Алхимия - путь от новичка к мастеру.
#1
Отправлено
- первое и довольно значимое нововведение - все приспособления отныне приклеены к столу, а стол неподъёмный - взять склянки с собой, как это было в Морке и в Обле, не получится. Больше минус, чем плюс.
- ингридиенты с известными свойствами теперь автоматически сортируются и выбрав в меню слева примерное действие зелья, нам выдадут список их. Скорее плюс, особенно для новичков - не нужно смотреть свойства каждой субстанции.
- ингридиенты теперь сложнее добыть. Они редко встречаются и если продаются, то дорого. Разбогатеть на продаже зелий, как в тес3 или в тес4, не получится. Минус, по крайней мере для меня.
- все зелья теперь весят 0,5. Это накладывает определённые ограничения на их количество в инвентаре. Минус - по крайней мере, пока не выйдет "бездонная сумка".
Пока не мастер, но неплохие результаты уже есть:
#2
Отправлено
Алхимия. Эта наука была в Морровинде, была и в Обливионе. Теперь мы можем оценить её и в Скайриме. Как вам "новая алхимия"? Что понравилось, а что не очень? Ну и кроме обсуждений, предлагаю делиться рецептами ваших экспериментов.
- первое и довольно значимое нововведение - все приспособления отныне приклеены к столу, а стол неподъёмный - взять склянки с собой, как это было в Морке и в Обле, не получится. Больше минус, чем плюс.
- ингридиенты с известными свойствами теперь автоматически сортируются и выбрав в меню слева примерное действие зелья, нам выдадут список их. Скорее плюс, особенно для новичков - не нужно смотреть свойства каждой субстанции.
- ингридиенты теперь сложнее добыть. Они редко встречаются и если продаются, то дорого. Разбогатеть на продаже зелий, как в тес3 или в тес4, не получится. Минус, по крайней мере для меня.
- все зелья теперь весят 0,5. Это накладывает определённые ограничения на их количество в инвентаре. Минус - по крайней мере, пока не выйдет "бездонная сумка".
Пока не мастер, но неплохие результаты уже есть:
не скажу что плохо что нельзя с собой брать склянки, они ведь тоже весят не мало, а воспользоваться алхимическими лабораториями можно в любом городе, не покупая при этом дом.
странно, а я почему-то удивился что сделаные мной зелья я смог продать на пару тысяч.
#3
Отправлено
странно, а я почему-то удивился что сделаные мной зелья я смог продать на пару тысяч.
одно? или несколько? я делал какие-то смеси ценой около 1500, но для меня они особой ценности не имели, потому что были там и положительные и отрицательные свойства. Продал. Несколько зелий продать на пару тысяч вполне реально, особенно если навык торговли раскачан.
#4
Отправлено
одно? или несколько? я делал какие-то смеси ценой около 1500, но для меня они особой ценности не имели, потому что были там и положительные и отрицательные свойства. Продал. Несколько зелий продать на пару тысяч вполне реально, особенно если навык торговли раскачан.
несколько, наверно штук 10, навык алхимии был на 0, делал зелья от балды, лишь бы ингредиенты за даром не отдавать.
#5
Отправлено
Вес зелий тоже тру... Какая разница с чего оно сварено? Емкости то приблизительно одинаковы. Вооот.
Сложно добыть ингредиенты? Вы о чем? О_о Конкретный да, но если в глобальном плане тако они буквально везде! Чего только стоят бабочки, светлячки, стрекозы и прочая
Дальше... Фильтр особо порадовал. Элементарная экономия времени.
+ обрадовало, что много свойств ингредиентов, "спалившихся" в предыдущих играх серии сохранены. Кто в Морре был "великим зерновым лекарем" тот оценит пользу.
В общем - система очень улучшилась. Как по мне она даж получше Обливионского Alchemy Advanced будет. Удобней и комфортней. А то меня малек раздражали все те тугие фильтры. Но не смотря на это плацдарм для алхимических плагинов просто нереально обширен!
#6
Отправлено
... для баланса - скорее всего да) просто я был искренне удивлён тому, что в предыдущих двух частях я мог экспериментировать в полевых условиях, а тут - нет. Кстати, по дороге в Айварстед (по пути к Седобородым) есть локация "Хижина алхимика". Сарай с протекающей крышей, но со столом, кроватью - минимум удобств всё же есть. Есть дневник алхимика, но самого его нет. Гораздо позже, когда я выполнял квест "чудо природы" и шёл за соком Дерева, я нашёл труп алхимика на дороге (довольно далеко от хижины) - это он ли просто нпс-алхимик?Да и "неподъемность" стола с аппаратурой то есть большой плюс для баланса. Хватит в конце концов юзать "легальные" режимы бога.
- фильтр обрадовал, само собой - облегчает поиск по свойствам.
Сложно добыть ингредиенты? Вы о чем? О_о Конкретный да, но если в глобальном плане тако они буквально везде! Чего только стоят бабочки, светлячки, стрекозы и прочая живность насекомость ;-)
- сложно в том, что их мало. По количеству. Надеюсь на перк, который позволяет собрать по 2 штуки сырья с одного источника. Но ещё не набрал сотню. В Морке и по 2, и по 3 штуки можно было собрать с одного растения с самого начала. Но можно было и ничего не собрать. А из собранного ничего не получить (при низком навыке).
- порадовало, что опыт не растёт, если зелье не получилось (в отличие от взлома, где сломанные отмычки тоже дают прирост навыка).
#9
Отправлено
просто я был искренне удивлён тому, что в предыдущих двух частях я мог экспериментировать в полевых условиях, а тут - нет
Видимо, разрабы вдруг подумали, что персонаж, который ни с того ни с сего останавливается посреди дороги и начинает заниматься самогоноварением, выглядел бы чересчур гротескно. =)
Мне, правда, нравился вид алхимических аппаратов, поэтому - жалко, что их порезали.
#10
Отправлено
У меня 43 алхимия на 32 левеле, тяжело качается...(((
если есть лишние монеты, можешь к учителям обратиться. Аркадия в Вайтране, например. Правда, лично меня она бесит тем, что постоянно видит в моих персах больных
ну да) мне куча разных склянок на столе тоже нравилась. Кстати, заметил, что в том же Вайтране, в купленном доме, мой алхимический стол какой-то ущербный, упрощённый...Мне, правда, нравился вид алхимических аппаратов, поэтому - жалко, что их порезали.
#12
Отправлено
Варим.
Продаем.
Даже при минимальном навыке алхимии и красноречия, затраты как минимум компенсируются.
Сохраняемся.
Выходим из игры.
Входим в игру.
Загружаемся и все по новой.
Через полчасика мучений навык алхимии уже больше 50, слегка прибавилось в красноречии и кошелек тяжелее на несколько тысяч.
Как определить, какое зелье предпочтительно варить, чтобы подороже продать ?
Открываем навык Зачарование и смотрим требования к перкам.
Чем выше требование к перку, тем дороже будет зелье аналогичного эффекта.
Для повышения мощности (и, соответственно стоимости) зелий, стоит обзавестись шмотками, зачарованными на повышение алхимии, в этих шмотках сварить зелье, повышающее алхимию, выпив которое алхимичить в промышленных масштабах, пока действует зелье. Чтобы было еще круче - под действием первого этого зелья сварить аналогичное большей мощности, употребив которое уже заниматься варением всего остального.
Зачаровать на повышение навыка алхимии можно только 4 предмета: шлем, перчатки, ожерелье и кольцо; подойдут любые. Соответственно, для зачарования нужны 5 великих/черных камней душ. Получаем (при навыке зачарования в 100) 4 предмета по +25% к навыку алхимии. Общие затраты около 5000 денежки, которые окупаются продажей 1-2 небольших партий зелий.
Итого, потратив 2 часа на алхимию, получил более 100тыс. монеток и в кубышке хранится зелий на сумму явно более миллиона.
ЗЫ: За 5 часов выходя из Вайтрана вкачал 100 кузнечного дела, 100 алхимии, 100 воровства, 100 зачарования, 60 красноречия и 70 скрытности. Впервые выйдя из города персонажем 56 лвла, полностью обвешенным в аццки зачарованный даэдрик, был втоптан в грязь тремя наемниками в коже и железе, которые, похоже, качали совсем не алхимию
Forever Alone.
#13
Отправлено
Я бы посоветовал после такого скинуть консолью лвл на 1-6 т.к. игра превратится в жуткий хаос (ты не видел древних драконов еще).Скупаем у продавца все ингридиенты дешевле 4 монет.
Варим.
Продаем.
Даже при минимальном навыке алхимии и красноречия, затраты как минимум компенсируются.
Сохраняемся.
Выходим из игры.
Входим в игру.
Загружаемся и все по новой.
Через полчасика мучений навык алхимии уже больше 50, слегка прибавилось в красноречии и кошелек тяжелее на несколько тысяч.
Как определить, какое зелье предпочтительно варить, чтобы подороже продать ?
Открываем навык Зачарование и смотрим требования к перкам.
Чем выше требование к перку, тем дороже будет зелье аналогичного эффекта.
Для повышения мощности (и, соответственно стоимости) зелий, стоит обзавестись шмотками, зачарованными на повышение алхимии, в этих шмотках сварить зелье, повышающее алхимию, выпив которое алхимичить в промышленных масштабах, пока действует зелье. Чтобы было еще круче - под действием первого этого зелья сварить аналогичное большей мощности, употребив которое уже заниматься варением всего остального.
Зачаровать на повышение навыка алхимии можно только 4 предмета: шлем, перчатки, ожерелье и кольцо; подойдут любые. Соответственно, для зачарования нужны 5 великих/черных камней душ. Получаем (при навыке зачарования в 100) 4 предмета по +25% к навыку алхимии. Общие затраты около 5000 денежки, которые окупаются продажей 1-2 небольших партий зелий.
Итого, потратив 2 часа на алхимию, получил более 100тыс. монеток и в кубышке хранится зелий на сумму явно более миллиона.
ЗЫ: За 5 часов выходя из Вайтрана вкачал 100 кузнечного дела, 100 алхимии, 100 воровства, 100 зачарования, 60 красноречия и 70 скрытности. Впервые выйдя из города персонажем 56 лвла, полностью обвешенным в аццки зачарованный даэдрик, был втоптан в грязь тремя наемниками в коже и железе, которые, похоже, качали совсем не алхимию
#14
Отправлено
Ну, это уже откровенное читерство - с сохранениями, перезаходами... Не наш путь.
Мне алхимия нужна только чтобы 2а действия травки открывать. А по игре, чтобы зелья паралича, зачарования и купца варить.)
Кражу до +100 к весу прокачал и хватит. 100 на кузнеца, осталось до 100 зачарование докачать и будет счастье. Без жизненной необходимости ветки не прокачиваю вообще, только базывые. Так у меня из одноручек только база, лук пока вообще не вкачан. Валю на 32 ур-не 14 стражников Рифтена в одной битве без помошника, и без юзания магии, и зелий, и без напряга - так что броня на 712(при 55 тяж. брони) без наложенных заклинаний пока что устраивает.
Надо вообще равномерно качаться. Я как узнал, что от левела перца зависит сила врагов сразу смекнул, что с вкачиванием зачарования надо обождать очень сильно и с прокачкой кузнечных навыков тоже спешить не стоит.
Вообще подумываю зачаровать свою броню полностью на увеличение навыка тяжелой брони. Ибо, когда бойцы ближнего боя вырезаны всегда можно надеть любой балахон заточенный против конкретного мага. А весят эти шмотки всего ничего (кг. 5 полное одеяние).
#15
Отправлено
Если читерство - переайти в игру, можно ждать 48 часов и так же ассортимент обновится.Lacoste
Ну, это уже откровенное читерство - с сохранениями, перезаходами... Не наш путь.
Мне алхимия нужна только чтобы 2а действия травки открывать. А по игре, чтобы зелья паралича, зачарования и купца варить.)
Кражу до +100 к весу прокачал и хватит. 100 на кузнеца, осталось до 100 зачарование докачать и будет счастье. Без жизненной необходимости ветки не прокачиваю вообще, только базывые. Так у меня из одноручек только база, лук пока вообще не вкачан. Валю на 32 ур-не 14 стражников Рифтена в одной битве без помошника, и без юзания магии, и зелий, и без напряга - так что броня на 712(при 55 тяж. брони) без наложенных заклинаний пока что устраивает.
Надо вообще равномерно качаться. Я как узнал, что от левела перца зависит сила врагов сразу смекнул, что с вкачиванием зачарования надо обождать очень сильно и с прокачкой кузнечных навыков тоже спешить не стоит.
Вообще подумываю зачаровать свою броню полностью на увеличение навыка тяжелой брони. Ибо, когда бойцы ближнего боя вырезаны всегда можно надеть любой балахон заточенный против конкретного мага. А весят эти шмотки всего ничего (кг. 5 полное одеяние).
#16
Отправлено
Оффтоп, но втоптали меня только потому, что не ожидал такой прыти от казалось бы рядовых противников )Я бы посоветовал после такого скинуть консолью лвл на 1-6 т.к. игра превратится в жуткий хаос (ты не видел древних драконов еще).
А так - поймал 3 волков, постоял полчасика и вуаля - блок, тяж и легк броня по 100, восстановление 80, 72й лвл.
После первого прохождения, где отыгрывал викинга, презирающего магию и алхимию, второй раз играть за манчкина сложностей нету.
Единственное, где буду читить - когда упрусь в потолок, слегка скину лвл и параметры, чтобы снова апаться. Хочу все перки заценить.
А насчет нарочно ограничивать себя.. ведь можно вкачать все навыки до 100 и просто не повышать уровень. Не мой метод.
Forever Alone.
#19
Отправлено
как я называю - без рутины.
player.modav carryweight 100000
спасибо, записал, опробую.
это скучно
ну, кому как. Мне уже скучно из одного конца карты в другую моряцкой походочкой передвигаться. Тем более, пешая прогулка меня не разгружает, а наоборот, ещё больше нагружает всяким лутом.
по поводу рецептов (скрины долго грузятся, поэтому на словах). Сила зелий будет зависеть от вашего уровня в алхимии и перков, соответственно. Составные ингридиенты буду дополнять.
- повышение искусства торговли - коготь ворожеи, пушица, язык дракона;
- регенерация здоровья - гниль намиры, морской жёлудь, чеснок, ягоды можжевельника;
- паралич - коготь ворожеи, бесовский гриб,
- замедление - соль, ядовитый колокольчик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых