Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind в SKYRIM?! Фантастика?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка

P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации? :woot:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#42 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

А вас не смущает что в Oblivion'e было тоже самое?)
Возможно будут глобальные DLC ,но смысла от Сиродиила и Морроувинда нет.
Морроувинд - разрушен.
Сирродил ваще в щепы разнесен,могут сделать продолжение сюжетки как война с Талморским Доминионом.
Что было бы потрясно)
Пошагать по их землям и всё прочее.

Война с остроухими узурпаторами 100%, двемеры забрались в моровинд и сидят в жерле вулкана греются =)

#43 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

война с Талмором на территории Импер Сити?

Точняк.
Изображение

#44 Ссылка на это сообщение h4091

h4091
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

То же самое, что и в Oblivion: "bBorderRegionsEnabled=0"


Как называется ини файл, и в какой строчке писать???

#45 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Почитал коменты к статье в игромании, вобщем там двое или трое пишут что такое было и в Обливионе...сам нечто подобное видел в Готике 2за орочьим забором(кто играл поймет) была полностью воссоздана недостающая часть локации первой Готики и в центре стояла табличка (за дословность не ручаюсь, там на английском вроде как было, поэтому переводил не я)) "Ну что? Забрался? Ни чего то тут нет))"

#46 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К слову оффтопному говоря - если такое было и в Обливионе, то что конкретно находилось там, никто не помнит??

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#47 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

К слову оффтопному говоря - если такое было и в Обливионе, то что конкретно находилось там, никто не помнит??


за границей Обливионской карты были только "пустоши". По крайней мере я там ничего не нашёл.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#48 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

за границей Обливионской карты были только "пустоши". По крайней мере я там ничего не нашёл.

+1
Я тоже сколько бегал - ничего интересного не нашел.

Кстати насчет плагинов на добавление Сиродила или Мороувинда - даже если этим не займется бесезда, то скорее всего одну из этих локаций мы увидим.... На облу сделали ведь Эльсвейр. =))

#49 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

На облу сделали ведь Эльсвейр. =))

ЩИТО?

#50 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Знаю , что Морровинд перенесли на обливион, про эльсвейр что-то не слышал

#51 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Знаю , что Морровинд перенесли на обливион, про эльсвейр что-то не слышал


наверное, это имелось ввиду http://tesall.ru/file/elsweur-desert/
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#52 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

наверное, это имелось ввиду http://tesall.ru/file/elsweur-desert/

Ну да, это я и имел ввиду. Странно что не все об этом знают....

#53 Ссылка на это сообщение h4091

h4091
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Как называется ини файл, и в какой строчке писать???

как я понял в папке с сейвами?

#54 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

как я понял в папке с сейвами?

если я все правильно понял, файл называется Skyrim.ini и находится в корневой директории игры.
Пример:
D://Games/Skyrim/Skyrim.ini

ЗЫ: у меня этот же файл называется Skyrim_Default.ini

#55 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

а мне вот почему то кажется, что все эти ... кхм... провинции беседка добавила лишь карты ради :confused:
попробуйте в режиме карты зажать правую кнопку и повертеть мышью ...
и п.с. видел я этот ... кхм.... морровинд к востоку от рифтена ... ни о какой полномасштабности там и речи не идёт, масштаб там как минимум 1 к 3 . вообщем куцый, урезанный морр , и помоему это никак не помощь мододелам а скорее наоборот :yucky:

#56 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Undead-rzn, вы абсолютно правы! Так оно и есть.
В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#57 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

В случае, если это было ради карты сделано, то могу сразу поблагодарить разрабов, ведь они существенно облегчили задачу модерам)))

Накопал тут кое-что. Кто-нибудь, переведите, а то мой английский немного хромает:
Third-party mods have been a huge part of the Elder Scrolls series since Morrowind and have allowed PC players to add almost anything to their games. The leading TES mod site, TES Nexus currently features over 24,000 files, and there is every indication that Skyrim will continue the high level of input from the modding community.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#58 Ссылка на это сообщение Галерион Мистик

Галерион Мистик
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Самодельные моды составляли огромную часть игр серии the Elder Scrolls начиная с Морровинда и позволяли писишным игрокам добавлять к играм почти все что угодно. Ведущий моддерский сайт TES Nexus сейчас насчитывает более 24000 файлов, и по всем признакам Скайрим продолжит высокий уровень поддержки модостроительного сообщества.

#59 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

а мне вот почему то кажется, что все эти ... кхм... провинции беседка добавила лишь карты ради :confused:
попробуйте в режиме карты зажать правую кнопку и повертеть мышью ...


пробовал - ещё в самом начале - дальше скайрима не двигается карта, каким пальцем не зажимай мышь.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#60 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Я склонен к тому, что это действительно сделано ради 3d карты. В конце концов Беседке можно было и не добавлять сразу те ячейки мира, которые они хотят использовать в дополнениях. Это можно было бы провернуть и потом, не наталкивая на соответствующие мысли поклонников игры.

#61 Ссылка на это сообщение WladKargadski

WladKargadski
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Небольшой ликбез


Но время не стоит на месте, а по сему меняется и мир и может статься, что с течением веков пустыня отступает и возрождается в былом величии погибший МОРР...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых