Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#182 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено


И вообще, я думал тебя порадует информация, что SQL не нужен... :)

Естественно порадует, а то работа бы встала как минимум на два месяца. А пока есть прогресс в другом.

5020e3da09359772e8eb0b2f56db5116.jpg



#183 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно порадует, а то работа бы встала как минимум на два месяца. А пока есть прогресс в другом.

5020e3da09359772e8eb0b2f56db5116.jpg

 

Отлично!!!

Категории ты сам все добавишь в программу или дашь возможность пользователям самим их настраивать?



#184 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Будут предустановленные, но можно и самому создавать. В инсталлятор добавится настройка предпочитаемой категории, при создании.



#185 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Будут предустановленные, но можно и самому создавать. В инсталлятор добавится настройка предпочитаемой категории, при создании.

Хорошо.

Когда начнешь разбираться с восстановлением - напиши. Там есть нюанс - если мод заменяет файлы другого мода не используемые в оригинальном Skyrim. Я тебе потом подробно распишу.



#186 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Если они не используются в оригинальном Скайриме значит они от другого мода или просто "левые". Ладно, пиши потом, времени ещё много.



#187 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут, наконец-то, разобрался с запаковкой ресурсов в BSA и подключением их в лаунчере.

В связи с этим, по крайней мере для меня, пропадает актуальность нашей с тобой предыдущей беседы, так как моды теперь будут представлены только файлами ESP и BSA, а они перезаписываются крайне редко.

Вот можешь посмотреть: http://rghost.ru/47963192

В архиве инструкция и всё необходимое.

Можешь использовать инструкцию в своей программе для информации тем, кто делает инсталляторы.



#188 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже видел это, слово в слово, но не помню где. Не знаю пока что делать дальше, посмотрю в процессе.



#189 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже видел это, слово в слово, но не помню где. Не знаю пока что делать дальше, посмотрю в процессе.

 

Жаль, что я этого раньше не видел и пришлось самому во всём разбираться.



#190 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Как успехи? Над чем работаешь?



#191 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Отшлифовываю работу категорий.



#192 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Ты вносить изменения в упаковку и создание инсталляторов планируешь?

А то я начал наводить порядок со своей коллекцией модов.

Сначала планировал сделать инсталляторы для Wrye Bash, но твоя программа удобнее.

И сейчас я не знаю начинать делать или ждать новой версии твоей программы?



#193 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

На этот раз будет обратная совместимость. При создании можно будет указать категорию, но в мастере установки её можно будет изменить. Только тебе придётся вручную менять журнал, или просто переустанавливать все инсталляторы после обновления, удалив журнал. У меня с версии 2.2 осталось около двухсот инсталляторов для установочного модуля версии 3.0, для 4.0 они очень плохо подходят, да и то только простые, мне придётся их все пересобирать.



#194 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

У меня с версии 2.2 осталось около двухсот инсталляторов для установочного модуля версии 3.0, для 4.0 они очень плохо подходят, да и то только простые, мне придётся их все пересобирать.

 

А сделать программную пересборку никак?



#195 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, конечно, но кроме меня это вряд ли кому-нибудь понадобится. Но сделаю, как команду консоли, чтобы не засорять общий интерфейс.



#196 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Да, ещё хотел попросить: Сделай в настройках опцию, чтобы можно было программу не закрывать при запуске Skyrim.

Когда настраиваешь ENB приходится Skyrim по нескольку раз запускать/выключать и каждый раз запускать программу заново и искать где менял настройки - неудобно. 



#197 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Есть версия ENB, где их можно менять прямо в игре. Но настройку могу сделать.

 

Есть идеи какие ещё требования можно добавить в инсталлятор?

Формат: Название, авторское сокращение (если есть), ссылка.


Сообщение отредактировал Кербер: 08 Август 2013 - 21:42


#198 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 475 сообщений
  •    

Отправлено

Кербер, прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, возможно ли добавление распознавания формата 7z, а не только zip?

Да, ещё хотел попросить: Сделай в настройках опцию, чтобы можно было программу не закрывать при запуске Skyrim.

Поддерживаю эту идею.

Спасибо.


"Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя."


#199 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено


Кербер, прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, возможно ли добавление распознавания формата 7z, а не только zip?

Пока нет.



#200 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Новых идей, пока не возникло.

Единственное: Наборы требований, которые добавляет пользователь при создании установщика - лучше сохранять, а то при каждом новом проекте приходится их заново набирать.

Не критично, конечно, но было бы удобней, что бы они сохранялись.



#201 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, насчёт наборов требований не знаю, но у меня есть вопрос. Я сделал некоторую часть системы копирования, что предложишь дальше? При установке происходит копирование и архивирование уже существующих файлов. Они сохраняются в отдельную папку с такими же путями как оригинал, но а архиве (поймёшь, когда посмотришь файл). В журнал записывается их прежний путь и путь к архиву. Я в некотором замешательстве что делать дальше. Запись файлов и архивирование не происходит при обновлении одного и того же инсталлятора, то есть если он уже был установлен с помощью SKSM. Может сделать проверку версий инсталляторов, чтобы не установить случайно старую версию? Структура журнала замен и папка архивов прилагается.

 

http://rghost.ru/48070206


Сообщение отредактировал Кербер: 12 Август 2013 - 15:41






Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых