Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: На каком играете в основном (303 пользователей проголосовало)

На каком играете в основном

  1. Novice (9 голосов [2.97%])

    Процент голосов: 2.97%

  2. Apprentice (6 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  3. Adept (Default) (120 голосов [39.60%])

    Процент голосов: 39.60%

  4. Expert (58 голосов [19.14%])

    Процент голосов: 19.14%

  5. Master (110 голосов [36.30%])

    Процент голосов: 36.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Играю на мастере. C первого лэвэла всеми чарами. (Ковкой,зачарованием и призыванием не советую не кому пользоваться так как они очень сильно облегчают игру и делают из нее в изи мод в некоторых ситуациях.)

Тем кому слишком легко на Мастере советую

1) Не пользоваться призыванием,зачарованием и ковкой вобще (так как они из игры делают изи мод - особенно призывание)

2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)

3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

4) Ходить на лоу лэвэле в высоко уровневые локации

Сообщение отредактировал J0nes: 23 Февраль 2012 - 19:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#22 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

По моему в это игре нету никакой сложности и в помине.
По одной простой причине, сложностью тут определяется толстокожесть мобов, и возможно еще что то по мелочи, а рядовой моб в игре это - мясо которое и убивать то не интересно и удовольствия от этого никакого не получаешь. Челленджа ноль. FCOM куда интереснее в плане боевки и геймплея.
Хотя для меня до сих пор остается идеалом РПГ - классик WoW и ранний BC, именно за его уникальную игровую механику, и если отбросить далеко назад ММО составляющую, то в нем было практически все что есть в любой соло РПГ, и причем на достаточно высоком уровне. И, казалось бы, при всей своей простоте он заставлял игрока каждый раз совершенствоваться в своем мастерстве игры и путем проб и ошибок выдавать каждый раз все более лучший результат, причем простота эта проявлялась не в том что игрока убить не могут, навалять там могли каждому, стоит только зазеваться, а в самой механике игры, ее освоении и задорном геймплее. Затрудней там действительно не возникало, стоило лишь слегка подумать и спланировать свои действия. Но это все касается по большей части не Боссов, а рядовых мобов, которые не должны быть просто тупым мясом для зевотной расчлененки, у них должны быть свои уникальные особенности, которые заставляют игрока менять тактику и подход к ним, что было в WoW, что было в первых двух Готиках.

Все будущее Скайрима как всегда в пользовательских модах, играть в него вполне можно, но к сожалению мозг в этой игре совсем не нужен, очередной консольный попкорн. Хоть кто то и говорит что по современным меркам Морровинд супер легкий и его пройдет кто угодно, но что то я не уверен что основной консольной аудитории он придется по зубам, которая представляется девам в виде хомячков или негров с плантаций из позапрошлого века.

#23 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

В целом я считаю что Хитман прав. В Морровинд не играл (позор!). Хотя пытался пару раз.

Но всётаки согласись Хит, в Скае куда интереснее драться чем в Обливионе, где было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупое мясо, нежелающее драться, а тупо сливающееся под ударами игрока? Учитывай глупость\нежелание разработчиков строить Скайрим. Зуб даю, у них игра в Майнкрафт занимала больше времени чем разработка своей игры.
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#24 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Играю на мастере, люблю посидеть на нервах.
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение GreatTyr

GreatTyr
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Играю на мастере.
Норд-воин. Отыгрываю викинга.
Не пользуюсь магией, употребляю только натуральную пищу и выпивку (зелья не жру), не ношу зачарованные вещи.
Стелсом пользуюсь в основном для охоты. Кайтинг не юзаю. Дерусь двуручным молотом. Хожу без напарников.
Штуками типа запрыгивания в недоступное противнику место с дальнейшим расстрелом не пользуюсь, сохраняюсь только вне боя.
Разве что активно ору драконьим матом и ношу амулет Талоса, что на мой взгляд, вполне православно )
Обосраться как непросто. И ужасно интересно!
Меня никто не любит и не уважает.

Forever Alone.

#26 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Заполз в пещеру к охотнику и заблудился( Нашел козий окорок и кучу эля) Талос, храни императора и нордские мёдоварни!!!)
Whatta hell is going...&!& peee...

#27 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Но всётаки согласись Хит, в Скае куда интереснее драться чем в Обливионе, где было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупое мясо, нежелающее драться, а тупо сливающееся под ударами игрока? Учитывай глупость\нежелание разработчиков строить Скайрим. Зуб даю, у них игра в Майнкрафт занимала больше времени чем разработка своей игры.


Похоже на правду, только я к своему стыду в безмодовый Обливион не играл, железо не позволило тогда насладиться красотами игры, а застал ранний FCOM, в котором чего только стоит один этот зомби стартовом подземелье.

#28 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Перешел на "Эксперта", играть стало более интересно, на предыдущем уровне играть стало слишком легко.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#29 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

пока 30 лвл, сложность по умолчанию. Грешен, раз понижал - когда толпа фалмеров меня завалила в 10 раз, несмотря на все перепробованные тактики.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#30 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Я понижал с мастера до адэпта когда за мной третьим лвл охотились "Нанятые головорезы". Потом я придумал от них идеальную просто тактику и вернул на место сложность.
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Чего-то как-то мне и на "адепте" некоторые монстры дают просраться.

Попробуй на мастере, захватывающе. "Заставляет бежать с места преступления".
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Попробуй на мастере, захватывающе. "Заставляет бежать с места преступления".


А я и "Новичком" частенько бегу с поля боя...

#33 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Хоть кто то и говорит что по современным меркам Морровинд супер легкий и его пройдет кто угодно, но что то я не уверен что основной консольной аудитории он придется по зубам


Придётся. Идеализация Морры - пустое занятие, потому что враги там были даже не тупые, а вовсе никакие. 2002 год как-никак. Во всей игре вместе с дополнениями было ровно три противника, способных серьёзно осложнить жизнь - босмер-вымогатель и сумасшедшая данмерка из Морнхолда, Дивайт Фир с Ввандерфелла. Да и то - рулили не за счёт тактики, а исключительно благодаря упакованности.

Обливион, даже обвешанный ООО, МММ и FCOM, тоже особо не блистал. Диаблоподобную резню, которая творилась в особо опасных местах, затронутых модами, назвать "челленджем" можно с бо-о-о-ольшой натяжкой.

Скайрим в этой череде смотрится не лучше и не хуже.

Но это если подходить к RPG как к обычному слэшеру.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#34 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Придётся. Идеализация Морры - пустое занятие, потому что враги там были даже не тупые, а вовсе никакие. 2002 год как-никак. Во всей игре вместе с дополнениями было ровно три противника, способных серьёзно осложнить жизнь - босмер-вымогатель и сумасшедшая данмерка из Морнхолда, Дивайт Фир с Ввандерфелла. Да и то - рулили не за счёт тактики, а исключительно благодаря упакованности.

Обливион, даже обвешанный ООО, МММ и FCOM, тоже особо не блистал. Диаблоподобную резню, которая творилась в особо опасных местах, затронутых модами, назвать "челленджем" можно с бо-о-о-ольшой натяжкой.

Скайрим в этой череде смотрится не лучше и не хуже.

Но это если подходить к RPG как к обычному слэшеру.

Интерес к рпг пропадает, когда она теряет свою "загадочность" сюжета. К примеру вышла игра Two worlds II и дойдя до второго города, заглянув в журнал уже было понятно, чем предстоит заниматься всю игру и какой будет финал. Желание играть отбило напрочь, так же как и сейчас. Единственное, что мешает мне уже наконец пройти скайрим до конца, дак это сюжет, который я прошел в голове уже неоднократно. Может это и звучит странно, но не вижу смысла от игры, если она не преподносит тебе сюрпризов. Да и на роль спасителя мира я не очень то подхожу, без соперника, который станет достижением духовенства а не парой костяшек и чешуек.
Какая бы брутальная внешность у вас не была, какой бы топор за спиной не висел, но задев чью-то бутылку меда в таверне, очередной пьянчуга клеймит вас неуклюжим растяпой...

#35 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

На другом форуме о RPG играх такие результаты опроса увидел

Новичок 4 2.12%
Ученик 4 2.12%
Адепт 68 35.98%
Эксперт 46 24.34%
Мастер 67 35.45%

#36 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Интерес к рпг пропадает, когда она теряет свою "загадочность" сюжета. К примеру вышла игра Two worlds II и дойдя до второго города, заглянув в журнал уже было понятно, чем предстоит заниматься всю игру и какой будет финал. Желание играть отбило напрочь, так же как и сейчас. Единственное, что мешает мне уже наконец пройти скайрим до конца, дак это сюжет, который я прошел в голове уже неоднократно. Может это и звучит странно, но не вижу смысла от игры, если она не преподносит тебе сюрпризов. Да и на роль спасителя мира я не очень то подхожу, без соперника, который станет достижением духовенства а не парой костяшек и чешуек.
Какая бы брутальная внешность у вас не была, какой бы топор за спиной не висел, но задев чью-то бутылку меда в таверне, очередной пьянчуга клеймит вас неуклюжим растяпой...

Основной сюжет не есть козырь Скайрима. Уже в который раз в играх ТЕС гораздо интереснее пройти побочные квесты гильдий, в этот раз они куда зрелищнее и масштабнее. В остальном: красивый мир, осталось получить конструктор и вот тогда пойдет веселье.

#37 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Основной сюжет не есть козырь Скайрима. Уже в который раз в играх ТЕС гораздо интереснее пройти побочные квесты гильдий, в этот раз они куда зрелищнее и масштабнее. В остальном: красивый мир, осталось получить конструктор и вот тогда пойдет веселье.

Да уж... фишка узурпаторов, поедающих мои мозги. Возможно я постарел для былого фанатизма, может просто стал вредный, но не могу найти свой, маленький мир на склонах скайрима :dwarf:

#38 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Квестовые цепи за ГИ короткие черезчур (сравниваю с Моррой) Зашёл орком в хеви и молотом(only) алхи, чар и магию не юз впринципе (отыгровку веду). Хеви на эксперти- кошмар) В стелс-роге выводил только критами (зато как!) и с 2х мечей великана сек за 20 внёс (вытягивание сил, паралич), а тут танк( 3 мага фроста и ПРИВЕТ СИТИСУ)
Whatta hell is going...&!& peee...

#39 Ссылка на это сообщение Saires

Saires
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Играю на мастере с 1 лвла, сейчас 38, убиваю драконов, великанов , троллей с 1 усиленного удара

#40 Ссылка на это сообщение NoOB._sai.B0T

NoOB._sai.B0T
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Играю на мастере.
Норд-воин. Отыгрываю викинга.
Не пользуюсь магией, употребляю только натуральную пищу и выпивку (зелья не жру), не ношу зачарованные вещи.
Стелсом пользуюсь в основном для охоты. Кайтинг не юзаю. Дерусь двуручным молотом. Хожу без напарников.
Штуками типа запрыгивания в недоступное противнику место с дальнейшим расстрелом не пользуюсь, сохраняюсь только вне боя.
Разве что активно ору драконьим матом и ношу амулет Талоса, что на мой взгляд, вполне православно )
Обосраться как непросто. И ужасно интересно!

Да чувак ты крут!но если ты реал играешь на Мастере(как я например;))то с такими успехами ты ниодного дракона и великана лвла до 40 не убьешь!
Ибо я играю на этой сложности 1го дракона на 20 лвл,ле убил за полчаса наверно,и то только благодаря стражникам..Любой нормальный полубосс(великан,дракон,главарь бандитов-накажет с 1,2 тычек)и пояэтому без зелий и зачарованного шмотья играя за воина,не пользуясь магией восстановления на харде играть НЕРЕАЛЬНО!..интересно как же ты пользуешься криками если судя по твоему посту ты дракона уж никаким чудом не убьеш... :dwarf: недоумение,однако...

Играю на мастере с 1 лвла, сейчас 38, убиваю драконов, великанов , троллей с 1 усиленного удара

ты читер? :muahaha:

#41 Ссылка на это сообщение Saires

Saires
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Да чувак ты крут!но если ты реал играешь на Мастере(как я например;))то с такими успехами ты ниодного дракона и великана лвла до 40 не убьешь!
Ибо я играю на этой сложности 1го дракона на 20 лвл,ле убил за полчаса наверно,и то только благодаря стражникам..Любой нормальный полубосс(великан,дракон,главарь бандитов-накажет с 1,2 тычек)и пояэтому без зелий и зачарованного шмотья играя за воина,не пользуясь магией восстановления на харде играть НЕРЕАЛЬНО!..интересно как же ты пользуешься криками если судя по твоему посту ты дракона уж никаким чудом не убьеш... :dwarf: недоумение,однако...


ты читер? :muahaha:

Читер? Почему? Зачарование, кузнечное дело, + эликсиры зачарования и кузнечного дела.
В итоге вот что получилось:
Cпойлер





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых