Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Билд-Гайд Skyrim, Сложность - Мастер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Skyrim. Master.
Билд и рекомендации




Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)


Нам потребуется:

Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

Что качать для этого:

Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.


Алхимия: 7 перков.

Изображение

Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.

Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.



Приступим! Магический кузнец:

Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )
Итак:
  • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
  • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
  • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
  • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
  • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
  • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
  • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
  • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
  • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.

Изображение

(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.

Изображение

При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!
  • Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
  • Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
  • Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную - просто покупайте ингредиенты
  • Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет - учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий - легко.
  • Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
  • Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота !!!!

    Изображение
  • Варите зелья в основном на повышение навыков и дорогие - они дают больше к скилу.
  • Купили- сварили- продали. Научились-украли-научились - украли.
  • И так до 100. Учитель удобный в Вайтране (до 75) И в темном братстве до 90.
  • Перки: Зелья сильнее (максим) - лучшее лечение (проходной) - положительные эффекты +25% (наша цель).
  • Ура! Алхимия 100, зачарование 100, кузнец 100.
  • Пора сделать нам нашу супер броню и поднять дамаг у оружия.
  • Делаем 2-4 зелья на повышение навыка зачарования в наших шмотках на +% к алхимии.
  • Если не хватает ингедиентов - купили, ждем 2 дня- купили и продали наши зелья (их у вас уже оч много) - повторить
  • Пьем зелье на зачарованнее и делаем вещи на +% к алхимии. Должно получится +25% -+29%. Очень хорошо если получилось +29%. Это максимум в игре.
  • Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)

Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.

Изображение

СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.

Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 5\5:

Изображение

Изображение


Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.


Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

Луки: Аналогично мечам


Заключение:

Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#42 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема почищена, GreatTyr плюха. Mikezar, будь добр, обращай поменьше внимания на болтунов. Они никак не решают, кто пишет на сайте, а кто нет.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#43 Ссылка на это сообщение GreatTyr

GreatTyr
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Read Only на 2 дня за продолжение оффтопа. С тобой никто не собирается возиться и играться.

Jack of Blades

Меня никто не любит и не уважает.

Forever Alone.

#44 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Про 576 я прочитал на каком-то американском форуме. Там кто-то писал, что это следует из формулы расчета резиста к урону (вроде бы писал какой-то из модмейкеров, почему я и предположил, что он понимает механику игры)
Говорили дословно, что максимальное снижение урона (физического) - 80%. И что это значение достигается при броне в 576 едениц. Честно говоря, я сам не проверял что прям ровно 576, но по ощущениям - похоже на правду.
Разницы по получаемому урону в броне 600 едениц и в броне 800 едениц я не заметил.
Т.е. для меня утверждение что тяжелая броня не имеет смысла довольно правдиво =)

#45 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

В нормальной версии оф игры есть кап на бонус к алхимии на вещах - +29%. В противном случае действительно было бы возможно сделать такие вещи. Но это уже неинтересно. К тому же любая броня больше 576 уже не повышает резист к урону.

Разработчики ограничили раскачку брони и урона ровно теми показателями что я указываю во всех играх, которые обновлены.

у меня пиратка с торрента и тем не менее зачарования на алхимию, кузнеческое и торгаша так же стопорятся на 29%, и так интереснее )

по поводу брони в 576 почитывал подробный пост на каком-то испанском сайте, с формулами, расчётами всякими и графиками, может и правда там написана, всё зависит от того верные ли взяты формулы и откуда их автор выколупал)

чёрт с ним, пусть верные, допустим - тогда 576 это всего лишь одно число из большущей темы, которое описывает порог брони НЕ прокачанной на 100 единиц навыком, НЕ улучшенной плюшками из созвездия умения (типа комплект даёт 25% и т.д. и т.п.)
если верить автору того поста, то если вкачать допустим тяжёлую бронь на 100 единиц и повтыкать все звёздочки в умении, то там и что-то около 125 хватает
вот тут парадокс - не будет ни одна тяжёлая бронь 125, если вся её ветка прокачана и апгрейжена дополнительными плюсами, больше она будет
а может автор имел в виду, что берём сет брони в 125 - потом только резко изучаем умение брони на 100 (а иначе как мы тогда узнаем что она 125-то была не изученная), потом берём все фишки на доп к броне и получаем там хз чё

так можно до бесконечности парить себе мозг, зависит от того, что брать за точку отсчёта и не гонит ли вообще тот автор :thumbsup:

главное, чтоб самому комфортно играть было: кто-то любит ощущать себя богом; кто-то любит острые ощущения, когда от сильного соперника полоска ХП порой слетает почти в ноль; кто-то вообще мазохист и играет за мага (гы-гы)

в любом случае, сидеть перед мониторм с калькулятором и счётами - это уже не получение удовольствия от игры, это диагноз :crazy:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#46 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

так можно до бесконечности парить себе мозг, зависит от того, что брать за точку отсчёта и не гонит ли вообще тот автор :thumbsup:

главное, чтоб самому комфортно играть было: кто-то любит ощущать себя богом; кто-то любит острые ощущения, когда от сильного соперника полоска ХП порой слетает почти в ноль; кто-то вообще мазохист и играет за мага (гы-гы)

в любом случае, сидеть перед мониторм с калькулятором и счётами - это уже не получение удовольствия от игры, это диагноз :crazy:



Я прошел за мага. Он нагибает не меньше чем воин на мастере, как оказалось) Даже при том, что ходил с 0 брони. Тут где то гайд был даже мой.. На другом форуме - http://tes-skyrim.ru...ic=1813.new#new
А про броню - 576 и даже 600+ можно получить просто одев на себя максимально улучшенные в кузнеце эльфийские доспехи. Потом, побегав в них, когда навык легкой брони станет 100, ты увидишь, что броня у них как раз на этом уровне. А если взять первый перк на +20% к броне, то уж точно получится.



Про резист - 80% похоже еще на правду, ибо в игре несколько раз цифра фигурирует. Например ритуальное заклинание изменения, "Драконья кожа" дает 80% резист к физ урону. Вполне логично что это как раз аналог "супер доспеха" война.
Другой вопрос что 80% именно при 576 достигается.. Но по ощущениям вроде похоже.

#47 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Я прошел за мага. Он нагибает не меньше чем воин на мастере, как оказалось) Даже при том, что ходил с 0 брони.

не спорю, нагибает
пробовал играть за мага
но не моё, предпочитаю биться лицом к лицу с врагом
у всех свои вкусы

мага я привёл в пример в посте про броню именно потому, что у него нет брони, и не более того) не имел в намерениях принижать этот вид раскачки

сам пользуюсь из магии лечением, да ещё молниями - и то только лишь для того , чтоб дракон какой наглый важных НПС не покрушил

затыкаю ему пасть молниями (не может жарить либо холодить), и подлечиваю НПС, если он кого успел покоцать
ну и ещё шарахаю молниями дракоников не желающих садиться на землю

а вот в чистом поле - танцую с драконом чисто на холодном оружии и банках - так больше будоражит кровь)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#48 Ссылка на это сообщение Antony Damned

Antony Damned
  • Безмолвный призрак
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)


4 вещи по 29% + маска, только вот вопрос какая маска? Вольсунг то +20% ценам дает, а не к алхимии, пересмотрел все маски и не нашел ни одной которая бы прибавляла к алхимии. Получается что 142% не никак не достичь так 4 вещи без какой то там маски) дают только 130%))
If the world chooses to become my enemy...
Then I will fight like I always have!

#49 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

4 вещи по 29% + маска, только вот вопрос какая маска? Вольсунг то +20% ценам дает, а не к алхимии, пересмотрел все маски и не нашел ни одной которая бы прибавляла к алхимии. Получается что 142% не никак не достичь так 4 вещи без какой то там маски) дают только 130%))

КРОСИС. С какого-то там пика!

#50 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

для меня утверждение что тяжелая броня не имеет смысла довольно правдиво


Раньше в ней и впрямь было не слишком много смысла - в той же Морре, например. Полный комплект даэдрика весил, как заправленный "Боинг", имея при этом скорее коллекционную ценность, чем боевую - пока его добудешь, Нереварин уже так раскачается, что сможет в одной рубашке на босу грудь всех врагов штабелями раскладывать.

Здесь же, в Скайриме, у нас есть перки, которые делают нулевым вес доспехов. В случае с тяжёлой бронёй нужную способность игрок получает позже, но в целом - выбор массивных эбонитовых или изящных стеклянных доспехов зависит только от личных предпочтений. "Смысл" у них абсолютно одинаковый, разве что выглядят по-разному.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#51 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

"Смысл" у них абсолютно одинаковый, разве что выглядят по-разному.

К слову о стекле и эбоните - быть может, это было чисто субъективным, но носить стекляшки в предыдущих частях не могла из-за того, что больно быстро у них ухудшалось состояние, и приходилось регулярно махать молотом даже после легких стычек... Здесь же обратное: нет полоски состояния - нет проблем, хотя все равно "тяжеляк" нравится больше...

#52 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А меня радуют волчьи доспехи, очень красивые и простые. Жаль, тяжелы они. Из легких нравятся воровские/соловьиные/ассасинские ))

#53 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

А у меня эпические доспехи Изгоев)(а-ля так многими ненавидимый бронелифчик))

#54 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Не вижу смысла в критике, человек описал, как он играет. Он просто захотел поделиться с вами, может быть дать совет. Спасибо за статью.
Изображение

#55 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

КРОСИС. С какого-то там пика!

про фишку с маской кросиса и фалмерским шлемом я описывал в другой теме (эту не видел)
так вот кто-то там почитал, попробовал и даже нашёл вариант проще и лучше - одевать под фалмерский шлем не маску Кросиса (+20% к алхимии), а зачарованный на +29% к алхимии ОБРУЧ, обычный обруч, продаваемый у всех подряд
выяснилось, что он тоже одевается в паре с фалмерским шлемом
и тогда зелья кузнеца у вас будут получаться на +147%, зачарователя на +37%


сегодня обнаружил ещё одну фишку - шлем Пенитус Окулатус (из сета имперского "спецназа") также одевается с обручами, так что и фалмерский шлем не нужен теперь, чтобы стать мега алхимик-чарун-кузнец

Сообщение отредактировал AlleS: 07 января 2012 - 20:05

http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#56 Ссылка на это сообщение zinger636

zinger636
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за статью.

#57 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный подход.
Но не моё.
Я для таких моментов использую особенности работы игрового движка (физика, ИИ и т. п.) (короче "танцую"), а на особенностях прокачки персонажа не акцекнтирую внимания (качаю то, что качается)
А по другому (врубить макс уровень и раскачать перса чтоб играть было так-же как на лёгком) - мне такое не нравится.

#58 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда на мастере. Тяжелая бронь, небесный меч-оглобля или щит с булавой. Тупо зарубаю всех, кушаю в бою мед и самодельные зелья. Трудности бывают только с боссами и саблезубами. Если собирается толпа - сбрасываю балласт и позорно убегаю, чтобы нанять того мордоворота в таверне Виндхельма и с его помощью отомстить.
Если совсем туго - с отвращением берусь за лук.

#59 Ссылка на это сообщение zadrot

zadrot
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Обо всем понемногу.

Тяжелые доспехи слишком тяжелы? Знак Коня вам в помощь, если хотите сэкономить перки.

 

Легкая броня не уступает по эффективности тяжелой, а перки легкой брони гораздо полезнее, чем у тяжелой. Носить тяжелую броню в Скайриме стоит только из эстетических предпочтений, либо ради отыгрыша роли.

 

Лучшая защита от магии у бретонцев. Врожденные 25% сопротивления +15% за квест Мары (в Рифтене) = уже 40%. Если взять знак Лорда, то в сумме будет 65%, и до максимума в 85% можно довести лишь одним кольцом/амулетом, либо соответствующими перками в школе Изменения.

 

Ветки Взлома и Карманных краж - одни из самых бесполезных в игре. Количество отмычек, которое можно найти в игре, слишком велико, чтобы трястись из-за каждой сломанной, а при получении неломающейся отмычки Ноктюрнал - без комментариев. Карманные кражи могут предложить только один полезный перк (Двойные карманы +100 грузоподъемности), ради которого придется взять 2 бесполезных. Если вам так уж нужно иметь возможность унести с собой из подземелья все до последней вилки, тогда прокачайте запас сил, он также увеличивает грузоподъемность, но еще позволит дольше бегать и чаще совершать силовые удары. А перки, позволяющие красть оружие и снаряжение, я вообще отношу к анти-ролевым, надеюсь, сами понимаете почему.

 

Для самых хардкорных ролевиков хорошая новость - на 40+ уровнях в игре начинают попадаться незачарованные высококачественные доспехи и оружие (даэдрические и драконьи), что позволяет вообще не прокачивать Кузнечество. Можно взять перк на улучшение уже зачарованных предметов для улучшения квестовых наградных вещей (сет Соловья, например).

 

Кто-то говорил, что нельзя из одного персонажа сделать полноценного воина, который может в мгновение ока "переодеться" в мага или вора. На самом деле можно. И даже переодеваться не придется. В этом плане Скайрим не далеко ушел от Морровинда и Обливиона. Доспехи и бижутерия зачаровываются на сокращение стоимости заклинаний (2 школы 100% или 1 школа 100% и две по 50%, либо 4 школы по 50%, кстати последний вариант будет эквивалентен 20 перкам, потраченным на ветки "ученик - мастер" 4 школ магии), Оставшиеся "слоты" в доспехах под чары заполняются любыми защитными либо усиливающими заклинаниями. Из ветки Скрытности имеет смысл только правая часть на множители урона. Ветки ремесла можно заполнить по умолчанию для большинства игроков. Из магических веток берутся только перки, которые, на мой взгляд, представляют единственный интерес в данной области развития персонажа ("универсальный солдат"). Вот пример такого развития: http://skyrimcalculator.com/#226232

И в запасе еще 33 перка для вложения в любые доспехи и оружие. Я рассматриваю вариант в диапазоне вплоть до 80 уровня, потому что в принципе можно сделать любого воро-маго-воина, а вот в диапазоне до 50 уровня, конечно, вряд ли удастся.



#60 Ссылка на это сообщение Беспокойный

Беспокойный
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Если вкладывать перки в два или три ремесла то играть не интересно. Одного с лихвой достаточно.


Дуб и железо, храните меня от смерти и адова огня!


#61 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Не согласен. Интересно, но и сложно. К тому же обидно не брать перки той же алхимии, имея навык 40-50. Синяя бабочка с синим же горноцветом - лекарство от бедности.

Хм, вот у меня воен с мечом, щитом и луком молнией. Качать приходится много всего, и процесс как-то ярче идёт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых