Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какая гильдия больше всего понравилась?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Какая гильдия больше всего понравилась? (304 пользователей проголосовало)

Гильдии:

  1. Гильдия Воров (111 голосов [35.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.46%

  2. Темное Братство (67 голосов [21.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.41%

  3. Братство Бури (15 голосов [4.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.79%

  4. Имперский легион (23 голосов [7.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.35%

  5. Соратники (42 голосов [13.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.42%

  6. Коллегия Магов Винтерхолда (52 голосов [16.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.61%

  7. Коллегия Бардов (3 голосов [0.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение Норм

Норм
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Я за Воров и Братьев Бури.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#142 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Глава Первого дома
  • 1 271 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема всех гильдий в Скайриме их короткость, только втянешься в сюжет, атмосферу, в философию организации и тут уже финал, а ты вчерашний новобранец уже ее глава. Беее на них на всех :bad:

Да хуже всего не то, что они короткие, а что в итоге нет ощущения, что стал лидером, и продолжаешь только эти идиотские случайные квесты выполнять (или не выполнять, но лучше бы не было такой ерунды - только атмосферу портит). В Обле в ГБ можно было распоряжения помощнику давать (хоть и реальной пользы не было, но атмосферно) и доход из сундука получать.

 

Если выбирать их того что есть мне больше по душе пришлись Соратники и Гильдия Воров. Темное Братство любимая гильдия в Обливионе уже не то (короткая, нет заданий уровня тех же обливионских, да еще и эти костюмчики клоунские). Маги тоже не зацепили, скучно как-то все, да еще и пройти можно почти без магии бегая с одним двуручником.

Да уж, костюмчики ТБ действительно клоунские. Не знаешь какого-нибудь реплейсера, чтоб сделать их одежду просто чёрной, какой она и должна быть?

Особенно убивает, что в ТБ Слышащий какого-то фига должен сам случайные жертвы убивать. Это дело ассасинов, а Слыщащий - чтоб с Матерью Ночи разговаривать.


Сообщение отредактировал FlameSpirit: 07 Март 2015 - 00:26

Изображение

#143 Ссылка на это сообщение Valkynaz

Valkynaz
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Коллегия Винтерхолда понравилась. Хотя линейка квестов короткая. Не понравился тот факт, что учителей в ней больше чем самих учеников. Так же слишком урезанный список заклинаний, по сравнению с тем же Обливионом и Морровиндом. Сразу же принялся искать модификации для решения этой проблемы, и нашел, благодаря этому сайту.



#144 Ссылка на это сообщение Therana

Therana
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Гильдия воров. Самая интересная линия, на мой взгляд, да и самая продолжительная, пожалуй, особенно вместе с "Восстановлением былого величия". Ну и аж целая Ноктюрнал в сюжете - это всё, остальным уже не угнаться )

 

Линия ТБ пресновата в целом, но привлекательна отдельными моментами: например, няшностью малолетней вампирши или заданием с приготовлением чудо-блюда для императора. В общем, и хорошее есть, и не очень. Подбешивают красные вставки на броне и Цицерон (уж не знаю, за что его так любят).

 

Коллегия магов не особенно впечатлила. Понравилось то, что сначала нам изображают урок и зовут в экспедицию. Может, и не идеальный симулятор студента-мага, но довольно реалистично вышло. А вот после этого, за исключением похвалы красивому "шарику" посреди зала, как-то и сказать нечего.

 

Линия Соратников показалась вообще самой короткой. Ну уж слишком короткой. И стремительной. Вплоть до ВТФ-эффекта в голове, когда ещё толком не успела познакомиться со Скьором, а его уже убили, и мы с Эйлой уже, оказывается, за него мстим с полными, пардон, грудями праведной ярости. Какая праведная ярость, я же этого чувака почти не знала! ))

 

Коллегию бардов мне даже фракцией считать не хочется. Полтора квеста, два притопа, три прихлопа. Ну уж нет.


Сообщение отредактировал Therana: 10 Апрель 2015 - 16:26

Однажды ты подойдёшь ко мне и спросишь: "Каков цвет ночи?" Я буду [сохранять молчание], и ты уйдёшь, так и не узнав, что он кроваво-красный, брат мой.


#145 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, короткие линейки квестов теперь норма - ни чета линиям Морровинда.


.


#146 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Праведный Палпатин


  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, короткие линейки квестов теперь норма - ни чета линиям Морровинда.

Мода такая. Болшинство игр последних лет очень короткие и очень простые. Геймплей пару часов, да еще и с кучей маркеров и подсказок, чтобы игрок не заблудился в локации, размером два квадратных метра, не ошибся, взял нужный предмет, и правильно его использовал. Зато графика более "реалистическая" (всё блестит непонятно почему) и системные требования заоблачные.



#147 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Мода такая. Болшинство игр последних лет очень короткие и очень простые. Геймплей пару часов, да еще и с кучей маркеров и подсказок, чтобы игрок не заблудился в локации, размером два квадратных метра, не ошибся, взял нужный предмет, и правильно его использовал. Зато графика более "реалистическая" (всё блестит непонятно почему) и системные требования заоблачные.

Да, кстати, всё это неестественное HDR меня не впечатляло со времён Обливиона - всегда отключал. Насчёт простоты, полностью за, нельзя так делать, поэтому играю в Морровинд.


.


#148 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 808 сообщений
  •    

Отправлено

У меня претензия вот еще какого свойства. У Соратников и ТБ дают в компаньоны персонажей только после полного прохождения квестовой линии. Но если не гнать лошадей, то ко времени их разблокирования они уже и не нужны, потому что Довакин сам прокачался и любого порубит в капусту. ГВ вообще никого не дает (при том, что вся цистерна забита телами бездельничающих и скучающих воришек. Нафига они такие нужны? В городе можно иногда встретить вора, но безымянного и не признающего своего Гильдмастера в упор. Почему те же Рун, Випир, Векс не выбираются хоть иногда "на дело" из своей глухой норы? В этом отношении Соратники молодцы, мне нередко приходилось встречать их в какой-нибудь глухомани, рубящихся с бандитвой или троллями).

 

Так что, Коллегия единственная дает НПЦ в компаньоны ГГ до прохождения всех ее квестов. И за это отдельное спасибо тем, кто сюжет и этих НПЦ написал.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#149 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Праведный Палпатин


  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, всё это неестественное HDR меня не впечатляло со времён Обливиона - всегда отключал. Насчёт простоты, полностью за, нельзя так делать, поэтому играю в Морровинд.

Я вот тоже из серии TES остановился на Морре, Обливион и Скайрим удалил. Хотя и Морр далек от идеала, особенно это относится к данной теме (гильдий), но всё же заслуживает внимания. Да и вообще в последнее время отдаю предпочтение старым играм (а так же фильмам и вещам). Всё хорошие игры давно вышли, все хорошие фильмы давно сняты.



#150 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

 

Согласен, поэтому брал вначале Дженассу в Вайтране за 500 септимов, затем в Коллегии - Брелину.

 

 

Также согласен.


.


#151 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Глава Первого дома
  • 1 271 сообщений
  •    

Отправлено

ГВ вообще никого не дает (при том, что вся цистерна забита телами бездельничающих и скучающих воришек. Нафига они такие нужны? 

Нафига они вообще нужны, - эта гнусная шайка, прикрывающая олигарха Мавен? Серого Лиса на них нет!

Я как только начал в первый раз проходить их линейку, они сразу вызвали отвращение (подставить Бранд-Шея, спалить ульи, сунуть в мёд крысиный яд), в сравнении с теми хитрыми и интересными квестами, что было в Обле, а здесь - бандитизм и рэкет в чистом виде. С тех пор больше никогда и не пытаюсь к ним присоединяться, а сразу пускаю на фарш через мод на уничтожение ГВ.


  • dr0i это нравится
Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 156 сообщений
  •    

Отправлено

Нафига они вообще нужны, - эта гнусная шайка, прикрывающая олигарха Мавен? Серого Лиса на них нет!

Я как только начал в первый раз проходить их линейку, они сразу вызвали отвращение (подставить Бранд-Шея, спалить ульи, сунуть в мёд крысиный яд), в сравнении с теми хитрыми и интересными квестами, что было в Обле

Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)

 

Гильдия воров серьезно подросла по сравнению с дегенеративной Облавской.



#153 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)

 

Гильдия воров серьезно подросла по сравнению с дегенеративной Облавской.

Поч Облавская - дегенеративная? Там вполне были ламповые задания - винный погреб в Скинграде чего стоил. В общем, интересно было, и неплохая интрига)

Скайримская тоже годная (а кто сказал, что бандитизм и рэккет - это плохо?), только я ее так и не прошел.

 

 



#154 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 156 сообщений
  •    

Отправлено

Там вполне были ламповые задания - винный погреб в Скинграде чего стоил.

Ничего не стоил. Что в нем особенного?



#155 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не стоил. Что в нем особенного?


Детективно, потайные ходы, все такое. Садистка-расистка в замке.
Секретный ход в бочке - это мощно.

#156 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 156 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, какой потайной ход по кровавым следам, а то ребята из начальной школы не догнали бы


  • dr0i это нравится

#157 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, какой потайной ход по кровавым следам, а то ребята из начальной школы не догнали бы


Ну отдает немного казуальщиной) Но сейчас я это вообще не рассматриваю, это один из главных грехов и Обливы, и Скайрима.

#158 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 156 сообщений
  •    

Отправлено

Но сейчас я это вообще не рассматриваю, это один из главных грехов и Обливы, и Скайрима.

Не знаю, не знаю. ГВ Скайрима одна из самых проработанных гильдий



#159 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, не знаю. ГВ Скайрима одна из самых проработанных гильдий


Может быть. Но в целом Скайрим казуален.

#160 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 156 сообщений
  •    

Отправлено

В целом да, но речь шла о ГВ



#161 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Глава Первого дома
  • 1 271 сообщений
  •    

Отправлено

Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)

Название квеста, конечно, смешное - согласен) Но стоит учест тот факт, что эти т.н. "слепые" жрецы мотылька замечали героя точно так же, как и любые другие НПС)

 

дегенеративной Облавской.

С этим в корне не согласен! В обловской ГВ, как и в любой другой гильдии Облы, после прохождения была достойная награда (дом и капюшон Ноктюрнал) и полное ощущение того, что ты ЛИДЕР и пожинаешь плоды своих трудов, а не побегушки для каких-то младших членов гильдии! Никаких идиотских рэдиент-квестов! Как я уже писал раньше, этим грешны все гильдии Скайрима.

 

Скайримская тоже годная (а кто сказал, что бандитизм и рэккет - это плохо?), только я ее так и не прошел.

Я не говорил, что это плохо) У моих персонажей свои понятия о морали.

Как раз таки скаримская Гильдия воров больше похожа на то, какими могли бы быть воры, а Серый Лис - просто идеализированный образ. Я говорил, что мне лично не понравились их первые задания, и это напрочь отбило желание проходить дальше, а поскольку меня бесит Мавен, я поставил мод "уничтожение гильдии воров" только потому, что там была приписочка, что семейку Чёрный Вереск можно вывести на чистую воду, затем убить или прогнать из Рифтена, что я и хотел сделать. А воры - да фиг с ними! Я не ради них в Скайрим играю)


Сообщение отредактировал FlameSpirit: 26 Апрель 2015 - 22:29

  • dr0i это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых