Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: На каком играете в основном (300 пользователей проголосовало)

На каком играете в основном

  1. Novice (9 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  2. Apprentice (6 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  3. Adept (Default) (119 голосов [39.67%])

    Процент голосов: 39.67%

  4. Expert (57 голосов [19.00%])

    Процент голосов: 19.00%

  5. Master (109 голосов [36.33%])

    Процент голосов: 36.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Играю на мастере. C первого лэвэла всеми чарами. (Ковкой,зачарованием и призыванием не советую не кому пользоваться так как они очень сильно облегчают игру и делают из нее в изи мод в некоторых ситуациях.)

Тем кому слишком легко на Мастере советую

1) Не пользоваться призыванием,зачарованием и ковкой вобще (так как они из игры делают изи мод - особенно призывание)

2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)

3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

4) Ходить на лоу лэвэле в высоко уровневые локации

Сообщение отредактировал J0nes: 23 Февраль 2012 - 19:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#162 Ссылка на это сообщение VladSadovski

VladSadovski
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Есть такие люди, которые специально ставят легендарный уровень сложности, а потом уже играются с алхимией/зачарованием/кузнечным/напарниками/нечесностями. И зачем? Что бы почувствовать себя истинным героем Скайрима? На мой взгляд, на героя больше тянет тот бандит, который держит удар молота, пусть и самого слабого, но молота, в голову, а не Довакин, который ходит с табором компаньенов и телегой зелий, который постоянно мечется между алхимическим/зачаровательным столом и торговцем дабы быстрее вкачать скилл. Я понимаю, когда хочется выигрывать битвы за счет смекалки и умения, но что бы "закрикивать" босса бандитов, которого не можете одолеть, обезоруживанием, а потом уже закликивать, то тогда как то и не интересно. К чему эти ухищрения? + 

Есть еще такие предложения, чтобы сделать урон от оружия реалистичным, дабы какой нибудь босс дунканов маклаудов погибал от пары ударов молота, и так же с Довакином. Это интересная идея. Но кто бы сделал поведение противника реалистичным? Что бы они тоже кружились, вертелись как юла, парировали, хитрили и прочее. А так пару раз бахнул и самый страшный злодей лежит. Как то не фонтан получается. Сложность должно исходить от умений противника, его интеллекта, но, так как этого нет, получаем просто изменение соотношения наносимого и получаемого урона.


Сообщение отредактировал VladSadovski: 24 Апрель 2016 - 19:36


#163 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 11 535 сообщений
  •    

Отправлено

Играю на адепте. Люблю баланс. А он задуман именно на стандарте. Здесь мобы и герой на равных. Зачем усложнять или облегчать себе жизнь. Честный бой, что может быть лучше. Пробовал играть и на эксперте, и на мастере. Что сказать...силовым ударом двуручем босс прорубает тебя в два раза больше. Со следующего удара срабатывает фаталити. И никакие банки не спасают. Это при строгой заточке воина! Просто люди играют как на этих сложностях...они по сто раз сохраняются перед боссом. Им наплевать что их убивают.

Вот, товарищ, зачем за всех говорить? Откуда вы знаете, кто сколько раз сохраняется и кому на что наплевать? Если вашего ГГ босс-двуручник прорубает с двух ударов, то почему вы думаете, что у других происходит тоже самое? Хорошо прокачанный воин со щитом легко блокирует такие удары, а при желании ударом плашмя и избегает их.

Тут все дело в том, кто каким стилем играет и как долго. У каждого свой стиль прохождения, самое главное - чтобы играть комфортно было. Кого-то устраивает адепт - очень хорошо, кому-то легендарки мало - тоже ничего плохого, всегда можно установить моды на усиление врагов. Кто-то любит ломовой стиль воина - нормально, кто-то стреляет издали из лука или магией - тоже хорошо. Есть люди, кто относительно быстро заканчивают игру, проходя сюжетки, а есть те, у кого уровень ГГ переваливает за 200.

:) К последним и отношусь. Начало - адепт, после хорошей прокачки - легендарный. Хардкором не увлекаюсь, лично мне так удобней, но знаю людей, которые и начинают игру на легендарном.



#164 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Вот, товарищ, зачем за всех говорить? Откуда вы знаете, кто сколько раз сохраняется и кому на что наплевать? Если вашего ГГ босс-двуручник прорубает с двух ударов, то почему вы думаете, что у других происходит тоже самое? Хорошо прокачанный воин со щитом легко блокирует такие удары, а при желании ударом плашмя и избегает их.

Тут все дело в том, кто каким стилем играет и как долго. У каждого свой стиль прохождения, самое главное - чтобы играть комфортно было. Кого-то устраивает адепт - очень хорошо, кому-то легендарки мало - тоже ничего плохого, всегда можно установить моды на усиление врагов. Кто-то любит ломовой стиль воина - нормально, кто-то стреляет издали из лука или магией - тоже хорошо. Есть люди, кто относительно быстро заканчивают игру, проходя сюжетки, а есть те, у кого уровень ГГ переваливает за 200.

:) К последним и отношусь. Начало - адепт, после хорошей прокачки - легендарный. Хардкором не увлекаюсь, лично мне так удобней, но знаю людей, которые и начинают игру на легендарном.

Я не говорю, а пишу. Это во-первых. Во-вторых по поводу сохранений. Вот что пишет человек на 6й странице:" Мой персонаж дополз до 56 уровня на адепте, но порой было очень трудно. Обычно же играю на легком уровне, не ищу челленджа и не вижу смысла напрягаться с save/load/repeat..."   Я много бываю на форумах. Вчитываюсь в то что люди пишут.  А то что босс-двуруч прорубает всех на максимальной сложности в открытом бою без щита с двух ударов на начальных уровнях, в этом нет сомнения. Как нет сомнения и в том, что тебе никакой щит не поможет, когда он не прокачан основательно. Игра одинаковая ведь у всех. Я не пользуюсь щитом, так как он криво реализован в Скае. И писал я чисто о себе. Меня возмутило то, что игра сильно перекошена в сторону врага на легенде. И я уверен что на этой сложности в открытом бою чистым воином со старта ни кто не играет, потому что это самоубийство. Лукари из стелса пуляют по тихоньку и кричат потом, что прошли на легенде. Либо берут напарника как грушу и пукотят магией во вражин со спины. Орут потом, что мы вот круче всех.


Сообщение отредактировал Kiberalex: 22 Август 2016 - 20:37


#165 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 11 535 сообщений
  •    

Отправлено

Я не говорю, а пишу. Это во-первых. Во-вторых по поводу сохранений. Вот что пишет человек на 6й странице:" Мой персонаж дополз до 56 уровня на адепте, но порой было очень трудно. Обычно же играю на легком уровне, не ищу челленджа и не вижу смысла напрягаться с save/load/repeat..."   Я много бываю на форумах. Вчитываюсь в то что люди пишут.  А то что босс-двуруч прорубает всех на максимальной сложности в открытом бою без щита с двух ударов на начальных уровнях, в этом нет сомнения. Как нет сомнения и в том, что тебе никакой щит не поможет, когда он не прокачан основательно. Игра одинаковая ведь у всех. Я не пользуюсь щитом, так как он криво реализован в Скае. И писал я чисто о себе. Меня возмутило то, что игра сильно перекошена в сторону врага на легенде. И я уверен что на этой сложности в открытом бою чистым воином со старта ни кто не играет, потому что это самоубийство. Лукари из стелса пуляют по тихоньку и кричат потом, что прошли на легенде. Либо берут напарника как грушу и пукотят магией во вражин со спины. Орут потом, что мы вот круче всех.

Люди не орут, а пишут. Это во-первых. А во-вторых, если человек сам не пользуется щитом, то как он может вообще серьезно рассуждать на эту тему, полагаясь только на то, что кто-то что-то там сказал. Весь вопрос в том, что у кого-то получается играть на легендарном уровне даже с самого начала игры, а у кого-то нет, и вот те, у кого не получается, начинают по известной причине ставить слова первых под сомнения.

Это игра, и если что-то не получается, надо просто пробовать другие варианты, а не стоять столбом и ждать, когда босс-двуручник отправит Довакина в Совнгард. Можно попытаться прервать этот удар или просто отойти назад. Двуручники атакуют медленно, и все это реально сделать. Трудно на легендарном - просто ставим меньший уровень сложности, что я и сам делаю в самом начала игры. Но повторюсь - лично знаю людей, которые играют на легендарке в самом начале игры воинами и без кучи компаньонов, которые часто только мешают, особенно воину.

У игры нормальный баланс примерно до 60-70 уровня ГГ, и всегда его можно отбалансировать, меняя уровень сложности игры. Потом лично мне не хватает даже легендарки и приходиться устанавливать моды, добавляющие сильных нипов и подкручивающие им статы. 



#166 Ссылка на это сообщение Kiberalex

Kiberalex
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Люди не орут, а пишут. Это во-первых. А во-вторых, если человек сам не пользуется щитом, то как он может вообще серьезно рассуждать на эту тему, полагаясь только на то, что кто-то что-то там сказал. Весь вопрос в том, что у кого-то получается играть на легендарном уровне даже с самого начала игры, а у кого-то нет, и вот те, у кого не получается, начинают по известной причине ставить слова первых под сомнения.

Это игра, и если что-то не получается, надо просто пробовать другие варианты, а не стоять столбом и ждать, когда босс-двуручник отправит Довакина в Совнгард. Можно попытаться прервать этот удар или просто отойти назад. Двуручники атакуют медленно, и все это реально сделать. Трудно на легендарном - просто ставим меньший уровень сложности, что я и сам делаю в самом начала игры. Но повторюсь - лично знаю людей, которые играют на легендарке в самом начале игры воинами и без кучи компаньонов, которые часто только мешают, особенно воину.

У игры нормальный баланс примерно до 60-70 уровня ГГ, и всегда его можно отбалансировать, меняя уровень сложности игры. Потом лично мне не хватает даже легендарки и приходиться устанавливать моды, добавляющие сильных нипов и подкручивающие им статы. 

...прошло довольно много времени и я изменил свое мнение. Решил пройти все же на легендарной сложности игру. По началу было очень трудно.....Отработал схему развития. Сражаюсь булавой в правой, в левой восстановление в основном. Разваливаю все на своем пути, как смерч. Тонны зелий, ядов и в путь.


Сообщение отредактировал Kiberalex: 12 Октябрь 2018 - 17:22


#167 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

 

У игры нормальный баланс примерно до 60-70 уровня ГГ, и всегда его можно отбалансировать, меняя уровень сложности игры.

нет там баланса никакого... а возможность в любой момент игры сменить уровень сложности и говорит как раз об этом...  :D: сделано так специально... так как разработчики не стали заморачивоться с балансом вообще... впрочем как и во всех остальных играх TES и Fallout...  :)


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#168 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Пытаюсь поднять самооценку
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Играю на адепте т.к при классе брони 160 всякие там главные военачальники меня рубят на две части со 2-го удара. Играю в роли некроманта и обычно в критической ситуации использую ту'ум и облик лорда-вампира.

Конечно иногда я переключаюсь на мастера или легендарный, но это обычно если я одеваю тяжелую броню и беру двуручку потому что всяких мародеров на адепте с 1 силовой атаки валю.

 

Одно время была некая проблема с уровнем сложности. Играю я значит на адепте убиваю драугров с одного удара, беспокойных с двух, а потом военачальник убивает меня с одного удара и его самого хрен убьешь.


Я забываю ставить смайлики, так что вот - :) ;) :good2: :blink: :-D :D: :laugh: :rolleyes: :pardon: :mosking:

#169 Ссылка на это сообщение Lilinel

Lilinel
  • Знаменитый оратор
  • 2 515 сообщений
  •    

Отправлено

нет там баланса никакого... а возможность в любой момент игры сменить уровень сложности и говорит как раз об этом...  :D:

Это говорит лишь о разных возможностях самих игроков, раз они начинают играть на разных уровнях сложности.

 

Мне, например, эксперта за глаза хватает, чтобы закончить игру.


Сообщение отредактировал LL_V: 29 Август 2016 - 09:58


#170 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Пытаюсь поднять самооценку
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня получилось зачарится в 100% удешевление заклинаний разрушения. Ну мне сразу пришла идея апнуть сложность на легендарную (типа для баланса)...  Меня как рубили с 2-ух ударов так и продолжили, только уже обычные мародеры. Пошел домой сжег одеяние и вернул адепта....


Я забываю ставить смайлики, так что вот - :) ;) :good2: :blink: :-D :D: :laugh: :rolleyes: :pardon: :mosking:

#171 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня получилось зачарится в 100% удешевление заклинаний разрушения. Ну мне сразу пришла идея апнуть сложность на легендарную (типа для баланса)...  Меня как рубили с 2-ух ударов так и продолжили, только уже обычные мародеры. Пошел домой сжег одеяние и вернул адепта....

сто процентов, не значит иммунитет...   :)


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#172 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 11 535 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня получилось зачарится в 100% удешевление заклинаний разрушения. Ну мне сразу пришла идея апнуть сложность на легендарную (типа для баланса)...  Меня как рубили с 2-ух ударов так и продолжили, только уже обычные мародеры. Пошел домой сжег одеяние и вернул адепта....

 

сто процентов, не значит иммунитет...   :)

А при чем иммунитет... В два раза понизилась стоимость каста заклинаний разрушения, а защиты не прибавилось, и ГГ продолжают рубить с двух ударов даже более слабые враги, потому что легендарка подкрутила им статы. Надо защиту повышать, прокачивая навыки брони и кузницы, плюс не помешает хорошая защита от магии - навык изменение с его соответствующими перками или зачарованная броня на защиту от магии, тогда еще и зачарку надо качать.

И (типа для баланса) :) можно ставить легендарку... если, конечно, атакующие навыки хорошо прокачаны. :)   



#173 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Пытаюсь поднять самооценку
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

А при чем иммунитет... В два раза понизилась стоимость каста заклинаний разрушения, а защиты не прибавилось, и ГГ продолжают рубить с двух ударов даже более слабые враги, потому что легендарка подкрутила им статы. Надо защиту повышать, прокачивая навыки брони и кузницы, плюс не помешает хорошая защита от магии - навык изменение с его соответствующими перками или зачарованная броня на защиту от магии, тогда еще и зачарку надо качать.

И (типа для баланса) :) можно ставить легендарку... если, конечно, атакующие навыки хорошо прокачаны. :)   

Просто получив "бесплатные" заклинания школы разрушения, и например Грозовой разряд пепелил противников с двух ударов(без той Uber шмотки на удешевления заклинаний я со своей 700 магии, давал примерно 5 таких разрядов), ну вот и подумал, что с великой силой приходят великие мародеры и бандиты :crazy:


Я забываю ставить смайлики, так что вот - :) ;) :good2: :blink: :-D :D: :laugh: :rolleyes: :pardon: :mosking:

#174 Ссылка на это сообщение kovaks

kovaks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всегда ставлю легендарный ,чтобы хоть как то компенсировать грамотную прокачку. 



#175 Ссылка на это сообщение Coolmaker

Coolmaker
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Начал писать своё мнение, и потом понял, что получилось много текста. Так что решил предупредить заранее :)
Тема конечно слегка заброшена, игре много лет, и актуальность темы сильно устарела, но всё же. В силу обстоятельств и привычек игру прошёл полностью один раз, и давно. Проходил сначала на новичке, потом переключился на адепта (это средний, стандартный уровень сложности, поправьте, если ошибаюсь, но на нём все параметры как персонажа, так и НПС, примерно равны).  Играть было немного сложно в начале, при развитии персонажа становилось всё легче и легче, а под конец, когда персонаж достиг 100 уровня, стало совсем легко, и даже легендарные драконы не приносили особых сложностей и проблем.
  Но вот я решил вспомнить эту замечательную игру и пройти её заново с парой сюжетных глобальных модов. Естественно решил усложнить прохождение, помятуя о прошлом опыте под конец, и начал на легендарном уровне сложности. На первом же задании с возвращением золотого когтя после долгих мучений с каждым противником и получасовой дуэли с пауком в развалинах я понял, что легендарный уровень сложности требует прокачки персонажа до какого-то вразумительного уровня на убийствах кроликов, иначе игра становится развлечением для мазохистов.
  Начал заново на "эксперте". На раннем этапе (7-й уровень персонажа) попал в пещеру под Инеевым маяком (с несколькими фалмерами, и корусами, а в конце корус-жнец). И в этой пещере на меня нашло откровение. Я понял, что высокий уровень сложности в игре не даёт какой-то сложности в плане выбора тактики для боёвки. Вся тактика в игре по сути сводится к количеству тычков в тебя и количеству необходимых тычков в противника для уничтожения. И высокий уровень сложности привносит в игру только то,  что либо ты пытаешься полчаса бегать с каждым противником вокруг какого-нибудь столба тыкая его мечом 100500 раз, и не дай бог он тыкнет таким-же мечом хоть раз в тебя, либо ты дохнешь от одной стрелы лучника, а но при этом не можешь убить его высадив 100 стрел. И вся тактика в итоге сводится к тому, что ты вымучиваешь каждого противника по полчаса сидя на возвышении, куда он не может забраться, и по полчаса пуляя в него стрелами и магией, запасшись при этом мешком зелий. Не увидел в таком геймплее никакого удовольствия. Какой-то дурдом и трата времени.
Итог: согласен с теми людьми, которые ранее писали, что уровни сложности, которые можно изменять по ходу прохождения, и сделаны в этой игре только для того, что бы повышать их со временем по мере развития персонажа, когда играть становится уж очень легко и скучновато. Причина этому - тупая и однообразная боёвка в игре, тупой и однообразный ИИ, а так же само влияние уровней сложности на игру - это тупое уменьшение дамага персонажа и увеличение дамага противников с ростом сложности. А начинать игру вполне интересно и местами довольно сложно даже на адепте.  

  Если бы уровни сложности меняли в игре количество прощаемых ошибок как игроком, так и НПС, то это было бы куда интереснее, и имело бы смысл прохождение на одном уровне сложности изначально. Пример - чем сложнее, тем легче погибнуть самому (вас будут убивать с одного-двух ударов), но легче и уничтожить противника - достаточно одного-двух ударов. Я думаю, наверняка есть моды, делающие систему боёвки в игре именно такой. Но я таких пока не встречал.


Сообщение отредактировал Coolmaker: 15 Июль 2017 - 21:55


#176 Ссылка на это сообщение itiana

itiana
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Начинаю на новичке, заканчиваю легендарным.



#177 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Бегаю в обычной одежде с топово красивой одежде и армией трупов по Скайриму, сея хаос и разрушения  во славу Обливиона.



#178 Ссылка на это сообщение Nigh+wolf

Nigh+wolf
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проходил давно Скайрим на сложности адепт, игра показалась слишком легкой. Дело в том что я не люблю менять сложность во время игры. Сейчас хочу начать проходить заново, но никак не могу определиться какую сложность выбрать. Охота посложнее, но в тоже время без задротства. А то я знаю по Обливиону, там на максималке на хайлевеле можно гоблина полчаса ковырять. Склоняюсь больше к мастеру, но не уверен. Кто играл на мастере подскажите, на высоком уровне вообще реально нормально играть или надо с мешком зелий ходить на каждого врага? 



#179 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Проходил давно Скайрим на сложности адепт, игра показалась слишком легкой. Дело в том что я не люблю менять сложность во время игры. Сейчас хочу начать проходить заново, но никак не могу определиться какую сложность выбрать. Охота посложнее, но в тоже время без задротства. А то я знаю по Обливиону, там на максималке на хайлевеле можно гоблина полчаса ковырять. Склоняюсь больше к мастеру, но не уверен. Кто играл на мастере подскажите, на высоком уровне вообще реально нормально играть или надо с мешком зелий ходить на каждого врага? 

 

В Скайриме после 60-го уровня что на Новичке, что на Легендарном, особой разницы нет. Сложность сильнее всего чувствуется на первых 20-40 уровнях, а потом игрок получает крутую бронь и перк "Парные души" в колдовстве. 2 дреморы + гг в даедрике с Бритвой Мерхунеса Гондона - никакой монстр не победит.



#180 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Но вот я решил вспомнить эту замечательную игру и пройти её заново с парой сюжетных глобальных модов. Естественно решил усложнить прохождение, помятуя о прошлом опыте под конец, и начал на легендарном уровне сложности. На первом же задании с возвращением золотого когтя после долгих мучений с каждым противником и получасовой дуэли с пауком в развалинах я понял, что легендарный уровень сложности требует прокачки персонажа до какого-то вразумительного уровня на убийствах кроликов, иначе игра становится развлечением для мазохистов.
  Начал заново на "эксперте". На раннем этапе (7-й уровень персонажа) попал в пещеру под Инеевым маяком (с несколькими фалмерами, и корусами, а в конце корус-жнец). И в этой пещере на меня нашло откровение. Я понял, что высокий уровень сложности в игре не даёт какой-то сложности в плане выбора тактики для боёвки. Вся тактика в игре по сути сводится к количеству тычков в тебя и количеству необходимых тычков в противника для уничтожения. И высокий уровень сложности привносит в игру только то,  что либо ты пытаешься полчаса бегать с каждым противником вокруг какого-нибудь столба тыкая его мечом 100500 раз, и не дай бог он тыкнет таким-же мечом хоть раз в тебя, либо ты дохнешь от одной стрелы лучника, а но при этом не можешь убить его высадив 100 стрел. И вся тактика в итоге сводится к тому, что ты вымучиваешь каждого противника по полчаса сидя на возвышении, куда он не может забраться, и по полчаса пуляя в него стрелами и магией, запасшись при этом мешком зелий. Не увидел в таком геймплее никакого удовольствия. Какой-то дурдом и трата времени.

 

Не согласен.

Прохожу игру в первый раз (ну вот так случилось), сразу на легендарном уровне сложности. До этого в Морровинд играл, и бросил Обливион (показался скучным).

В Скайриме очень сильно все по-другому из-за доработанной по сравнению с предыдущими сериями возможности ходить с напарником. По сути у тебя есть небольшой отряд разноплановых воинов, и стратегия игры никак не сводится к закликиванию.

Более того, на легендарном бывает (не всегда), что в лоб проходить просто не получается даже с танком в группе, + дополнительную сложность представляет не совсем контролируемое поведение твоего спутника, которое нужно тоже учитывать.

 

P.S. Принципиально не иду путем "прокачки алхимии-зачарования-кузнечки" до заоблачных значений. Качается само, понемногу, когда есть необходимость, при этом перки в это не вкладываю, другие приоритеты. Не занимаюсь никаким манчкинством, прокачкой ради прокачки, сразу играю: взаимодействую с персонажами, выполняю полученные квесты.

 

Попробую создать тему, где буду описывать с долей юмора игровой процесс и его восприятие человеком, который раньше Скай не проходил. Если кому будет интересно такое почитать, буду рад отзывам.



#181 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

По-моему, есть смысл каким нибудь из возможных способов поставить на ВСЁ оружие в игре + магия и навыки-дамагеры +666% к урону - чтобы и гг, и нпс при попадении мечом/стрелой сразу в голову сразу умирали, а если гг/игрок ещё не имеет 1000-2000+ хп, то гибель вообще от любого удара.

 

С первых же секунд игры битва против тех же нескольких Имперцев/Братьев Бури в Хелгене станет настоящей пробой мастерства на фехтование/блокировку щитом/стрельбу. Тот же квест на вступление в Братья бури - Убить призрака, станет именно испытанием, а не прогулкой Виндхель -> Камень Змея -> Виндхельм

А Гражданская Война вообще будет мясорубкой на подобии Тёмных Душ.


Сообщение отредактировал Маннимарко.: 13 Ноябрь 2017 - 14:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых