#161
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#162
Отправлено
И, кстати, в дополнение к мелким квестам-профессиям: неплохо бы сделать работу курьером, но не однообразную а с интересными, нелинейными квестами, и и на время прохождения таких квестов выключать фаст-тревел, тут уж и правда смысл от него теряется
#164
Отправлено
А по теме:
1)Нормальной анимации для парного оружия.Добавить хотя-бы ножны для второго одноручника
2)Возможность брать с собой нескольких напарников
3)Наладить торговлю и экономику(а то она практически не нужна и от золота карманы бухнут)
4)Насытить игровой мир живностью(Мир большой,но малозаселённый.Встретить бандита уже событие)
5)Расширить квестовые линейки гильдий.
6)Добавить фракций(ну это немного относиться к п.4)
7)Симуляция жизни(пьяные драки в тавернах,визиты ярлов друг к другу(дружеские визиты,переговоры),искатели приключений,престпники/воры(которые не просто есть,а совершают преступления,воруют,убивают)
8)Отбалансить перки/лвл-ный лист врагов(на высоких уровнях персонаж терминатор какой-то)
9)Новая броня/оружие(которые не только ГГ принадлежат,но и прописаны для нпс).
10)Новая магия.(сбалансированная и прописанная так-же для нпс)
11)Оживать персонажей.А то какие-то безвольные куклы.
12)Уникальные персонажи.Как противники,так и союзники.Со своей историей,мировоззрением и отношением к герою и его поступкам.(так-же возможно экепированы уникальной бронёй/оружием)
13)Маленькое допалнение к п.3-наладить воровство.Ибо в Скайриме все нищие и воровать нечего.Сделать это дело сложнее,но прибыльнее
Для затравки хватит
Спасибо за внимание.
#165
Отправлено
1) Сделать бои более динамичными т.е. разнообразить анимацию простых ударов и сделать сами удары более быстрыми (меня расстроила анимация обычных ударов я заметил всего две вариации ударов – с лева на право и с право на лево)
2) Ещё хотелось бы полоску задержки дыхания под водой, а то ощущение что все могут дышать под водой (может только у меня такая фигня?)
3) Сделать драконов более сильными (ну в этом я не одинок)) и сделать так, чтоб они обращали внимание на крик, т.е у меня была такая ситуация появляется дракон и начинает кружить над полянкой, луком я в него попасть не могу, да и заклинанием то же промахиваюсь, и я пытаюсь обратить его внимание ту’умом (дракон по идее должен заметить, что кто-то кричит на его родном языке, темболее, что каждое слово(как я понял) на драконьем обладает особой силой) а он все равно игнорит меня(((, а хотелось чтоб они летел ко мне. Ну в общем надеюсь идею поняли, чтоб при крику, драконы, находящиеся поблизости обращали на это внимание и прилетали к тебе…
4) Сделать расчленение более разнообразным, например как в Deadly Reflex, а в идеале, чтоб отрубалось все и по любой траектории)))
5) Ещё хотелось бы чтоб в зависимости от веса оружия, игнорировалось n % брони, ну по идее, чем больше весит оружие у тебя, тем менее эффективны доспехи у врага (ну и на оборот))
6) Сделать ночи и темные помещения действительно темными, а то надобности в ночном зрении и в факелах сейчас нет((
7) Сделать расовые возможности (особенности) более уникальными:
Чтоб ночное зрение у каджитов включалось само с наступлением ночи и при вхождение (если можно так сказать) в темное помещение;
Берсерк у орков работал по принципу включения после непрерывной битвы/драки/сражения в течении (например) 5 минут и был действительно опасной штукой, а заканичался после некоторого времени после битвы/драки/сражения;
У Аргониань чтоб ХП восстанавливалось постоянно, но немного ;
Пока больше я не придумал, но смысл, думаю все поняли…
8) Сделать заклинания разрушения более разнообразными, путем улучшения уже имеющихся, т.е. у вас изначально есть испепеление, после долгого времени его использования у вас в один ясный день у вас появляется возможность улучшить его – открывается менюшка (или можно сделать книжку где будут все имеющиеся у вас заклинания разрушения и вариации его улучшения) где вам дается выбрать пока одно улучшение, например увеличить его мощность или дальность или сделать испепеление в виде конуса ну и т.п., а можно сделать так, что по достижении нового уровня ГГ открывалась эта менюшка/книжка и лишь тогда вы улучшаете заклинание, или при улучшении навыка разрушения на несколько единиц, или использовать души драконов, чтоб улучшить заклинание.
9) Улучшить вампиризм и ликонтрапию. Идей на счет ликонтропии у меня нет, а вот на счет вампиризма хотелось бы чтоб было несколько кланов, таки е как в игре Vampire - The Masquerade Bloodlines и у каждого клана свои особенности, желательно как в вышеупомянутой игре, чтоб они следили, чтоб ты не выдавал что ты вампир и давали какие-то задания, например убить нарушителей маскарада чтоб ты улучшал свои вампирские возможности по достижению нового уровня, или выпив достаточно крови (к стати, все вампирские способности тратят манну, а касание востонавливает не только уровень здоровья, но и уровень манны), а насчет того, как же выбрать клан у меня тоже есть идея: вот вы заразились вампиризмом и после попадания под солнце открывается диалоговое окно, примерно следующего содержания: ох, что-то мне не хорошо, надо бы поспать. Вот вы ложитесь спать и когда вы просыпаетесь, то оказываетесь в неизвестном вам месте, там вампиры из разных кланов решают убить вас или нет, в итоге, после долгих дискуссий они решают оставить вас в живых и тут начинаются споры к какому же вы клану принадлежите и посреди дискуссий открывается диалоговое окно где вы выбираете, к какому клану вы принадлежите и с описанием этих кланов и их особенностями, после выбора клана споры постепенно прекращаются и вам объясняют правила жизни вампиром, правила маскарада и т.д. после всех разговоров, вам дают мантию, которая защищает от солнца, но которая абсолютно не имеет степень защиты и нельзя зачаровать( если выберут клан носферату, то еще и маску, скрывающее все лицо, а хотя не надо маски, а то особенность игры за этот клан пропадет или вообще не надо этой мантии – это уже по усмотрению создателя, хотя я сомневаюсь, что кто-то возьмет эту идею за основу, для будущего мода, а жаль) и отпускают на волю, вот такая у меня мысля))
p.s. если кто-то не знает игру Vampire - The Masquerade Bloodlines то может пройти по ссылке http://v-bloodlines....squerade/clans/ там описаны кланы из этой игры и если по лазить можно много чего ещё узнать про эту игру…
Так же мне понравились многие задумки, например чтоб ввести квесты, одобряющие великанов, разнообразить дороги Скайрима, строительство домов, более разнообразные квестовые линии за Братьев Бури или за империю…
p.s. если увидите ошибки в орфографии и/или в грамматике, то извиняюсь, у меня с русским плоховато((
#166
Отправлено
Это ТЕС? Хм...там описаны кланы из этой игры
Жалко программистов.а в идеале, чтоб отрубалось все и по любой траектории)))
Так восстанавливается ведь. Играл, работало.У Аргониань чтоб ХП восстанавливалось постоянно, но немного ;
Не могут. Теперь просто полоска не показывается. Это не значит, что у вас есть дыхание под водой.2) Ещё хотелось бы полоску задержки дыхания под водой, а то ощущение что все могут дышать под водой (может только у меня такая фигня?)
#167
Отправлено
1) я бы предложил сделать бои более "ваншотными". Люблю хардкор. Только так чтоб и ты и тебя. Вот тогда допустим лучники станут тру кумарить, но нужно думать как тогда сбаллансировать стелс ГГ.
2) не тру. Она нафиг не нужна. Нырни в ванную. У тя пояпится синяя табличка? А как ты узнаешь когда выныривать? Когда голова болеть начне верно? Вот считай что головная боль это твои ХП.
3) Полностью поддерживаю. Сам с ту'умами разочаровался. Драконы на меня вообще не агрятся. Им интересней куриц жарить... =/ ППц.
4) Мясник... = /
5) Тоже как-то не то. Вес оружия учтен в уроне Ок?
6) Тру. Скучаю за Обливионским плагинным мраком.
7) Абстрактно поддерживаю.
8) Как-то слишком намудрено. Цитирую Myyrn, жалко прогрммистов.
9) А я ретро палладин... Бла-бла. Не юзал вампиризм ни в одной игре серии. Принципиально. Даж пройдя в Скайриме кв. Намиры загрузился и убид нах этих каннибалов.
#168
Отправлено
По сабжу: хотелось бы чтобы появились обручи с небольшим уровнем брони, понимаю что слишком няшно, но открытые шлемы в игре мне не нравятся, а с закрытыми непонятно зачем я лепил своему персонажу лицо.
Хотелось бы чтобы в игру вернулся "клык рассвета и заката" из дрожжащих островов.
Ещё, в одном из квестов гильдии магов нам дают классные перчатки, чтобы почистить источники знергии, хотелось бы чтобы появились такие же с каким-нибудь зачарованием, вроде защиты от холода и плюс урон к одноручному, или что-нибудь в зтом роде, не слишком читерное и не сильно затрагивающее баланс.
#169
Отправлено
за аргониань в Скайриме я не играл, но просто подумал, судя по описанию при выборе персонажа, что регинирация здоровья у них не постоянная возможность, а то-что её можно испльзовать раз в день...извиняюс, лажанулся...
а про это - "там описаны кланы из этой игры", скажу то, что нет - это не из вселенной ТЕS, в некоторых вампирских модах для Обливиона, добовляются этакие вампирские кланы , мнеб хотелось чтоб кланы были из той игры, название которой я написал, а ссылку я дал, чоб люди не знакомые с той игрой и которым вдруг станет интересно узнать что я имел в виду могли это узнать (вот сейчас я посмотрел и нашел мод идеально соответствующий моим желания но для Обливиона так что надеюсь этот мод смогут перенисти в Скайрим, ну или сделать анологичный... вот этот мод если что http://tesall.ru/fil...-miv-vampirism/)...
отрубание всего и по любой траектории - это мечта, которой не суждено збыться(((
даже увидив Deadly Reflex в Скайриме я буду радоваться как ребёнок)
Karponter
то что игра должна быть, как ты сказал "более "ваншотными".", я поддерживаю обеими руками да к тому-же, как я думаю, это сделает Скайрим более сбалонсированным (а то когда я играю за война, большинство врагов делится на 2 типа - тех кого я убиваю с 1-2 ударов и те которые меня убивают с 1-2 ударов, а когда я играю за мага, то вообще не победим...p.s. играю на средней сложности)
ну мне былобы легче ориентироваться в игре с полоской задержки дыхания
насчет веса оружия - ты наверное слегка не понял меня, я не имею в виду урон оружием, а то, чтоб броня меньше помагала, веть есть перк на булавы и молоты, чтоб они на n % пробивали броню, вот я хотелбы тотже эффект чтоб был на всех оружиях и зависил от его веса...
на счет прокачки заклинаний - я видел отдоленно похожие на мою мысль два мода для обливиона(названия сказать не смогу, не помню), но смысл 1 в том, что чем дольше ты пользуешся огнеными заклинаниями разрушения, тем более эффективными они становятся; а 2 мод вообще на оружие и то , чтоб улутшить оружие (а оно улутшалось путем повышения уровня оружия равное уровню ГГ) надо было сражаться с ОЧЕНЬ сильными монстрами...думаю что всетаки возможно сделать мод, который мнеб хотелось...
Montgomery
спасибо за поддержу!
мне тоже понравились эти перчатки, да и в плане создания - мод который ты предложил не такой уж и сложный (у меня есть небольшой опыт в обращении КС для Обливиона и я делал подобные дополнения несколько раз, так что при появлении КС для Скайрима попробую сделать этот мод и скинуть тебе, а если кто-то ещё захочит, то попробую чтоб и в базе он появился p.s. т.к. этот мод в плане исполнения весьма прост, то думаю кто-то его до меня сделает, если уже не сделал)
и коечто от себя...
если полностью не заменят анимацию боя, на более реальную, то хотелось, чтоб хотябы появились колящие удары, а то я их вообще не наблюдал...
#170
Отправлено
Возьми клинок в левую руку и сделай силовой удар ;-)чтоб хотябы появились колящие удары, а то я их вообще не наблюдал...
Kea Skill Extender думаю. Пробовал иакой плагин. И для оружия тоже. Тот что для оружия порадовал, а вот прокачка магии была слишком... Ммм... Топорной. Как-то так. Не естественно смотрелась она в Обливионе как по мне. Захаращивала игру.на счет прокачки заклинаний
#172
Отправлено
Насчёт ваших идей о вампирах, я не люблю вампиров, ну не люблю и всё, но люблю науку, особенно интересные научные книги, даже про вампиров (особенно помогает их убивать)
Так к чему я клоню, в Скайриме, в пещере населённой угадайте кем)) нашёл книгу как-раз о них, неродимых.
Так что предлагаю не делать из Скайрима игру по мотивам другой игры, простите, запамятовал название, а используем данные известные нам, в Сиродиле тоже вампиры не шиком лыты и тоже имеют свои кланы, естественно со своими особенностями, я потом отпишусь как называется книга или выложу её полностью, если надо, там всё подробно и интересно , хотя конец грустный(
#173
Отправлено
Буду очень благодарин, если вы напишите название книги (писать её содержание не надо), а если вы напишите где та пещера, где храница эта книга, то будит вообще замечательно.
Когда я первый раз заразился вампиризмом, в Скайриме, я даже не понял, что заразился 0_О, я подумал, что в Скайрим ввели эллемент, из-за которого ГГ нуждался во сне, но когда узнал, что это вампиризм я решил поиграть вампиром, но игра за него не принасила мне никакого удавольствия. Играл я в Vampire - The Masquerade Bloodlines примерно за неделю до выхода Скайрима (но так и не прошол) и когда я столкнулся с вампиризмом в Скайриме, я неизбежно начал сравнивать с игрой, название которой написано выше, и относительно той игры гейплей вампира в Скайриме скуден и не интересен и мне захотелось, чтоб в Скайриме при игру за вампира были такиеже возможности как и в Vampire - The Masquerade Bloodlines.
И опят так и, если выйдет такой мод http://tesall.ru/fil...-miv-vampirism/ , но только для Скайрима я его себе обязательно поставлю, ну а вас никто не заставляет его устанавливать, я лиш написал то, чего мне не хватает в Скайриме...
совсем недавно я нашол мод, позволяющий убивать детей (помню, вроде, кто-то хотел такой) вот ссылка http://fullrest.ru/f...llable_Children
так же я нашол моды меняющие ночное освещение http://fullrest.ru/f...ironment_by_Say (но судя по скриншотам делается темнее все, а не только ночи)
вот ссылка на другой мод http://fullrest.ru/f...ent-Dark_Nights (он получше)
#174
Отправлено
в пещере населённой угадайте кем)) нашёл книгу как-раз о них, неродимых.
книга называется "Бессмертная кровь". Она перекочевала из Обливиона. В скайриме она почти также распространена, как и "биография Барензии". Так же есть квест, связанный с содержанием этой книги. Начинается в Морфале.
#176
Отправлено
вот недавно кто-то предлагал повторяю: ИДЕЯ НЕ МОЯ И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА НЕЁ, но мне она понравилась, так вот, кто-то предложил сделать так чтобы товары торговца лежали в самом магазине, как в Морровинде, идея на мой взгляд отличная, так как мне бедному вору уж и воровать нечего, ну как это понимать: торговец скупает у меня вещи за огромные деньги и наверняка получает баснословную прибыль, при этом у него в доме ничего дороже серебряного браслета нет, ну может конечно благотворительность, но дети в приюте Рифтена такие же голодные, а бедняки в тех же обносках, что и раньше.
ХОЧУ ВОРОВАТЬ И БЫТЬ БОГАТЫМ, а не наоборот
#178
Отправлено
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#181
Отправлено
А у меня вот предложение: расширить оружейную систему метательного и стрелкового раздела, чтоб и арбалеты были, и метательные топорики, и кинжалы, БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ КИНЖАЛОВ!!!!
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых