Перейти к содержимому


Фотография

Тургор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение
<hr width='{option}'>
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person l Платформа: [PC]

Издатель: Новый Диск l Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 17 апреля 2008 г.
<hr width='{option}'> Ни разу не писал рецензии и какие-либо размышления. Сочинения в школе не в счет. Попробую изложить внятно и красиво.
Итак, игра это новая, ну относительно новая. А значит я не знаю ничего о ней, поскольку за новинками игро-индустрии на слежу. Однако за этим следит мой знакомый, он-то и познакомил меня с этой игрой. Когда я сделал первые движения в игре, посмотрел почти пройденную игру, ознакомился с интерфейсом, я попытался определить жанр этой игры. Это мало похоже на экшн, на РПГ. Даже на квест мало. Это микс, чуть от одного,чуть от другого, на мой взгляд разумеется.
Это игра о живых красках, где нужно рисовать и выживать. Выживание зависит от рисования, и наоборот.

Мы живем в странном мертвом мире Промежутка. Это холодное, враждебное место, из которого нужно поскорее выбраться. Живому находиться в нем так же невозможно, как в вакууме или в ледяной воде; каждую минуту умираешь, умираешь, жизнь уходит, уходит, уходит — как вода, капля за каплей. В общем, как и в жизни, только гораздо быстрее.

Единственный ресурс мира — Лимфа, Лимфа Цвета. Это и здоровье, и инструмент, и оружие — да что угодно. Нужно вырваться из мира, собрав максимальное количество Лимфы. Сделать это можно, общаясь с девушками (мы зовем их Сестрами или Ключами, так как каждая из них — это ключ в следующую часть Промежутка), сражаясь с Охотниками (полулюди-полумеханизмы гигантских размеров), оживляя деревья, охотясь на странных существ, выкачивая Лимфу из жил в рудниках и просто собирая ее под ногами.

Начнем? Вот это ветвистое дерево — наша карта, она интерактивна. Смотри: этот значок показывает твое местонахождение. Сиреневые завитки — это Сестры, девушки-ключи. В основном они сидят в своих локациях, но есть и бродячие души. Вот это — Охотники. Сначала герой попадает в локацию Сестры, которая объясняет ему, что мир враждебен; что уровень Лимфы, а значит, и тургора в герое постоянно падает; что если он проведет здесь много времени, то просто умрет. Он должен постоянно поглощать Лимфу, а когда наберет максимальное ее количество, то сможет вырваться отсюда наверх. Этим «Наверх» все просто грезят, как о Царстве Небесном.

Герой начинает свой путь по Промежутку и оказывается в эпицентре конфликта между Братьями (Охотниками) и Сестрами. Сестры находятся в рабстве у Охотников, но при этом они являются ключами: каждая закрывает доступ в следующую часть Промежутка. Почему так получилось, станет ясно по ходу развития сюжета. Ты должен общаться с Сестрами, чтобы «пройти сквозь них». Если ты даешь им Лимфу, они пропускают тебя дальше. При этом подключается элемент «dating sim»: чем больше Лимфы ты им даешь, тем более откровенными (и обнаженными) становятся девушки.

Чтобы победить, нужно просто покинуть Промежуток. В мире есть точки, из которых он сможет вырваться наверх. Дойти до них несложно, но чтобы вырваться, нужно заполниться Лимфой до предела, до «тургора», для чего логически придется обчистить весь лабиринт… Хотя теоретически — теоретически! — у игрока есть возможность скопить достаточно для прорыва, обойдя где-то четверть лабиринта.
<hr width='{option}'>
Изображение Изображение
<iframe class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="385" src="http://www.youtube.c...renho?hl=ru_RU" frameborder="0"></iframe>
Кто-нибудь играл? Как Вам игра?

Сообщение отредактировал Kalian: 20 Август 2012 - 09:46



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Странно...не ужто никто не играл?

#3 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 771 сообщений
  •  

Отправлено

я не гамал...(
Но, если судить только по скринам, вроде неплохо.. мб когданить руки до него дотянутся

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну...пожалуй запостю сюды часть скринов...мож кто и захочет сыграть

Сестра Ута (если не ошибаюсь):
Покои одной Сестры:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Кальян решил завлечь в игру школьников рисованными голыми бабами? Ничего не выйдет, она слишком для них скучна и сложна будет.

В Тургор играл совсем мало, у Мири, так что полное впечатление пока еще не составил. Ясно только что следующая игра от Ледорубов будет еще более пручей...

#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кальян решил завлечь в игру школьников рисованными голыми бабами? Ничего не выйдет, она слишком для них скучна и сложна будет.

Нет. Кальян просто далеко не прошел в игре. А то, что он прошел, он выложил. Частично. Вот и все.

В Тургор играл совсем мало, у Мири, так что полное впечатление пока еще не составил. Ясно только что следующая игра от Ледорубов будет еще более пручей...

Ммммм......а частичное впечатление от игры какое?

#7 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Хмм, чертовски сложно сказать.
Разрабы снова просто порвали мозг новой концепцией и дизайном. Исследовать мир реально интересно и увлекательно. Но сам экономическо-шутеровый геймплей меня не увлекает совсем и очень не хватает диалогов. Хотя и монологи на высшем уровне, после МОРа другого и не ждал. Вот как-то так.
Вобще г-на Дыбовского, как мега креативщика, я готов на руках носить, но всякий раз реализиция его идей оказывается кривой... очень надеюсь, что третий проэкт сложится лучше.

#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хмм, чертовски сложно сказать.
Разрабы снова просто порвали мозг новой концепцией и дизайном. Исследовать мир реально интересно и увлекательно. Но сам экономическо-шутеровый геймплей меня не увлекает совсем и очень не хватает диалогов. Хотя и монологи на высшем уровне, после МОРа другого и не ждал. Вот как-то так.

Монологи для меня странны тем, что губы у Сестер не шевелятся. о_О Странно однако.
А мозг порван, тут я согласен. Я в МОР не играл, не знаю что там и как. Оч. рулид?

Вобще г-на Дыбовского, как мега креативщика, я готов на руках носить, но всякий раз реализиция его идей оказывается кривой... очень надеюсь, что третий проэкт сложится лучше.

Ну по крайней мере идеи оригинальны. Стараются как могут.

#9 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Монологи для меня странны тем, что губы у Сестер не шевелятся. о_О Странно однако.

Это потому что контакт происходит телепатически.

Я в МОР не играл, не знаю что там и как. Оч. рулид?

Ну как тебе сказать, если ты даже в Planescape не играл? Если тебя не парит монотонный геймплей, необходимость очень много читать и не сломаешь глаз о графику, то возможно даже понравиться. Хоть увидишь откуда вобще у Тургора ноги растут. У меня она в личном топе (а он очень маленький - только то, что откровенно задело за душу).

#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это потому что контакт происходит телепатически.

А,мррр...ясно.

Ну как тебе сказать, если ты даже в Planescape не играл? Если тебя не парит монотонный геймплей, необходимость очень много читать и не сломаешь глаз о графику, то возможно даже понравиться. Хоть увидишь откуда вобще у Тургора ноги растут. У меня она в личном топе (а он очень маленький - только то, что откровенно задело за душу).

Гм-гм. И в ту и в другую сыграем.
Спасибо Арг.

#11 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Кстати, у тебя ведь оффициальный диск с Тургором, правда? :( Тогда можешь посмотреть в доп. материалах геймплейный ролик из МОРа.

#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"-Да,сколько крови пролилось.
-Что значит пролилось? Т.е. ты тут не причем?"


Да,диск есть, не мой правда, но официальный. Классный ролик,еще раз Спасибо. Мммммм...надо бы сыграть.

Там кстати арты классные. И Аудио суперское.

#13 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

"-Да,сколько крови пролилось.
-Что значит пролилось? Т.е. ты тут не причем?"

Там очень многое можно цитировать, частенько герои говорят афоризмами (часть которых, например принадлежит Ларошфуко). Вобщем главный изюм игры - это хитрый сюжет поднимающий вопросы о морали и человеческой природе, оригинальная концепция мира со своей неоязыческой мифологией, а также очень качественные литературные диалоги. Монотонность, местами сложность геймплея и очень не современная графика может отпугнуть. Но я получил от игры огромное удовольствие и особый опыт даже. Есть для меня что-то очень привлекательное и в странноватой болезненно-декадентской стилистике игры... это уже личное )

#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ага, сыграю,надо бы. Хех.

Ладно, бэк ту топик. А ты прошел Тургор?

#15 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Нет.

В качестве эпилога, для каждой из 13ти концовок, изспользованы фрагменты венка сонетов Волошина "Corona astralis". Вот полный текст:

Максимилиан Волошин
Corona astralis

В мирах любви — неверные кометы —
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не истребит, —
Полночных солнц к себе нас манят светы.

Ах, не крещён в глубоких водах Леты
Наш горький дух, и память нас томит.
В нас тлеет боль внежизненных обид —
Изгнанники, скитальцы и поэты!

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп, —
Тому, кто жив и брошен в тёмный склеп,
Кому земля — священный край изгнанья,

Кто видит сны и помнит имена, —
Тому в любви не радость встреч дана,
А тёмные восторги расставанья!

1

В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар —
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы, —

Мы вдаль несём… Пусть тёмные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, —
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламени одеты.

Но, странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь —
Вдаль, по путям парабол безвозвратных…

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных…
Закрыт нам путь проверенных орбит!

2

Закрыт нам путь проверенных орбит,
Нарушен лад молитвенного строя…
Земным богам земные храмы строя,
Нас жрец земли земле не причастит.

Безумьем снов скитальный дух повит.
Как пчёлы мы, отставшие от роя!..
Мы беглецы, и сзади наша Троя,
И зарево наш парус багрянит.

Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.

И пусть кругом грохочут глухо громы,
Пусть веет вихрь сомнений и обид, —
Явь наших снов земля не истребит!

3

Явь наших снов земля не истребит:
В парче лучей истают тихо зори,
Журчанье утр сольётся в дневном хоре,
Ущербный серп истлеет и сгорит,

Седая зыбь в алмазы раздробит
Снопы лучей, рассыпанные в море,
Но тех ночей — разверстых на Фаворе —
Блеск близких солнц в душе не победит.

Нас не слепят полдневные экстазы
Земных пустынь, ни жидкие топазы,
Ни токи смол, ни золото лучей.

Мы шёлком лун, как ризами, одеты,
Нам ведом день немеркнущих ночей, —
Полночных солнц к себе нас манят светы.

4

Полночных солнц к себе нас манят светы…
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звёзд, туманности, планеты,

От Альфы Пса до Веги и от Бэты
Медведицы до трепетных Плеяд —
Они простор небесный бороздят,
Творя во тьме свершенья и обеты.

О, пыль миров! О, рой священных пчёл!
Я исследил, измерил, взвесил, счёл, —
Дал имена, составил карты, сметы…

Но ужас звёзд от знанья не потух.
Мы помним всё: наш древний, тёмный дух,
Ах, не крещен в глубоких водах Леты!

5

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш звёздный дух забвением ночей!
Он не испил от Орковых ключей,
Он не принёс подземные обеты.

Не замкнут круг. Заклятья недопеты…
Когда для всех сапфирами лучей
Сияет день, журчит в полях ручей, —
Для нас во мгле слепые бродят светы,

Шуршит тростник, мерцает тьма болот,
Напрасный ветр свивает и несёт
Осенний рой теней Персефонеи,

Печальный взор вперяет в ночь Пелид…
Но он ещё тоскливей и грустнее,
Наш горький дух… И память нас томит.

6

Наш горький дух… (И память нас томит…)
Наш горький дух пророс из тьмы, как травы,
В нём навий яд, могильные отравы.
В нём время спит, как в недрах пирамид.

Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит
Не создадут незыблемей оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нас свой ток невидимо струит.

Гробницы Солнц! Миров погибших Урна!
И труп Луны, и мёртвый лик Сатурна —
Запомнит мозг и сердце затаит:

В крушеньях звёзд рождалась мысль и крепла,
Но дух устал от свеянного пепла, —
В нас тлеет боль внежизненных обид!

7

В нас тлеет боль внежизненных обид.
Томит печаль, и глухо точит пламя,
И всех скорбей развёрнутое знамя
В ветрах тоски уныло шелестит.

Но пусть огонь и жалит и язвит
Певучий дух, задушенный телами, —
Лаокоон, опутанный узлами
Горючих змей, напрягся… и молчит.

И никогда ни счастье этой боли,
Ни гордость уз, ни радости неволи,
Ни наш экстаз безвыходной тюрьмы

Не отдадим за все забвенья Леты!
Грааль скорбей несём по миру мы —
Изгнанники, скитальцы и поэты!

8

Изгнанники, скитальцы и поэты, —
Кто жаждал быть, но стать ничем не смог…
У птиц — гнездо, у зверя — тёмный лог,
А посох — нам и нищенства заветы.

Долг не свершён, не сдержаны обеты,
Не пройден путь, и жребий нас обрёк
Мечтам всех троп, сомненьям всех дорог…
Расплёскан мёд и песни недопеты.

О, в срывах воль найти, познать себя
И, горький стыд смиренно возлюбя,
Припасть к земле, искать в пустыне воду,

К чужим шатрам идти просить свой хлеб,
Подобным стать бродячему рапсоду —
Тому, кто зряч, но светом дня ослеп.

8

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп, —
Смысл голосов, звук слов, событий звенья,
И запах тел, и шорохи растенья, —
Весь тайный строй сплетений, швов и скреп

Раскрыт во тьме. Податель света — Феб
Даёт слепцам глубинные прозренья.
Скрыт в яслях Бог. Пещера заточенья
Превращена в Рождественский Вертеп.

Праматерь ночь, лелея в тёмном чреве
Скупым Отцом ей возвращённый плод,
Свои дары избраннику несёт —

Тому, кто в тьму был Солнцем ввергнут в гневе,
Кто стал слепым игралищем судеб,
Тому, кто жив и брошен в тёмный склеп.

10

Тому, кто жив и брошен в тёмный склеп,
Видны края расписанной гробницы:
И Солнца чёлн, богов подземных лица,
И строй земли: в полях маис и хлеб,

Быки идут, жнёт серп, бьёт колос цеп,
В реке плоты, спит зверь, вьют гнёзда птицы,
Так видит он из складок плащаницы
И смену дней, и ход людских судеб.

Без радости, без слёз, без сожаленья
Следить людей напрасные волненья,
Без тёмных дум, без мысли «почему?»,

Вне бытия, вне воли, вне желанья,
Вкусив покой, неведомый тому,
Кому земля — священный край изгнанья.

11

Кому земля — священный край изгнанья,
Того простор полей не веселит,
Но каждый шаг, но каждый миг таит
Иных миров в себе напоминанья.

В душе встают неясные мерцанья,
Как будто он на камнях древних плит
Хотел прочесть священный алфавит
И позабыл понятий начертанья.

И бродит он в пыли земных дорог —
Отступник жрец, себя забывший бог,
Следя в вещах знакомые узоры.

Он тот, кому погибель не дана,
Кто, встретив смерть, в смущеньи клонит взоры,
Кто видит сны и помнит имена.

12

Кто видит сны и помнит имена,
Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поёт влюбленная волна;

Тот, чья душа землёй убелена,
Кто бремя дум, как плащ, приял на плечи,
Кто возжигал мистические свечи,
Кого влекла Изиды пелена,

Кто не пошёл искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях менад,
Кто в чащу нег не выжал виноград,

Кто, как Орфей, нарушив все преграды,
Всё ж не извёл родную тень со дна, —
Тому в любви не радость встреч дана.

13

Тому в любви не радость встреч дана,
Кто в страсти ждал не сладкого забвенья,
Кто в ласках тел не ведал утоленья,
Кто не испил смертельного вина.

Страшится он принять на рамена
Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья,
Не хочет уз и рвёт живые звенья,
Которыми связует нас Луна.

Своей тоски — навеки одинокой,
Как зыбь морей пустынной и широкой, —
Он не отдаст. Кто оцет жаждал — тот

И в самый миг последнего страданья
Не мирный путь блаженства изберёт,
А тёмные восторги расставанья.

14

А тёмные восторги расставанья,
А пепел грёз и боль свиданий — нам.
Нам не ступать по синим лунным льнам,
Нам не хранить стыдливого молчанья.

Мы шепчем всем ненужные признанья,
От милых рук бежим к обманным снам,
Не видим лиц и верим именам,
Томясь в путях напрасного скитанья.

Со всех сторон из мглы глядят на нас
Зрачки чужих, всегда враждебных глаз,
Ни светом звёзд, ни солнцем не согреты,

Стремя свой путь в пространствах вечной тьмы,
В себе несём своё изгнанье мы —
В мирах любви неверные кометы!

Август 1909

#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет.

Я тоже не осилил еще...графика и виды сильно радует..наслаждаюсь игрой..

В качестве эпилога, для каждой из 13ти концовок, изспользованы фрагменты венка сонетов Волошина "Corona astralis". Вот полный текст:

skip sonets

А сонеты классные. Даже не знаю какой и выделить. Все хороши. :(

#17 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Опять же в рессурсах на доп. диске в ОСТе есть чтение этих стихов. Жаль что не весь венок, замечательные стихи, живые и алегорические, с темным очарованием.

#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Гм. Я доп. диск ради музыки и артов открывал. Надо бы весь изучить внимательно.

#19 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Я тоже не осилил еще...графика и виды сильно радует..наслаждаюсь игрой..

Гамал очень мало, дошел до пятого цикла в первой главе "Голод". Мири уехала, а мой комп не тянет его, так что уже и не знаю, когда доведется поиграть снова.

#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Гамал очень мало, дошел до пятого цикла в первой главе "Голод". Мири уехала, а мой комп не тянет его, так что уже и не знаю, когда доведется поиграть снова.

А. Ясно...

А Мири с компом уехала? оО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых