Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind в SKYRIM?! Фантастика?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка

P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации? :woot:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#22 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

война с Талмором на территории Импер Сити?

Ох не знаю, не знаю, но поглазеть на полуразрушенный Сиродил и опустошённый Морровинд Я бы не отказался. Всё же в плане локаций Беседка просто молодцы.

#23 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

но поглазеть на полуразрушенный Сиродил и опустошённый Морровинд Я бы не отказался.


да не на что там глазеть особо. Все форты были ещё в Обле разрушены. После двойного взятия Империал Сити ... не знаю, что там осталось от него))) Да и навряд ли Беседка будет вставлять старые модели, а мастерить новые для узнаваемости локаций...

Всё же в плане локаций Беседка просто молодцы.


тут я с тобой согласен)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#24 Ссылка на это сообщение AntiXrist

AntiXrist
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а как туда попасть. Команду для консоли на облу я где то давно видел,но уже не помню где. Можете подсказать?

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Мало того, даже видео видел. И скриншоты. Все действительно есть, правда модели лоу-поли .

#26 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

а как туда попасть. Команду для консоли на облу я где то давно видел,но уже не помню где. Можете подсказать?

tcl команда.

#27 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

а как туда попасть. Команду для консоли на облу я где то давно видел,но уже не помню где. Можете подсказать?



tcl - а вообще, ссылка была в первом посте на все коды.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#28 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это же очень хорошо! Это облегчит модостроение в разы! Фантастика.
Все суета и томление духа.

#29 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка

P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации? :woot:

Вперед!! Делать моды! Думаю Андоран уже усекли это)
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

tcl вам ничего не даст,еще надо в ini отключить границы мира.

#31 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Хм... пахнет чем-то жутко глобальным. Ну раз беседка не поставила табличку за границами "Закрыто до обновления", можно и смоделировать пару континентов :muahaha:

#32 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Был на 100% убежден, что это "утка", но оказалось правдой. По крайней мере, в отношении Сиродила - Имперский остров на месте и даже на месте башни белого золота четвертинка какой-то телебашни торчит.

#33 Ссылка на это сообщение Dantes

Dantes
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Что нужно прописать в ини файле чтобы можно было уйти за границы мира?)))
Да ешкин кот... Аргониане всех круче в Нирне, проверено мною... Партизаним, пакостим, гадим в суп... мы хуже данмеров!!!

#34 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Есть так же мнение, что Беседка смоделировала это всё просто для того, чтобы забираясь на гору нам виднелись за горами не отсутсвующие уровни, а лоу-поли ландшафты. То есть просто косметическое решение. Хотя, опять же, зачем точно повторять ландшафт, ой загадочно это всё.

#35 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Что нужно прописать в ини файле чтобы можно было уйти за границы мира?)))


То же самое, что и в Oblivion: "bBorderRegionsEnabled=0"

#36 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

То же самое, что и в Oblivion: "bBorderRegionsEnabled=0"

Где нашел?

#37 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... пахнет чем-то жутко глобальным. Ну раз беседка не поставила табличку за границами "Закрыто до обновления", можно и смоделировать пару континентов :muahaha:

Наверняка Bethesda мутит плагины, как например Блудмун в Морровинде. :drinks:
Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Ситис им судья... :dwarf:
Whatta hell is going...&!& peee...

#39 Ссылка на это сообщение vinylcat

vinylcat
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

всё отдал бы за морровинд на движке скайрима :lyba:

#40 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

всё отдал бы за морровинд на движке скайрима :lyba:

Я уже смутно помню моменты из морровинда, но момент того, как приезжаешь на корабле и проходишь обучение яркие, потом я куда-то телепортировался и потерялся. После этого года два ее не запускал xD

#41 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

А вас не смущает что в Oblivion'e было тоже самое?)
Возможно будут глобальные DLC ,но смысла от Сиродиила и Морроувинда нет.
Морроувинд - разрушен.
Сирродил ваще в щепы разнесен,могут сделать продолжение сюжетки как война с Талморским Доминионом.
Что было бы потрясно)
Пошагать по их землям и всё прочее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых