Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#482 Ссылка на это сообщение nikolay200

nikolay200
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хорошо бы было если бы сделали такой мод для игры за вампира который был в обливине http://tesall.ru/fil...chestivaya-tma/



#483 Ссылка на это сообщение e1o*

e1o*
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток)
Как мне кажется, было бы круто увидеть модификацию, добавляющую визуальные элементы изношенности брони, возможность добавлять заплаты на кожаные и меховые типы брони, чинить и вправлять вмятины на стальной броне и т.д. и т.п.)
Эдакого реализма это добавило бы :D
А как вы считаете, товарищи?)



#484 Ссылка на это сообщение Nomer111

Nomer111
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Предлагаю писать в этой теме моды которые вы хотели бы видеть. А модмейкеры могут посмотреть в этой теме какие моды люди хотят видеть и описание к ним. У меня плохо получается объяснить, приведу пример.

Допустим я хочу видеть мод на библиотеку в которой были бы все книги серии свитков не считая Скайрима.
Я пишу такое описание:
Модмейкеры, создайте пожалуйста мод который добавлял бы большую библиотеку в которой были бы ВСЕ книги с прошлых частей древних свитков (не считая Скайрима).Можно было бы сделать маленький квест, допустим добавить книгу с легендой о древней библиотеке которая исчезла (что-то подобное давно видел в аватаре аанге, там вроде они нашли библиотеку которая под песок провалилась), и в книге примерное расположение, или загадка, как прочитаешь книгу добавляется квест "пропавшая библиотека", потом можно было бы ее найти, например добавить подземелье идя по которому можно было бы наткутся на расщелину в земле, прыгнув в нее попадаешь в библиотеку в которой все книги которые были во всех частях серии свитков, не считая Скайрима. Библиотеку сделать пыльной, с паутиной, желательно побольше и в древнем стиле. Можно разложить книги на полках, например на одном шкафу с полками находились бы книги в которых легенды, на другом шкафу поэзия и т.д.
Надеюсь кому-то понравиться моя идея и он создаст такой мод).
Модмейкеры зайдут в эту тему, посмотрят что хотят люди, в данном случае я и сделают этот мод. Если кто-то хочет чтобы его мод в обязательном порядке сделали он может предложить заплатить определенную сумму, модмейкер который этим заинтересуется свяжется с автором поста.
P.S. Описание модов желательно делать подробнее чем в данном примере, желательно подробнее описать способности которые вы хотели бы видеть (если вы пишете про мод на магию-мобов-новую расу и т.д), или описание квеста и т.д.


Сообщение отредактировал Nomer111: 02 мая 2016 - 18:14


#485 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Бярэш рэдактар, запускаеш, робіш бібліятэку. Усе шчаслівыя. Мір праца май. Урокі па рэдактару ёсць на сайце.



#486 Ссылка на это сообщение oopoopoo

oopoopoo
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Бесплатно чужие заказы никто делать не будет по доброте душевной. Спорить с этим бесполезно. Я когда-то таким страдал, мне было в кайф делать крутые пушки с нестандартными анимациями для контры. Но после 5-6 заказов резко надоело и я продолжил делать, но только под себя.

 

К чему я веду - я не умею делать моды для ская, а учиться у меня нет времени. Мне нужно пара модов, точнее - доработка существующих, за которые я, внимание, готов заплатить. Символическую сумму, по 500-1000р. за одну работу кину на мобильник такого помощника. Если кратко - мне нужно создать мужской вариант брони от нескольких модов, а также внести правки в один дом - перенести на другое место, настроить сетку ходов, чтобы туда ходили НПС, сделать поддержку мода Multiple Adoptions и ряд косметики - стену поставить вокруг и охрану выставить с приличным уровнем и параметром essential, чтобы их не могли убить.

 

За последнюю модификацию готов заплатить чуть больше. Если кого заинтересует - пишите личным сообщением, ибо искать этот топик среди моря форума еще раз - я не буду. Удачи.



#487 Ссылка на это сообщение Sikamaru

Sikamaru
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Есть пара идей но при попытке реализовать их возникали непонятные (скрипт правильный но не работает) проблемы.

1) Сделать так чтоб при выпивании зелий и алкоголя добавлялись бутылки (добавить их в рецепты изготовления вин из модов можно и самостоятельно, а вот скрипты на добавление и изъятие предметов у меня не сработали), а при изготовлении тратились, аналогично для супов добавить в рецепт деревянную миску и тот же скрипт добавления тарелки при съедании супа.

2) Изменить заклинания призыва чтобы имелся шанс появления враждебного игроку существа с вероятностью обратно пропорциональной уровню навыка колдовство, либо для плавного развития вероятность=100 - уровень колдовства  (т. е. 1% при навыке 99 и 99% при навыке 1)

3) Мод на охоту аналогичный Hunterborn но определение вида не нужно (скрипт опционально активирует пункты в меню в зависимости от того есть ли в инвентаре убитого животного шкуры, мясо, ингредиенты, кости (сами кости и разную требуху как ингредиенты добавить в левел листы, причем их появление привязать к либо приписаным к древу Campfire перкам, либо скрытым перкам изучаемым за деньги у охотников. Пример: изучить извлечение когтей/зубов появление нужного ингредиента в инвентарях животных). Можно ввести навык разделки и свежевания, т. е. при выборе пункта снять шкуру будет она не просто перемещаться в инвентарь игрока а с вероятностью в 100-навык свежевания заменяться на испорченую шкуру, аналогично и с ингредиентами.



#488 Ссылка на это сообщение Dos-Muertos

Dos-Muertos
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

За некоторые квесты в качестве награды прокачиваются на один пункт какие-нибудь навыки (например в Коллегии бардов), однако это не всегда удобно, приходится подгадывать выполнение квеста или даже не качать какой-то навык, чтобы не пропал лишний скилап).

Было бы здорово, если бы вместо прокачки выдавались специальные учебные книги (не ванильные, а индивидуальные что-то типа "навык-название_квеста".

Вполне возможно что нечто подобное уже существует, но я честно говоря не знаю как сформулировать поисковый запрос.



#489 Ссылка на это сообщение FakeSnake

FakeSnake
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Являясь любителем темного фентези и средневековья я не мог не обратить свое внимание на мод "Credo" ( http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1). К сожалению, автор уже давно не проявляет никакой активности и мод по-прежнему остается не до конца готовым. Это весьма удручает в виду того, что есть ряд моментов которые раздражают лично меня: 1) нету моделей для инвентаря (отображаются ванильные модели) 2) хотелось-бы убрать все сеты кроме имперских солдат (без брони для Тулия). Спустя энное количество безуспешных попыток решить проблемы самостоятельно я решился обратиться к вам. Возможно ли реализовать мою просьбу? Готов внести уплату за проделанную работу (в разумных пределах).



#490 Ссылка на это сообщение jokes678

jokes678
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Сделайте мод на скайрим как в two worlds 1 при находе вещей в пещерах их можно копировать с помощью скрипта и их улучшать прямо как из two worlds 1 комбинировать таким образом улучшать доспехи и так же с ингредиентами которые при алхимическом столе улучшают навыки персонажа как воина\мага\вора на на мизерное количество чтобы не так читерно было с комбинированием ссылку на геймплей two worlds https://twoworlds.fa...жение так же как и с алхимией только там процесс в алхимии.


Сделайте мод на скайрим как в two worlds 1 при находе вещей в пещерах их можно копировать с помощью скрипта и их улучшать прямо как из two worlds 1 комбинировать таким образом улучшать доспехи и так же с ингредиентами которые при алхимическом столе улучшают навыки персонажа как воина\мага\вора на на мизерное количество чтобы не так читерно было с комбинированием ссылку на геймплей two worlds https://twoworlds.fa...wiki/Снаряжение так же как и с алхимией только там процесс в алхимии готов заплатить в разумных пределах.







Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых