Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind в SKYRIM?! Фантастика?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка

P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации? :woot:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#62 Ссылка на это сообщение Frensis

Frensis
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На самом деле территории за пределами Скайрима урезаны но не сжаты.Все пропорционально,и не такие они и маленькие,они огромные!Сам тот кусок Морровинда,если его сравнить со Скайримом,будет занимать где-то 30% скайримских территорий.Вот только Внутреннее море совсем узкое,а сама береговая западная полоса со стороны Ская вдоль гор Велоти вполне внушающая.Кому больше интересна география Тамриэля,то этот кусочек материкового Морровинда можно посмотреть на какой-то глобальной карте всех провинций.Кстати,хорошее место для каких-то плагинов,даже можно сразу два города отстроить:Блэклайт и Силград.Короче,можно сказать что половина о.Вварденфелл и прилегающий на севере арх.Шеогорад(где находится Дагон Фел)вполне нормальных размеров.Сама территория в Морре(в игре) была увеличена,потому-как использовался только остров,а не вся провинция.Из этого следует предположить,что Вварденфелл на самом деле должен быть меньших размеров,так он вполне соответствует всему материку Тамриэль.Насчет Обливиона; там тоже были такие большие просторы,которые и послужили созданию таких плагинов как: Эльсвейр,Силград Тауэр,затерявшийся проект-Скайрим,Хаммерфелл(не знаю вышел он на Облу или нет),еще что-то было слышно про Аргонию(Чернотопье).Ну вот так...Лично мне очень хотелось бы увидеть Сиродил и Морровинд на движке Скайрима.

#63 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Кстати, вполне возможно что такие воть пасхалки связаны с картой Скайрима. Чтобы ландшафт так сказать не отличался от сгенерированной карты. Но это только моя больная фантазия ))
Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Sparcs

Sparcs
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Будет достаточно забавно расширить границы скайрима и поставить городок другой за его приделами.
Cause I'm TNT. I'm dynamite...
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!

AC/DC (T.N.T)

Пишу статьи на заказ.

#65 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

В Обливионе это тоже было - можно было ходить по Эльсвееру,Морровинду итд - в Эльсвеере и Саммерсете кстати были красивые пейзажи.
Разработчики это сделали для моддеров - многие Моды обливиона добавляют новые квесты,здания,локации,мобов итд - в эти пустые локации.

#66 Ссылка на это сообщение sceptile

sceptile
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

а может они брали к примеру моровинд, сделали подальше обливион(моровинд обчистили чтоб лишней нагрузки) ну и вместе с этим скайрим открыли не удаляя старые карты. а может в следующей игре будет также но граница со скайримом будет. а потом по всем правинциям бегать)

#67 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Было официально заявлено, что это было сделано из-за того что например на высоком горном хребте, они должны быть видны.

#68 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

а может просто отстроить всё в миниатюре, а когда попадаешь туда - сам делаешься пропорционально маленьким? было бы круто)

#69 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Если забацают Морр, пусть и пустынный - я проглочу секиру Исграмора, но куплю это дополнение. Думаю, они прекрасно знают, на какое больное место наступили, извергнув вулкан....

#70 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 456 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Остыньте, господа. Карты ландшафта есть только для провинции Скайрим. Остальное - чистые лоды.
Как сконвертить лод в дандшафт - без понятия. не слышал о программах таких, хотя чисто в теории написать такю прогу можно.

#71 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

У беседки такая прога точно есть, так что они вполне могут забацать хотя бы материковый Морр.
Тем более что его практически не было в оригинале.

#72 Ссылка на это сообщение Westmoond

Westmoond
  • Аватар пользователя Westmoond
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

К сожалею, просто для вида :(


OxBK6Lw.png

nLJyUwi.png


#73 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 274 сообщений
  •    

Отправлено

1. Создание Скайрима начиналось с карты высот, в которую, вероятно, входили и пограничные провинции. Для точности. Ту же методику можно наблюдать и в Oblivion.
2. Нулевые координаты Скайрима в Creation Kit'е находятся где-то в районе вайтранских равнин, если правильно помню, а значит "строился" он именно оттуда.

3. По мере продвижения левелдизайнеров к границам, от заготовки террейна отсекались ненужные участки, невидимые игроку с высоких точек Скайрима, а на месте неотсечённого террейна оставались только LOD'ы, в угоду производительности. Именно поэтому любопытные игроки, заходя далеко за пределы локации, видят те самые "обрубки" Морровинда и Сиродила.

4. Опять же, для "картинки", в соответствующих местах влепили лоу-поли ББЗ и оставили характерный лод Красной горы.

 

Вот и вся загадка. Ни в коем случае не для модеров)


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 05 Январь 2014 - 22:03


#74 Ссылка на это сообщение Adidas

Adidas
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Добежал,до башни белого золота,дальше устал) да действительно территории огромны,туда запросто может поместиться сиродил в натуральную(обливионскую величину).

fca8b7116abbt.jpg

дай чит которым ты прошол через границу



#75 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 579 сообщений
  •  

Отправлено

Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками.

 

 

дай чит которым ты прошол через границу

:facepalm Нет слов...


Сообщение отредактировал Windhelm: 17 Январь 2014 - 09:23


#76 Ссылка на это сообщение Porroro

Porroro
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В Скайриме есть чит код на noclip (в консоли вводить tcl ), но даже при помощи него нельзя пробраться через невидимую стену.

 



#77 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме есть чит код на noclip (в консоли вводить tcl ), но даже при помощи него нельзя пробраться через невидимую стену.

В файле skyrim.ini можно прописать какую-то там строку, только бегать на пустых пространствах не прикольно(

 



#78 Ссылка на это сообщение Neskel

Neskel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Это явно заготовки tes 6  :)



#79 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn

  • 17 521 сообщений
  •    

Отправлено

Это явно заготовки tes 6  :)

Шо киродил ? Апять ? Ти исдиваишься ?

pre_1510050586__icon_plug.png   pre_1510050578__icon_discord.png   pre_1510050594__icon_steam.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых