Алхимия - путь от новичка к мастеру.
#21
Отправлено
- первое и довольно значимое нововведение - все приспособления отныне приклеены к столу, а стол неподъёмный - взять склянки с собой, как это было в Морке и в Обле, не получится. Больше минус, чем плюс.
- ингридиенты с известными свойствами теперь автоматически сортируются и выбрав в меню слева примерное действие зелья, нам выдадут список их. Скорее плюс, особенно для новичков - не нужно смотреть свойства каждой субстанции.
- ингридиенты теперь сложнее добыть. Они редко встречаются и если продаются, то дорого. Разбогатеть на продаже зелий, как в тес3 или в тес4, не получится. Минус, по крайней мере для меня.
- все зелья теперь весят 0,5. Это накладывает определённые ограничения на их количество в инвентаре. Минус - по крайней мере, пока не выйдет "бездонная сумка".
Пока не мастер, но неплохие результаты уже есть:
#22
Отправлено
#23
Отправлено
Алхимия по сравнению с той же Облой подкачала - теперь не сваришь зелье с 10-ю эффектами - максимум у меня получалось с 4-мя.
а в дефолтной Обле, без плагинов и нельзя было сварить зелье с более, чем с 4-5 эффектами).
да, эмпирическое определение свойств тоже порадовало.
Собирать травки интересно только поначалу, когда не знаешь, что можно ожидать от их использования.
... мне наоборот, когда я уже знаю почти все свойства всех ингридиентов, интересно собирать - чтобы сварить зелье с определёнными свойствами. Да, наряду с использованием алхимии как вспомогательного инструмента при обогащении, я не забываю о её истинном предназначении, я часто варю зелья "для себя", а не только на продажу. Из перков алхимии тот, что даёт возможность узнать 2 свойства при поедании, самый спорный. Взять его можно, когда почти все травы\коренья\бабочки\прочее уже перепробованы на вкус. В скайриме тоже можно сварить термоядерное зелье). Рецепты потом, когда докачаю до 100.
#24
Отправлено
А варить зелья "для себя" действительно все еще интересно, хоть Обла мне в плане разнообразности свойств ингридиентов и получаемых зелий больше нравилась. Пока максимум что уменя получалось - сварить зелье с четырьмя действительно полезными свойствами и приготовить яд с тремя эффектами. Учитывая, что у ингридиентов почти не осталось неоткрытых свойств и алхимия у меня 98 - это не вдохновляет.
#25
Отправлено
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.
#27
Отправлено
Да и "неподъемность" стола с аппаратурой то есть большой плюс для баланса. Хватит в конце концов юзать "легальные" режимы бога.
Ага. Давайте еще в реальной жизни портативные хим.лаборатории запретим - хватит, мол, "юзать легальные режимы бога".
С моей точки зрения, отсутствие в Скайриме возможности взять с собой ступку с пестиком - это всего лишь еще одно из многочисленных проявлений идиотизма разработчиков (она у них что, к столу толстой цепью прикована?). К счастью, будет исправлено за 5 минут с момента выхода редактора ресурсов.
#28
Отправлено
Какие там портативные лаборатории из реальной жизни? Это игра, и говорили тебе про игровой баланс, на который неподвижность алхимической аппаратуры повлияла, в целом, положительно.
#29
Отправлено
Особо не разбогатеешь: Смотря чем и как. Я вот ,например, нагробастал около 1500 только на бутылочках сопритивления огню. Найти можно ингредиенты для него в изобилии лишь в одном районе
А так понравилась алхимия, крайне интересно, правда со временем привыкаешь по пути в какой-нибудь город срывать, ловить и убивать все))) А, и вопрос заядлым алхимикам: Ребят, страшно есть ингредиент "Человеческое мясо" при том условии, что в игре есть каннибалы. Вызывает зависимость? И второй: Если съесть прах вампира есть вероятность заразиться гемофилией?
#30
Отправлено
Сперва сам убедись, что хорошо подумал, а потом уж идиотами всех подряд величай.
Какие там портативные лаборатории из реальной жизни? Это игра, и говорили тебе про игровой баланс, на который неподвижность алхимической аппаратуры повлияла, в целом, положительно.
1. Если бы Вы внимательнее читали моё сообщение, то могли бы заметить, что фраза про идиотизм относилась не ко "всем подряд", а исключительно к разработчикам. Это мнение я ранее изложил в чрезвычайно развернутой форме с перечислением всех замеченных мной недостатков в дизайне игры.
2. Не будете ли так добры пояснить, каким образом на игровой баланс влияет необходимость заглянуть в ближайший город прежде чем сварить какое-то зелье? Вопрос риторический, поскольку правильный ответ очевиден: никаким, за исключением добавления непродуктивной траты времени и
нажатия лишних кнопок.
#31
Отправлено
Мне напомнить, насколько смешно выглядит ГГ, бегущий и мешающий ингредиенты в ступке, в том время как за ним медвеД гонится?)))
в дефолтном Обливионе нельзя было варить зелья, когда враги рядом. То, что химичить можно только в определённых местах минус и потому, что лавки открыты не круглосуточно. Остаётся только стол алхимика у ярловского мага. Не так уж плохо. Но если ГГ в бегах... не вступил в ГВ или ТБ - остаётся несколько пещер и руин, в которых тоже есть столы, но путешествовать туда, чтобы нахимичить пару зелий... как-то несерьёзно это. Баланс балансом, а всё-таки это больше минус, чем плюс.
#32
Отправлено
А домик купить? Плюс еще несколько пустых домов есть, не в городах - хижина алхимика, к примеру, или как ее там.в дефолтном Обливионе нельзя было варить зелья, когда враги рядом. То, что химичить можно только в определённых местах минус и потому, что лавки открыты не круглосуточно. Остаётся только стол алхимика у ярловского мага. Не так уж плохо. Но если ГГ в бегах... не вступил в ГВ или ТБ - остаётся несколько пещер и руин, в которых тоже есть столы, но путешествовать туда, чтобы нахимичить пару зелий... как-то несерьёзно это. Баланс балансом, а всё-таки это больше минус, чем плюс.
#33
Отправлено
#34
Отправлено
Сколько должно быть ингредиентов, чтобы шел перегруз от них?дело не в домике. Дело в том, что в Обливионе и Морровинде алхимия была доступна даже бомжам, которые или только сошли на берег, или сбежали из Имперской тюрьмы. В скайриме доступ к алхимическим экспериментам ограничен - как я уже говорил - потому, что лавки открыты не всё время, к ярлу долго идти (особенно с перегрузкой), свой дом мало купить - алхимическое оборудование не входит в начальную стоимость - чтобы похимичить, надо выложить ~5000+ сколько там стол стоит (я про Вайтран). До хижины алхимика с перегрузкой тоже путь неблизкий. Да и небезопасный. Мне почти нравится, как выглядит стол, нравится анимация, но алхимией отныне могут заниматься не все. По крайней мере, не с первого уровня.
А если дело в доспехах или оружии - продать/выложить, смотря что надо.
И в чем проблема подождать несколько часов, если уж так приспичило похимичить?
Алхимия - штука опасная. Смешаешь что не то - рванет еще, или, там, кислотой обольет... так что нечего в темной пещере на коленках химичить ))))
#35
Отправлено
Алхимия - штука опасная. Смешаешь что не то - рванет еще, или, там, кислотой обольет... так что нечего в темной пещере на коленках химичить ))))
ну, пока не выйдет конструктор, вариантов нет - придётся сидеть на крыльце лавки алхимика, ждать, когда откроется).
#38
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых