Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#62 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

А помоему два меча это не труъ =( Попробуйте держать два тяжеленных меча, да ещё быстро быстро ими махать, через 2 минуты махаловки устанете так... ну развечто вы качки... А уж девушкам такое вообще неподсилу. Обычно меч с кинжалом самое то.
Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.

Кстати, двое ножен это да, нужная весч, хотя если биться мечом и кинжалом, то с ножнами всё как положено. Щит тоже подправить желательно.

Но больше всего меня убивают БАГИ С КВЕСТАМИ. Нужно или недавать квесты на уже убитых персонажей, или делать так чтобы если говорили убить уже трупа, то кв. можно было сразу-же и сдать.

+ желателен плагин на пьянство. Ибо я недумаю что в северном Скайриме народ настолько крепкий (или крепчает) что не валится с ног после тридцатой бутылки вина.

Хорошо-бы усилить драконов, ибо это не противники (даже на харде) а жалкие ящерицы выпускающие огонь только для вида. Да и клыки у них тоже для декора.

Хорошо-бы убить фаст тревел. Вообще. (я имею ввиду повозки) А точнее сделать так чтобы эта повозка отравлялась в дорогу под охраной, или в составе торгового каравана, куда можно было-бы наняться охранником, или ограбить его по пути. Это кстати открывает большие возможности для плагинов экономики, например открыть свой магазин, сколотить банду разбойников, стать купцом (необходимо установить динамичные цены).

Дать возможность рубить мечом с прыжка!!!! Как хорошо было в обломе: прыгаешь с уступа на злобного ворога, в полёта срубая ему голову сплеч. Сменить несколько анимаций стоек с оружием, да и ударов тоже.

Дать возможность хотя-бы говорить с неписями с лошади, очень неудобно слезать с неё для одного короткого разговора.

Добавить путников на дороги. Армии, о которых говорится, но нигде не наблюдается кроме как в лагерях. Да и в тех, по 3-5 человек.

Немного подрихтовать баланс. На начальных уровнях этот самый баланс ещё туда-сюда пойдёт, но выше уже скучно, единственно приличные враги остаются это центурионы.

Добавить волков. Ну что это за стая из 1-4 собак?

Желательна анимация натяжения тетивы, на худой конец как в обле. Ощущения что лук (и тетива тоже) целиком вырезан из дерева.
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#63 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

убить полностью фасттревел?! О_О
ОМГ!
Там же целый мир, поверь, для того что бы добежать до города (по горной местности) в скайриме уходит час
я проверял

Между прочем, даже в морровинде был фасттревел, виде силт страйдеров, это те же извозчики, а ты уже загнул >_< Это убьет игру
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#64 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Хы, я же не говорил что нужно убить картовый фаст. Просто... это как-то нечестно когда подходишь к извозчику, и он тебя за секунду доставляет в неизвестное тебе место.
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#65 Ссылка на это сообщение n0153l355

n0153l355
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Радуйся, это возможно. И без модов.



Полет(фаст тревел) по квестовой цепочке не в счет.

#66 Ссылка на это сообщение Mergrim

Mergrim
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вот вам пища для фантазий. В этот раз Бесезда воссоздала все земли Тамриеля за картой Скайрима, правда без текстур и уменьшенные. Не как в Обливионе, а полностью. Ошибка, по последним сведениям, не полностью. Насчет дополнения в виде провинции сомневаюсь, а вот модмейкерам задача будет облегчена. :thumbsup:

Пруф линк

http://www.igromania...nu_Skairima.htm

Фото

http://s46.radikal.r...ca8b7116abb.jpg

Фото примерной доступной территории (зеленым цветом)

http://img.photobuck...im-landmass.jpg

#67 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Грезы,грезами..
Никто не знает,когда выйдет редактор.
Точная дата?

Истинная смелость - в верности .


#68 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...Точная дата?

Следуя логике Беседки - 12/12/12 Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Mergrim

Mergrim
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А в 2012 "конец света" так что... :o

#70 Ссылка на это сообщение Skvorec

Skvorec
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Жду...
1)Возможность блока двумя мечами.
2)Расчленёнку
3)Различный урон для частей тела+доб эфекты
4)Скалирующийся от навыка урон от магии или иной способ сохранять эффективность магии в лейте.
5)Дополнительные эффекты для заклинаний(не стихий), например возможность сбить с ног и отбросить(как это делает "безжалостная сила") для фаербола.Добивание магией.
6)Переделку большей части перков(пожалуй даже сам займусь) с целью убрать примитив вроде: "меньше маны\выносливости" "больше урона", заменяя подобное эффектами значительно видоизменяюшими геймплей.

#71 Ссылка на это сообщение Выноситель мозга

Выноситель мозга
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

А в 2012 "конец света" так что... :o

:muahaha: :muahaha:
кто-то действительно в это верит?
Если это шутка, то смешно :lyba:

#72 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Увеличение штрафов и сроков

#73 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Вообщем! наверное писали, но лично я хочу видеть:

  • более подробный дневник
  • отмена возможности быстрого путешествия - будет компенсироваться дневником и компасом.
  • да и сделайте дом нормальный :teehee: с такими возможностями, как в Скайриме можно крутой особняк сделать, а то уже устал все добро по буфетам да комодам расфосовывать!

23.jpg


#74 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

А помоему два меча это не труъ =( Попробуйте держать два тяжеленных меча, да ещё быстро быстро ими махать, через 2 минуты махаловки устанете так... ну развечто вы качки... А уж девушкам такое вообще неподсилу.


Ага, то есть таскать один тяжеленный меч с щитом или надевать кучу тяжёлой брони девушкам под силу? А два меча - это уже всё, соломинка, ломающая спину верблюда? :muahaha:

Есть мнение, что две минуты усиленной махаловки вымотают в любом случае и при любом оружии, если речь идёт не о бое на подушках. :teehee:

Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.


А вот это архиверно. Всё-таки координация движений нехилая нужна, чтоб сразу с двух рук врага крошить.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#75 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, нужно нормальное распределение силы. Ну к примеру можно брать 2 меча только после того как вкачал на столько-то пунктов перки одноручного оружия.


А вот это архиверно. Всё-таки координация движений нехилая нужна, чтоб сразу с двух рук врага крошить.


согласен с тем, что координадия важна, но сила-то причём? если ГГ берёт в руки 2 кинжала, зачем ему медвежья сила?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#76 Ссылка на это сообщение Sparcs

Sparcs
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

согласен с тем, что координадия важна, но сила-то причём? если ГГ берёт в руки 2 кинжала, зачем ему медвежья сила?

Например для защиты от тех же мечей, ведь ножик мечу не соперник...
Попробуй рубящий удар полуторника ножичком отразить)))
Cause I'm TNT. I'm dynamite...
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!

AC/DC (T.N.T)

Пишу статьи на заказ.

#77 Ссылка на это сообщение n0153l355

n0153l355
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Например для защиты от тех же мечей, ведь ножик мечу не соперник...
Попробуй рубящий удар полуторника ножичком отразить)))

Какая защита? Кажется нельзя блокировать удары, удерживая 2 оружия в руках. Или мы в разный Скайрим играем?

#78 Ссылка на это сообщение Utarnu

Utarnu
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Какая защита? Кажется нельзя блокировать удары, удерживая 2 оружия в руках. Или мы в разный Скайрим играем?

Это они уже замечтались) Хотя я не понимаю какой дурак будет пытаться отражать удары полуторника кинжалами... Думаю тут нужно перки дорабатывать на различное оружие, еще большее разделение классов (возможность уклона и тп), но по мне это уже дебри для такой игры

#79 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

согласен с тем, что координадия важна, но сила-то причём?


Не заморачивайся, мне просто лень было вырезать ненужные слова из цитаты. :teehee:
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#80 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне хочется:
1. Анлим на кольца и прочую волшебную бижутерию. Без этого вообще играть не начну. :whistling:
2. Сон+еда. Как положено в случае недосыпа и голода штрафы в статах.
3. Мод на тотальное сокращение числа драконов. Судя по репликам на форумах их число явно зашкаливает. Достаточно нескольких на всю игру (одну семейку 5-6 особей), но супермощных. Чтобы убить их можно было только с помощью вундерваффе. Которое еще надо будет самому выковать, предварительно достигнув определенного уровня и поискать разные там волшебные ингредиенты. А до этого только удирать от них. И что бы все НПС и мобы тоже драпали во все стороны, а не лезли на них с кухонными ножами или дубинами.
4. Реплейсеры тел с тотальной конверсией всего шмота. (Жаль, но наверное FF уже не будет.)
5. Обычную, самую примитивную 2D карту с дорогами.

Правила рисования Вуда

#81 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу нормальную мантию Черной Руки, как в обле )

од на тотальное сокращение числа драконов. Судя по репликам на форумах их число явно зашкаливает. Достаточно нескольких на всю игру (одну семейку 5-6 особей), но супермощных.

Бредово, имхо.





Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых