#61
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#62
Отправлено
Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.
Кстати, двое ножен это да, нужная весч, хотя если биться мечом и кинжалом, то с ножнами всё как положено. Щит тоже подправить желательно.
Но больше всего меня убивают БАГИ С КВЕСТАМИ. Нужно или недавать квесты на уже убитых персонажей, или делать так чтобы если говорили убить уже трупа, то кв. можно было сразу-же и сдать.
+ желателен плагин на пьянство. Ибо я недумаю что в северном Скайриме народ настолько крепкий (или крепчает) что не валится с ног после тридцатой бутылки вина.
Хорошо-бы усилить драконов, ибо это не противники (даже на харде) а жалкие ящерицы выпускающие огонь только для вида. Да и клыки у них тоже для декора.
Хорошо-бы убить фаст тревел. Вообще. (я имею ввиду повозки) А точнее сделать так чтобы эта повозка отравлялась в дорогу под охраной, или в составе торгового каравана, куда можно было-бы наняться охранником, или ограбить его по пути. Это кстати открывает большие возможности для плагинов экономики, например открыть свой магазин, сколотить банду разбойников, стать купцом (необходимо установить динамичные цены).
Дать возможность рубить мечом с прыжка!!!! Как хорошо было в обломе: прыгаешь с уступа на злобного ворога, в полёта срубая ему голову сплеч. Сменить несколько анимаций стоек с оружием, да и ударов тоже.
Дать возможность хотя-бы говорить с неписями с лошади, очень неудобно слезать с неё для одного короткого разговора.
Добавить путников на дороги. Армии, о которых говорится, но нигде не наблюдается кроме как в лагерях. Да и в тех, по 3-5 человек.
Немного подрихтовать баланс. На начальных уровнях этот самый баланс ещё туда-сюда пойдёт, но выше уже скучно, единственно приличные враги остаются это центурионы.
Добавить волков. Ну что это за стая из 1-4 собак?
Желательна анимация натяжения тетивы, на худой конец как в обле. Ощущения что лук (и тетива тоже) целиком вырезан из дерева.
#63
Отправлено
ОМГ!
Там же целый мир, поверь, для того что бы добежать до города (по горной местности) в скайриме уходит час
я проверял
Между прочем, даже в морровинде был фасттревел, виде силт страйдеров, это те же извозчики, а ты уже загнул >_< Это убьет игру
#64
Отправлено
#66
Отправлено
Пруф линк
http://www.igromania...nu_Skairima.htm
Фото
http://s46.radikal.r...ca8b7116abb.jpg
Фото примерной доступной территории (зеленым цветом)
http://img.photobuck...im-landmass.jpg
#70
Отправлено
1)Возможность блока двумя мечами.
2)Расчленёнку
3)Различный урон для частей тела+доб эфекты
4)Скалирующийся от навыка урон от магии или иной способ сохранять эффективность магии в лейте.
5)Дополнительные эффекты для заклинаний(не стихий), например возможность сбить с ног и отбросить(как это делает "безжалостная сила") для фаербола.Добивание магией.
6)Переделку большей части перков(пожалуй даже сам займусь) с целью убрать примитив вроде: "меньше маны\выносливости" "больше урона", заменяя подобное эффектами значительно видоизменяюшими геймплей.
#73
Отправлено
- более подробный дневник
- отмена возможности быстрого путешествия - будет компенсироваться дневником и компасом.
- да и сделайте дом нормальный с такими возможностями, как в Скайриме можно крутой особняк сделать, а то уже устал все добро по буфетам да комодам расфосовывать!
#74
Отправлено
А помоему два меча это не труъ =( Попробуйте держать два тяжеленных меча, да ещё быстро быстро ими махать, через 2 минуты махаловки устанете так... ну развечто вы качки... А уж девушкам такое вообще неподсилу.
Ага, то есть таскать один тяжеленный меч с щитом или надевать кучу тяжёлой брони девушкам под силу? А два меча - это уже всё, соломинка, ломающая спину верблюда?
Есть мнение, что две минуты усиленной махаловки вымотают в любом случае и при любом оружии, если речь идёт не о бое на подушках.
Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.
А вот это архиверно. Всё-таки координация движений нехилая нужна, чтоб сразу с двух рук врага крошить.
#75
Отправлено
Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.
А вот это архиверно. Всё-таки координация движений нехилая нужна, чтоб сразу с двух рук врага крошить.
согласен с тем, что координадия важна, но сила-то причём? если ГГ берёт в руки 2 кинжала, зачем ему медвежья сила?
#76
Отправлено
Например для защиты от тех же мечей, ведь ножик мечу не соперник...согласен с тем, что координадия важна, но сила-то причём? если ГГ берёт в руки 2 кинжала, зачем ему медвежья сила?
Попробуй рубящий удар полуторника ножичком отразить)))
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#78
Отправлено
Это они уже замечтались) Хотя я не понимаю какой дурак будет пытаться отражать удары полуторника кинжалами... Думаю тут нужно перки дорабатывать на различное оружие, еще большее разделение классов (возможность уклона и тп), но по мне это уже дебри для такой игрыКакая защита? Кажется нельзя блокировать удары, удерживая 2 оружия в руках. Или мы в разный Скайрим играем?
#80
Отправлено
1. Анлим на кольца и прочую волшебную бижутерию. Без этого вообще играть не начну.
2. Сон+еда. Как положено в случае недосыпа и голода штрафы в статах.
3. Мод на тотальное сокращение числа драконов. Судя по репликам на форумах их число явно зашкаливает. Достаточно нескольких на всю игру (одну семейку 5-6 особей), но супермощных. Чтобы убить их можно было только с помощью вундерваффе. Которое еще надо будет самому выковать, предварительно достигнув определенного уровня и поискать разные там волшебные ингредиенты. А до этого только удирать от них. И что бы все НПС и мобы тоже драпали во все стороны, а не лезли на них с кухонными ножами или дубинами.
4. Реплейсеры тел с тотальной конверсией всего шмота. (Жаль, но наверное FF уже не будет.)
5. Обычную, самую примитивную 2D карту с дорогами.
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых