NewCrimeType
#1
Отправлено
АВТОР: bussareas
ВЕРСИЯ:бета
КАТЕГОРИЯ:геймплей
Crime Type in Oblivion
1.Trespassing
2.Picking Pockets
3.Stealing
4.Assault
5.Murder
6.Hooliganism
Я думаю многие делают это. Пробежаться по улицам столицы прыгая по головам прохожих пуляя во все стороны огнешарами, вломиться в трактир станцевать на столе, раскидать всю посуду небольшим магическим взрывом. Милое дело! А что, стража не против. Но вторжение Мехруна Дагона не опровдание нарушению общественного порядка!
NewCrimeType - мод, не последний надеюсь, дополняющий поведенческую модель NPC в игре. Суть конкретно этого мода вот в чем, теперь NPC в мирной ситуации видит угрозу в пролетающей, пусть мимо, но в непосредственной близости стреле или файерболе. Он расценивает это не как нападение а именно как хулиганский поступок. Стражники напрягаются, рядовые NPC нервничают. Действие его охватывает ВСЕХ NPC в игре . Сейчас самая сложная часть работы сделана, осталась програмированние ответной реакции. На данной стадии разработки она весьма скудна, стража делает замечание нарушителю иногда вяло пытается арестовать у NPC падает отношение к игроку. Признаться, выход Скайрима заморозил разработку, стоит ли ее вообще продолжать?
Вот бета NewCrimeType
В будующем:
1. Конечно расширение понятия "хулиганский поступок" как то кастование чего нибудь деструктивного в личных ячейках, прогулки по столам и т.д.
2. Сложная, разветвленная система штрафов и наказаний, скажем вначале стража ограничиться устным замечанием потом последует небольшой денежный штраф, особо развыступавшихся игроков-магов закуют в оковы из силверита (нельзя колдовать, зато сопротивление магии) сильно прытких воров обуют в пудовые сапоги ( плюсов нет ). На несколько дней, правда у начальника стражи будут ключи.
3. Сейчас мод не действует на NPC из враждебной фракции. В скором времени будет. Цельтесь лучше в подземельях!
4. Обычные NPC найдут чем ответить игроку, особенно маги. Обещаю добавить множество интереснейших заклинаний.
- Myyrn это нравится
#3
Отправлено
Встречный вопрос: какие именно преступления вы хотите включить в УК Обливиона?
#4
Отправлено
я могу потестить) вечером посмотрю)
Посмотрел)).
Так...
Стрелы - через несколько раз срабатывает. И расстояние очень уж маленькое.
Огненные шары - намного чаще.
если выстрел идет по горожанам - "%NPCname не одобряет ваши действия"
если по стражникам - "стражник хочет вас оштрафовать на 20 золотых"
все. Если шар/стрела - по прохожим, то стражники не реагируют.
ИМХО, очень маленькая дистанция до НПС. Может, стоит увеличить?
#5
Отправлено
Если непись тебя не видит то реакции не будет,забыл упомянуть, скоро я доработаю он будет тебя искать. Может и со стелами так получилось, непись стоял спиной к тебе и ничего не видел. Система взаимодействия,все таки, далека от идеала.ИМХО, очень маленькая дистанция до НПС. Может, стоит увеличить?
Размеры так сказать "личного пространства NPC" не малы? Мне не хотелось бы делать его больше, могут быть проблемы.
Будет поправлено к ближайшему времени. Эээ, только что писать то "стражник заступился за такого то"?Если шар/стрела - по прохожим, то стражники не реагируют.
Сколько у тебя кадросекунд? Тут это все очень важно.
Спасибо тебе, хоть кому то плагин интересен))Обещаю подумать про угон, только разве это не числиться как воровство?
#6
Отправлено
Неписей из плагинов нет - для теста использую ЗИ + пропуск обучения + ОБСЕ 20 с набором твиков (стабилизация + что-то там еще). С обилием модов тест плохой, я весь свой игровой массив отключаю).
может, "на шум прибежал стражник?"Эээ, только что писать то
"стражник заступился за
такого то"?
ФПС? На тестовом - шустренько, 40-45 точно выдает, а большего у меня и не бывает).Сколько у тебя
кадросекунд? Тут это все
очень важно.
я так давно искал что-то подобное, так что спасибо тебе ^^Спасибо тебе, хоть кому
то плагин
интересен))
угу). Если застукали в момент оседлывания. А так можно прямо перед носом стражи гарцевать. А еще хочется лошадей краденных продавать)Обещаю
подумать про угон,
только разве это не
числиться как
воровство?
#7
Отправлено
Есть, еще такая бяка, конь ведь помечается как чужой так ведь? То есть угнал ты его где то, проехал на нем пол Сиродиила слез с него потом снова залез у всех на виду и начинается кипеш, поправить это?
#10
Отправлено
Есть предложение, пусть будеть палить игрока, гарцующего на коне, стража того региона в котором был украден конь а то будет неинтересно. Типа, у них свои коняшки на учете
действительно хорошо будет смотреться). Смысла стражникам Чейдинхола ловить конокрадов из Анвила нет).
а нельзя сделать так, чтобы на повторное оседлывание реагировали только стражники региона, в котором коня угнали?Есть, еще такая бяка, конь ведь помечается как чужой так ведь? То есть угнал ты его где то, проехал на нем пол Сиродиила слез с него потом снова залез у всех на виду и начинается кипеш, поправить это?
#11
Отправлено
Хм, я думаю сделать так, поводив коника некоторое, небольшое, время игрок смоет с него красное клеймо "ворованое". Будет классно если удасться реализовать "приручение" т.е. конь первое время будет плохо слушаться нового хозяина. Лишь при вьезде в регион, откуда родом конь, и если его, конного , будет видеть страж раздастся тревога "вор". Штраф, погоня и т. п.а нельзя сделать так, чтобы на повторное оседлывание реагировали только стражники региона, в котором коня угнали?
Надо это отдельным плагином наверно.
#12
Отправлено
Доработано: теперь стража реагирует на огнешары летящие в гражданских NPS (какое тут писать сообщение я пока не придумал ) Убрано: проверка на видимость неписем игрока.
#15
Отправлено
Добавлен CrimeLevel.
Если игрок совершил преступление и ему назначили штраф, скажем в 50 септимов, значение CrimeLevel повышается на еденичку. Что это значит? Теперь если он попадется на этом же преступлении штраф будет составлять не 50 а уже 100 септимов, в следующий раз 150, потом 200, 250 и т.д. Убийство NPS , при высоком CrimeLevel, выльется в кругленькую сумму.
CrimeLevel падает каждый день на 1, если игрок известен в Сиродииле то придеться подождать дольше. В конце месяца CrimeLevel упадет на 3, а в конце года полностью обнулиться.
P.S. Если игрока схватили сразу же он может отделаться небольшим штрафом. А может и не отделаться, как повезет.
Важно! Любое начисление "криминального золота" ведет к повышению CrimeLevel.
В следующем обновлении поведение стражи будет зависеть от уровня CrimeLevel.
#16
Отправлено
Добавил StolenHorse.
Когда игрок садиться первый раз на чужую лошадь, ему добавляется список последних десяти украденных лошадей. Покатавшись, некоторое время на ней, она переходит в его владение. К сожалению, когда игрок уже верхом на коне, нельзя поднять тревогу "вор", функция Activate не работает, я пока бьюсь над этим.
#17
Отправлено
Действие мода распространяется на враждебных NPC, теперь пролетевшая рядом стрела предупредит его о затаившемся в тени игроке.
Исправил маленькую ошибку. Перезалито.
#18
Отправлено
NewCrimeType
АВТОР: bussareas
ВЕРСИЯ:бета
КАТЕГОРИЯ:геймплей
Crime Type in Oblivion
1.Trespassing
2.Picking Pockets
3.Stealing
4.Assault
5.Murder
6.Hooliganism
Я думаю многие делают это. Пробежаться по улицам столицы прыгая по головам прохожих пуляя во все стороны огнешарами, вломиться в трактир станцевать на столе, раскидать всю посуду небольшим магическим взрывом. Милое дело! А что, стража не против. Но вторжение Мехруна Дагона не опровдание нарушению общественного порядка!
NewCrimeType - мод, не последний надеюсь, дополняющий поведенческую модель NPC в игре. Суть конкретно этого мода вот в чем, теперь NPC в мирной ситуации видит угрозу в пролетающей, пусть мимо, но в непосредственной близости стреле или файерболе. Он расценивает это не как нападение а именно как хулиганский поступок. Стражники напрягаются, рядовые NPC нервничают. Действие его охватывает ВСЕХ NPC в игре . Сейчас самая сложная часть работы сделана, осталась програмированние ответной реакции. На данной стадии разработки она весьма скудна, стража делает замечание нарушителю иногда вяло пытается арестовать у NPC падает отношение к игроку. Признаться, выход Скайрима заморозил разработку, стоит ли ее вообще продолжать?
Вот бета NewCrimeType
В будующем:
1. Конечно расширение понятия "хулиганский поступок" как то кастование чего нибудь деструктивного в личных ячейках, прогулки по столам и т.д.
2. Сложная, разветвленная система штрафов и наказаний, скажем вначале стража ограничиться устным замечанием потом последует небольшой денежный штраф, особо развыступавшихся игроков-магов закуют в оковы из силверита (нельзя колдовать, зато сопротивление магии) сильно прытких воров обуют в пудовые сапоги ( плюсов нет ). На несколько дней, правда у начальника стражи будут ключи.
3. Сейчас мод не действует на NPC из враждебной фракции. В скором времени будет. Цельтесь лучше в подземельях!
4. Обычные NPC найдут чем ответить игроку, особенно маги. Обещаю добавить множество интереснейших заклинаний.
Duke Patricks - Near Miss Magic And Arrows Alert The target. уже давно созданный. Ваша модификация является аналогом, пока что.
#19
Отправлено
Честно заработаный плюс поставить не могу у меня с этим проблемы, какая то ошибка
Ага, он тоже использует триггер, и даже если на этом сходство заканчиваеться тут уже ничего не поделаешь."Аналог" - не думал что это будет так неприятно. Зато опыт. Переключюсь наверно на коней и камни.
P.S. А все ж таки реакция стражи в Near Miss Magic And Arrows Alert The target уж больно жесткая, сразу за мечи. Оставлю покамест мод все же его основная идея не Arrows Alert а NewCrimeType Hooliganism!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых