Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Skyrim: Забавные факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Абсолютное большинство стражников Скайрима раньше вела дорога приключений, пока им не прострелили колено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#182 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а в Морровинде ломалось? Я не помню уже (

#183 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Ломалось и еще как) молотки пачками покупать приходилось)Но зато кстати зачарованное оружие заряд само востанавливало)

#184 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 036 сообщений
  •    

Отправлено

Помню задания в лагере Уршилаку...Бегал с серебряным мечом "Сосулька"...После поиска Лука Костегрыза она изрядно поломалась, я как валенок поперся в Маар Ган ее чинить :muahaha: Не знал что в лагере есть типа кузнец...Так в Маар Ган я пришел, а обратно еле-еле...Там пещерка была...Абанаби вроде значит там шастал Раб пепла...Ух сколько я кирпичей выдал :muahaha: Хотя тогда мне было не смешно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#185 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что-то мне везет с местными животными... Ладно, что каждый раз, когда бегу рядом с какой-нибудь лисичкой или кроликом, из-за угла несомненнно выскочит медведь и одним ударом лапы снесет ни в чем не повинное животное... Сегодян было веселей - саблезуб снес одним ударом семенившую впереди козу, внутри у которой оказались два серебряных кольца с рубином... Коза-каннибал выходит - или, как вариант, кто-то переправлял в ней драгоценности... О_о О священный рандом, ты всегда умеешь привнести толику радости))...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#186 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Броня и оружие больше не ломаются...Ура, товарищи!!!


Эм... и что в этом плохого? Раньше мы терзали молотки после каждой стычки, теперь этого не делаем.

Мне не кажется, что большое количество рутинных операций - это достоинство RPG. Игрок хочет приключений в интересном вымышленном мире - он их получает.

Реализм здесь зачастую не нужен, а то и вреден. Если тебе кажется, что постоянный ремонт брони и оружия необходим, подумай о том, что они бы превратились в хлам после пяти-шести циклов починки, что персонаж после тяжёлого ранения должен долго оправляться, что герою нужно кушать и впоследствии ходить в туалет...

Где она, та грань, отделяющая "ещё одну атмосферную фичу" от раздражающей рутины, которой нам и так хватает в реальной жизни?
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#187 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

а знаете ли Вы, что, если спереть у Астрид клинок горя, то потом она всё равно вручит вам точно такой же, и у вас будет 2 клинка горя? :thumbsup:
для любителей помахать кинжалами с двух рук самое то)
пока самый блатной кинжальчик, что встречался мне в игре - для моего персонажа его стартовый урон на 3 единицы выше, чем у даэдрического кинжала

ПыСы: правда не помню экипирован он у неё был или нет, ведь для воровства экипированного нужен соответствующий перк карманной кражи, который у меня на тот момент уже был прокачан
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#188 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

и больше никогда не возьму задание в таверне Данстара
"Скальд вручит вам награду" уже штук 10 в разделе "разное"
вручать-то он вручает, но запись не пропадает, причём если сделать эту строку активной, то маркер будет показывать на меня самого, причём в виде "надо зайти", а не просто стрелочка
вот сижу и думаю, как мне в себя самого зайти, чтоб "Скальд вручит вам награду" :muahaha:

эврика! а может я и есть Скальд и награда у меня в кармане? осталось только её самому себе вручить? так недолго додуматься до того , что я брат-близнец Ульфрика (каджит правда) , нас разлучили в детстве, и я пёр через границу, чтоб найти его , кстати не исключено , что и Тулий наш брателло :blink:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#189 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

для любителей помахать кинжалами с двух рук самое то)
пока самый блатной кинжальчик, что встречался мне в игре - для моего персонажа его стартовый урон на 3 единицы выше, чем у даэдрического кинжала


кинжал Вольдемара, раскачанный по полной, наносит где-то в 2 раза больше "базового" урона (около 130, это чистый урон, без учёта скрытности и прочих примочек), чем лезвие Мехруна, тоже прокованное по полной. У кинжала Мехруна - призрачный шанс убить противника с одного удара, у стального кинжала Вальдемара - гарантированно +25% вероятности критического удара. Короче, кинжал какого-то захудалого охотника, полученный за уничтожение пары спирриганов, гораздо мощнее легендарного даедрического артефакта :muahaha: :muahaha: :muahaha:

ЗЫ: мечи у меня не 100. Так что, вероятно и то, что при навыке мечи=100, этот кинжал будет валить драконов с одного удара)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#190 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

стартовый - имелось в виду в том виде, в каком ГГ его получает (без прокачек, заточек и т.д.)
ну да, есть и эти кинжальчики, и действительно с ростом кузнеческого дела, алхимии всякой там у моего ГГ Бритва (лезвие) всё "туже" поддавалась улучшению, как-будто есть у её уровня искуственный тормоз по экспоненте - чем выше урон, тем сложнее поднять ещё
у другого оружия зависимость прямопропорциональна умениям ГГ (по моим чисто субъективным наблюдениям)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#191 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

так недолго додуматься до того , что я брат-близнец Ульфрика (каджит правда) , нас разлучили в детстве, и я пёр через границу, чтоб найти его , кстати не исключено , что и Тулий наш брателло :blink:

Папаша был весьма любвеобилен, избавлен от расовых предрассудков и, вдобавок, любил странствовать? )))

#192 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Папаша был весьма любвеобилен, избавлен от расовых предрассудков и, вдобавок, любил странствовать? )))

был такой персонажик в истории)

ЗЫ: мечи у меня не 100. Так что, вероятно и то, что при навыке мечи=100, этот кинжал будет валить драконов с одного удара)))

без читов не будет
имею 2 Клинка Горя (один спёр, второй вручили), побегал с ними в 2-х руках
потом поднадоело, стал с 1 бегать, а второй пустил на эксперимент
как описывал не раз уже - замутил зелье на кузнечика +147%, одноручки вкачаны на 100 и всякие перки на допурон взяты (чаще всего потому как с ними и бегаю), плюс кузнечество у самого 100 и уровень ГГ уже весьма высок (чуть не забыл про вещи, зачаренные на кузнеца)

так вот , Клинок Горя у меня получился уроном 196 (напомню, что его стартовый урон выше чем у даэдрического кинжала, и много выше чем у того счастливого кинжала)

на уровне "Мастер" с уроном 196 нужно раз 15 лупануть дракона (древнего) силовой атакой, причём штуки 3 из них пройдут критом (ещё обычно до его усадки на землю дракон отгребает от меня молниями примерно на 5-10% своего ХП)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#193 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

стартовый - имелось в виду в том виде, в каком ГГ его получает (без прокачек, заточек и т.д.)


сейчас не помню точно - надо ещё раз в тестингхолл заглянуть))) Но, вроде бы, тот стальной кинжальчик был изначально мощнее Бритвы. Утверждать не буду, надо проверить.

был такой персонажик в истории)


... так в конце концов окажется, что Мартин был троюродным дедушкой, а Барензия - прапрапрабабушкой :muahaha: Да и Пелинал - тоже не чужой)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#194 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

сейчас не помню точно - надо ещё раз в тестингхолл заглянуть))) Но, вроде бы, тот стальной кинжальчик был изначально мощнее Бритвы. Утверждать не буду, надо проверить.



... так в конце концов окажется, что Мартин был троюродным дедушкой, а Барензия - прапрапрабабушкой :muahaha: Да и Пелинал - тоже не чужой)))

о темпорес, о морес ))
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#195 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

без читов не будет


годмодом не пользуюсь))) А насчёт "счастливого кинжальчика" - так даже получение его несоизмеримо проще и доступно с первых уровней, в отличие от легендарной Бритвы - там надо дорасти до 20 лвл, обойти нескольких персонажей, уговорить их (или просто обворовать), расправиться с ворожеей и бандитами + ещё пара дремор в финале.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#196 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Ещё одна маленькая забавная деталь из разряда "опять ребята из Bethesda решили с чем-то не париться". Вы, наверное, помните, что в Обливионе NPC (а иногда и сам ГГ) выражали эмоции посредством мимики - улыбались, хмурились, печалились и так далее. Выглядело это довольно гротескно - как маски из античного театра. При нынешних технологиях сделать более достоверную лицевую анимацию можно, но, скорее всего, довольно сложно.

Разрабы посидели-подумали - и решили, видимо, что у персонажей в Скайриме будет суровый нордический характер. Присмотритесь к своему Довакину, когда его кто-то бьёт - герой кричит, а лицо неподвижно и невозмутимо, как у Клинта Иствуда. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#197 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

не, моя киса хмурится, щурит глазки и прижимает к голове ухи
а когда перерезает кому горло из стелса, то ещё и скалится зверски :dwarf:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#198 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

У-упс... а вроде ведь на лицензионную версию патчи ставил, должен быть порядок. О_о
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#199 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

не, моя киса хмурится, щурит глазки и прижимает к голове ухи
а когда перерезает кому горло из стелса, то ещё и скалится зверски :dwarf:

А вот моя альтмер все это делает с совершенно спокойным выражением лица... наверно о высших материях в эти моменты мыслит)))

#200 Ссылка на это сообщение Галерион Мистик

Галерион Мистик
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

У неписей точно меняется выражение лица, в зависимости от их реплик. Удивление и злость по крайней мере видел.

#201 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 036 сообщений
  •    

Отправлено

Мимика есть..Просто не такая выраженная...Когда моя северянка схватит по репке от фалмера, то поджимает верхние губки и ходит недовольная, хмурит брови...

В обле были кривые рожи и косой редактор рож, меня наоборот бесило когда ГГ начинал хмурится или злиться...И так полчаса паришься чтоб физиономия было более менее, так тут блин со своей детализацией :blink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых