По моему в это игре нету никакой сложности и в помине.
По одной простой причине, сложностью тут определяется толстокожесть мобов, и возможно еще что то по мелочи, а рядовой моб в игре это - мясо которое и убивать то не интересно и удовольствия от этого никакого не получаешь. Челленджа ноль. FCOM куда интереснее в плане боевки и геймплея.
Хотя для меня до сих пор остается идеалом РПГ - классик WoW и ранний BC, именно за его уникальную игровую механику, и если отбросить далеко назад ММО составляющую, то в нем было практически все что есть в любой соло РПГ, и причем на достаточно высоком уровне. И, казалось бы, при всей своей простоте он заставлял игрока каждый раз совершенствоваться в своем мастерстве игры и путем проб и ошибок выдавать каждый раз все более лучший результат, причем простота эта проявлялась не в том что игрока убить не могут, навалять там могли каждому, стоит только зазеваться, а в самой механике игры, ее освоении и задорном геймплее. Затрудней там действительно не возникало, стоило лишь слегка подумать и спланировать свои действия. Но это все касается по большей части не Боссов, а рядовых мобов, которые не должны быть просто тупым мясом для зевотной расчлененки, у них должны быть свои уникальные особенности, которые заставляют игрока менять тактику и подход к ним, что было в WoW, что было в первых двух Готиках.
Все будущее Скайрима как всегда в пользовательских модах, играть в него вполне можно, но к сожалению мозг в этой игре совсем не нужен, очередной консольный попкорн. Хоть кто то и говорит что по современным меркам Морровинд супер легкий и его пройдет кто угодно, но что то я не уверен что основной консольной аудитории он придется по зубам, которая представляется девам в виде хомячков или негров с плантаций из позапрошлого века.