Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Алхимия - путь от новичка к мастеру.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Алхимия. Эта наука была в Морровинде, была и в Обливионе. Теперь мы можем оценить её и в Скайриме. Как вам "новая алхимия"? Что понравилось, а что не очень? Ну и кроме обсуждений, предлагаю делиться рецептами ваших экспериментов.

- первое и довольно значимое нововведение - все приспособления отныне приклеены к столу, а стол неподъёмный - взять склянки с собой, как это было в Морке и в Обле, не получится. Больше минус, чем плюс.
- ингридиенты с известными свойствами теперь автоматически сортируются и выбрав в меню слева примерное действие зелья, нам выдадут список их. Скорее плюс, особенно для новичков - не нужно смотреть свойства каждой субстанции.
- ингридиенты теперь сложнее добыть. Они редко встречаются и если продаются, то дорого. Разбогатеть на продаже зелий, как в тес3 или в тес4, не получится. Минус, по крайней мере для меня.
- все зелья теперь весят 0,5. Это накладывает определённые ограничения на их количество в инвентаре. Минус - по крайней мере, пока не выйдет "бездонная сумка".

Пока не мастер, но неплохие результаты уже есть:
Изображение
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#22 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Алхимия по сравнению с той же Облой подкачала - теперь не сваришь зелье с 10-ю эффектами - максимум у меня получалось с 4-мя. Вместо 4-х ингридиентов теперь можно мешать только три - это упрощение не есть хорошо. Правда, изюминку превносит то, что свойства ингридиентов теперь надо открывать эмпирическим путем - это правильно! Да и эффектов теперь, на мой взгляд стало гораздо меньше (это касается, кстати, и зачарования). Собирать травки интересно только поначалу, когда не знаешь, что можно ожидать от их использования. А когда прокачан уже чуток, отвлекаться на собирательство неохота - все, что нужно есть в магазинах - и дейдрические сердца и корни Нирна в изобилии у каждого алхимика. Если в Обле, я алхимию всегда при любом классе персонажа качал в первую очередь, то в Скайриме это просто приятное дополнение к умения персонажа. Лично я пока взял только один перк - посмотрев остальные, решил, что они мне попросту не нужны. В той же Обле мне всегда нравилась алхимия - мог часами сидеть, набрав разных ингридиентов и выдумывать зелья такой силы и комплексности, что дух захватывало. А здесь все настолько слабенько, что набрав у торгаша кучу травок, я тупо мешаю их, не смотря на свойства, и продаю тут же этому же барыге. Оставляю себе только яды и лечилки.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Алхимия по сравнению с той же Облой подкачала - теперь не сваришь зелье с 10-ю эффектами - максимум у меня получалось с 4-мя.


а в дефолтной Обле, без плагинов и нельзя было сварить зелье с более, чем с 4-5 эффектами).
да, эмпирическое определение свойств тоже порадовало.

Собирать травки интересно только поначалу, когда не знаешь, что можно ожидать от их использования.


... мне наоборот, когда я уже знаю почти все свойства всех ингридиентов, интересно собирать - чтобы сварить зелье с определёнными свойствами. Да, наряду с использованием алхимии как вспомогательного инструмента при обогащении, я не забываю о её истинном предназначении, я часто варю зелья "для себя", а не только на продажу. Из перков алхимии тот, что даёт возможность узнать 2 свойства при поедании, самый спорный. Взять его можно, когда почти все травы\коренья\бабочки\прочее уже перепробованы на вкус. В скайриме тоже можно сварить термоядерное зелье). Рецепты потом, когда докачаю до 100.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#24 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

В Обле можно было без всяких плагов сварить зелье с ВОСЕМЬЮ полезными эффектами ТОЧНО! "Десять" - это значит "много"! Это я просто так выразился фигурально. Нет у меня сейчас сохраненок Облы - так бы показал скрин на пару зелий с 8-ю полезными эффектами и пару ядов с шестью свойствами...
А варить зелья "для себя" действительно все еще интересно, хоть Обла мне в плане разнообразности свойств ингридиентов и получаемых зелий больше нравилась. Пока максимум что уменя получалось - сварить зелье с четырьмя действительно полезными свойствами и приготовить яд с тремя эффектами. Учитывая, что у ингридиентов почти не осталось неоткрытых свойств и алхимия у меня 98 - это не вдохновляет.
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Понравилась система алхимии, стало намного интереснее варит зелья, чем в обливионе. Хорошо, что убрали эту идиотскую систему распознавания, когда для того чтобы узнать эффект от ингредиента нужно достичь определенного уровня навыка.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#26 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

не очень хорошая новость - на драконов паралич не действует, по крайней мере, на Старейших. Но к яду иммунитета у них нет.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#27 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Да и "неподъемность" стола с аппаратурой то есть большой плюс для баланса. Хватит в конце концов юзать "легальные" режимы бога.


Ага. Давайте еще в реальной жизни портативные хим.лаборатории запретим - хватит, мол, "юзать легальные режимы бога".
С моей точки зрения, отсутствие в Скайриме возможности взять с собой ступку с пестиком - это всего лишь еще одно из многочисленных проявлений идиотизма разработчиков (она у них что, к столу толстой цепью прикована?). К счастью, будет исправлено за 5 минут с момента выхода редактора ресурсов.

#28 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Сперва сам убедись, что хорошо подумал, а потом уж идиотами всех подряд величай.

Какие там портативные лаборатории из реальной жизни? Это игра, и говорили тебе про игровой баланс, на который неподвижность алхимической аппаратуры повлияла, в целом, положительно.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#29 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Побуду немного критиком: Сам алхимик-вор. Хочу заметить, что если раньше яды особого эффекта не давали, то тут даже слабые яды могут выручить в слабой ситуации. Про переносные колбы: Мне напомнить, насколько смешно выглядит ГГ, бегущий и мешающий ингредиенты в ступке, в том время как за ним медвеД гонится?))) Кроме того, для выведения яда требуется время, как и для зелья. Так что все реалистично, хотя стол мне кажется немного вычурным.
Особо не разбогатеешь: Смотря чем и как. Я вот ,например, нагробастал около 1500 только на бутылочках сопритивления огню. Найти можно ингредиенты для него в изобилии лишь в одном районе
Название района
Плюс, закупая ингредиенты у продавца и съедая их можно быстро набрать уровень алхимии. А потом также набрать его еще больше, изготовив из остатков зелья.

А так понравилась алхимия, крайне интересно, правда со временем привыкаешь по пути в какой-нибудь город срывать, ловить и убивать все))) А, и вопрос заядлым алхимикам: Ребят, страшно есть ингредиент "Человеческое мясо" при том условии, что в игре есть каннибалы. Вызывает зависимость? И второй: Если съесть прах вампира есть вероятность заразиться гемофилией?
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#30 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Сперва сам убедись, что хорошо подумал, а потом уж идиотами всех подряд величай.

Какие там портативные лаборатории из реальной жизни? Это игра, и говорили тебе про игровой баланс, на который неподвижность алхимической аппаратуры повлияла, в целом, положительно.


1. Если бы Вы внимательнее читали моё сообщение, то могли бы заметить, что фраза про идиотизм относилась не ко "всем подряд", а исключительно к разработчикам. Это мнение я ранее изложил в чрезвычайно развернутой форме с перечислением всех замеченных мной недостатков в дизайне игры.
2. Не будете ли так добры пояснить, каким образом на игровой баланс влияет необходимость заглянуть в ближайший город прежде чем сварить какое-то зелье? Вопрос риторический, поскольку правильный ответ очевиден: никаким, за исключением добавления непродуктивной траты времени и
нажатия лишних кнопок.

#31 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Мне напомнить, насколько смешно выглядит ГГ, бегущий и мешающий ингредиенты в ступке, в том время как за ним медвеД гонится?)))


в дефолтном Обливионе нельзя было варить зелья, когда враги рядом. То, что химичить можно только в определённых местах минус и потому, что лавки открыты не круглосуточно. Остаётся только стол алхимика у ярловского мага. Не так уж плохо. Но если ГГ в бегах... не вступил в ГВ или ТБ - остаётся несколько пещер и руин, в которых тоже есть столы, но путешествовать туда, чтобы нахимичить пару зелий... как-то несерьёзно это. Баланс балансом, а всё-таки это больше минус, чем плюс.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#32 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

в дефолтном Обливионе нельзя было варить зелья, когда враги рядом. То, что химичить можно только в определённых местах минус и потому, что лавки открыты не круглосуточно. Остаётся только стол алхимика у ярловского мага. Не так уж плохо. Но если ГГ в бегах... не вступил в ГВ или ТБ - остаётся несколько пещер и руин, в которых тоже есть столы, но путешествовать туда, чтобы нахимичить пару зелий... как-то несерьёзно это. Баланс балансом, а всё-таки это больше минус, чем плюс.

А домик купить? Плюс еще несколько пустых домов есть, не в городах - хижина алхимика, к примеру, или как ее там.

#33 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

дело не в домике. Дело в том, что в Обливионе и Морровинде алхимия была доступна даже бомжам, которые или только сошли на берег, или сбежали из Имперской тюрьмы. В скайриме доступ к алхимическим экспериментам ограничен - как я уже говорил - потому, что лавки открыты не всё время, к ярлу долго идти (особенно с перегрузкой), свой дом мало купить - алхимическое оборудование не входит в начальную стоимость - чтобы похимичить, надо выложить ~5000+ сколько там стол стоит (я про Вайтран). До хижины алхимика с перегрузкой тоже путь неблизкий. Да и небезопасный. Мне почти нравится, как выглядит стол, нравится анимация, но алхимией отныне могут заниматься не все. По крайней мере, не с первого уровня.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#34 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

дело не в домике. Дело в том, что в Обливионе и Морровинде алхимия была доступна даже бомжам, которые или только сошли на берег, или сбежали из Имперской тюрьмы. В скайриме доступ к алхимическим экспериментам ограничен - как я уже говорил - потому, что лавки открыты не всё время, к ярлу долго идти (особенно с перегрузкой), свой дом мало купить - алхимическое оборудование не входит в начальную стоимость - чтобы похимичить, надо выложить ~5000+ сколько там стол стоит (я про Вайтран). До хижины алхимика с перегрузкой тоже путь неблизкий. Да и небезопасный. Мне почти нравится, как выглядит стол, нравится анимация, но алхимией отныне могут заниматься не все. По крайней мере, не с первого уровня.

Сколько должно быть ингредиентов, чтобы шел перегруз от них?
А если дело в доспехах или оружии - продать/выложить, смотря что надо.
И в чем проблема подождать несколько часов, если уж так приспичило похимичить?

Алхимия - штука опасная. Смешаешь что не то - рванет еще, или, там, кислотой обольет... так что нечего в темной пещере на коленках химичить ))))

#35 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Алхимия - штука опасная. Смешаешь что не то - рванет еще, или, там, кислотой обольет... так что нечего в темной пещере на коленках химичить ))))


ну, пока не выйдет конструктор, вариантов нет - придётся сидеть на крыльце лавки алхимика, ждать, когда откроется).
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#36 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

ну, пока не выйдет конструктор, вариантов нет - придётся сидеть на крыльце лавки алхимика, ждать, когда откроется).

Ну вот, посидишь, отдохнешь... тяжело же герою с перегрузом ходить, устал, вымотался, дух перевести надо )

#37 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Поднял навык до 60, зачаровал 4 шмотки на 25% прибавку к алхимии, захожу в магазин, скупаю все ингредиенты, варю зелья, продаю обратно, себе в +, еще и остается куча товара.

#38 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

докачал алхимию до 100 :yahoo: правда, чистоту, сопротивляемость ядам и экспериментатора не стал брать) Тот перк, что даёт возожность собирать с растений по 2 ингридиента - просто сказка) теперь из пещер выхожу не с лукошками грибов, а с целым возом))) И да, этот перк влияет не только на алхимические ингридиенты - капусты, картошки и прочее - теперь тоже по 2 штуки беру с куста. И с тушек подвешенных (кролики, фазаны) - тоже по 2 порции. Очень полезный перк)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#39 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне нравиться, что делается на столе а не с приборами.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых