана или уничтожение. ГГ может повлиять на то, будут ли даэдрические вещи уничтожены, или они будут запечатаны в особом сундуке молитвой Стендарра.
4)Охрана. - на башню будут совершать набеги поклонники даэдра и нужно будет им не дать добраться до сундука.
Уничтожение. - Даэдра недовольны уничтожением артефактов и шлют дремор на штурм башни.
5)Заглушить голоса. Нам нужно молитвами Стендарра очистить алтари Даэдра, но возможно там будут поклонники!(этот квест прекратит месть за уничтожение или набеги поклонников в зависимости от сделанного выбора)
6)Неожиданность(выбор квеста охрана) - Пока вы очищали алтари даэдра, в башне случилась диверсия. Глава сигнальной башни попал под контроль даэдра, убил всех и забрал все артефакты, его нужно поймать и вернуть артефакты на место. Выжившие дозорные готовы охранять артефакты, сделав выводы из того, что произошло, они усилили молитву защиты на сундук, а также положит туда **Сияние рассвета**
Или
Скайрим очищен от скверны(выбор квеста уничтожение) - Артефакты уничтожены, поклонники перебиты, алтари очищены и вроде всё хорошо, но остался последний артефакт **Сияние рассвета**, дозорные предлагают вам уничтожить и его, ведь даэдра, есть даэдра.
7)Победа или поражение - Исход решит ваша вера в Стендарра, или ваша слабость к перед даэдра.
Выбор: Охрана.
Убить всех оставшихся дозорных и забрать артефакты.
Или
Положить в сундук **Сияние рассвета**.
Выбор: Уничтожение.
Согласиться уничтожить молитвой Стендарра **Сияние рассвета**.
Или
Убить всех дозорных, сохранить **Сияние рассвета**, служить Меридии.
Итоги:
Охрана:
Вы и ваши братья с сёстрами охраняете артефакты, голос даэдра больше никто не услышит, а все кто знал об артефактах из еретиков убиты, Скайрим на время защищён от даэдра.
Или
Вы покорились даэдра, сила их артефактов опьянила вас, теперь вы самый могущественный человек в скайрим, несущий смерть и разрушение.
Уничтожение:
Вы победили даэдра в Скайрим. Он был полностью очищен от их влияния, теперь остаётся добить остатки вампиров, пусть и безвозвратно утеряно **Сияние рассвета**, но вы полны знаний и сил, чтобы уничтожить их.
Или
Вы слушая голос разума не смогли отказаться от преимущества над нежитью, пусть последней жертвой будет ваша душа, но нежить и вампиры будут уничтожены в Скайрим. Вы паладин, крестоносец - слуга Меридии.
#479
Отправлено
А можно ли собрать команду мододелов и програмеров?
Есть идея о переработке геймплея. Добавить каждому оружию свои характеристики, изменить ветви навыков (в особенности кузнечество и магические), переработать магию чтобы от неё было больше пользы, а именно прокачка спелов с уровнем и возможность улучшать заклинания. Собрать разные моды на графику, ретекстуры, физику, озвучку и сделать чтобы не конфликтовали. Если можно добавить кооператив и переработать для него мисии. Чтобы не говорили что кооперативу не место в скайриме хочу заметить что если подровнять баланс, добавить взаимодействие между игроками и чуть-чуть подровнять сюжет и сделать историю про несколько довакинов то получится неплохо. Плюс можно сделать более разнообразными противников и более умными. Если кого нибудь заинтересовало моё виденье скайрима напишите, у меня очень много идей и касательно геймплея и касательно кооператива. Я сомневаюсь что в одиночку ето можно реализовать поэтому было бы неплохо собрать команду из мододелов, которая сделала глобальный и проработаный мод. Пишите что вас именно интересует в нём, а то у меня здесь целый набор идей которые просто лень перечислять=^-^=
#480
Отправлено
Всем привет! Хорошо бы если мододелы по-развлекались с геймплеем, на большее разнообразие классов, ролей для ГГ... Я бы с большой радостью отыграл бы роль Торговца Оружия, и вот что бы я добавил:
1. Система подпольной торговли с постепенным получением звания Оружейного Барона
а)Рейтинговая система от мелкого торговца продающего оружие бандитам, до Барона который "толкает" Имперцам или Братьям Бури .... или обеим сразу (за что ГГ может быть наказан за двойную торговлю)))
б) Подпольная кузня, которая с каждым полученным званием может улучшиться до крупного оружейного цеха, соотвествено с привлечением НПС (типа подмастерий, кожевников, рудокопов и т.д.)
2. Оружие можно упаковывать в паки по 5, 10, 20, и т.д. штук (например: 10 стальных мечей + 1 ящик для оружия = "Пак клинков")
3. На последней стадии добавил карту как в моде Магнат Скайрима и руководил поставками из офиса.
Ну пока вот такие мысли)
- AlexNerevarin это нравится
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых