Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Miv's Vampire Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampire Overhaul 3.2 для Oblivion

Скриншоты


http://tesall.ru/fil...-miv-vampirism/
http://tesnexus.com/...le.php?id=36703


Плагин полностью меняет систему вампиризма в TESIV: Oblivion, перенося её в сеттинг White Wolf's World of Darkness Vampire: The Masquerade.
По прошествии трех дней просле заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь как вампир.


Кланы вампиров
--------------
Вентру
Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие
Преимущества: +5 Интеллект, Обаяние и Удача
+20 Красноречие и Торговля
Слабости: Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому из них приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Вентру не будет пить кровь трупов, даже страдая от жажды или под принуждением. Кровь вампиров Вентру пьют безо всяких ограничений.
Спойлер

Гангрел
Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение
Преимущества: +5 Сила, Ловкость и Выносливость
+20 Рукопашный бой и Атлетика
Слабости: Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, потеря человечности для них удваивается с каждой невинной жертвой.
Спойлер

Каитиффы
Дисциплины: Стойкость, Могущество и Присутствие
Преимущества: нет
Слабости: У каитиффов нет клановых Дисциплин, также нет и клана. Развитие Дисциплин стоит им 1 пункт Интеллекта с каждым приобретенным вампирическим уровнем.
Спойлер

Отступники Ассамитов
Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность
Преимущества: ?
Слабости: Отступники Ассамитов никогда не страдали от проклятья, наложенного на основной клан. Если Ассамиты лишь теперь вернулись к своей кровавой жажде, то отступники страдали ей всегда. Отступники Асамитов легко становятся зависимыми от витэ вампиров.


1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических Дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских Дисциплин.
6. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того вампир не набирает опыт питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые Дисциплины придётся кусать людей.
7. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры, стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потеряеть свою Человечность.
8. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает как много в нем осталось человеческого не смотря на проклятие Каина. От нее зависит насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
9. По мере потери Человечности вампир все ближе и ближе приближается к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
10. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
11. Кровь - это жизнь, а значит если у вампира достаточно пунктов крови у него появляется шанс избежать Окончательной Смерти.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенирируется.
13. Вампиры – это хищники и поэтому некоторые животные боятся их. (конечно если это не Гангрел)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания, у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, а нежити не нужно дышать под водой.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.


ЗЫ:
1. Для утоления жажды крови нужно прожить вампиром 5 дней, для общения с другими персонажами набрать 16 пунктов крови (только живые неписи, спящие или нет значения не имеет, с трупаков и зверей опыт не набирается, их кровь можно использовать для приминения способностей). Лимит в день - 12 пт. крови. 1 пункт крови убывает каждый день.
2. 12 пунктов крови - это максимум, если пить больше появится сообщение что вы уже сыты, и произойдёт минус 1 пт. крови.
3. Спустя некоторое время после вступления в клан, появится квест об обьявлении кровавой охоты на Ассамитов. (присоединиться к Ассамитам нельзя, зато главаря можно вальнуть\высосать его кровь и получить его способности\отнести кровь заказчику)
4. Формула классического укуса: (VictimNPC.GetBaseAV health / 2) * -1 - т.е. если у непися 30 здоровья, после укуса останется 15.
Фомула нового: каждую секунду у непися убывает 10 пт. здоровья, у вас наоборот восполняется.

Накопление вампирического опыта
Level 1 - Количество выпитой крови >= 0
Level 2 - Количество выпитой крови >= 15 && Дней как вампир >= 5
Level 3 - Количество выпитой крови >= 30 && Дней как вампир >= 10
Level 4 - Количество выпитой крови >= 50 && Дней как вампир >= 15
Level 5 - Количество выпитой крови >= 80 && Дней как вампир >= 20
Level 6 - Количество выпитой крови >= 120 && Дней как вампир >= 30
Level 7 - Количество выпитой крови >= 150 && Дней как вампир >= 40
Level 8 - Количество выпитой крови >= 180 && Дней как вампир >= 50
Level 9 - Количество выпитой крови >= 210 && Дней как вампир >= 60
Level 10 - Количество выпитой крови >= 250 && Дней как вампир >= 70
Level 11 - Количество выпитой крови >= 300 && Дней как вампир >= 80
Level 12 - Количество выпитой крови >= 340 && Дней как вампир >= 90
Level 13 - Количество выпитой крови >= 380 && Дней как вампир >= 100 на этом уровне вы получаете способность "Становление", которая позволяет вам распространять вампиризм по всему Сиродилу.


Сообщение отредактировал Miv: 15 Декабрь 2012 - 14:37



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampire Overhaul 2.0
Да, хороший плагин.

спасибо =)

#3 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2 MiV

На сколько могу судить по кол-ву вышедших обновлений в последние время, работа над модом продолжается и его развитие не стоит на месте, посему позволю себе высказать несколько предложений (прошу не судить строго, если выложены не в том месте или просто в них нет необходимости):

1. Способность клана Гангрел "Превращение" 2-ого уровня добавляет игроку когти. На мой личный взгляд их оформление можно заменить на http://tesall.ru/file/slofs-claws/ (Это модерский ресурс и если исходить из ReadMe то он в полностью свободном доступе для модмейкеров. Так же по мимо заявленных тел Роберта и FF он поддерживает и другие реплейсеры)

2. Способность клана Гангрел "Превращение" 4-ого уровня на сколько я понял даёт возможность превратиться в своего рода оборотня, но без замены скелетной модели игрока. http://www.tesnexus....le.php?id=35118 - это пожалуй лучший плагин в котором игроку предлагается побывать в шкуре оборотня. Суть в том, что в данном плагине реализована смена скелетной модели игрока на скелет собственно оборотня, что делает игру оборотнем по настоящему красивой и очень похожей на Morrowind:BloodMoon. Возможно существует легальный способ использовать данную возможность в так понравившемся мне MIV's Vampire Overhaul.

3. Этот пункт скорее придирка игрока не знакомого с The masquerade т.ч. не принимайте на личный счёт. Так вот, в описании "Человечности", Кланов и прочего то и дело встречаются сообщения примерно такого характера "... обитают у пожарных выходов ..." и "... проклятье Кейна ...", что на мой взгляд не совсем вписывается во вселенную TES и это вполне может отпугнуть казуальных любителей "ЛОРности везде и во всём". По этому хотел бы предложить не много изменить данные описания дабы данный сеттинг гармонично вписывался во вселенную TES, к примеру "... проклятье Кейна ..." заменить на "... проклятье Молаг Бала ...", "... обитают у пожарных выходов ..." на "... обитают в заброшенных пещерах и трущобах городов ...". Это не должно отпугнуть любителей сеттинга The masquerade (по крайней мере тех кого в первую очередь интересует геймплей), но увеличит кол-во поклонников мода за счёт любителей оригинальной вселенной TES.

4. Последний пункт. Вполне вероятно это происходит только у меня, но тем не менее стандартный Обловский укус спящего у 75-80% НПЦ не уменьшает ХП на половину, а попросту убивает их (тестировал в ИГ, Анвиле, Бруме). Так же заметил некоторые незначительные баги( повторюсь, возможно они проявляются только у меня), если будет нужно могу дать их подробное описание.
Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#4 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

to Holdfast

Предложения и конструктивная критика всегда приветствуются =)
описание багов тоже.

1. Может возникнуть глюк, с определением установленых на игре тел... с разными телами когти стоят не на своём месте =)
2. Всё правильно, превращается в оборотня с ацким усилением рукопашки и скорости, но без замены скелета.
3. Поправил.
4. Изменил формулу, теперь после классического обловского укуса у жертвы убавляется половина здоровья, чтобы укусить жертву снова, не убив её при этом, нужно подождать пока здоровье восполнится. Но, теперь нужно чтобы во время укуса курсор был наставлен на жертву.

MIV's Vampire Overhaul.esp 3.1.1 upd

#5 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

to Miv

1. На сколько я понимаю за положение когтей на теле отвечает фаил из папки Meshes, а кроме игрока данный скилл ни кто не использует. Как вариант сделать дополнительную папку Optional Files c вложенными в неё Meshes и Textures когтей под разные реплейсеры. Это позволит игроку самому установить нужную модель когтей под используемый реплейсер. Единственная сложность, данные когти не предусмотрены для ванильных моделей тел.=\(Для тел от роберта присутствуют 2-ва различных варианта, видимо под разные версии, но кроме незначительного изменения текстур кожи и формы кисти никаких несоответствий не было, может быть такой же эффект будет и при использовании стандартных тел)

2. По поводу багов:

2.1 Счётчик пунктов крови у меня на половину живёт своей собственной жизнью. От укусов\выпивания трупов\питья бутылок крови он растёт как положенно, но во время сна\ожидания\быстрого путешествия -1 пункт крови происходит приблизительно 1-2 раза из 10-ти.

2.2 Не совсем понял механику работы скилла "Становление". Применил скилл в среду, всё в общем-то прошло нормально, НПЦ упал в обморок пункты крови\ХП\Выносливость упали как положенно, НПЦ привязался ко мне и следовал за мной. Но вот превращение в вампира как таковое не произошло. Действовал по аналогии с другими плагинами, то есть после применения скилла и подьёма НПЦ с пола сохранил игру, вышел в главное меню и загрузил сейв. Визуальных изменений не последовало. Решил подождать 3 дня и снова повторил процедуру с сохранением\загрузкой, но визуальная часть так и не изменилась. (Применял данный скилл не к ванильным НПЦ, а к добавленным плагинами CM partner's mod и CURP. Т.ч. вполне возможно дело в этом, но с другой стороны установленный после этого для теста плагин Spreading Vampirism сработал как положенно на тех же НПЦ.)Как вариант было бы не плохо добавить новообращенному простейший набор командах реализованных через общение или список доступный через скрытность+разговор, к примеру следовать\ждать\охранять\показать инвентарь и несколько более сложных на подобии слиться с землёй\запомнить дом\отправиться домой.

2.3 Как не удивительно после установки плагина имя графа Хасильдора изменилось не на положенное князь Хасильдор, а на стандартное английское название(Проверял опытным путём подключения и отключения плагина и созданием "чистого" сейва имя меняется именно из-за плагина)

2.4 Довольно сильно смутил "особняк князя Хасильдора". Суть в том, что либо "личный охранник Князя" либо "Шериф" начинают бегать за мной по аналогии со стражниками, но останавливаются как вкопанные если добегают. После 2-4 минут таких забегов они начисляют мне странный штраф в 5 единиц и предлагают стандартный набор действий пойти в тюрьму\сопротивляться\заплатить золотом. Если же во время забега самому заговорить с "бегающим", то они произносят стандартную реплику стражей и предлагают дать описание "интересных мест в городе". При продолжительном тестировании 1 или 2 раза мне удалось добиться от "Шерифа" реплики "... я доложу капитану стражи, что ты в городе. Надеюсь у нас не будет проблем из-за тебя...". Опять же, если самому заговорить с "бегающим", то он успокаивается и занимает своё положенное место и за игроком начинает бегать второй или же сам князь и так повторяется по кругу до того момента пока один из них не арестует ГГ. (Как вариант избавления можно отключить функцию стражей у "шерифа" и "Личного охранника", а также после получения первого квеста на посещения князя отключить у самого Хасильдора и его свиты право собственности на внутренне помещение особняка. Или же пойти по аналогии с основным квестом и добавить диалог управляющему графа на вызов князя в зал приёмов во время выполнения первого квеста\вступления в клан\кровавой охоты.)

2.5 Из-за падения НПЦ в обморок после укуса возникла небольшая сложность в официальном плагине "Пещера глубокого презрения". Суть в том, что после укуса спящего пленника, он как и положенно падает в обморок и встаёт спустя какое-то время, но вот снова ложиться спать он отказывается и попросту стоит на своём лежаке. Тем не менее это не мешает ГГ подойти и изобразив стандартную анимацию укусить собственно подстилку пленника, что в свою очередь роняет стоящего в обморок. (На сколько я могу судить данная фишка происходит из-за отсутствия необходимого скрипта на повторный отход ко сну в самом плагине "Пещера глубокого презрения", хотя это надо протестировать опытным путём - ударив\откинув пленника.)

2.6 Так и не смог получить умения Ассамитов, если быть точным то после выпивания крови предателя получил "Стремительность", "Затемнение" смог добавить через консоль, а вот "Смертоносность" не смог найти даже в КС, хотя возможно просто проглядел его.(При выполнении данного квеста невольно протестировал мод на совместимость со старым плагином Dark Legion, который кардинально переделывает форт из квеста. Результат оказался положительным и кофликта не возникло=))

3. Жаль, что превращение в оборотня происходит без смены скелета. Хотя в плане технического исполнения это действительно сложная задача, я потратил 3 часа на изучение скрипта превращения из Curse of Hircine - Resurrected и, к своему сожалению, так и не смог до конца в нём разобраться.=\ (хотя это может быть следствием моего довольно скромного познания в написании скриптов.)

4. На мой скромный взгляд было бы не плохо добавить тем НПЦ на которых применили скилл "Доминирование 4лв." не просто скрипт на следование за игроком, а дополнительный пункт "Доминирование" в диалоге с рядом подпунктов таких как следовать\ждать\показать инвентарь\спать\отдать кровь добровольно. Дабы представитель правящего клана вампиров мог обзавестись личным рабом(или несколькими) и полностью соответствовать своему высокому положению в иерархии вампиров. Само собой от применения данной способности надо защитить квестовых НПЦ, при попытке применения умения на такого НПЦ выдавать сообщение на подобии "Девять хранят его душу и разум от вашего влияния.", но это уже частности.

P.S.

От себя могу добавить, что со стороны кол-во моих "предложений" и их характер больше смахивает на критику и попытку кардинально уйти от основной мысли плагина, но это совершенно не так и в целом плагин действительно меня очень порадовал(очень давно искал мод на вампирскую тему, который на столько был бы близок к моему личному идеалу). А если учитывать скорость ваших ответов и внесения поправок, которая меня поражает, то я действительно надеюсь, что благодаря предложениям\пожеланиям других игроков и меня вы сможете сделать данный плагин безоговорочно лучшим модом на вампирскую тему!

Сообщение отредактировал Holdfast: 27 Ноябрь 2011 - 09:49

Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#6 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Народ, подскажите хороший вампирский плагин, только чтоб они были более менее красивыми, а не похожыми на трупов, и желательно с возможностью питаться не только спящими, но и просто убитыми неписями или с возможностью носить кровь с собой.

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#7 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ну на мой взгляд лучший мод MIV's Vampire Overhaul 3.1 , ссылка на скачивание и подробное описание изменений можно найти на этой же странице несколькими постами выше.

Так же настоятельно рекомендую поставить вот этот плагин http://tesall.ru/fil...-race-disabler/ , отключить в Oblivion.ini все изменения вампиров кроме глаз и подключить "исправление загрузки вампирских лиц".
Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#8 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

to Holdfast

2.1

Счётчик пунктов крови

Проверил, у мя все ок. Задано уменьшение на 1 пт. крови в сутки.

2.2

Но вот превращение в вампира как таковое не произошло.

Мой косяк =) когда менял эффект вампиризма не поправил скрипт. Исправил.

Как вариант было бы не плохо добавить новообращенному простейший набор команд

Простейшие команды были, но работали не на всех неписях. Исправил.
ScreenShot43_2.jpg - Размер: 40,72К, Загружен: 2997

...показать инвентарь и несколько более сложных на подобии слиться с землёй\запомнить дом\отправиться домой.

Буду думать.

2.3

имя графа Хасильдора


Исправил.

2.4

Довольно сильно смутил "особняк князя Хасильдора". ...Как вариант избавления можно отключить функцию стражей у "шерифа" и "Личного охранника", а также после получения первого квеста на посещения князя отключить у самого Хасильдора и его свиты право собственности на внутренне помещение особняка...

Исправил.

2.6

Так и не смог получить умения Ассамитов

Смертоносность я пока не знаю как воплотить =) Благо Скайрим вышел, буду там колдовать =)

3.

Жаль, что превращение в оборотня происходит без смены скелета

Получился прямоходячий оборотень =)
ScreenShot41_3.jpg - Размер: 8,84К, Загружен: 3101

4.

На мой скромный взгляд было бы не плохо добавить тем НПЦ на которых применили скилл "Доминирование 4лв."

Идея хорошая, соответствует WoD'у да и ЛОРности. Пока добавил ждать\следовать\отдать кровь.

ЗЫ.
- Становление теперь можно делать круглосуточно и в любой день недели (раньше только по средам).
- Жажда крови вампира пеперь пропадает после 16 укусов живых нпс. (раньше после 31).

MIVs Vampire Overhaul RUS.esp_3.1.2 upd

#9 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

MiV, очень хочу попробовать ваш плагин). Не подскажете, можно ли его использовать вместе с геймплейными модами (у меня стоит КЕА, он не трогает вампиров, но переделывает все остальное)

#10 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2 Miv

В очередной раз удивляете меня скоростью выхода обновлений.=)

По поводу пунктов крови. Потестировав этот момент ещё некоторое время выяснил, что пункт крови(может только у меня) убавляется как положено на -1 в сутки если выпивать меньше или ровно 12 пунктов за сутки, но начинает убавляться через раз если пить кровь до появления надписи "Жажда крови утолена... лишь на этот день".

По поводу оборотня. На самом деле смущает не то, что он прямоходящий, а больше анимация боя особенно от 1-ого лица. Я попробую решить этот момент добавлением невидимого оружия в правую лапу волка (как я понял его лапы не умеют сжиматься в кулаки), если получится то волк должен встать в более подходящею стойку да и анимация ударов станет больше похожей на удары когтями.
Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#11 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

MiV, очень хочу попробовать ваш плагин). Не подскажете, можно ли его использовать вместе с геймплейными модами (у меня стоит КЕА, он не трогает вампиров, но переделывает все остальное)

мод меняет в основном только вампиризм, нужно попробовать, если будут конфликты пишите.

to Holdfast

По поводу пунктов крови. Потестировав этот момент ещё некоторое время выяснил, что пункт крови(может только у меня) убавляется как положено на -1 в сутки если выпивать меньше или ровно 12 пунктов за сутки, но начинает убавляться через раз если пить кровь до появления надписи "Жажда крови утолена... лишь на этот день".


Потестил и так и так, вроде работает. Возможно глюк стандарного вампирского таймера, я где-то на форумах читал, что в обле стадии классического вампиризма бывает глючат...

Пока тестировал убавление крови нашел глюк: с некоторыми модами (например с Deadly reflex) если активировать спел "Питаться", жертва не впадает в ступор, а оглушает тебя и убегает =) , а ты так и остаёшься на месте до завершения скрипта или до нажатия ESC.
Исправил. Теперь при кормлении на жертву накладывается эффект парализации.

MIVs Vampire Overhaul RUS.esp_3.1.3 upd

#12 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2 Miv

Хм, DR не использую т.ч. даже и не знал, но в любом случае спасибо за оперативность. По поводу крови, может и правда чисто обливионский глюк, что самое интересно он проявляется далеко не всегда. Буду играть дальше, если что-то вдруг всплывёт, то сразу отпишусь.=)

P.S.

Новая инфа по поводу пунктов крови, если проспать 24 часа то пункт крови не отнимается, но если после этого совершить быстрое путешествие\поспать\подождать (от 1 до 23 часов, если снова 24 то не отнимется) то пункт списывается как и положено. =)

А вот "жажда крови" (возможно опять только у меня) висит на игроке не до 16 пунктов крови, а до 2-ой прокачки скиллов(30 пунктов крови и 10 дней).=\

Нашел крайне забавный факт, при выполнении задания на убийство отступника Ассамитов можно повторно подхватить "Гемофилию". Инкубационный период выжидать не стал, но тем не мение крайне удивился когда увидел надпись о заражении. =)

Сообщение отредактировал Holdfast: 28 Ноябрь 2011 - 23:15

Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#13 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

to Holdfast

Нашел крайне забавный факт, при выполнении задания на убийство отступника Ассамитов можно повторно подхватить "Гемофилию".

Забавно и это при сопротивлении болезням в 100%. На всякий случай убрал у него VampDesease.

А вот "жажда крови" (возможно опять только у меня) висит на игроке не до 16 пунктов крови, а до 2-ой прокачки скиллов(30 пунктов крови и 10 дней).=\

Исправил. Для общения с другими персонажами нужно набрать 16 пт. крови. Для отступления жажды крови набрать 15 пт. крови и прожить вампиром 5 дней. Теперь точно =)

MIVsVampireOverhaul_RUS_esp_3.1.4 upd

#14 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2 Miv

Спасибо в очередной раз. =)
Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#15 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо в очередной раз. =)

тебе спасибо =)

#16 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сообщите мне когда закончите, чтобы я обновила мод на сайте)))) не забудьте прислать список фиксов))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#17 Ссылка на это сообщение Holdfast

Holdfast
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2 Miv

Возникло ещё несколько вопросов.

1. Как понизить человечность я понял, а вот как её повысить ?

2. Призыв животного у Гангрел, волк появляется и даже кровь с него пить можно, но вот идти куда либо он не желает до применения на нём "Анимализма 1-ого лв", а имя волка на английском языке =\

2.2 Опять же как вы смотрите на то, что бы добавить животным на которых использовали "Анимализм 1-ого лв" или призванных "Анимализмом 2-ого лв" возможность вступить в диалог с игроком (допустим животное выдаст фразу на подобии "Грр?") с возможностью отдавать стандартный набор команд следовать\ждать\охранять\уйти ? Под властью "Вентру" будет сознание людей, "Гангрел" же смогут полностью управлять животными...

3. Чисто случайно выявил ещё один забавный факт. Всё в том же офф. плагине "DLC Vile Laire" рядом с камерой пленника лежат несколько "мёртвых" скелетов. Когда я, ради теста, применил на них способность "Становление", они умудрились встать, но естественно следовать за мной или разговаривать отказались. =)

4. (Понимаю что в конец обнаглел но...) Как вы смотрите на введение доп. квеста (или альтернативной возможности) получения защиты от различной низкоуровневой нежити скелетов\зомби\призраков (а Личи на мой взгляд должны стоять отдельным пунктом в иерархии нежити), дабы они не бросались на игрока вампира, а проявляли должное уважение к представителю одного из самых могущественных видов нежити. Как вариант исполнения могу предложить квест на прочтение "Книги мёртвых" и овладение "языком мёртвых", саму книгу уложить в пещеру\форт под защитой ближайших сторонников "Короля червей"...
Вино в бокале надо пить, пока оно играет. Пока живется - надо жить. Двух жизней не бывает!

#18 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

to Holdfast

1. По правилам world of darkness: "По усмотрению Рассказчика, вампир, который создал особенно прекрасное произведение искусства, может повысить свою Человечность с помощью очков опыта. Еще у некоторых вампиров есть способность 'Восстановление Человечности'. Если вампиры не творят зла, а помогают людям, то человечность не теряется." По сути в обливионе мы ничего прекрасного не создаём, наоборот валим всех направо и налево, еще бывает помогаем людям... так-что повысить её нельзя.

2. Поправил Анимализм II и добавил тему "Охранять позицию" для Доминирования IV.
ScreenShot44_.jpg - Размер: 48,26К, Загружен: 2819

3. =) на всякий случай добавил в скрипт GetIsCreature == 0.

4. Смотрю положительно, но сделаю скорее всего уже в Скайриме =) (хотя есть идея еще для пары квестов, возможно добавлю со временем.)

MIVs Vampire Overhaul RUS.esp_3.1.5 upd

Сообщение отредактировал Miv: 02 Декабрь 2011 - 14:13


#19 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Miv, куда плагин лучше поставить в списке загрузке? До или после геймплейных модов?

#20 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 403 сообщений
  •    

Отправлено

Miv, куда плагин лучше поставить в списке загрузке? До или после геймплейных модов?

традиционно лучше после =) хотя кто его знает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых