Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#122 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Раз мечтать не вредно, то тихо переминаю в мозгу парочку вещей:
1) Во-первых, неприкаянные великаны - ну не верю, что у них совсем интеллекта нет, на уровне первобытных людей они хотя б должны общаться... Это ж какую линейку "моя твоя не понимать" можно закатить, используя сей факт... Пусть с, на первый взгляд, примитивными проблемами примитивных людей, но как бы это объяснить... Кто-нибудь когда-нибудь читал приключенческие книжки, где героями были доисторические люди?? Вот примерно в ту же степь... А то и мимо проходить не хочется, и геноцидить жалко...
2) Во-вторых, эта затянуто-невнятная гражданская война - куда они дели партизанщину, тихие вылазки, переговоры, в конце концов, не только унылой зачистки хочется... Пусть там будет доля хитрости, хотя б какой-нибудь...
3) Ну и в-третьих... Замаявшись с надеждами на компаньонское авось, хочется заиметь подробное меню настройки поведения ака сие было в Эйдже... Чтоб не маяться по поводу "а сам додумается или помочь??"...
Еще раз говорю, мечтать не вредно))...

#123 Ссылка на это сообщение donartruss

donartruss
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Те что покрупнее - сильные, те что похилее - жилистые))

ХАЧУ:
Чтоб пачку наемников из 3 человек собрать можно было: пати на босов на крупной сложности)

Трёх наёмников? Это, конечно, круто - можно на них много трофеев навьючить... Я, правда, даже где нескольких можно брать, с одним хожу, и тот - чтобы вещей за собой не оставлять.


Если можно, решите вопрос с постоянным возникновением драконов в том городе, где гильдия магов. А то надоели они уже, четыре трупа там организовал - а всё летят, как мухи на мёд.
Кстати, захожу в этот городок в доме местного жителя ледяное привидение убить, а тут, как водится, очередной дракон. В общем, убил он стражника (или стражницу?), и азартно перестреливался со мной. А в это время прямо под его носом сидели два мужика (один из них - как раз тот, в чьём доме привидение убить надо), и на них у дракона - ноль реакции.

#124 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим всем хорош, да вот самый главный минус что расчитан на аудиторию, которой лишь бы покрошить черепа, а не заниматься монументальным трудом по порохождению игры. Если выпустят такой мод, который вернет уровень сложности хотя бы Обливиона, я буду только рад.

23.jpg


#125 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Да,с великанами квесты получились бы интересными,тем более что есть возможность разговора с нелюдями.К тому же,надо как-то исправить то,что невозможно выкупить назад козу,проданную великану(привет от Принца Разгула)). :drinks: И не плохо бы продолжить историю с истреблением драконов,а то Алдуина победили,а драконы так и нападают на всех подряд.Надо же как-то это обьяснить(и прекратить...).И возможность трансформации в дракона не помешала бы(битвы-то куда эпичней будут)).
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#126 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел видеть полёты на драконе. Заклинание вызова есть. Надо сделать чтобы с Одавингом поговорить можно было и управление драконом организовать. А анимация уже есть.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#127 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

О какой анимации ты говоришь?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#128 Ссылка на это сообщение MacrossVano

MacrossVano
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хотелось бы играбельную расу гномов. В Скаирим они бы вписались как нельзя лучше.

#129 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

О какой анимации ты говоришь?


В Скайриме уже есть анимация забирания на дракона и полёта на нём. В квесте про Одавинга используется ("Падший" называется).
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#130 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Это нельзя назвать полноценной анимацией полета на драконе. Что мы видим? Мы видим, как наш герой взбирается на дракона и улетает. Это ролик. Управлять этой анимацией, а значит и драконом, мы не сможем.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#131 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это нельзя назвать полноценной анимацией полета на драконе. Что мы видим? Мы видим, как наш герой взбирается на дракона и улетает. Это ролик. Управлять этой анимацией, а значит и драконом, мы не сможем.


В этом и смысл. Надо сделать возможным управление драконом. Дело в том что эту анимацию можно использовать, новую создавать не нужно. А сама анимация вполне нормальная.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#132 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Эту анимацию нельзя использовать. Она сделана для ролика. И точка. Аминь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#133 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Время покажет кто был прав.

Сообщение отредактировал Кербер: 16 декабря 2011 - 15:23

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#134 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это анимация скриптовая, ты при этом теряешь управление, а этот дракон не является активатором. Они грубо говоря насильно взаимодействуют. И написана она исключительно под это место и этот ролик. Чтобы сделать ездового дракона, надо будет писать новую анимацию, и на драконе будет метка посадки для нее, а скорее всего, просто используют лошадиную.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#135 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да какое к чертям время? Я тебя прямо сейчас это докажу.

1. Персонаж садиться на дракона. Согласен, можно использовать анимацию из этого ролика (который мы видим).
2. Полет и управление драконом. Вид от первого лица... Где ты видишь такую анимацию?
3. Полет и управление драконом. Вид от третьего лица... То-же самое. Нет такой анимации. Мы видим лишь движение персонажа на драконе со СТОРОНЫ.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#136 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, чёрт с вами. Понял.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#137 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Полет и управление драконом.


Верно)) и это тоже.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#138 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Хотелось бы играбельную расу гномов. В Скаирим они бы вписались как нельзя лучше.


нас 2, значит нас много!

ГНОМОВ СЮДА!

#139 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу построить и заселить свою деревню с лесопилкой, кузницей, торговцем, аптекарем, шахтой и трактиром. Заселить народом, нанять рабочих и отряд стражников ((( Мечты, мечты.

#140 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу построить и заселить свою деревню с лесопилкой, кузницей, торговцем, аптекарем, шахтой и трактиром. Заселить народом, нанять рабочих и отряд стражников ((( Мечты, мечты.


присоединяюсь)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#141 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

И чтобы деревня экономическа взаимодействовала с другими городами. Продажа Древесины такому-то ярлу, ковка оружия для такого-то и т. д.





Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых