Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Крафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы можете создать огромное количество предметов, прибегая всего лишь к различным умениям крафтинга (с англ. процесс создания предметов), а именно:
  • Алхимия: Создание зелий при помощи двух и более ингредиентов, у которых есть общий эффект, можете попытаться сделать зелья из ингредиентов с разными эффектами. Создание крепких зелий, тоже имеет место, но при этом возрастает шанс потерпеть неудачу при их изготовке.
  • Зачарование: Позволяет накладывать на оружие и предметы одежды магические свойства.
  • Кузнечное ремесло: Создает и повышает прочность/ качество оружия и предметов одежды ( скорее всего подразумеваются как доспехи, так и обычная одежда, украшения и т.д)
    Кузнечные горны, точила и верстаки обычно используются кузнецом для создания предметов или их усовершенствования.
    Остальные типы крафтинга не зависят от каких-то конкретных навыков персонажа:
  • Приготовление пищи: Приготовленная еда на много питательнее, чем сырые продукты, и ценится дороже у торговцев.
  • Выливание слитков: Минеральные руды нуждаются в плавке прежде, чем они буду использованы в ковке оружия.
  • Дубление: Позволяет обработать шкуру для получения кожи, а из кожи сделать полоски.


Алхимия



Зачарование


Кузнечное ремесло


Готовка



Выплавка


Дубление

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#82 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Незнаю как со стороны игрока-стрелка смертоносность стрел, но со строны игрока-мишени для стрел впечатление очень сильное)))Хорошо еще мобы лучники косоглазием страдают, а то бы как лучника встретил так загружайся, если без щита ходишь))

#83 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

для игрока мишени третья-четвёртая стрела обычно приводит к перезагрузке. Но почему разработчики отрезали от кузнечества крафт стрел, всё равно не пойму. Ещё и зачарованные стрелы убрали. Кстати, кто ставил плагин на крафт стрел? Как он, много глюков добавляет в игру?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#84 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Из игры надо изъять возможность чарить вещи на кузнечество. A то при должном раскладе и правильной смекалке можно обычный стальной меч вытянуть выше базового даедрика, а уж что можно из даедрика вытянуть :crazy:


Вот пример
З.ы умение кузнеца 100, раскачан первый перк и перк на улучшение магического снаряжения. Остальное не раскаченно.
Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Из игры надо изъять возможность чарить вещи на кузнечество. A то при должном раскладе и правильной смекалке можно обычный стальной меч вытянуть выше базового даедрика, а уж что можно из даедрика вытянуть :crazy:
Вот пример

Это личное дело каждого, ктото играет вообще не вкладывая в перки для кузнеца, а ктото ведь и "Зачитерить" статы может даже без зачарований на кузнеца

#86 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

У каждой ролевой игры есть только одна цель, это совершенствование персонажа, как не крути. Если этот момент был упущен, он будет использован и ни кто не откажется от такой возможности. Для этого делаются ограничения, которые сохраняют баланс.

#87 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

У каждой ролевой игры есть только одна цель, это совершенствование персонажа, как не крути. Если этот момент был упущен, он будет использован и ни кто не откажется от такой возможности. Для этого делаются ограничения, которые сохраняют баланс.

Серия ТЭС всегда отличалась легко обходимым балансом, в Морровинде и Обливионе можно было создать свой класс при котором оставаясь 1 лвл иметь боевые навыки по 100 и крошить в мелкий винигрет все что движется)Так что использовать или нет эти дыры в балансе всегда было на совести самого игрока, как у них было изначально заявлено полная свобода во всем))

#88 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Это личное дело каждого, ктото играет вообще не вкладывая в перки для кузнеца, а ктото ведь и "Зачитерить" статы может даже без зачарований на кузнеца


полностью согласен :thumbsup: Понятие о "балансе" у каждого своё. Кто-то скажет, что единственно "правильный" способ игры - бегать в Скайриме голышом и дубасить всех кулаками и только кулаками. И обязательно - на мастере. Уже скоро выйдет конструктор - будет возможность подогнать игру под себя - заставить ГГ есть, спать, пить, ходить в туалет и прочее. А заодно - вырезать ветки навыков, которые мешают.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#89 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Вот пример
З.ы умение кузнеца 100, раскачан первый перк и перк на улучшение магического снаряжения. Остальное не раскаченно.
Изображение

слабоват прокач бритвы при кузнечестве 100, я её до 112 урона поднял
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#90 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО но кузнечка как-то проста мне показалась...
Крафт топ A и S шмоток и оружия слишком просты в плане ресурсов...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#91 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

ИМХО но кузнечка как-то проста мне показалась...
Крафт топ A и S шмоток и оружия слишком просты в плане ресурсов...

Возможно это вопрос везения, но я эбонитовую броню в сундуке нашел раньше чем у торговцев появился эбонит в продаже, месторождений вообще еще не видел

#92 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

месторождений вообще еще не видел


Святилище Боэты - недалеко от него - орочий посёлок, а рядом с ним - эбонитовая шахта. В Чёрном Пределе ещё есть несколько эбонитовых жил. А вообще, "Эбонит — твёрдый минерал вулканического происхождения, который встречается только на Вварденфелле. Этот минерал Данмеры считали кровью богов." То есть, чисто теоретически, эбонитовых шахт и не должно быть в Скайриме :whistling:

ах, да, ссылка http://wiki.ag.ru/Эб...ki.ag.ru/Эбонит
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#93 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

эбонитовые жилы попадались несколько раз и на открытом пространстве (не в шахтах), но обычно во всякой тьмутаракани
один раз нашёл на северных островах драконью панцирную броню зачаренную на + к здоровью, один раз чешуйчатый шлем на + к лукам (в пещере какой-то), панцирные сапоги на сопротивление электричеству, даэдра изредка попадается оружие и ещё реже что-то из брони

вообще шанс нахождения мега-вещей зависит от уровня персонажа и ещё немного добавляет перк взломщика на нахождение сокровищ
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#94 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Чё то у меня получается что звезда Азуры (Grand soul) и чёрный камень душ (grand soul) одинаковы . А я думал азура вместительней будет .

#95 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Звезда Азуры никогда не была вместительней великих и черных камней душ. Её плюс в том, что она многоразового использования - не пропадает после зарядки или зачарования.
Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Yuragur

Yuragur
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Изображение
Одето: Даэдрическая тяжёлая броня полный сет, включая щит.
Это не предел. Т.к. до конца не изучил зачарование, а т.ж. не использовал Зазубренную кирку и не пил зелья на увеличение кузнечного навыка.

#97 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

если делать всё по уму, то у меня получалась даэдрическая (без щита) что-то вроде 1572
но оно и нафик столько не нужно, механика "впитывания" урона в игре такова, что класс брони сверх 576 уже особо тебе ничего и не даёт

броня может скушать ровно 80% любого физического дамага (если класс брони естественно выше чем сам дамаг), соответственно 576 - это 80% от максимально возможного дамага НПС (наверное по укусам дракона считали, судя по цифрам)

всё что выше смысла не имеет, т.к. ты всё равно "впитаешь" 20% урона от НПС

интересно другое - от стрел походу по ГГ всегда проходит полный урон, даже в почти монолитный даэдрик)))
тебя могут колбасить 5 человек эбонитовыми мечами, а ты будешь стоять и покуривать, но стоит появиться рядом хоть 1 лучнику с допустим эльфийским луком - и перекур нужно срочно прерывать дабы он не стал фатальным)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#98 Ссылка на это сообщение kater29

kater29
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

эбонитовый лук у безмозглых драугров внушает. в прокаченом сете драконьей панцирной, со щитом, до портала дойти не могу. какая 'скрытность' для танка.. билда специально, походу, не предусмотрено. х.з. блок, отмашка, несколько силовых, прячешься, меняешь позицию, сильно быстро трясёшь задом к следующему.. воин ппц

#99 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

ага, есть такое
моего даже меготерминатора, который грудью пёр на 2 драконов с улыбкой на устах , эти драугры с луками заставили бегать по пересечённой местности, как серливого кота :haha:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#100 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Кузнечное дело уже в которое прохождение прокачиваю первым делом. Алхимию и зачарование игнорирую. Зелья кузнеца не употребляю. Посему никогда не делал таких мегадоспехов и супероружия, как описывают многие посетители форума. А зачем? Ради спотривного интереса? Посмотреть, насколько максимально крутой доспех может выйти? Лично мне и так хватает дефолтных, прокачанных вдвое. Играю на мастере. Да, временами бывает сложно - один раз с Фалкасом-Соратником пошел за обломком Вутрад, и в пещере с обломком на нас напало ОДНОВРЕМЕННО двенадцать драугров-повелителей! Все обладают Криком! Если бы я был один - смерть неминуема! А так Фалкас хоть часть на себя отвлек... Все равно пришлось четыре попытки сделать. А был я одет в стеклянный сет, зачарованный на прибавку к здоровью с колечком здоровья на пальце и амулетом Голдура на шее! Уровень 46. Вот это я вам хочу сказать было эпическое сражение! А если бы у меня был класс брони 1500 или больше? Разве было бы так интересно? Стоять, покуривая, отмахиваться мегаклинком с дамагом в 1500 от надоедливых драугров. Все таки, лично мне в играх нравится чувствовать себя сильным героем, пусть и с ограниченными, но уникальными способностями, чем непобедимым суперсолдатом, все с легкостью крушащим на своем пути.
Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Наш человек!! Уважуха.
И я на мастере, да еще с хардкорными плагинами. Лук и магию не использую. А супротив жмуриков есть двуручное серебро!
Инфа для хардкорного размышления: ни один враг, даже самый крутой, не носит улучшенные доспехи......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых