Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Name of the black stone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Name of the black stone


АВТОР: bussareas
ИДЕЯ: Nealus

ВЕРСИЯ: демо

КАТЕГОРИЯ: геймплей


ТРЕБОВАНИЯ: Обливион золотое издание
Oblivion Script Extender v0020

Демо Name of the black stone

Теперь можно узнать, чью душу захватил черный камень. Пока демо, только для первых десяти душ. Мод не поддерживает OOO, модели камней из оригинальной игры.

Изображение

Или как в УВ разбить камень и тем самым заставить душу умершего сражаться за себя.


Вот это хочу еще сделать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно! А имя переносится только от того, у кого оно в игре есть?))) или бандитам тоже придумываются имена?))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Переносится то имя NPC, которое отображается на перекрестии игрока, если у непися имя "Главарь банды" то это имя и будет записано, никакой самодеятельности. :lyba:

Кхм, хотя я вот подумал, я могу определить у жертвы флаг low level processing (почти всегда у неименных NPC) его пол и расу и приписать случайное имя из списка, типа "Главарь банды Грязный Гарри". Стоит оно того? Кто заинтересуеться пусть скидывает варианты имен, для разных рас сюда. Набереться полтиник, реализую.

#4 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это подойдёт?
Спойлер


Если интересно, то имена из игры Stronghold.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Спасибо но к какой расе их приписать? Имперской? А остальные расы?

#6 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не заморачивайся с именами! Иначе проект никогда не выйдет...

Как по-мне, наилучший (и вполне лорный вариант) - это:
- если душа взята у рядовых бандитов, то называть ее по расе обладателя, например, Каджитская душа, Орочья душа, Эльфийская душа и т.д.
- если глава банды, то просто "Бандитская душа"
- если от приключенцев/искателей сокровищ - "Мятущаяся душа"
- если от странствующих торговцев - "Продажная душа"
- и так далее, в таком же духе...

#7 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Name of the black stone

ВЕРСИЯ: 1.6

ОПИСАНИЕ
Теперь можно узнать, чью душу захватил черный камень. Неограниченное количество камней. Мод поддерживает OOO. Можно освободить душу, разбив камень, душа будет некоторое время сражаться за вас. Добавлен генератор имен камней для безымянных бандитов, мародеров и стражников. Увы, пока только для бретонской и имперской рас. Спасибо Керберу и на этом.

Спойлер


#8 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Пожалуйста, выложите мод еще раз. А то я не могу скачать: "файл не найден".

#9 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Так он ведь есть на самом сайте, посмотри базу файлов.

#10 Ссылка на это сообщение Хома

Хома
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Я установил мод, души ловятся и появляются имена. А вот когда раскалываю то падают осколки и начинается какое то пурпурноее свечение вокруг них, такое словно текстуры пропали и пурпурным светит. Вот думаю, это норм или у меня что то не установилось. Может альтерацию не сделал. Ну а еще призраки из камня душ не сразу нападают на врагов, немного стоят и тормозят.



#11 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Я установил мод, души ловятся и появляются имена. А вот когда раскалываю то падают осколки и начинается какое то пурпурноее свечение вокруг них, такое словно текстуры пропали и пурпурным светит. Вот думаю, это норм или у меня что то не установилось. Может альтерацию не сделал. Ну а еще призраки из камня душ не сразу нападают на врагов, немного стоят и тормозят.

 

Я сделал альтерацию валидацию. И патч заново создал. Но у меня - так же: пурпурное свечение и тормоза, прежде, чем напасть.
По последнему есть мысль, что это - фишка игры: скажем, призванный кланфир немедленно вписывается в движуху, а, например, лич тупит не по-детски.
У меня еще трабл: если в инвентаре несколько ЧКД, то после захвата души остается только один, заполненный.
Приходится или выкидывать камни из инвентаря перед захватом, или юзать консоль.



#12 Ссылка на это сообщение Хома

Хома
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Когда раскалываю камень души с захваченной душой то на полу остаются осколки а иногда и осколки даже не остаются. Порой вместо осколка остаётся черепушка маленькая, не понятно что с ней делать. Осколки камня душ словно не имеют нормальных текстур или мешей. Светятся пурпурными квадратами. А если взять и выкинуть из инвентаря то повисают в воздухе. Такое у меня бывало с предметами из разных модов. Отмечу что мод работает не плохо даже с такими багами. Если захватить какого то ванильного бандита то появляются имена и душа при освобождении выглядит точно как при жизни ,даже оружие и одежду имеет. А вот когда из модов мародёра или дезертира захватываю то камень пишет что просто захваченная душа. При разбивании появляется тот же персонаж но голый. Самое не приятное что почти НИКТО не хочет при освобождении сражатся на моей стороне. Они просто бегают или жмутся по углам. Эх ! Как жалко что не получится собрать армию призраков. А ещё жалко что призраки совсем не долго держатся , всего минуту и отлетают в мир иной повторяя анимацию Мартина Септима. Так же почему то эту анимацию начинают повторять призывные Мазкен и Аурил. 

 

Я думаю мод нужно пофиксить. Убрать осколки душ потому что они багнутые. Убрать анимацию Мартина Септима. Сделать духов более агрессивными чтоли а то какой от них прок и увеличить срок их пребывания.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых