Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Билд-Гайд Skyrim, Сложность - Мастер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Johnny-Devil

Johnny-Devil
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Skyrim. Master.
Билд и рекомендации




Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)


Нам потребуется:

Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

Что качать для этого:

Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.


Алхимия: 7 перков.

Изображение

Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.

Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.



Приступим! Магический кузнец:

Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )
Итак:
  • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
  • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
  • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
  • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
  • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
  • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
  • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
  • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
  • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.

Изображение

(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.

Изображение

При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!
  • Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
  • Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
  • Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную - просто покупайте ингредиенты
  • Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет - учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий - легко.
  • Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
  • Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота !!!!

    Изображение
  • Варите зелья в основном на повышение навыков и дорогие - они дают больше к скилу.
  • Купили- сварили- продали. Научились-украли-научились - украли.
  • И так до 100. Учитель удобный в Вайтране (до 75) И в темном братстве до 90.
  • Перки: Зелья сильнее (максим) - лучшее лечение (проходной) - положительные эффекты +25% (наша цель).
  • Ура! Алхимия 100, зачарование 100, кузнец 100.
  • Пора сделать нам нашу супер броню и поднять дамаг у оружия.
  • Делаем 2-4 зелья на повышение навыка зачарования в наших шмотках на +% к алхимии.
  • Если не хватает ингедиентов - купили, ждем 2 дня- купили и продали наши зелья (их у вас уже оч много) - повторить
  • Пьем зелье на зачарованнее и делаем вещи на +% к алхимии. Должно получится +25% -+29%. Очень хорошо если получилось +29%. Это максимум в игре.
  • Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)

Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.

Изображение

СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.

Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 5\5:

Изображение

Изображение


Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.


Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

Луки: Аналогично мечам


Заключение:

Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#62 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не... На мастере играть не буду никогда. Я привык все игры проходить на среднем, плюс немножко модов облегчающих жизнь в игре. Для меня игра - это расслабление. Во всяком случае в этом есть гарантия, что не разобью клавиатуру о монитор. Или собственную голову о системный блок... :dash2:


Правила рисования Вуда

#63 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

...или системный блок об голову, что в некоторых случаях ещё хуже. Ха-ха. Шутка.

#64 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не... На мастере играть не буду никогда. Я привык все игры проходить на среднем, плюс немножко модов облегчающих жизнь в игре. Для меня игра - это расслабление. Во всяком случае в этом есть гарантия, что не разобью клавиатуру о монитор. Или собственную голову о системный блок... :dash2:

Вообще-то Скайрим и на Мастере очень легкий, особенно когда ГГ прокачан, так что наоборот, без усложняющих модов играть скучно. И то напрягаться приходится только вначале и то немного. Никаких непроходимых мест в Скайриме нет вообще.


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение zadrot

zadrot
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Некоторым не хватает хардкор-режима, когда персонаж, умирая один раз, умирает навсегда + стираются все сохранения с ним :D



#66 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторым не хватает хардкор-режима, когда персонаж, умирая один раз, умирает навсегда + стираются все сохранения с ним :D

Хм, любопытно было бы попробовать такую игру) Меня и сейчас, нет, нет, а убивают, чаще всего неожиданно, так что мне есть, что терять.

Всё-таки хорошо, что Человек изобрел save/load) ;)


freedom_logo.png

#67 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Скайрим (как, впрочем, и почти все игры Беседки) действительно простой даже на мастере. Особенно после 50-го уровня. Обычно, достигая его, я начинаю игру заново, поскольку уже начинаешь ощущать себя не Драконорожденным, а этаким полубогом, способным с пары-другой ударов прихлопнуть даже древних и старейших драконов.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторым не хватает хардкор-режима, когда персонаж, умирая один раз, умирает навсегда + стираются все сохранения с ним :D

Если это реализовать, придётся читерить по-чёрному: компаньонов нанимать, верхом ездить, магом становиться. Фу, гадость.

Есть иной путь - сейвиться (и воскресать) только в крупных городах. Как в Пиратах Карибского Моря: Возвращение Легенды. Там можно только в церкви. Весьма жёстко, приходится осторожничать, но до читерства не опускаюсь.



#69 Ссылка на это сообщение zadrot

zadrot
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Если это реализовать, придётся читерить по-чёрному: компаньонов нанимать, верхом ездить, магом становиться. Фу, гадость.

Есть иной путь - сейвиться (и воскресать) только в крупных городах. Как в Пиратах Карибского Моря: Возвращение Легенды. Там можно только в церкви. Весьма жёстко, приходится осторожничать, но до читерства не опускаюсь.

Насчет компаньонов, которые "условно бессмертны", соглашусь, отсиживаться за их спинами хоть и не чит, но явно не по-довакински. Удирать на лошади от врагов, в принципе, претендует на ролеплей, если не пользоваться ею как альпинистским снаряжением и боевым союзником. А быть магом, это все равно, что быть вором с читерной скрытностью и критами. Так что если придерживаться моральных правил честной игры, то нам остается только воин, за которого играть на мастере без регулярных смертей можно только с tgm.

 

Скайрим жутко дисбалансирован, поэтому всякого рода ухищрения типа "сначала вкачаю доспехи/чары/кузнеца, а потом пойду квестить на мастере" такая же необходимость, как наличие среднего/высшего образования для устройства на работу.


Сообщение отредактировал zadrot: 22 декабря 2012 - 14:26


#70 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

А как же иначе? Довакин с рождения был тупоголовым дистрофиком. Поэтому для начала ему надо пройти обучение и тренировки. Рубить дрова, на заработанные деньги учиться владеть мечом и покупать кожу/руду, ковать...



#71 Ссылка на это сообщение Capral Anderson

Capral Anderson
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Играю на мастере за мага 41 уровня. Сначало играл на адепте и уровня с 30  враги показались слишком легкими и поставли мастера, особого отличия не заметил, даже подумал что сложность не изменилась, но потом спецом подставился под удар двуручника который меня сразу же отправил на тот свет. На мастера я переключил после прохождения драгонборна, там с черных книг дается множество крутых заклинаний и фич для мага, которые делают игру на мастере легкой + маска которая выбивается со жреца на урон огня + перки на урон от огня + каст с двух рук, если противников больше 3х штук то использую крик замедления времени, хожу без компаньонов и призывов, пользуюсь иллюзией, все довольно легко.



#72 Ссылка на это сообщение Cordum

Cordum
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

142 - это максимум


Фигня. Я до миллионов прокачивал.

#73 Ссылка на это сообщение mushrooman

mushrooman
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

существуют  ли  плагины, повышающие сложность игры, выше мастера?


Сообщение отредактировал mushrooman: 03 апреля 2013 - 14:52


#74 Ссылка на это сообщение dimazzn

dimazzn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Сейчас уже есть сложность выше мастера, если кто не заметил, это "Легендарная" играю на ней )



#75 Ссылка на это сообщение Лорхан-Шор

Лорхан-Шор
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Для меня эти советы дали большую пользу я вовсе забыл о алхимии. Еще совет от меня качайте восстановление чтоб зелья экономить.

#76 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

После выхода Легендарного Издания я начал новую игру поставил ЛЕГЕНДАРНУЮ сложность, интрига к игре возросла 100кратно, сразу вспомнил 1 ГОТИКУ



#77 Ссылка на это сообщение Eduard Kell

Eduard Kell
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а вообще я не понимаю,как эльфийский сет брони может обеспечить 576 или больше единиц брони? у меня при всех перках легкой брони легендарная легкая драконья давала 600 с чем то. Но я не задротился с алхимией и повышением чара-химии-чара-химии. Это благодаря данному способу достигается такая защита? Просто при кузнеце 100 и перке для доспеха так не сделаешь?



#78 Ссылка на это сообщение mushrooman

mushrooman
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Omfg, после темных душ подобного рода информация вызывает дикий смех.) Но автору все равно респект за старания.



#79 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Скайрим вообще не из тех игр в которых есть сложности, играю на легендарном уровне со СкайРе, относительно тяжело только первые 5 уровней, притом что СкайРЕ зачарование и алхимию очень ослабляет. Статья хорошая но полезна только как теоретический материал, ИМХО. Ах ну да, чтобы не было нареканий мол "небось магом играешь" или "скрытность вкачал", нынешний чар воин норд, отыгрываю роль противника всякого рода магии, поэтому ни один спел еще не был заюзан, только свитки по мере необходимости.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 19 ноября 2014 - 14:40


#80 Ссылка на это сообщение Satorin23

Satorin23
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Фига развели...не ту игру игру нашли для продумывания таких "билдов"... А вообще поставьте мод skyrim redone и играйте не сохраняясь каждые 2 секунды.Игра преображается...Вообще сохранение в игре убогое, сохраняешься у кормана чувака и рано или поздно ты своруешь вещь, перезагрузившись раза 2 - 3. Жаль механика игры не позволяет реализовать сохранение в скайриме только в строгих местах...Это делает игру не игрой а машиной времени какой то) Дарк Соулс - идеален.)



#81 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в Скайрим с начала выхода игры. Первый год хватало эксперта, потом на мастера перешел, потом легендарный вышел, стал на нем играть.

Ну, а потом и его стало мало, пришлось ставить моды, добавляющие сильных противников и увеличивающие им статы.

:) Лично мой вывод - все приходит с опытом. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых