Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Билд-Гайд Skyrim, Сложность - Мастер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Skyrim. Master.
Билд и рекомендации




Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)


Нам потребуется:

Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

Что качать для этого:

Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.


Алхимия: 7 перков.

Изображение

Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.

Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.



Приступим! Магический кузнец:

Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )
Итак:
  • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
  • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
  • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
  • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
  • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
  • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
  • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
  • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
  • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.

Изображение

(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.

Изображение

При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!
  • Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
  • Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
  • Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную - просто покупайте ингредиенты
  • Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет - учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий - легко.
  • Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
  • Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота !!!!

    Изображение
  • Варите зелья в основном на повышение навыков и дорогие - они дают больше к скилу.
  • Купили- сварили- продали. Научились-украли-научились - украли.
  • И так до 100. Учитель удобный в Вайтране (до 75) И в темном братстве до 90.
  • Перки: Зелья сильнее (максим) - лучшее лечение (проходной) - положительные эффекты +25% (наша цель).
  • Ура! Алхимия 100, зачарование 100, кузнец 100.
  • Пора сделать нам нашу супер броню и поднять дамаг у оружия.
  • Делаем 2-4 зелья на повышение навыка зачарования в наших шмотках на +% к алхимии.
  • Если не хватает ингедиентов - купили, ждем 2 дня- купили и продали наши зелья (их у вас уже оч много) - повторить
  • Пьем зелье на зачарованнее и делаем вещи на +% к алхимии. Должно получится +25% -+29%. Очень хорошо если получилось +29%. Это максимум в игре.
  • Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)

Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.

Изображение

СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.

Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 5\5:

Изображение

Изображение


Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.


Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

Луки: Аналогично мечам


Заключение:

Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#2 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.


1Одноручное оружие,ковка,зачарование,щит, и стэлс из игры на мастере делает изи мод. Не кому не советую их брать так же как не кому не советую играть с читами

Лучше их не брать если хотите иногда или чаще чем иногда умирать - и чуствывать себя простым смертным а не Богом.

Призывание нормально для магов, но воину оно из игры делает читовской изи мод - воину его брать не советую.


Спасибо вам за гайд но он лично мне не понравился,и не кому его не рекоммендую - так как я считаю что игра не должна быть изи модом когда игрок вобще некогда не умирает..

___

Если бы я не хотел никогда умирать а хотел бы из игры сделать изи мод я и без гайда знал в первые дни игры что могу создать воина с ПРИЗЫВАНИЕМ, 1Одноручным оружием,ковкой,зачарованием,щитом, и стэлсом - или просто воспользоватся читами.

#3 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Смысл расписывать статью, которая помогает упростить игру на "мастере"? Смысл? Для понтов типа "я на мастере проходу как в годЪ моде" ??? О_о
Высокие уровни сложности придуманы для мозахистов-хардкорщиков, которым окромя того чтобы нарезать мясо интересно еще мозгом пошевелить... А так можно прокачать одноручное+восстановление и колдовство, стоять на месте, призвать двух пэтов, шинковать и хилится попеременно... =/
А вот теперь вопрос на засыпку: зачем???
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А вот теперь вопрос на засыпку: зачем???

А просто так. Кто-то может и найдет в этом смысл. Например, можно нарядить в бронежилеты напарников, чтобы не дохли от одного удара. Свобода выбора - это хорошо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

[b]1
Если бы я не хотел никогда умирать а хотел бы из игры сделать изи мод я и без гайда знал в первые дни игры что могу создать воина с ПРИЗЫВАНИЕМ, 1Одноручным оружием,ковкой,зачарованием,щитом, и стэлсом - или просто воспользоватся читами.



Усомнюсь что на Мастере удастся не умирать при таком стиле игры. Щит дает очень мало резиста к урону, если перки не прокачаны и уровень брони ниже 350-400. К тому же имхо важнее снести врагов быстрее (т.е. двумя оружиями), чем стоять под ударами долго и потихоньку их бить из за щита. Тактика Призыва для война это кто? Антронахи?
Может и можно, просто я не понимаю как) Можешь рассказать подробнее?

Смысл расписывать статью, которая помогает упростить игру на "мастере"? Смысл? Для понтов типа "я на мастере проходу как в годЪ моде" ??? О_о
Высокие уровни сложности придуманы для мозахистов-хардкорщиков, которым окромя того чтобы нарезать мясо интересно еще мозгом пошевелить... А так можно прокачать одноручное+восстановление и колдовство, стоять на месте, призвать двух пэтов, шинковать и хилится попеременно... =/
А вот теперь вопрос на засыпку: зачем???


Я так не делал вообще. Просто описал как возможность, для тех кто не может поднять уровень не понижая сложность. А мозгом пошевелить - это как раз про этот метод. Я почитал, пошевелил мозгом и сделал себе хорошее снаряжение. К тому же сам я не начинал игру с этого, а в начале больше бегал стелсом и умирал с пары ударов. Но это довольно скучно, а пройти мастера хотелось. Вот и задумался =)

#6 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Есть много способов как из Скайрима даже на мастере сделать игру очень легкой. И способы сделать невозможной.

Золотая середина - когда игрок может убить любого врага в игре но при этом так же может умереть от большинства из них если допустит одну или несколько ошибок. Например не отбежит за колону вовремя отхилится,позволит магом подпусить мини-босса слишком близко к себе, не призовет астронаха на низком левеле борясь с двумя снежными тиграми. (играя магом)

Или слишком рано или слишком поздно поставит блок итд итд итд

___

Играю на мастере без зачарования и ковки и магом и воином(гибридов еще не пробывал) - врагов убиваю очень быстро но дохну не редко. И мне это нравится.

#7 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Есть много способов как из Скайрима даже на мастере сделать игру очень легкой.


Подскажи как еще? Мне интересно как раз находить разные стратегии за разных чаров и я на мастере пока сильной нашел только эту страту. Мне хотелось бы что-то с магом или лучником, но я пока не знаю как)
Ну кроме аналогичного в луки или просто хотябы наполовину такие же улучшенные луку + стелс.

#8 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо очень полезный гайд.
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Тактика Призыва для война это кто? Антронахи?
Может и можно, просто я не понимаю как) Можешь рассказать подробнее?

Призывание дает воину очень сильные оружия по сравнению с оружиями которые можно найти в подземельях или купить у торговцев.

А так же астронахи наносят весьма не маленький дамаг и часто приниманивают врагов на себя,то есть враги часто бьют астронаха вместо игрока - что позволяет воину просто подходить к ним и мочить их в спину.

#10 Ссылка на это сообщение GreatTyr

GreatTyr
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Johnny-Devil, весь так называемый билд-гайд заключается в том, чтобы вдрочить себе нечто подобное типа этого:
Броня Перекузнечивания


и делать что-то подобное:
Читерская бронька для спутников


Как именно вдрачиваются подобные вещи, написано ЗДЕСЬ.
Меня никто не любит и не уважает.

Forever Alone.

#11 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Весь перец игры заключается в своих ошибках и промахах в развитии, но в итоге позволяющий создать персонажа задуманного.

Я сам долгое время думал, а что надо, а что не надо! Хотя сам понимал что лук и скрытность - вполне достаточны для того, чтобы вынести даже дракона и быть при этом не замеченным.

23.jpg


#12 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Подскажи как еще? Мне интересно как раз находить разные стратегии за разных чаров и я на мастере пока сильной нашел только эту страту. Мне хотелось бы что-то с магом или лучником, но я пока не знаю как)
Ну кроме аналогичного в луки или просто хотябы наполовину такие же улучшенные луку + стелс.

Играю чистым магом на мастере без зачарования(с зачарованием было бы намного легче) с первого левела на 10-25 левелах весьма не сложно.И на 1-10 тоже не очень сложно.

Алхимию качаю но зельями пока что не пользуюсь,так как предпочитаю умереть лишний раз но научится убивать нового босса без зелий.

Можно играть и без призывания, но оно намного облегчает игру магу. Так как астронах наносит нормальный урон и может брать всех врагов на себя - в то время как маг пуляет в них магией стоя у них за спиной или за спиной астронаха.

Призыва астронаха нужен в основном когда дерешься с толпой в узком помещении и на низких левелах к примеру со снежными тиграми, которых в отличии от людей замедлить магией нельзя.И они выносят с на низких левелах с одного или 3 ударов в отличии от человеческих npc которые 200 брони + с талантами в alteration с нескольких ударов мага не убивают.

Вобщем если ситуация сложная можно пользоватся астронахам( в крайнем случае еще алхимией,посохом,или помощником но это для тех кого не интересует хардкор)

А так собственно маг убивает любого врага - и всегда может его замедлить,убежать и отхилится в крайнем случае.

Для мага без использования зачарования и ковки на мастере собственно гайд не нужен,все просто.

___

Вкратце и воин и маг могут быстро убить любого врага в игре на мастере (без использования таких "читовских абилок" как 1одручное оружие,щит,стэлса,зачарования и ковка)

А насчет лучника без стэлса не знаю но гибридом лучник/воин или лучник/маг врятли будет играть тяжело.

#13 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Johnny-Devil, весь так называемый билд-гайд заключается в том, чтобы вдрочить себе нечто подобное типа этого:


что это? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Кажется... что это просто недоработка разработчиков, что использование казалось бы таких естественных умений как зачарование, ковка, стрельба, скрытность, приводит к созданию мега-героя.....

23.jpg


#14 Ссылка на это сообщение GreatTyr

GreatTyr
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

что это? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Это три часа секса с алхимическим и зачаровывательным столами :lyba:
Меня никто не любит и не уважает.

Forever Alone.

#15 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

что это? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Кажется... что это просто недоработка разработчиков, что использование казалось бы таких естественных умений как зачарование, ковка, стрельба, скрытность, приводит к созданию мега-героя.....

Выход из ситуации играть на мастере - но вместо них использовать 2ручное оружие, или магию

Самые читовские абилки это ковка и зачарование(и наверно стэлс).

А Игру с однуручным оружием, щитом и призыванием можно усложнить разными способами,например если не использовать их все вместе комбинировано

Но если использовать самые читовские абилки вместе - одним чаром - то есть воин с призыванием,алхимией,ковкой,зачарованием,1 оручным оружием и щитом - то это будет равносильно низкому уровню сложности,игрок потеряет весь драйв и страх и игра ему быстро надоест.

#16 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я первый раз прошел игру ролевым нордом на мастере без использования магии, зелий и зачарованных предметов.

А сейчас как играешь? Мне просто интересно. Я тоже начинал играть на самом сложно уровне, потом переключился на средний. Может я зря это сделал?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#17 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Это три часа секса с алхимическим и зачаровывательным столами :lyba:

никогда не любил заниматься подобными извращениями во всех играх ТЕС :teehee:

23.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Yukimaru

Yukimaru
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Полезный гайд для новичков.
С меня плюс )

"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"


#19 Ссылка на это сообщение GreatTyr

GreatTyr
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

А сейчас как играешь? Мне просто интересно. Я тоже начинал играть на самом сложно уровне, потом переключился на средний. Может я зря это сделал?

Я где-то писал недельку назад про такой способ прохождения. Очень интересно и враги совсем не кажутся тупыми.
Сейчас играю за темного эльфа, стелс-убивца. Он юзает зелья, яды и заклинания новичков. Не умеет ковать и зачаровывать предметы. Прохожу линейки за ГВ и ТБ, вступать в которые расовому норду было западло.
В следующий раз буду играть за мага.
А в четвертый раз буду играть суперменшей в бронелифчике и с вундервафлей. Эти читерские шмотки взяты с сейвика-заготовки на то прохождение :lyba:
Меня никто не любит и не уважает.

Forever Alone.

#20 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Мое следующее прохождение будет обязательно на "Мастере". Но опять Нордом.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых