Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: На каком играете в основном (300 пользователей проголосовало)

На каком играете в основном

  1. Novice (9 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  2. Apprentice (6 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  3. Adept (Default) (119 голосов [39.67%])

    Процент голосов: 39.67%

  4. Expert (57 голосов [19.00%])

    Процент голосов: 19.00%

  5. Master (109 голосов [36.33%])

    Процент голосов: 36.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Играю на мастере. C первого лэвэла всеми чарами. (Ковкой,зачарованием и призыванием не советую не кому пользоваться так как они очень сильно облегчают игру и делают из нее в изи мод в некоторых ситуациях.)

Тем кому слишком легко на Мастере советую

1) Не пользоваться призыванием,зачарованием и ковкой вобще (так как они из игры делают изи мод - особенно призывание)

2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)

3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

4) Ходить на лоу лэвэле в высоко уровневые локации

Сообщение отредактировал J0nes: 23 Февраль 2012 - 19:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#142 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 484 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал тему......

 

Не используйте ковку она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте зачарование оно ЧИТЕРНОЕ

Не используйте луки они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте ТУУМЫ они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте школу восстановление она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте ЩИТ, он ЧИТЕРНЫЙ

Не используйте школу призыва она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте доспехи они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте скрытность она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте парное оружие оно ЧИТЕРНОЕ

Не используйте алхимию она ЧИТЕРНАЯ

Stupidity-SeriouslyChan.png Наверно осталось только добавить...не апайте уровни, они ЧИТЕРНЫЕ,...мда  баланс в Скайриме это что-то с чем-то, если он вынуждает людей так извращаться, но самое срашное, что всё это правда 35.png


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#143 Ссылка на это сообщение Mikesnike

Mikesnike
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Люблю реалистичность так что эксперт наиболее к этому подходит. Хочется посложней но бесит то что на легендарной сложности все становятся терминаторами (типа 40 стрел в бошке и хоть бы хны).



#144 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 166 сообщений

Отправлено

Решил одеть своей вампирше-имперке драконьий пластинчатый комплект, зачарил его по легкому на здоровье и сопротивление холоду (что было) и пошел в Храм Клинков по главному квесту. Со мной еще была Мьол в эбоните, но Вересковое Сердце я убил сам, не смотря на то, что раньше они меня в моем вампирское одеянии на новичке на раз нагибали. Ну думаю переключу на ЛЕГЕНДАРНЫЙ, что мелочиться. И тут понеслось...

Так как я вампир, меня не то что фаерболы ваншотали любые, так молнии Вересковых сердец за пару ударов выносили. И напарник не спасал... Ну думаю ладно, пройду эти моменты измором. Потом иду к одной из драконьих стен на открытом воздухе, руины вокруг нее были довольно обширны, красота... Понятное дело там был дракон, Старейший, но он то по сути особой угрозы не представлял, так как по большей части летал, а вот кто реально не дают НИЧЕГО СДЕЛАТЬ если ты не спрячешься, так это Драманы-скелеты (Immersive Creatures), которые есть у любой драконьей стены на природе. Это была ночь слез и унижения, мне пришлось вызвать всю мою армию дремор, пару скелетов и мага призрака+Мьол еще рядом (установлен безлимит на призывы, на такие случаи), только вот магии на всю армию разом не хватает конечно, приходится только максимум три и это из самых слабых. В общем заковыряли через много сейвов. Там еще был Мифический маг-драугр, тоже весьма силен, мочили всей толпой.
Проходим дальше ЛЕГЕНДАРНЫЙ уровень сложности. Иду по квесту Бритвы Мерунеса, со мной Мьол и трэлл женщина Волкихарский вампир, вот я убиваю Сила и Дагон решил ради смеха позвать из святилища Дремор. Да, я знал что мне плохо от огня, но они ВСЕ пуляют ваншотами, ВСЕ дреморы... Короче, я не выдержал и пошел чарить все доспехи и амулет с кольцом на резист огня и магии, снял ограничение, но даже так, когда мы убили тех двоих дремор у постамента и зашли внутрь, меня со всеми резистами чуть не убили, если бы не мощное похищение здоровье у меча, такие вот сложные огненные (для меня) противники на ЛЕГЕНДЕ.
По случаю победы я решил отправить Мьол в небольшой отпуск и воскресил Волкихарского вампира уже как полноценного, живого и разговорчивого компаньона, дал ей ее родное вампирское одеяние (это простая одежда) с мощными резистами на всякий случай и пошел к ближайшей рядом еще одной Драконьей стене. Так вот, дракона-обычного мы с моей Волкихарской тетей быстро убили, потом я спустился по скалам к самой стене и там меня встретили снова Драманы-скелеты... Один просто гаркнул и я как тряпичная кукла полетел по лесенкам и сломал шею, труп. Загрузка - я уклонился от крика, но теперь мне пробили шлем одним ледяным шипом, ваншот.. И тут я вспомнил про Дюрневира, это просто золотце, а не дракон! Он так эпично кричал на этих скелетов переростков, да еще и вызывал своих фирменных скелетов из Каирна Душ, плюс тут и догнала нас моя Волкихарская подруга, все же забили этих ненавистных тварей.
В общем я думал что усилив вообще докучи мою броню я буду в безопасности, но ЛЕГЕНДАРНЫЙ режим действительно оправдывает свое название.
P.S. Жду встречи с Двемерскими драконами, а потом соло битву с Алдуином, чувствую скучать больше не придется.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#145 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Играю на адэпте, но всегда с модом Skyrim Redone. Мне больше по душе, когда игрок и НИП в равных условиях и всё решается умением играть, билдом и экипировкой.

 

Это кстати не мешает порой быть убитым с одного удара каким-нибудь суровым нордом с двуручным молотом.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 09 Декабрь 2014 - 17:53


#146 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Играю на тяжёлом, но при этом мой ГГ наносит урон как на адепте (не 50%, а 100%), а неписи как и должно было быть на тяжёлом (по моему 200%). В среднем получается что я бью непися с пары ударов и он меня так же (если доспехи и оружие равны).

Наверное запутано написал :D Мой ГГ наносит урон 100% вне зависимости от уровня сложности, вражины как и в ваниле. Просто не считаю что усиление уровня сложности=увеличению ударов которые ГГ должен нанести врагу (это старо).


Сообщение отредактировал Kapral: 14 Декабрь 2014 - 16:54


#147 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Играю на адепте. Люблю баланс. А он задуман именно на стандарте. Здесь мобы и герой на равных. Зачем усложнять или облегчать себе жизнь. Честный бой, что может быть лучше. Пробовал играть и на эксперте, и на мастере.Что сказать...силовым ударом двуручем босс прорубает тебя в два раза больше. Со следующего удара срабатывает фаталити. И никакие зелья не спасают. Это при строгой заточке воина! Просто люди как играют на этих сложностях...они по сто раз сохраняются перед боссом. Им наплевать что их убивают. Мне нет. Есть еще один нюанс. Как вы знаете максимальную защиту 80% дает броня при показателе 586 единиц. Таким образом при встрече с великаном на адепте эти 20% не будут для вас ощутимы. То есть вы достигли чего хотели, прокачались максимально и теперь уверенно себя чувствуете в игре. На сложностях выше этот урон уже будет намного больше и вы никогда не почувствуете себя героем. То же касается и магии. Вас всегда будут кошмарить боссы. В чем же здесь кайф?! Высокие сложности скорее под стелс заточены, имхо. В открытую чтоб играть, юзать надо все: напарника таскать, атронахов вызывать, алхимию качать, броню всю подряд любить...скукотаа... Одним словом это для людей, которые любят выживание на грани любой ценой, используя все подручные средства. Но в Скае нет ни уклонений, ни каких-то приемов, уловок в открытом бою. Здесь почти ничего не зависит от вашей реакции и сообразительности. Есть просто размер здоровья, рейтинг брони, защита от магии и урон противника. Если эти вещи сопоставимы, играть можно. Другими словами как не скачи вокруг вражин на высокой сложности все равно будешь получать огромный урон. Так зачем?

Прикрепленные изображения

  • Коэфициент сложности игры скайрим.jpg - Размер: 10,98К, Загружен: 625

Сообщение отредактировал Kiberalex: 14 Октябрь 2016 - 10:24


#148 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Играю на адепте. Люблю баланс. А он задуман именно на стандарте. Здесь мобы и герой на равных. Зачем усложнять или облегчать себе жизнь. Честный бой, что может быть лучше. Пробовал играть и на эксперте, и на мастере. Что сказать...силовым ударом двуручем босс прорубает тебя в два раза больше. Со следующего удара срабатывает фаталити. И никакие банки не спасают. Это при строгой заточке воина! Просто люди играют как на этих сложностях...они по сто раз сохраняются перед боссом. Им наплевать что их убивают. Мне нет. Есть еще один нюанс. Как вы знаете максимальную защиту 85% дает броня при показателе 586 единиц. Таким образом при встрече с великаном на адепте эти 15% не будут для вас ощутимы. То есть вы достигли чего хотели, прокачались максимально и теперь уверенно себя чувствуете в игре. На сложностях выше этот урон уже будет намного больше и вы никогда не почувствуете себя супергероем. То же касается и магии. Вас всегда будут кошмарить боссы. В чем же здесь кайф?!   

Не правда это все. Я на адепте играл только в первый раз. Без магии с двуручем было сложно.

 

А потом только на Легендарной, с модами на усложнение. И все равно быстро становилось легко. Если умело использовать магию и меч, а также крики.

 

А еще не стоять и не смотреть как моб тебя бьет. а уходить с линии атаки.



Изображение

#149 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

 

Не правда это все. Я на адепте играл только в первый раз. Без магии с двуручем было сложно.

 

А потом только на Легендарной, с модами на усложнение. И все равно быстро становилось легко. Если умело использовать магию и меч, а также крики.

 

А еще не стоять и не смотреть как моб тебя бьет. а уходить с линии атаки.


 

Нравиться сохраняться постоянно?! Боссов с молотами можно убить в открытом честном бою воином только с ядом паралича. Ибо происходит то что написано выше. Проходил как-то на мастере... не прикольно даже. Поиграй а Dark Souls-это твое! Кстати полумагом мне тоже нравится. Неплохо...так как разрушение повышает чары на оружии...развиваешь все ветки или только молнию?



#150 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Нравиться сохраняться постоянно?! Боссов с молотами можно убить в открытом честном бою воином только с ядом паралича. Ибо происходит то что написано выше. Проходил как-то на мастере... не прикольно даже. Поиграй а Dark Souls-это твое! Кстати полумагом мне тоже нравится. Неплохо...так как разрушение повышает чары на оружии...развиваешь все ветки или только молнию?

Я пробовал соулс - это не мое. И сохраняться мне не нравится. Но, кроме модов на усиление врагов, я ставил такие моды, которые и ГГ тоже усиливают. Например добавлял себе столько очков перков, сколько нужно, чтоб последовательно развить полностью все навыки. Сначала даже довольно такие читерские использовал, типа зачарования жутко быстрого регена здоровья. Потом перестал - стало скучно. Просто много играл в СКайрим и разобрался в его механике. Боевка же нон-таргет. А значит уворачиваться от ударов, тем более таких медленных как молотом - очень легко. Ну и магия - прежде всего магия Изменения, чтоб баффать себе броню. И Восстановления - чтоб лечится. Колдовство - чтоб призывать тварей, которые будут отвлекать. А Разрушение, таким образом, качал в последнюю очередь. Зато уже с ним мало кто из врагов мог добежать до меня.

Но любимый стиль - в одной руке меч, в другом заклинание. Так что, даже без читерских модов, просто комбинируя разную магию, можно побеждать легко. Холод вроде - лишает врага стамины и замедляет. Вот по тебе никто и не сможет силовым ударить, все просто. Против магов - электричество, чтоб маны лишить.

Еще мод юзал который кулдаун у криков убирает, так что можно кричать постоянно, если хочется. Получались отличные комбо - у меня мод стоял на усиленных драконов, очень долго их бить приходилось. Это и помогало. Брал парные клинки, использовал крик Элементная ярость, чтоб их скорость атаки увеличить, потом Замедление времени - и так бил дракона  пока он  на земле. а то они улетали часто.

 

Ну броню предпочитал тяжелую, прежде всего внешне внушительно смотрится и перк там есть на повышение устойчивости - драуграм труднее криком с ног сбить.

 

Еще одно комбо против толпы врагов, использовал. в основном, в плагинах Врата Обливиона в Морфале и Солитьюде, там десятки дремор на тебя набегают - крик Бесплотность - тогда они не смогут сбить каст и тогда уже Огненный шторм, стоя в толпе.

Хотя там я их по всякому бил. Дремор много, очень сильные, можно было опробовать все виды оружия и стили прохождения  всласть. Хотя там были жутко сильные боссы. некоторые с любым уровнем хп и резистов ваншотают даже в блок с щитом, так что приходилось уворачиваться, оглушать и близко не подпускать.

 

А чтоб не сохраняться и загружаться - ставил мод который отключает смерть. Когда ГГ сильно били и почти убивали - он типа впадал в состояние при смерти, на одно колено и некоторое время не двигался, пока не отдышится, взамен смерти получая временные негативные эффекты, типа "рваная рана", "перелом", "травма черепа" и тп. Так более реалистично, чем перезагружаться.


Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Конечно, этак можно и горы свернуть! У меня только ретекстуры...все по чесноку. В этом и прелесть...понимаешь? Чтобы соблюдая правила игры стать крутым. Ну а бесплотность-это действительно классная тема. Я к сильным морозным магам так подбегал...ну а со штормом здорово ты придумал.  Видишь ли у меня высокие требования ко всему в жизни и к себе в первую очередь. Если я поставлю какой нибудь мод, который хоть немного что-нибудь улучшает, все, тогда я играть не могу...типа перестаю верить в происходящее...как бы...и игра теряет краски. Хочется красиво пройти игру. Чтобы по правилам и в то же время почувствовать драйв. Чтобы врубиться в толпу сильных вражин и раздать всех!...вздохнуть полной грудью, ощутив себя героем...и пойти дальше навстречу бесконечности...


Сообщение отредактировал Kiberalex: 30 Август 2016 - 17:14


#152 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Чаще всего (у меня несколько персонажей) играю на новичке или ученике. Да-да, я слабачка, но честно говоря устаю дохнуть все время!!! Сейчас играю лучницей на адепте и дико матерюсь, так как часто приходится юзать тгм чтобы добить гадов. Не могу сказать, что лучше - играть немного подхалявливая или когда очень сложно. И там, и там есть свои + и - .. Но если только начинаешь игру и хочешь познакомится с ней по-ближе, понять ее суть и почувствовать атмосферу думаю, что стандартный адепт тяжеловат..

Я начинал с ученика. Чтобы не выносили, нужно строго затачивать перса под определенный стиль. Скрытность, стрельба, зачарование, кузнечка в таком порядке в твоем случае. Ну и зелья паралича подкупай на всякий случай...



#153 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Играю на мастере.
Норд-воин. Отыгрываю викинга.
Не пользуюсь магией, употребляю только натуральную пищу и выпивку (зелья не жру), не ношу зачарованные вещи.
Стелсом пользуюсь в основном для охоты. Кайтинг не юзаю. Дерусь двуручным молотом. Хожу без напарников.
Штуками типа запрыгивания в недоступное противнику место с дальнейшим расстрелом не пользуюсь, сохраняюсь только вне боя.
Разве что активно ору драконьим матом и ношу амулет Талоса, что на мой взгляд, вполне православно )
Обосраться как непросто. И ужасно интересно!

Вот это наврал! Долго думал? Тебя первая стая волков загрызет на мастере без зелий! Ну если же тебе чудом удастся выжить, то первый же босс с молотом покончит с твоими понтами!



#154 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Уровни сложности в TES  выстроены очень по дурацки. Их просто нет. Искусственное увеличение количества хп и увеличение урона по персонажу это не сложность, это дибилизм. Между хадкором и дуростью тонкая грань. Хардкор, это когда все твои противники имеют уникальные тактики специфичные резисты, уникальный урон(урон определённого типа наносящий и добавляющий дебаф). Хардкор это когда мир заставляет тебя выживать и постоянно быть на чеку. 
В Скайриме самая адекватная сложность это "Адепт", еще можно обратить внимание на "Эксперт", так как там более менее адекватное увеличение урона и кол-ва хп. 

 



#155 Ссылка на это сообщение Dagim

Dagim
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Всегда на эксперте играю. Вроде как и ты можешь с нескольких ударов убить, вроде как и тебя точно также с пару ударов могут убить. В общем почти к реализму приближено. Ну а уровни выше там уже перевес. Ты бьешь слабо а тебя с одного удара могут вынести.



#156 Ссылка на это сообщение Аргонианский бард

Аргонианский бард
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Когда только начинал играть, этак года 3 назад, играл на адепте. Сейчас же на эксперте понемногу прохожу с модом Redone, вроде бы играть с ним надо на уровне "Адепт", но мне кажется что на нем немного простовато. И да, скажу, к слову, что играю аргонианкой, прокачиваю стрельбу (пока не определился что именно выбрать из коротких/длинных луков и арбалетов), а также рукопашный бой (хотя, наверное, в будущем от него откажусь) , в целом играю с упором на стелс.



#157 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено


2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)
 

Как раз мне с двуручным легче раза в полтора - удары тяжелее, противник дольше в пейнстейте.


 3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

Побегал в куртке и шапке - разницу при моем стиле игры почти не понял + в этом случае можно заклинания изменения уровня мастера использовать.

Разработчики всё продумали и затестировали, до состояния что даже нуб смог пройти на максимальном скилле.

 

Потому эти советы чисто индивидуальны.

 

Лучше просто не использовать быстрые сохранения - в это случае будет страх потери прогресса.., а ограничения всякие только попусту калечат игру.

Моды всякие суровые - это мазохизм, может кому-то они и понравятся - после пары лет постоянной игры по 8 часов в сутки.



#158 Ссылка на это сообщение Фестус Крекс

Фестус Крекс
  • Аватар пользователя Фестус Крекс
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Новичок ,Ученик , Адепт , Эксперт - это один Легкий уровень сложности;
Мастер - Средний;
Легендарный - Сложный.

Спойлер


Сообщение отредактировал Фестус Крекс: 07 Март 2016 - 20:57


#159 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •  

Отправлено

На сложностях ниже Мастера играть скучно. Я понимаю если кто-то проходит все сюжетные линии до 40лвл и ему просто делать в игре нечего. А вот после 60лвл на уровне ниже мастера, ты Бог и никто тебе не ровня. Какой смысл так играть? Я так в Моровинд играл много лет назад. Искал нпс, который выдержал бы больше 3 моих ударов. Только один во всём Моровинде пережил 3 удара, остальные 1-2. Чаще всего я играю на мастере, иногда, ради интереса переключаясь на легендарный. Модами упрощающими игру и багами, читами никогда не пользовался. Шмотки и оружие из модов у меня даже слабее ванильных. И на легендарном особых трудностей не испытываю. Главные навыки моего стиля игры: одноручное\двуручное оружие, лёгкая\тяжелая(реже) броня, разрушение, зачарование. Собственно это всё что мне нужно. Остальные навыки вспомогательные. Да, зачарованием я пользуюсь, но это не на много упрощает игру, учитывая какой шмот я таскаю. Драконье и даэдрическое снаряжение я никогда не таскал, они мне просто визуально не нравятся. Вызовами ручных прихвостней тоже не пользуюсь и никогда не пользовался, терпеть не могу ручных шутов, которые под ногами мешаются.

Вообще не понимаю нафига что-то отменять в игре? Вместо того, чтобы ставить себе ограничения в шмоте и навыках, лучше включить легендарный уровень и вот вам считай альтернатива всяким ограничениям. Даже с максимально заточенным и зачарованным шмотом, вас будут мутузить нехило. Перк "живой молот" на легенде вам не поможет против толпы, особенно если среди них есть лучники или маги. На какой бы сложности вы не играли, если вам легко, просто повысьте уровень и все проблемы будут решены. Баланс понятие относительное, его не может быть в играх, где всё напрямую зависит от игрока. В конце концов это РПГ - игра на развитие персонажа. Поэтому баланс здесь подразумевает то, что в начале ты слаб, а по мере роста по логике и должен становиться сильнее, а не замереть на одном месте и валить алдуина железным кинжалом, со 100 очками здоровья и в рваной одежде чунга-чанги. Скорее это наоборот противоестественно и реализма не добавляет.


Сообщение отредактировал Anders2: 12 Март 2016 - 16:10

  • e1o* это нравится

#160 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Выбрал Эксперт.
Начал прохождение. Уровень устраивает, нет разочарования. Персонаж данмер, развивается комбинировано, сочетая магию и воровские навыки. Увлекается ремеслами, любит рубить дрова. Это на генном уровне. Вообщем - полное погружение в скайримскую атмосферу. Еды, питья, материалов, зелий, камней и прочих скайримских радостей в достатке. Только требуется еще золота... Полагаю этот уровень оптимальным для "вхождения в игру". Есть запас "безопасности" и потенциал с ростом опыта. Все в меру: хватает сложности боев, достаточное качество лута, зрелищно, без save/load в "самом интересном месте", что мешало бы вести нормальную запись.
Вопрос уровня риторический и более субъективный. Зависит от целей играющего: кому-то хочется явного экстрима, а кому достаточно пеших прогулок под звездным небом Тамриэля. Благо уровень сложности может быть изменен по хожу прохождения. Если вы получаете удовольствие от выбранного уровня, то значит выбрали правильное решение. В этом смысл любых игровых настроек. Добавьте геймплейные модификации, чтобы стало голодно, холодно... и будет совсем счастливо и радостно :mosking: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.


#161 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Играю на адепте до 30 лвла. После уже на мастера перехожу.Играется нормально.Сверхсильных зелий и оружия не создаю.Бывает всякое.Нагибаю я в большинстве случаев.Угрозу представляют древние драконы,военачальники и жрецы драконов.Вот военачальники вообще беда.Особенно, если именные. Тут капитально выручает щит)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых