Morrowind в SKYRIM?! Фантастика?!
#21
Отправлено
Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка
P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации?
- Кот Зловред это нравится
#23
Отправлено
но поглазеть на полуразрушенный Сиродил и опустошённый Морровинд Я бы не отказался.
да не на что там глазеть особо. Все форты были ещё в Обле разрушены. После двойного взятия Империал Сити ... не знаю, что там осталось от него))) Да и навряд ли Беседка будет вставлять старые модели, а мастерить новые для узнаваемости локаций...
Всё же в плане локаций Беседка просто молодцы.
тут я с тобой согласен)
#25
Отправлено
#29
Отправлено
Вперед!! Делать моды! Думаю Андоран уже усекли это)Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.
Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка
P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации?
#41
Отправлено
Возможно будут глобальные DLC ,но смысла от Сиродиила и Морроувинда нет.
Морроувинд - разрушен.
Сирродил ваще в щепы разнесен,могут сделать продолжение сюжетки как война с Талморским Доминионом.
Что было бы потрясно)
Пошагать по их землям и всё прочее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых