Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Крафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы можете создать огромное количество предметов, прибегая всего лишь к различным умениям крафтинга (с англ. процесс создания предметов), а именно:
  • Алхимия: Создание зелий при помощи двух и более ингредиентов, у которых есть общий эффект, можете попытаться сделать зелья из ингредиентов с разными эффектами. Создание крепких зелий, тоже имеет место, но при этом возрастает шанс потерпеть неудачу при их изготовке.
  • Зачарование: Позволяет накладывать на оружие и предметы одежды магические свойства.
  • Кузнечное ремесло: Создает и повышает прочность/ качество оружия и предметов одежды ( скорее всего подразумеваются как доспехи, так и обычная одежда, украшения и т.д)
    Кузнечные горны, точила и верстаки обычно используются кузнецом для создания предметов или их усовершенствования.
    Остальные типы крафтинга не зависят от каких-то конкретных навыков персонажа:
  • Приготовление пищи: Приготовленная еда на много питательнее, чем сырые продукты, и ценится дороже у торговцев.
  • Выливание слитков: Минеральные руды нуждаются в плавке прежде, чем они буду использованы в ковке оружия.
  • Дубление: Позволяет обработать шкуру для получения кожи, а из кожи сделать полоски.


Алхимия



Зачарование


Кузнечное ремесло


Готовка



Выплавка


Дубление

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#62 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

З.Ы. Когда пьешь зелья на энчат\алхимию\кузнеца то в меню улучшений на верстаках их таймер замерает. Так что можно раслабиться и спокойно улучшать, а не лихорадочно тыкать мышью (При анимации когда гг садится и слезает с верстака таймер отсчитывает)

неправда, на верстаке\столе время не замирает, иначе я успевал бы зачарить 4 предмета с переименованием с 1 зелья , а не лакал бы для каждого предмета новое, т.к. пока предмет переименуешь, то действие зелья и проходит, следующий предмет тыкаешь, а он предлагает уже улучшения меньше чем под зельем
единственно время замирает, когда ты собственно создаёшь предмет, т.е. внизу у тя написано R-создать
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#63 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

2)Что за? Это после патча, или как? У меня нельзя повышать так высоко банки - эффект.

для этого нужно прокачать алхимию и зачарование
далее
1) выпиваем банку эликсира зачарователя и чарим предметы на алхимию: перчатки, кольцо, ожерелье и шлем фалмера (именно шлем фалмера, а не какой-то другой головной убор)
2) одеваем вещи на алхимию: кольцо, ожерелье, перчатки, маску Кросиса (+20 к алхимии) и наконец-то шлем фалмера (вся его фишка как раз в том, что только он одевается поверх масок жрецов), если маски Кросиса нет - не беда, зелье кузнеца всего лишь будет на +130% , а не 142%
3) создаём зелье зачарователя на большее кол-во %, чем могли до этого
4) чарим опять же такие же предметы на алхимию, 2-х кругов повтора вроде хватает, узнаете, что уже всё, если будет зачарование на предметах +29% - выше алхимия, кузнечное дело и торговля не чарятся

и это всё законно, тут я про другой баг читал у чела - у него можно было так по кругу до бесконечности гонять, пока не надоест ,т.е. не было верхнего предела зачарования предметов и можно было склепать себе вещи по +100% чего угодно - вот это уже глюк

вопрос в другом - а оно надо? я вот например допёр до такой фишки, а потом поставил игру на уровень "Мастер" и улучшаю вещи чисто под комплектом на кузнеца, без зелий, оружие тоже - а то получится терминатор, которого никто угрызнуть не может и убивает он всех с полтычка - играть же неинтересно
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#64 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос в другом - а оно надо?


кому-то надо, кому-то нет. Важен сам факт, что такой фокус можно провернуть. А надевать зачарованные вещи можно на компаньонов, а не на себя. На средней сложности шёл с Лидией. На ней - легендарная двемерская была (полный комплект), на мне - тряпки какие-то эксперта разрушения+лёгкие перчатки, сапоги. Прилетел кровавый дракон, один раз выдохнул - Лидия ползает по земле, у меня меньше половины здоровья сняло. Расправился с драконом, прибегает поклонник Боэтии - с одного удара вырубает Лидию, мне опять одному развлекаться))) Понятно дело, что я таскаю (иногда) компаньонов с собой только из-за их реплик (O!!! Смотри, пещера! Давай посмотрим, что внутри!), а не в качестве "щита и меча". Но, когда они ложатся от одного удара - это не дело. Вот компаньонов и наряжаю.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#65 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

ну да, каждый сам выбирает, как ему играть
я так вообще псих-одиночка)) не люблю когда кто-то под руками мешается
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#66 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

я так вообще псих-одиночка))


нет, ну на серьёзные задания, там, где всё должно быть "без сучка и задоринки" я сам хожу. Зачаровываю в основном оружие, да и то на один эффект пока что. Зато ядами пользуюсь вовсю. Если мощности меча\лука не хватит для смертельного удара, яд быстро завершит начатое))) Жаль, на драконов паралич не действует)))

а компаньоны - как я уже сказал - временами, для массовки - послушать и посмеяться с их реплик. На большее они всё равно не тянут. Да и в отличие от Фолла, здесь опыт за поверженных противников герою не передаётся.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#67 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Жаль, на драконов паралич не действует)))

а я тащусь когда дракона ядом антимагии приласкаешь или несколько раз молнией шарахнешь - шипит, пыхтит, пыжится, а изрыгнуть ничё не может (ни огня ни холода) :whistling:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#68 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а я тащусь когда дракона ядом антимагии приласкаешь или несколько раз молнией шарахнешь - шипит, пыхтит, пыжится, а изрыгнуть ничё не может (ни огня ни холода)


что весьма странно, ведь они порождают огонь и холод драконьим языком...

23.jpg


#69 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

а ты пробовал говорить после удара током, ну хотя бы розеточным в 220, не говоря о промышленном, например в 990 ? )))
не знаю сколько там вольт у магического заряда, но 990 раз получил - отбросило на 3 метра и минут 5 корчился в непроизвольных конвульсиях всех мышц организЬма :yucky:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#70 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Скажите а в игре встречаются вещи с навыком + к зачаровыванию ?

#71 Ссылка на это сообщение Vave

Vave
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Скажите а в игре встречаются вещи с навыком + к зачаровыванию ?

Нет. Даже в "coc QAsmoke" (комната со всем барахлом игры) не нашел)

#72 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Скажите а в игре встречаются вещи с навыком + к зачаровыванию ?

нету
ну совсем нету)

я как-то искал по сетке как проскочить заглюченный квест (где-то вычитал что есть такая функция по проходке этапов квеста консолью), и начитался много разных читов (бэээээ)
играл много , перс мой уже "риальны посан"
и вот как-то мне надоело каждый раз бежать в Солитьюд к сейфу, брать там шмот, легально зачаренный мной на алхимика, одевать его, создавать зелье кузнечика, потом одевать шмот , зачаренный на кузнечика, выпивать зелье только что созданное - и вот только тогда уже улучшать понравившуюся мне вещь в кузнице
так вот, вспомнил я про какой-то чито-сайт (бээээ второй раз) и решил проверить одну фишку - путём получасовых экспериментов с разными вещами-эликсирами-одеждами я выяснил какого уровня допустим должно быть у меня кузнечество, чтобы улучшить вещь ровно на столько , как если бы я одел имеющийся у меня шмот на кузнечество и выпил зелье, которое я тоже без труда создаю
выяснил и сделал себе мааааааленькое послабление исключительно в целях экономии времени - есть вещь? хочу улучшить? - выставляю читом кузнечество на то значение, которое вычислено опытным путём, и улучшаю вещь
повторюсь - экономлю только время, т.к. я по любому до этого уровня вещь могу поднять , но только потрачу на 15 минут больше

я это к чему - нет вещей на зачарование? читани (если к этому душа лежит), лично мне это сугубо противно и неестественно, и если я даже воспользуюсь каким-либо читом, то только вот для такой мелкой поблажки, которая никак не повлияет на сам игровой процесс :dwarf:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#73 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Меня знаете, что взбесило? Нельзя разобрать Амулет Талоса ))))

#74 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Меня знаете, что взбесило? Нельзя разобрать Амулет Талоса ))))


Это техническая недоработка или фанфик игры?
Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Это специально. Там эффект сокращения времени восстановления между криками

#76 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Это специально. Там эффект сокращения времени восстановления между криками


гады) знают, где крылья Довакину подрезать :muahaha:
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#77 Ссылка на это сообщение alex.west

alex.west
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

народ, не в курсе?можно ли создавать стрелы?

#78 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

в игре нет, но мод на это видел
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#79 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, это реальный недочет со стороны разрабов!

#80 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Это специально. Там эффект сокращения времени восстановления между криками

так вроде нельзя любой амулет носящий имя бога разобрать, точно знаю что Акатоша и еще 3 богов не рабираются(имена заклинило, не могу вспомнить))Другое дело что эти заклинания и без этих амулетов есть на простых вещах

#81 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

так вроде нельзя любой амулет носящий имя бога разобрать,


не только амулеты богов, но и некроманта, да и прочие именные и квестовые вещи - те же маски, например. И почему-то обычный "фалмерский меч" можно улучшить, а "хороший фалмерский меч" - нельзя. Соловьиный лук и доспехи можно улучшить, клинок - нельзя.

Насчёт стрел - ещё до выхода игры беседковцы что-то говорили - мол, создать их будет нельзя, но они будут просто смертоносными (или как-то так, дословно не помню). Не такие уж смертоносные, на мой взгляд. В Обливе был плаг, позволяющий переплавлять ненужный хлам в стрелы, надеюсь и для скайрима будет что-нибудь похожее.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых