Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: На каком играете в основном (303 пользователей проголосовало)

На каком играете в основном

  1. Novice (9 голосов [2.97%])

    Процент голосов: 2.97%

  2. Apprentice (6 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  3. Adept (Default) (120 голосов [39.60%])

    Процент голосов: 39.60%

  4. Expert (58 голосов [19.14%])

    Процент голосов: 19.14%

  5. Master (110 голосов [36.30%])

    Процент голосов: 36.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Играю на мастере. C первого лэвэла всеми чарами. (Ковкой,зачарованием и призыванием не советую не кому пользоваться так как они очень сильно облегчают игру и делают из нее в изи мод в некоторых ситуациях.)

Тем кому слишком легко на Мастере советую

1) Не пользоваться призыванием,зачарованием и ковкой вобще (так как они из игры делают изи мод - особенно призывание)

2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)

3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

4) Ходить на лоу лэвэле в высоко уровневые локации

Сообщение отредактировал J0nes: 23 Февраль 2012 - 19:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#102 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Защитник Сиродила добрым делом и метким словом
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Мой персонаж дополз до 56 уровня на адепте, но порой было очень трудно. Обычно же играю на легком уровне, не ищу челленджа и не вижу смысла напрягаться с save/load/repeat.

- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#103 Ссылка на это сообщение donartruss

donartruss
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

А я вчера нового персонажа начал. Вернее, новую - эльфку. Потому как эльф 35го уровня сдуру оставил жену посреди равнины подождать, а сам пошёл поохотиться на саблезуба. Саблезуба-то застрелил, выследив, без проблем, вот только жену за это время растоптал мамонт... Он, оказывается, там рядом пасся, и не один... А я уже давно сохранял на Ф5, и тут успел... В общем, плюнул и по новой... Теперь у меня эльфка, звать Торувьель (ну да, та самая Торувьель), диверсантка и лучница, магией не пользуется, щит и двуручное оружие не признаёт. Мечу предпочитает кинжалы. Людей недолюбливает, особенно нордов. Чтобы наскрести на пропитание, изготавливает на продажу доспехи и оружие (ну и мародёрствует помаленьку). Торувьель старается зачаровывать то, что выковала, чтобы дороже продать. Сама эльфка носит кожанные доспехи, и их менять не собирается (эльф у меня вообще без доспехов ходил, бугай в плаще и капюшоне каких-то, прикольно выглядел), потому как они ей идут, по её мнению.
Сложность - средняя, пока хватает...

#104 Ссылка на это сообщение You_Will_Fail

You_Will_Fail
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не знаю, у меня почему-то что на мастере, что на адепте - сложность одинаковая)))Убиваю всех с нескольких ударов :dirol: .Даже не знаю, что делать, так как играть действительно неинтересно((Уровень 76.

#105 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

отложил своего первого терминатора и качаю теперь уже героиню (пока 50лвл)
вот что странно - и тяжёлая броня прокачана, и кузнечество там всякое, а какой-нибудь мародёр со стальной секирой высекает за 3 удара
могу с уверенностью сказать, что это ненормально, т.к. с первым героем такого не было, не иначе как глюкана неприятного словил со вторым персом
играть конечно можно, но несмотря на мегабронь и оружие, каждый раз по 10 минут кружить от тройки бандитов, пытаясь не умереть - это на мой вкус черезчур уж

кстати и многие другие глюки вылезли, о которых много читал, но при первом прохождении они меня как-то удачно не посетили - и летающие задом наперёд драконы, и то что драконы меня не видят в упор, и много всяких других багов))

забавен Скайрим, мать его)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#106 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Я не знаю как у вас там но на Специалисте ( или какой там после Адепта) меня на 68 уровне спокойно вынесет дракон, да и любой другой враг, который увидит меня раньше, чем я его.

Значит вы все правильно делаете - я считаю что в Скайриме крут не тот кто с одного удара убивает всех боссов а наоборот тот кто - знает как сделать игру такой что бы у компьютера был шанс убить игрока.

Кстати вот тема - http://forums.bethso...not-impossible/ на официальных форумах разроботчика как сделать игру сложнее - однако я думаю что некоторые своими советами перегибают палку.

Я считаю что мобы должны убивать воина с 2-4 ударов а мага с 1-2. А вот когда воин умирает почти от всех с одного удара считаю перебором (хотя даже и так можно убивать врагов если вовремя ставить блок и отскакивать в сторону)

И правда...хардкор...От такого хардкора всё желание пропадет играть. Я вот на эксперте прохожу,мне никакие моды не нужны- меня и так нехило выносят. Это уж для вообще задротов профессианалов.

Тут я почти согласен - не использовать читовские абилки как зачарование это одно но полный хардкор это уже перебор если конечно (вы не маг и не лучник)

#107 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 700 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Играю на среднем.
Пытался ставить выше - начинали часто "выносить" в виду неудобности интерфейса боевой системы и моей непривычности к нему
Потом освоюсь - думаю таки подниму планку.
По поводу игрового баланса - согласен с J0nes

#108 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Хе. Меня в детстве все называли "мастер-ломастер", и не просто так, а за дело!..
Но даже мастерская сложность в Скайриме сильно упрощена. Например:
Рядовые бандиты слабы. И вообще все бандиты плохо экипированы. Луки у них так и вовсе курам на смех. Зелий и свитков не имеют.
Атронахи - почти читерство. Скрытность тоже. И Туум, если уж на то пошло.
Враги не критуют, драконы легко убиваются, от них легко получить полный иммунитет.
Болезни неопасны.
Великаны и мамонты добрые и тупые (не убегают, если в них стрелять из недоступного места).
И т.д. и т.п. и у.г....
Но это все мои сопли. Многое запросто лечится модами и скромностью.

#109 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 700 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

<flood>

Великаны и мамонты добрые и тупые (не убегают, если в них стрелять из недоступного места).

Ну почему? ещё как убегают. Ещё тот стриптиз был, когда по первой надо было завалить великана. Он меня товарил тогда с одного удара (щас на 61 ур. с 2 и маленький пинок), и отваливал за предел дальности обстрела из лука как только я залазил в недоступное место.
А сейчас уже по легче ибо я уже не плохо так шустро бегаю и не менее шустро стреляю, чтоб не попасть под раздачу играя в салочки с громилой.
</flood>

#110 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Не убегают, если забраться в сторожевую башню, и изнутри постреливать. Великаны и мамонты в башню пролезть не могут, ясен пень, но - пытаются! Пытаются до тех пор, пока не сдохнут. То же самое и с другими препятствиями.
Я брл тыщу железных стрел, и таким образом прокачивался на них очень быстро.

#111 Ссылка на это сообщение Стражница Тени

Стражница Тени
  • Хранительница Мудрости
  • 327 сообщений
  •    

Отправлено

Средний (адепт), ибо не люблю, когда сильно легко, но и на самой высокой сложности не нравится, так как пропадает удовольствие от игры, потому что часто выносят, да и врагов приходится долго рубить...
Сейчас прохожу по новой на эксперте... Хардкорщиков я не понимаю...

#112 Ссылка на это сообщение 100pudov

100pudov
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Только на мастере. Плюс толстые (на 30%) враги, плюс замедленная на 40% прокачка, плюс Deadly Dragons, PISE, Deadly Combat (люблю на мечах подраться) и много еще чего.
Кузнечное дело и зачарование только по мере необходимости.
Играть стало интересно. Навалять могут везде.))
  • Imort это нравится

#113 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

100pudov - плюсую. В хардкоре истинная суть Скайрима. Пусть даже разрабы этого не понимают...

#114 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Хардкор говоришь?.. Да, это истинная суть Скайрима. Только я этого тоже не понимаю, как и разработчики.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#115 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

И я не понимал. Потом ради смеха поставил Morrowind Gameplay Mod, сильно увеличивающий цены и вообще сложность... и с тех пор (уже не ради смеха) усложняю все, что можно.
Да, это несколько иная игра получается, где главная цель - выжить. Но зачастую это намного интереснее, чем уныло проходить квесты "для галочки" или ради очередного читерского меча.
В хардкорном режиме даже бессмысленное обретает смысл.

#116 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Аха. И прятаться от мамонтов с великанами в укрытии, куда они не пролезут, расстреливать их их лука и... Отличный хардкор. А сколько адреналина!..
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#117 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз наоборот. Пример с мамонтами я привел, чтобы показать их тупость - любой нуб может завалить кого угодно из стелса или недоступного места!

#118 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, не отмазывайся :lyba:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#119 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Я отмазываюсь?.. А может, тебе мерещится?

#120 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет, ты отмазываешься. Это не хардкор, а просто использование найденных недостатков. Другими словами хитрожопость)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#121 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз. Мною было сказано, что в Скайриме даже на мастере играть слишком просто - именно из-за возможности использования тупости игрового мира. И, чтобы сохранить хардкор, надо патчить стелс и играть скромнее, без читерства с расстреливанием тупых мамонтов.
Так что не отмазываюсь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых