Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#202 Ссылка на это сообщение Lorian7

Lorian7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Дружище, я недавно увидел твою прогу. Искал в нете что то, что может создавать файлы а'ля FOMOD для Скайрима. Поисковик кинул меня к тебе. Поэтому выручай :) Прогу забрал, облазил - ВЕЩЬ. Но скажи мне, как создавать запускные файлы то? Чтоб со всеми картинками были и с описаниями. Ну как в Нексус моде. Кинь пожалуйста инструктаж. Спасибо :)

 

Оп- паа... И ещё такая песня... Не нравятся проге Zip файлы мои. В чём спектакль? Вроде архивы простые... Честно говоря я запутался слегка в новых - старых архиваторах. Мой зип видать туповат для твоей проги :) Как правильно архивировать для неё ?


Сообщение отредактировал Lorian7: 12 августа 2013 - 18:45


#203 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А читать инструкцию не пробовал? Там написано как всё правильно надо делать. Если что, инструкция идёт вместе с программой.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#204 Ссылка на это сообщение Lorian7

Lorian7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А читать инструкцию не пробовал? Там написано как всё правильно надо делать. Если что, инструкция идёт вместе с программой.

Так нет у меня ничего там. Только прога и всё. Один файл.



#205 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда скачана, отсюда? Если так, то открываешь программу и нажимаешь на знак вопроса в панели меню, что сверху и справа.

 

Здесь буду выкладывать некоторые готовые инсталляторы.

http://yadi.sk/d/aF18t_0d7qGK4


Сообщение отредактировал Кербер: 12 августа 2013 - 19:26

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#206 Ссылка на это сообщение Lorian7

Lorian7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ах ты имеешь в виду типа "Справка" в программе?... Блин. Действительно... Из головы выпало... Я вообще люблю инструкции копать обычно. Чтоб все конфеты вытащить :) а тут тупанул чёт. Спасибо мен :)

 

Всё! Поймал полный инструктаж :) Всё обо всём, что нужно есть. Ну поееехалиии :D


Сообщение отредактировал Lorian7: 12 августа 2013 - 19:01


#207 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, насчёт наборов требований не знаю, но у меня есть вопрос. Я сделал некоторую часть системы копирования, что предложишь дальше? При установке происходит копирование и архивирование уже существующих файлов. Они сохраняются в отдельную папку с такими же путями как оригинал, но а архиве (поймёшь, когда посмотришь файл). В журнал записывается их прежний путь и путь к архиву. Я в некотором замешательстве что делать дальше. Запись файлов и архивирование не происходит при обновлении одного и того же инсталлятора, то есть если он уже был установлен с помощью SKSM. Может сделать проверку версий инсталляторов, чтобы не установить случайно старую версию? Структура журнала замен и папка архивов прилагается.
 
http://rghost.ru/48070206


Пока ничем не могу помочь, заболел, лежу в постели на обезболивающих... Сам понимаешь, сейчас не до программ. Как станет получше - помогу.

Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 13 августа 2013 - 11:24


#208 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Выздоравливай. Я пока продолжу работу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#209 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Выздоравливай. Я пока продолжу работу.

 

Здоровье моё немного улучшилось. Можем пообщаться.

Только мне сейчас удобней по e-mail мой: 


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 15 августа 2013 - 17:11


#210 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне это менее удобно. Тогда жду до удобства общения на форуме. Всё равно пока нет времени на программу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#211 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Через форум, так через форум.

Кстати, я переделал свои Инструкции по работе с ESP и BSA и в них рекомендовал твою программу, так что доделывай, пользователи будут :)



#212 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Надо шевелиться, а то я совсем разленился. Я почему INI не использовал. В нём невозможно использовать несколько одинаковых параметров в одной секции, так что этот формат не подошёл. И ещё мне бы надо составить FAQ, а то уже надоедает отвечать на некоторые вопросы.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#213 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Трудись, пока над FAQ, а я подумаю как проще сделать установку/удаление.

Да, еще ответь, ты из программы можешь в уже созданный архив .zip добавлять файлы? И удалять из него часть файлов?



#214 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлять могу, удалять нет. Это пока нерешимо. Поэтому каждый файл пакуется в отдельный архив, так даже и упаковка быстрее выходит.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#215 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Понял. Дай мне пру дней на переваривание информации.

После выходных мы решим вопрос с установкой/удалением.


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 15 августа 2013 - 19:39


#216 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Принято.
 

FAQ


Сообщение отредактировал Кербер: 15 августа 2013 - 21:04

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#217 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Та модель сохранения информации об измененных файлах при инсталляции, которую выбрал ты, будет не эффективна.
При деинсталляции плагина каждый файл необходимо проверить на наличие изменений, а для этого придется проверять все разделы на наличие совпадений, это долго и будет работать медленно.
В той модели, которую я предлагаю достаточно будет проверить наличие раздела содержащего имя файла.

Так же сохраняется слишком много не нужной информации в файле "BackupLog.xml", ты ведь делаешь инсталлятор плагинов для Skyrim, тогда зачем тебе каждый раз запоминать полные пути к файлам если ты и так знаешь путь к игре и путь к папке BackupLog.

Поэтому давай делать по другому.
Я не буду сейчас расписываться весь алгоритм, как это делал раньше, так как это сложно для восприятия.
Давай двигаться постепенно.

Сначала рассмотрим структуру сохранения файлов, структуру "BackupLog.ini" и структуру "RenameLog.ini"
Идея сохранения каждого файла в свой архив правильна.
Папку BackupLog я советую разместить в папке установленного SKSM.
Для каждого файла создаем свой каталог в нем будут храниться разные версии одного и того-же файла.
Архив называем по имени сигнатуры.
Так же понадобятся два журнала:
1) "BackupLog.ini" - в него будем записывать информацию об установленных файлах.
2) "RenameLog.ini" - в него будем записывать информацию об изменяемых файлах.


Рассмотрим на примере "tamriel.32.32.32.dds" и "tamriel.32.-32.-32.dds" из твоего лога и "новый.32.-32.-32.dds" (файл которого не было в игре).
Сигнатура "EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162".

1) Два файла из игры будут сохранены следующим образом:

путь программы SKSM\BackupLog\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds\EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip
путь программы SKSM\BackupLog\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds\EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip

BackupLog.ini
     [EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162]
     Файл00001=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds
     Файл00002=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds
     Файл00003=Data\Textures\terrain\Tamriel\новый.32.-32.-32.dds

RenameLog.ini
     [Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds]
     Файл001=EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip

     [Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds]
     Файл001=EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip


Так как файл "новый.32.-32.-32.dds" новый и в игре ничего не менял, то для него не нужен архив и соответственно нет записи в RenameLog.ini


2) Если после будет установлен плагин с сигнатурой, например: "A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC" меняющий эти же файлы будут добавлены архивы:

путь программы SKSM\BackupLog\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds\A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip
путь программы SKSM\BackupLog\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds\A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip
путь программы SKSM\BackupLog\Data\Textures\terrain\Tamriel\новый.32.-32.-32.dds\A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip (так как он уже меняется)

BackupLog.ini
     [EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162]
     Файл00001=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds
     Файл00002=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds
     Файл00003=Data\Textures\terrain\Tamriel\новый.32.-32.-32.dds

     [A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC]
     Файл00001=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds
     Файл00002=Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds
     Файл00003=Data\Textures\terrain\Tamriel\новый.32.-32.-32.dds


RenameLog.ini
     [Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds]
     Файл001=EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip
     Файл002=A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip

     [Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds]
     Файл001=EE525631C45ECB147F2C1B4CF156C162.zip
     Файл002=A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip

     [Data\Textures\terrain\Tamriel\новый.32.-32.-32.dds]
     Файл001=A90B42E2FA89CC75F41834D33E8C65DC.zip


Обрати внимание на краткость структур BackupLog.ini и RenameLog.ini - есть все, что нужно и никакой лишней информации.

Далее порядок действий при установке:
(пока не будем заострять внимание на установке обновлений плагинов разных версий)

1) Берем первый файл из плагина и делаем запись в BackupLog.ini.
2) Проверяем его наличие в игре.
3) Если в игре такого файла нет, то записываем его в игру.
4) Берем второй файл из плагина и делаем запись в BackupLog.ini.
5) Проверяем его наличие в игре.
6) Если в игре такой файл есть сохраняем файл из игры в архив, записываем новый на его место и делаем запись в RenameLog.ini.
7) И так до конца установки.

Для начала хватит. Пример BackupLog.
Для разборки установок новых версий плагинов, расскажи мне как ты формируешь сигнатуры?

И как ты собираешься определять, что такой плагин с более ранней версией уже был установлен?

Какие есть функции для работы с ini файлами, в том инструментарии, что ты пользуешься?


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 16 августа 2013 - 22:53


#218 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты предлагаешь мне отказаться от XML файла и использовать INI с параметрами-номерами в секции? Хм, в последний раз при использовании такой нумерации резко падала производительность анализа файла, но тогда и скрипт был менее умным (старый файл требований). Или XML должен работать вместе с ним? Полные пути в журнале просто удобны, не влияют на производительность. К тому же это позволяет использовать деинсталлятор для других игр, не выбранных на данный момент в качестве пути к Скайриму. Может быть я буду использовать его для установки модов к другим играм, Dragon Age'у, например. Кстати, как получился FAQ?
 

Для разборки установок новых версий плагинов, расскажи мне как ты формируешь сигнатуры?

Сигнатура - это MD5 хэш-сумма из строки с ID. Сделал для того, чтобы можно было записать ID инсталлятора как имя папки, так как в ID может быть недопустимый символ. Обратное декодирование сигнатуры невозможно, но и не нужно.
 

И как ты собираешься определять, что такой плагин с более ранней версией уже был установлен?

Очень просто, если он есть в журнале и помечен как установленный. В журнале есть версия установленного плагина. Так как я избавился от записи всей информации о плагине в журнал просто при его открытии, то это будет работать, информация записывается непосредственно при установке. Но если он не установлен через SKSM, то тут уж никак, кроме программных компонентов и DLC, конечно.
Кстати, по категориям. Если инсталлятор уже есть в журнале, то в качестве категории будет предложена та, в которой он находится, независимо от настройки в самом инсталляторе.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#219 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

FAQ - нормальный, всё понятно, а это главное.

 

Вопросы:

1) Какие есть функции для работы с ini файлами, в том инструментарии, что ты пользуешься?

2)  Какие есть функции для работы с XML файлами, в том инструментарии, что ты пользуешься? Там есть быстрые функции поиска информации в файле?

 

Тяжело давать какие-то советы не зная твоих возможностей.


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 17 августа 2013 - 09:14


#220 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Шлю тебе всю инструкцию к инструментарию. Раздел Action Referense. Там все имеющиеся функции. Документ на английском, но всё достаточно понятно, на мой взгляд.

 

http://rghost.ru/48175010


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#221 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Шлю тебе всю инструкцию к инструментарию. Раздел Action Referense. Там все имеющиеся функции. Документ на английском, но всё достаточно понятно, на мой взгляд.

 

http://rghost.ru/48175010

Спасибо! Посмотрю.







Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых