Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скакуны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В Скайриме вы можете передвигаться верхом на лощади, что увеличит вашу скорость передвижения. Хоть они и медленнее своих сородичей из Сиродила, но обладают большей выносливостью и стойкостью в бою.

Где найти лошадку?
 

Лошади могут быть приобретены в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все лошади передвигаются с одинаковой скоростью и имеют одинаковый запас здоровье, варьируя лишь в цвете. Единственным исключением из этого является скакун Теневая грива, который обладает крайней живучестью. Вы так сможете получить лошадь по кличке Мороз (Frost) в ходе выполнения квеста в Рифтене.

Лошади могут быть украдены, и это считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто заберитесь на нее и ... скачите . За воровство одной лошади и четырех копыт, вам назначают штраф в размере 50 золотых, это сумма увеличивается, когда стражник замечает (или ему рассказывают), что вы разъезжаете на краденной лошадке (даже если вы с нее спешитесь, а затем снова заберетесь на краденую лошадь.). Обратите внимание, что большинство лошадей с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы находите ее среди пустоши. Когда вы спешились, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная в свою очередь -убежит.

Если владелец лошади, например Охотник , умирает от чьей-нибудь руки( только не вашей),вы можете забрать его коня и в этом случае, это не будет рассчитываться, как кража.

Способности лошадей.
 

  • Верхом на лошади, вы всегда передвигаетесь быстрее.
  • Если вы перегружены, но верхом на лошади, вам доступно быстрое путешествие.
  • Может отвлекать и нападать на врагов.
  • Способна забираться на крутые склоны, такие как горные вершины.
  • Если лошадка потерялась, во время быстрого путешествия, она все равно окажется подле вас.

Баги и ошибки.
 
  • Когда игрок садится верхом на лошадь, во время того, как она плывет, лошадь будет двигаться словно она передвигается по суши. Этот эффект будет длится до тех пор, пока вы не доберетесь до берега.
  • После того как вы оседлали вашу лошадь, ваш персонаж может просто плавать в воздухе, хотя в это время вы контролируете лошадь и персонаж не будет вам подчиняться. Это может привести к вылетам, или ваша консоль может "замерзнуть," если вы путешествуете слишком далеко от вашего персонажа, который продолжает плавать в воздухе. Перезагрузка последнего сохранения исправляет это.
  • Если ваша лошадь случайно наносит повреждение вашему компаньону в бою, или же наоборот, то это приводит к стычке между ними.
  • Во время того, как вы одержимы властью Проклятого Кольца Гирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Если подобное произошло, вы сможете передвигаться как оборотень, но камера будет сфокусирована на лошади, до тех пор, пока вы снова не превратитесь в человека, и камера не вернется в нужное положение.
  • Вы можете взобраться на коня враждебного по отношению к вам. Лошадь перестанет вас атаковать и с радостью доставит вас куда угодно. Но стоит вам спешиться и вы снова рискуете получить копытом.
  • Враги нападут на вашу лошадь, если они заметили, как вы на ее взобрались. Это может раздражать, особенно когда на вас нападают бандиты или лесные создания. Если во время боя с драконом вы спешились, в этом случае, ваш питомец может увлечься в погоне за ним, оставив вас в затруднительном положении.

Переводчик: Mikezar
ОРИГИНАЛ

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

всадник без башки на коняге гоняет, вот бы отобрать её у него
призрачная лошадь - красиво, чёрт возьми )
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#23 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

всадник без башки на коняге гоняет, вот бы отобрать её у него
призрачная лошадь - красиво, чёрт возьми )

Да введи ты себе кодом эту лошадь - player.placeatme 10bf90: Спектральная Лошадь
лично моё мнение лошади все какабы мягко сказать, ну першероны какието, имбы только зерно на мельницу возить, а для езды ну уж тут разрабы, чтото непродумали - быстрее на одиннадцатом номере.

#24 Ссылка на это сообщение OREL

OREL
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Незнаю как в Скайриме в Обле был такой баг с Тенегривом: Убиваете Тенегрива, скидываете в него все ненужное. При быстром перемещении он снова воскрешается. Убив его снова, вы найдете в нем те вещи, которые недавно в него положили. Эдакий ходячий сундук. Если в Скайриме он тоже возраждается (у меня один раз со скалы упал и с концами, возможно просто баг у меня), то все будет работать. ИД у всех Тенегривов один, и все что в нем - остается.

#25 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Незнаю как в Скайриме в Обле был такой баг с Тенегривом: Убиваете Тенегрива, скидываете в него все ненужное. При быстром перемещении он снова воскрешается. Убив его снова, вы найдете в нем те вещи, которые недавно в него положили. Эдакий ходячий сундук. Если в Скайриме он тоже возраждается (у меня один раз со скалы упал и с концами, возможно просто баг у меня), то все будет работать. ИД у всех Тенегривов один, и все что в нем - остается.

Тенегрив, увы, смертен.

#26 Ссылка на это сообщение OREL

OREL
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Жаль. В обливионе так халявил с ним.

#27 Ссылка на это сообщение Antony Damned

Antony Damned
  • Безмолвный призрак
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Тенегрив вообще очень порадовал, от него куда больше пользы чем от этих бестолковых компаньонов, отлично держит на себе нескольких бандитов/изгоев и их сложно обратно на себя переагрить что очень полезно играя на мастере, эх жаль что не может заходить в пещеры(, тогда вообще цены ему не было бы.
If the world chooses to become my enemy...
Then I will fight like I always have!

#28 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Да введи ты себе кодом эту лошадь - player.placeatme 10bf90: Спектральная Лошадь
лично моё мнение лошади все какабы мягко сказать, ну першероны какието, имбы только зерно на мельницу возить, а для езды ну уж тут разрабы, чтото непродумали - быстрее на одиннадцатом номере.

код на эту "спектральную лошадь" давно видел, когда искал код на сброс умений
но не взял, поскольку читы не признаю и не пользуюсь
а чит на сброс умений пользовал только и только для того, чтобы сбросить самые полльзуемые моим персом умения (прокачанные уже на 100) дабы перс и дальше после 82 уровня продолжал качаться, а то грустно как-то становится от осознания того, что сколько не бегай, а ничё у твоего перса "не растёт"
причём, сбросом умений я усложняю жизнь свего персонажа, а не упрощаю её, поэтому не считаю это за чит (чит - это вещь резко облегчающая прохождение игры)
да, скажете, умения качаются, уровень растёт - сможешь больше перочек за очки умений открыть - фиг там, на уровне 80+ рост умений даёт столь малый прирост к прокачке лвл персонажа, что, нужно наверное полностью качнуть, допустим , одноручное с 50 до 100 единиц, чтоб поднять 1 лвл
просто видимый "рост" персонажа даёт мне психологический комфорт в игре, ведь если персонаж достиг "планки" и больше не продвигается ни в чём, то игра блекнет (имхо для меня)
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#29 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

В общем, лошадь в начале игры своим аллюром напоминала больше пони-переростка. Полезна оказалась на начальных уровнях для война в тяж. доспехах (не докачанные доспехи жрут и вес и скорость) не любящего алхимию (слезать с лошади из-за каждого кустика - не айс), чтобы вывозить больше лута и быстрее набирать денег на дом-учителей. Но с ростом уровня начинает быстро дохнуть, т.к. если ты на лошади, то агрятся прежде всего на нее, даже если потом спешиться.Тролль или даже саблезуб, если раньше не успеть пришибить - и всё. И оставлять надо смотреть где, а то как-то смог найти свою лошадь только в башне неподалеку по звукам драки - третий уровень уже зачищала. Будь там бандиты покруче - вынесли бы её сразу, и я бы её не нашел. А то когда все-таки слезешь с перегрузом за чем-либо - лошадь может сагриться хотя-бы и на волка - догоняй их потом ползком. Особенно доставляет когда зачистишь несколько точек, лут скинешь в ящики-бочки у входа, а затем объезжаешь их на лошади, чтобы потом фасттревелом закинуть в город, если попадается какая тварь по пути - вес уже полтонны-тонна - приходиться удирать даже от волков. А что по стенам лазит - это только помогает путь срезать. А уж сколько раз лошать у меня отхватывала силовой с двух рук. Пытаюсь врезать силовым по магу-бандиту, тот резко врубает задний ход. И вот предо мной, как только силовой сработал,вместо протиника уже задн.. - э-э круп моей лошади, которая этого противника тоже долбила и рванулась резко за ним. В общем, обхожусь без лошади. Иногда проще на речке прокатиться. Вон, у Ривервуда прыгаешь в воду, плывешь+течение+водопады - полминуты и ты у Вайтрана + хорошее настроение за минусом 20-30п. здоровья от водопадов. Поищу ещё каких трасс для быстрого сплава - самая лучшая скорость + эффектные ощущения. И лососей можно ловить, пока с водопада летишь.

#30 Ссылка на это сообщение nicadion

nicadion
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

лошади- полезные твари. Конечно неудобно слазить за каждым пучком пушицы или изза волков. и мрут быстро. но за то можно купить другого. вот жаль что Тенегрив смертен. Самая настоящая печалька. Но можно купить возле Вайтрана черную кобылку. Но это уже не то. ((((

Хотя вот интересно. в Скайриме может быть как в Обле? После н-го уровня атлетики лошадь мою гг только тормозила))))))))))))


Правдивая история.

Читаю форум. Просматривая сообщение о том что случилось с Вварденфелом после Моровинда.

- (задумчиво так) хм... А куда делся Вивек?

Мама:

- (удивленно) Никуда он не девался. Он как всегда под мойкой.

 


#31 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя вот интересно. в Скайриме может быть как в Обле? После н-го уровня атлетики лошадь мою гг только тормозила))))))))))))

Эта проблема была весьма эффективна решена выпиливанием атлетики (и акробатики тоже).



#32 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

После выхода Dawnguard освоил бой на скаку - замечательное нововведение! Еще в Обле недоумевал, почему нельзя шашкой с коня супостатов рубать? В оригинальном Скае при встрече с врагами надо было слезать с лошади, а сейчас я могу лихо, по гусарски, от седла рубить сабелькой, да и стрелять из лука верхом тоже наловчился. Кстати, бой на лошади реализован, по-моему, очень неплохо.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, бой на лошади огромный шаг вперед в серии.


Правила рисования Вуда

#34 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А я пытался повторить опыт скифов, персов и монголов и пострелять из лука на ходу...Агащас, не для нубов это искусство. Но оно и хорошо.

На Морр есть мод с коняшками, на которых можно неплохо кавалериста изображать. Помнится, я ещё недоумевал, почему это в Обле нельзя шашкой с наскока рубануть.

Не хватает только ветки перков "кавалерист"


Сообщение отредактировал Gorlukul: 21 декабря 2012 - 11:24


#35 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Конный бой - читерство. Неписи все пешие.  И вообще у нордов, похоже, не принято разъезжать верхом. Торчишь там наверху, как дурак.



#36 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так боевой конь - удел богатеев и лыцарей. Всякой страже и крестьянам не положено на клячах скакать и шашками размахивать (вернее, до тех пор, пока в Скайриме коммунизмус не начал строиться).

Кстати, в Обле были патрульные-стражники на конях. Правда, по понятной причине они при угрозе получить по шапке слезали с коня и драпали в лес расчехляли оружие.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 21 декабря 2012 - 12:59


#37 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Конный бой - читерство. Неписи все пешие.  И вообще у нордов, похоже, не принято разъезжать верхом. Торчишь там наверху, как дурак.

Вообще есть модик на это дело, хотя сам его я не пробовал. И конечно до изящества конных схваток Mount&Blade ему пока далеко. Тем не менее мод развивается, автором не заброшен. Враги на лошадях в наличии и конные схватки тоже. Там по ссылке видео есть.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/24286

 

Я вот с удовольствием использую лошадей и мои компаньонки тоже. Втроем, иногда вчетвером атакуем супостата в конном стою. И с луком в седле за убегающим оленем - шикарная охота! Разумеется установлена Верховая езда с удобством. И в настройках выставлена полная лояльность лошади ко всем игровым фракциям. Чтобы лошадь в бой не лезла. Поэтому все враги агрятся исключительно на всадника.


Сообщение отредактировал Tramp: 21 декабря 2012 - 16:19

Правила рисования Вуда

#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

А я пытался повторить опыт скифов, персов и монголов и пострелять из лука на ходу...Агащас, не для нубов это искусство. Но оно и хорошо.

На Морр есть мод с коняшками, на которых можно неплохо кавалериста изображать. Помнится, я ещё недоумевал, почему это в Обле нельзя шашкой с наскока рубануть.

Не хватает только ветки перков "кавалерист"

 

Конечно на ходу не постреляешь, но если уж воевать в Скайриме верхом - то стрелковое оружие не заменимо, потому что бой верхом мечем ли секирой сделан крайне коряво.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

И чем же коряво? Тем, что нельзя одним ударом свалить троих?



#40 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

И чем же коряво? Тем, что нельзя одним ударом свалить троих?

Нет, что попасть даже  по одному трудно. Потому что анимация не приспособлена нормально ну и сама верховая езда не как в МиБ где все было сделано именно для конного боя. Скайрим - это игра для пеших боев, а не конных. Да и даже если бы были лансы и нормальный конный бой - то ландшафт Скайрима явно не приспособлен для него - разогнаться для рыцарского удара почти негде.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

 ландшафт Скайрима явно не приспособлен для него - разогнаться для рыцарского удара почти негде.

Это верно. Слишком много валунов на равнине. Для массовых конных боев тесновато...


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых