Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Крафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы можете создать огромное количество предметов, прибегая всего лишь к различным умениям крафтинга (с англ. процесс создания предметов), а именно:
  • Алхимия: Создание зелий при помощи двух и более ингредиентов, у которых есть общий эффект, можете попытаться сделать зелья из ингредиентов с разными эффектами. Создание крепких зелий, тоже имеет место, но при этом возрастает шанс потерпеть неудачу при их изготовке.
  • Зачарование: Позволяет накладывать на оружие и предметы одежды магические свойства.
  • Кузнечное ремесло: Создает и повышает прочность/ качество оружия и предметов одежды ( скорее всего подразумеваются как доспехи, так и обычная одежда, украшения и т.д)
    Кузнечные горны, точила и верстаки обычно используются кузнецом для создания предметов или их усовершенствования.
    Остальные типы крафтинга не зависят от каких-то конкретных навыков персонажа:
  • Приготовление пищи: Приготовленная еда на много питательнее, чем сырые продукты, и ценится дороже у торговцев.
  • Выливание слитков: Минеральные руды нуждаются в плавке прежде, чем они буду использованы в ковке оружия.
  • Дубление: Позволяет обработать шкуру для получения кожи, а из кожи сделать полоски.


Алхимия



Зачарование


Кузнечное ремесло


Готовка



Выплавка


Дубление

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#2 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Mikezar, а почему ты отделил от кузнечного дела и поставил особняком дубление и выплавку, как самостоятельные виды крафта? А в ковку объединил кузнечный горн, верстак и точило? Вроде, выплавка имеет просто самое непостредственное отношение к кузнечному делу, да и дубление тоже - из чего изготовить кожаную броню, как не из выдубленной шкуры?!
Если уж разделять крафт в игре на виды, то, по-моему, это надо было сделать примерно так:
1. Кузнечное дело, как самый обширный вид крафта, куда входят последовательно:
- выплавка
- дубление
- ковка
- доводка брони и оружия на верстаке и точиле
2. Зачарование
3. Алхимия
4. Кулинария
Но это мое личное мнение, ибо мнений может быть масса!
Может быть ты выделил дубление и выплавку именно потому, что они не зависят от каких то конкретных навыков персонажа? Я, кстати, не замечал и не обращал внимание, повышается ли навык кузнечного дела, когда ты плавишь руду или скоблишь шкуры?
Но то, что выплавка просто обязана входить в кузнечное дело - это я могу сказать со всей уверенностью, как бывший сталевар и формовщик - не зря 3 года отработал на машиностроительном заводе!
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Может быть ты выделил дубление и выплавку именно потому, что они не зависят от каких то конкретных навыков персонажа? Я, кстати, не замечал и не обращал внимание, повышается ли навык кузнечного дела, когда ты плавишь руду или скоблишь шкуры?


Навык не повышается:) лично проверял!

А по поводу того, почему именно так объединил, то вот ссылка на оригинал: http://www.uesp.net/...ficer#Crafting'>ССЫЛКА

Скорее всего, что повышает навык кузнечного дело, то и объединили в ковку

23.jpg


#4 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Зачарование и Ковка overpowered им пользоватся не советую вобще - они делают игру слишком легкой.

#5 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Да, J0nes, ты прав! Я тоже это заметил! Так поначалу понравилось кузнечное дело, что не заметил, как за несколько дней прокачался до максимума. Сейчас вот думаю, стоит ли развивать дальше зачарование? Во втором прохождении буду использовать дефолтный хабар - благо его немеряно! Лучше потрачу очки на более полезные перки.
Да и мало того, что игра становится легче, еще и не знаешь потом, куда девать весь накованный и зачарованный хлам! Выкидывать жалко, а продать некому...
Кстати, Mikezar, твоя ссылка - это же сайт неофициальных патчей! Какой же это оригинал? У меня с английским туго, а то бы на официальном сайте беседковском посмотреть - что они считают по этому поводу и сколько у них видов крафта?!
Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кстати, Mikezar, твоя ссылка - это же сайт неофициальных патчей! Какой же это оригинал? У меня с английским туго, а то бы на официальном сайте беседковском посмотреть - что они считают по этому поводу и сколько у них видов крафта?!

Под оригиналом понимается исходный текст

23.jpg


#7 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ясно! Я к тому, что этот исходник - есть плод труда таких же рядовых пользователей, к разработке игры не имеющих ни малейшего отношения и строящих свои классификации исходя из собственного суждения. У Беседки, наверняка, есть своя строгая классификация крафта. Ее бы посмотреть - вот о чем я толковал.
Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос - встречались жернова с возможностью взаимодействия (Рорикстед - точно, ещё на какой-то ферме рядом с Вайтраном). Взаимодействие есть, анимация привода колеса в действие есть, пшеница в инвентаре тоже есть, но ничего не убирается и не добавляется в инвентарь. Для чего жернова?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#9 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Парни!))) Где малахит и ртутную руду крафтить????) запарился искать(((
Whatta hell is going...&!& peee...

#10 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Встречал малахит и ртуть, в основном, в данмерских подземельях.
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Sereni_Rikheart

Sereni_Rikheart
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Одна ртутная жила есть около камня Башни на самом севере карты (на берегу моря) к западу от Винтерхолда.

#12 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Спс. 15 лвл в фулл эпик эльфийский одет. На эксперте брони не хватает.
Whatta hell is going...&!& peee...

#13 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Парни!))) Где малахит и ртутную руду крафтить????) запарился искать(((

Вопрос только к парням? )
В Данстаре есть шахта, где ртутную руду добывают. (Там же есть вторая шахта - железнорудная.)

#14 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Вопрос только к парням? )
В Данстаре есть шахта, где ртутную руду добывают. (Там же есть вторая шахта - железнорудная.)

Спс)
Whatta hell is going...&!& peee...

#15 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Товарищи, я один момент с крафтом не просек. Улучшил комплект дейдрической брони еще на 35-м уровне по максимуму. У меня уже тогда кузнечное дело было развито на 100 и взяты все перки. А тут подошел к верстаку и смотрю, что мою прокачанную броню можно еще разок прокачать! Улучшил еще раз - и действительно, бронька "подросла" на пять-шесть пунктов! Правда, название не поменялось. Как была легендарная, так и осталась. Перепроверил все свои вещи на верстаке и точиле. И что б вы думали? Почти половина улучшилась! Что это - баг какой то или так задумано? И интересно, почему прокачанные броня и оружие называются по-разному: безупречное, эпическое, легендарное. Сначала я думал, что это степени прокачки. Но, осмотрев весь свой хабар, убедился что это не так. Просветите, кто знает, в чем здесь фишка?
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала я думал, что это степени прокачки. Но, осмотрев весь свой хабар, убедился что это не так. Просветите, кто знает, в чем здесь фишка?

А почему не так? о_О

#17 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Товарищи, я один момент с крафтом не просек. Улучшил комплект дейдрической брони еще на 35-м уровне по максимуму. У меня уже тогда кузнечное дело было развито на 100 и взяты все перки. А тут подошел к верстаку и смотрю, что мою прокачанную броню можно еще разок прокачать! Улучшил еще раз - и действительно, бронька "подросла" на пять-шесть пунктов! Правда, название не поменялось. Как была легендарная, так и осталась. Перепроверил все свои вещи на верстаке и точиле. И что б вы думали? Почти половина улучшилась! Что это - баг какой то или так задумано? И интересно, почему прокачанные броня и оружие называются по-разному: безупречное, эпическое, легендарное. Сначала я думал, что это степени прокачки. Но, осмотрев весь свой хабар, убедился что это не так. Просветите, кто знает, в чем здесь фишка?


навык кузнечного дела равен 100? ни больше, ни меньше?

23.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Иногда пользуюсь алхимией и зачарованием, но перки в эти навыки не вкладываю.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#19 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

навык кузнечного дела равен 100? ни больше, ни меньше?


при навыке кузнеца 100, если ещё зелье кузнеца глотнуть (лютый гриб+клык саблезуба), можно ещё немного броню подрихтовать.

И интересно, почему прокачанные броня и оружие называются по-разному: безупречное, эпическое, легендарное.


ты перечислил степени (градации или как ещё там правильно). Просто некоторые виды брони\оружия нельзя до легендарного прокачать, даже с кузнецом 100. Железное, например. Или сыромятное. Короче, "примитивные" виды брони и оружия можно прокачать только до эпического, если не глотнуть зелий. Вещи, зачарованные на повышение кузнеца, вроде не помогают.

PS: никто не вспомнил про мельницы? для чего они?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#20 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы не сможете создавать Драконьи доспехи, когда дойдете по дереву умений до перка. Дерево умений представлено в виде круга. К примеру, если вы изучите все правую ветку вплодь до Драконьих доспехов, вы не сможете их разблокировать, вам, для начала, следует изучить всю левую ветку.

Хм, странно, я качал лишь правую ветвь кузнечества, относящуюся к тяжелым доспехам и еще брал средний перк на улучшение зачарованных вещей, левой ветви с легкими доспехами не касался, но я смог при этом взять перк на драконьи доспехи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых