Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тургор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
<hr width='{option}'>
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person l Платформа: [PC]

Издатель: Новый Диск l Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 17 апреля 2008 г.
<hr width='{option}'> Ни разу не писал рецензии и какие-либо размышления. Сочинения в школе не в счет. Попробую изложить внятно и красиво.
Итак, игра это новая, ну относительно новая. А значит я не знаю ничего о ней, поскольку за новинками игро-индустрии на слежу. Однако за этим следит мой знакомый, он-то и познакомил меня с этой игрой. Когда я сделал первые движения в игре, посмотрел почти пройденную игру, ознакомился с интерфейсом, я попытался определить жанр этой игры. Это мало похоже на экшн, на РПГ. Даже на квест мало. Это микс, чуть от одного,чуть от другого, на мой взгляд разумеется.
Это игра о живых красках, где нужно рисовать и выживать. Выживание зависит от рисования, и наоборот.

Мы живем в странном мертвом мире Промежутка. Это холодное, враждебное место, из которого нужно поскорее выбраться. Живому находиться в нем так же невозможно, как в вакууме или в ледяной воде; каждую минуту умираешь, умираешь, жизнь уходит, уходит, уходит — как вода, капля за каплей. В общем, как и в жизни, только гораздо быстрее.

Единственный ресурс мира — Лимфа, Лимфа Цвета. Это и здоровье, и инструмент, и оружие — да что угодно. Нужно вырваться из мира, собрав максимальное количество Лимфы. Сделать это можно, общаясь с девушками (мы зовем их Сестрами или Ключами, так как каждая из них — это ключ в следующую часть Промежутка), сражаясь с Охотниками (полулюди-полумеханизмы гигантских размеров), оживляя деревья, охотясь на странных существ, выкачивая Лимфу из жил в рудниках и просто собирая ее под ногами.

Начнем? Вот это ветвистое дерево — наша карта, она интерактивна. Смотри: этот значок показывает твое местонахождение. Сиреневые завитки — это Сестры, девушки-ключи. В основном они сидят в своих локациях, но есть и бродячие души. Вот это — Охотники. Сначала герой попадает в локацию Сестры, которая объясняет ему, что мир враждебен; что уровень Лимфы, а значит, и тургора в герое постоянно падает; что если он проведет здесь много времени, то просто умрет. Он должен постоянно поглощать Лимфу, а когда наберет максимальное ее количество, то сможет вырваться отсюда наверх. Этим «Наверх» все просто грезят, как о Царстве Небесном.

Герой начинает свой путь по Промежутку и оказывается в эпицентре конфликта между Братьями (Охотниками) и Сестрами. Сестры находятся в рабстве у Охотников, но при этом они являются ключами: каждая закрывает доступ в следующую часть Промежутка. Почему так получилось, станет ясно по ходу развития сюжета. Ты должен общаться с Сестрами, чтобы «пройти сквозь них». Если ты даешь им Лимфу, они пропускают тебя дальше. При этом подключается элемент «dating sim»: чем больше Лимфы ты им даешь, тем более откровенными (и обнаженными) становятся девушки.

Чтобы победить, нужно просто покинуть Промежуток. В мире есть точки, из которых он сможет вырваться наверх. Дойти до них несложно, но чтобы вырваться, нужно заполниться Лимфой до предела, до «тургора», для чего логически придется обчистить весь лабиринт… Хотя теоретически — теоретически! — у игрока есть возможность скопить достаточно для прорыва, обойдя где-то четверть лабиринта.
<hr width='{option}'>
Изображение Изображение
<iframe class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="385" src="http://www.youtube.c...renho?hl=ru_RU" frameborder="0"></iframe>
Кто-нибудь играл? Как Вам игра?

Сообщение отредактировал Kalian: 20 августа 2012 - 09:46



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#22 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Я ж писал, что играл на ее ноуте. End offtopic )

#23 Ссылка на это сообщение GrAy FoX

GrAy FoX
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

игра очень понравилась - загадки, интересный сюжет и непохожесть ни на что (мор - исключение) сразу затянули меня в мир Промежутка... прошел всего 2 раза, но зато прошел!! оно того стоило...
Все мы носим маски... Все мы - маски.
<!--coloro:#8B0000--><span style="color:#8B0000"><!--/coloro-->I know, what makes you tick...<!--colorc--></span><!--/colorc-->

#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

А я так и не смог.. полгода играю, дальше первых двух сестр - никак...))
Решился пройти,ага.

#25 Ссылка на это сообщение GrAy FoX

GrAy FoX
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

ну я когда первый раз играл - меня ава пропускала сразу после того, как братья приходят, только меня потом Китобой пришел воспитывать)) дальше дело не шло до тех пор, пока я не нашел боевой знак... все пошло-поехало))
Все мы носим маски... Все мы - маски.
<!--coloro:#8B0000--><span style="color:#8B0000"><!--/coloro-->I know, what makes you tick...<!--colorc--></span><!--/colorc-->

#26 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Наверное, самая необычная, нестандартная игра года. Обошедшая все жанры, эта игра создала в себе нечто новое в истории игровых жанров. Вокруг игры много споров. Но в одном все едины - игра несмотря на недостатки в графике гениальна!

#27 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

игра несмотря на недостатки в графике гениальна!

Уж после Мора, глядя на Тургор постыдились бы говорить "недостатки графики".

#28 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Я вообще в играх стараюсь на графику не смотреть, в том смысле что не оценивать ее как главный элемент игры. Главное - интересный сюжет, и здравый смысл игры. Графика вторична!

#29 Ссылка на это сообщение GrAy FoX

GrAy FoX
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Графика вторична!


золотые слова! жаль только, что немногие разработчики это понимают, штампуя проекты, различные только внешним видом...
Все мы носим маски... Все мы - маски.
<!--coloro:#8B0000--><span style="color:#8B0000"><!--/coloro-->I know, what makes you tick...<!--colorc--></span><!--/colorc-->

#30 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Вот и молодцы.

жаль только, что немногие разработчики это понимают, штампуя проекты, различные только внешним видом...

Они понимают, что большинству нужно развлечение и забивают на креативные идеи. Пипл хавает.

#31 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Рано или поздно игрок скажет: " Вновь игра с неимоверно современной графикой, и при этом без сюжета! Проходишь ее, денек или неделя, и все - кидаешь коробку с диском куда-нибудь подальше и больше к ней не возвратишься! Надоело! Желаю игру с графикой менее проработанной, но при этом с захватывающим сюжетом и ярко выраженными персонажами!
Рано или поздно так будет с большинством игроков. Да и сейчас заметно то, как многие стараются при виде очередной игры с графикой типа Крайзис узнавать у тех кто играл - а есть ли в ней нормальный сюжет? Такая тенденция замечена на многих форумах, посвященных играм.

#32 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Рано или поздно игрок скажет

Не скажет. Бытие определяет сознание. По твоему человег, выросший на Секторе Газа и ГТА, может вдруг возжелать сходить в музей? Неверю (с)

Рано или поздно так будет с большинством игроков.

А толку? Одни вырастают умнеют, а новые дети-гамеры приходят. Ничего не меняется.

#33 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Предупреждаю - тут игра обсуждается, а не графика в играх.

Тургор зацепил не сколько графикой, сколько сюжетом и атмосферой. Его неординарностью, странностью и уникальностью..

#34 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Может и так, но как я сказал ранее что на многих форумах где обсуждают различные игры, и где, соответственно, зарегистрировано множество игроков, проявляется следующая динамика: игроки все больше начинают задумываться о сюжете, графика отходит на второй план в оценки игры. Кто-то мотивирует это тем, что, мол, у большинство русских игроков не имеет достаточно денег на обновление компьютера, на должное обновление компьютера чтобы пошла та, или иная новая игра, другое мнение заключается в том, что просто игроки поумнели. Хотя, я считаю ответ скрыт в неком третьем варианте.

А что касается Тургора, то тут мне хотелось бы добавить следующие: несмотря на великолепный сюжет и неповторимое музыкальное и атмосферное сопровождение игры, фанаты задаются вопросом - а будет ли продолжение или новая игра в подобном жанре и с такой же неповторимой атмосферой?
P.S Предлагаю перестать обсуждать графику в играх, и , перейти, непосредственно к детальному рассмотрению сюжета и показу красивых скриншотов и обоев из игры.

#35 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

"Тургор. Голос цвета" появился в продаже.

Рады сообщить всем нашим поклонникам, что 28 мая "Тургор. Голос цвета" появился в продаже. Под руководством продюсеров Atari было выпущено новое, обновлённое издание игры, претерпевшее масштабные изменения: полностью, с нуля переписан сценарий, появились новые локации, существа, и даже сама Лимфа — жизнь Промежутка, — воздействует на мир глубже, и влияние её всё так же необратимо.

"Так и теряют души. Их выпускают из рук во сне..."

Удастся ли обрести потерянную душу, пройдя через лабиринт Промежутка? Что случится, если высвобождать прекрасных сестёр, раскрывая их сердца и срывая оковы? И кто этот таинственный советчик, нашёптывающий спасительные слова из пустоты?

"Тургор. Голос цвета" — именно тот, последний вариант игры, который выходит за рубежом. Все, кто ждал этой игры в Германии, уже могут приобрести её на своём языке. Надеемся, что вскоре не замедлит появиться и англоязычный релиз.

Удачи в обновлённом мире!

Также хочется добавить, что из уважения к покупателям Тургор: Голос Цвета НЕ использует защиту Starforce!

© Оф. сайт игры.

Вахъ! Это прекрасно, чес-слово.

Как было упомянуто выше, играла изменилась.
Во-первых, с начала игры дают сюжет. Т.е. преподносят его в достаточно доступной форме. Теперь понятно что,где и как нужно делать. Сестра из теплицы не покидает и мысленно всегда с тобой.
Во-вторых, понятие нервы упрощено. Цвет из сердец сам уходит в Палитру, это немного облегчает жизнь.
В-третьих, что бы попасть к первым старшим сестрам нужно наполнить два сердца тепличной Сестры. Она кстати, да и думаю другие тоже, при встречи с героем говорят, т.е. шевелят губами, а не копаются в мозгу.
В-четвертых, сразу встречаются монстры, благо сразу же объяснено как сражаться с ними.
Хотя с другой стороны, можно сказать, что игру упростили. В принципе информацию получаем всю от Сестры. Сестер. Братьев.
Это действительно не имеющий аналогов игровой опыт, сильные эмоции. Игра прекрасна. А если кто-то хочет загадок и сложнестей, милости прошу в Тургор.
Пока вот как-то вот так.

Вместо послесловия:

По отзывам я понял, что очень неоднозначно все. Даже и не знаю, покупать ли (к тому же, я понял НД заломил достаточно недетскую цену... ). А если учесть что я на Украине - ой, мама...

Главные претензии, как я понял, и для меня весьма существенные - игра концептуально стала сильно проще и исчезла таинственность, "смысловость". Мне очень понравился отзыв одного человека на форуме АйсПиков (привожу весь):

"Появление "Голоса Цвета" для меня было неожиданной новостью.
С удивлением читал я сперва аннотацию про "совместную работу с ведущими продюсерами", потом, во время установки игры, темы на форуме.
Аддон? Режиссёрская версия? Другая игра? Нет, друзья.
"Голос цвета" - это адаптация. Адаптация, превращающая Тургор-эксперимент в Тургор-Игру.

Подобно тому, как Мор был экспериментальным гомункулом, стал им и первоначальный "Тургор". Он представлял собой прежде всего модель. Он демонстрировал нам Идеи, продвигаемые Николаем. Там, в той или иной мере, было реализовано то, о чём он говорил на разных КРИ. И именно этой новизной идей и подкупал Тургор.

В "Голосе Цвета" добавилось много хорошего и светлого. Но вместе с тем, из игры ушла тайна, загадка, удивление. Игрок более не выискивает информацию о Промежутке по крупицам, стремясь Понять, теперь ему всё говорят прямо, а его роль сводится к механическому проращиванию Лимфы.
Как же это противоречит тому определению искусства, что сам Дыбовский озвучивал в своём докладе.

Сюжет игры не представляет ничего нового с философской точки зрения. Переписывание сценария ещё более упростило его и без того несложную канву. Игровой процесс был необычен тем, что держал игрока в напряжении, многого требовал от него и вызывал тем самым неподдельное эмоциональное участие. Однако и здесь игру настигло упрощение.

Зато Тургор стал Качественной Игрой. Все рады.

Но скажите мне, Николай! Если "Голос Цвета" - это действительно подлинный вид Тургора, каким вы бы хотели видеть его изначально, это значит, что вы отринули тем самым собственные концепции метаморфозы, времени и случайности?
Или это сознательное приношение хтоническому демону индустрии?
Я думаю, в сердцах тех, для кого ещё важна та самая "глубокая игра", зародилось беспокойство. Скажите же, будут ли ваши дальнейшие проекты по прежнему посвящены разработке новых игровых методов или нас снова будут вести за руку манипулирующие нами Сёстры?"

Интересный отзыв и интересно получить на него ответ. Но все таки я пожалуй вначале поиграю в оригинальный "Тургор"...

(с) Аг.ру, http://forums.ag.ru/...;num=1175378514 , пост 1202.

#36 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Прошёл Тургор, вчера добыл "Голос Цвета" мировая штука!
Изображение

#37 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

О да, плюсую. ^_^

#38 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

А я вот все в больших раздумиях: играть ли в Голос Цвета или всетаки в Тургор с патчем? Как-то мне не особо пришлась по душе эта идея... :smoke:

#39 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала первое, затем второе. Если, конечно, возможность есть. Если нет, то.. я бы сыграл в Тургор, хм.

#40 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Bump.
А то некоторые тут некорректные вопросы задают.
Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Инпу

Инпу
  • Lord of the Dead
  • 187 сообщений

Отправлено

Бесподобнейший шедевр. Просто игрой его язык не поворачивается назвать, ибо это нечто большее. А если и относить компьютерные игры как к новому виду искусства, то "Тургор" как раз таки во главе этого направления. Молодцы, "ледорубы", совершили по истине необычный переворот в игровой индустрии в некотором роде. Подобно ожившим картинам какого-нибудь сюрреалиста, наполненные болью и смертью. Жаль, наш серый в настоящий момент мир нельзя украсить Цветом.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых