Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Крафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы можете создать огромное количество предметов, прибегая всего лишь к различным умениям крафтинга (с англ. процесс создания предметов), а именно:
  • Алхимия: Создание зелий при помощи двух и более ингредиентов, у которых есть общий эффект, можете попытаться сделать зелья из ингредиентов с разными эффектами. Создание крепких зелий, тоже имеет место, но при этом возрастает шанс потерпеть неудачу при их изготовке.
  • Зачарование: Позволяет накладывать на оружие и предметы одежды магические свойства.
  • Кузнечное ремесло: Создает и повышает прочность/ качество оружия и предметов одежды ( скорее всего подразумеваются как доспехи, так и обычная одежда, украшения и т.д)
    Кузнечные горны, точила и верстаки обычно используются кузнецом для создания предметов или их усовершенствования.
    Остальные типы крафтинга не зависят от каких-то конкретных навыков персонажа:
  • Приготовление пищи: Приготовленная еда на много питательнее, чем сырые продукты, и ценится дороже у торговцев.
  • Выливание слитков: Минеральные руды нуждаются в плавке прежде, чем они буду использованы в ковке оружия.
  • Дубление: Позволяет обработать шкуру для получения кожи, а из кожи сделать полоски.


Алхимия



Зачарование


Кузнечное ремесло


Готовка



Выплавка


Дубление

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#122 Ссылка на это сообщение Комбриг

Комбриг
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Игра требует улучшений в области создания предметов и использования рецептов.

1) Нужен запрет на снятие брони и шмоток с убитых - ну не наденет герой на себя чужую стальную броню - размерчик не тот. Броня - это изделие индивидуального производства.

2) Нужен лимит носимого персонажом кол-ва оружия - пара одноручников или один двуручник и один одноручник. Один лук или арбалет.

3) Ковка - пересмотр ковки в принципе. Рецепты должны быть не только уровневыми ,но и должны покупаться у кузнецов. Ковка должна быть выполнена в модульном виде, т.е нельзя из куска кожи создать кожаный доспех, он сшивается из различных модулей и частей с помощью клёпок, ниток , ремней. Таким образом чтобы создать броню и оружие нужно будет создать определённое количесво частей (меч - клинок, гарда, рукоять, навершие, ножны и тд; кольчуга - много много колец и клёпок), затем всё это соединить.

4) Ковка должна занимать время

5) Улучшение - оружие клинки, топоры - заточка(не нужны слитки - ведь это снятие металла, а не нанесение) причём качество заточки сильно зависит от уровня кузнеца; молоты- вот тут уже можно и добавить какие-н. элементы для усиления.

   Броня - нанесение на стандартный рецепт различных элементов - наплечников, зерцала, пластин (свои отдельные рецепты).

6) Убрать рецепты ковки даэдрического, двемерского, эльфийского снаряжения - оно должно быть редким или национальным(в случае эльфийского). Лучше усовершенствовать броню гильдий и наградную - она должна стать уровневой в зависимости от положения героя в гильдии.

7) Броня и оружие должны перестать быть способом быстрого обогащения.

 

 

Зачаровние должно быть доступным только тем героям которые выбрали путь мага. Сила их должна быть ограничена максимумом в 15%.

 

Алхимия - герою бойцу должны быть доступны рецепты здоровья, запаса сил и боевых навыков. Ну и в том же стиле для др специализаций.

 

Необходимо провести чёткую грань между тремя специальностями в Скае. Полное раскрытие всех бонусов должно быть только при полном выборе между магией, боем и скрытностью.



#123 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 818 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, таких ограничений быть не должно - это противоречит концепции Скайрима, где каждый может развивать персонажа по своему вкусу.

 

А я, например, не люблю тупого ограничения в развитии персонажа, по каким-то странным и диким классам - я предпочитаю качать универсала, мастера на все руки, как и положено главному герою. И не только я.

 

А вот крафт - это действительно нелогично, так как у настоящего ГГ спасающего мир не должно быть времени на прокачку кузнечного дела, для освоения которого нужны годы. Реалистичнее было сделать возможность индивидуальных заказов у кузнецов.

 

А в остальном не должно быть запретов - только свобода. А дальше каждый сам  решит чем себя ограничить, если захочет.


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Ишак

Ишак
  • Талант
  • 227 сообщений

Отправлено

 

для освоения которого нужны годы.

Так может он годы на освоение и потратил



#125 Ссылка на это сообщение Комбриг

Комбриг
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, таких ограничений быть не должно - это противоречит концепции Скайрима, где каждый может развивать персонажа по своему вкусу.

 

А я, например, не люблю тупого ограничения в развитии персонажа, по каким-то странным и диким классам - я предпочитаю качать универсала, мастера на все руки, как и положено главному герою. И не только я.

 

А вот крафт - это действительно нелогично, так как у настоящего ГГ спасающего мир не должно быть времени на прокачку кузнечного дела, для освоения которого нужны годы. Реалистичнее было сделать возможность индивидуальных заказов у кузнецов.

 

А в остальном не должно быть запретов - только свобода. А дальше каждый сам  решит чем себя ограничить, если захочет.

Ну насчёт ограничения по классам это да. Я имел в виду, что не логично магу или вору в совершенстве владеть кузнецким делом, или кузнецу пулять мега крутые файерболы. А насчёт заказов это да. Допустим собираешь нужное колличество шкур, слитков и др комплектующих и делаешь заказ ( причём, ждёшь ,например, 2 недели пока броня будет готова и её качество и цена чтобы зависели от известности кузнеца - явно Алвор который всю жизнь делает подковы и пилы ну не выкует нормальной брони)) ). Также и с алхимией и зачарованием - ингридиенты, золото и заказ. Главное при этом усложнить не столько развитие персонажа, сколько усложнить заработок денег в игре.

Ну это моё мнение. Сколько людей столько и концепций игры.


Сообщение отредактировал Комбриг: 31 Январь 2014 - 08:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых