Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#222 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел. Функционал, конечно слабенький, но что есть - то есть.
Предлагаю, всё таки, обойтись двумя файлами BackupLog.ini и RenameLog.ini без XML.

Плюс еще в том, что при установке с помощью функции TextFile.ReadToString мы сможем прочитать BackupLog.ini в строку и затем выполнить поиск совпадений файлов с помощью FindPlagin и выдать пользователю информацию, что устанавливаемый плагин заменит файлы следующих плагинов ... и у пользователя будет выбор продолжать установку или нет.

function FindPlagin(sBackupLog, sFindFile)
     sSignatura = "";
     nPos = String.Find(BackupLog, sFindFile, 1, false);
     if nPos > 0 then
          nPosBegin = String.ReverseFind(BackupLog, "[", nPos, false);
          nPosEnd = String.Find(BackupLog, "]", nPosBegin, false);
          sSignatura = String.Mid(BackupLog, nPosBegin+1, nPosEnd-nPosBegin-2);
     end
     return sSignatura;
end

sBackupLog - передаём строку прочитанную с помощью TextFile.ReadToString из BackupLog.ini
sFindFile - передаём имя файла, который проверяем
функция возвращает сигнатуру плагина в котором встречается проверяемый файл или пустое значение если файл нигде не встречается.



#223 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ты уже успел разобрался в этом скриптовом языке? Там есть собственный INI парсер. Но я бы не хотел менять XML на INI, так как для XML уже готовы функции записи данных. Посмотрю, позже винмательнее, сейчас некогда, нужно собирать шкаф.



#224 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Ты уже успел разобрался в этом скриптовом языке? Там есть собственный INI парсер. Но я бы не хотел менять XML на INI, так как для XML уже готовы функции записи данных. Посмотрю, позже винмательнее, сейчас некогда, нужно собирать шкаф.

 

Чего там разбираться? Синтаксис как в Delphi и Pascal.

В XML функция поиска будет работать хуже, так как структура файла сложней и объём информации будет больше.

Но вообще программа твоя - делай как тебе удобней.

Только сначала хорошенько все обдумай, чтобы потом переделывать не пришлось.

 

И еще. Функции записи, это хорошо, но это не сложно, а вот при деинсталляции любого плагина тебе каждый его файл надо будет проверять - не был ли он изменен.

Как ты собираешься реализовывать эту проверку в XML?


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 17 Август 2013 - 17:36


#225 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Шкаф собран, хорошо бы приступить к программе.

В XML функция поиска будет работать хуже, так как структура файла сложней и объём информации будет больше.

Не, всё работает быстро.
 

И еще. Функции записи, это хорошо, но это не сложно, а вот при деинсталляции любого плагина тебе каждый его файл надо будет проверять - не был ли он изменен.
Как ты собираешься реализовывать эту проверку в XML?

Не знаю, я ещё не думал об этом. В случае чего, мне не в новинку переписывать всю программу практически с нуля.



#226 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба: Как закончишь вносить изменения в создание установщика, пришли мне версию программы.

Пока суть да дело - начну делать свою коллекцию модов.



#227 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Пришлю как только будет рабочая версия.



#228 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Ок



#229 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Как прогресс?



#230 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Никак. Было слишком много дел в реале, траву косить, шифер выкидывать, кирпичи таскать и т. д. Короче, было некогда.



#231 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Бог в помощь, как говориться...

Жду версию с доделанным созданием установщиков.

Текущая версия не работает, установщик создается, но при его установке только создаются каталоги, а файлы не копируются.

И при любой попытке изменить файл, даже если ничего не менялось, а просто нажать "Ок" - выдает ошибку (смотри скрин). 

Скриншот


#232 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чёрт, это я исправлю, как только пойму почему так происходит.



#233 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Может ли прога работать (устанавливать) с такими архивами (плагинами) "Mod name.omod"?



#234 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. У меня нет подробной информации о возможной структуре внутри такого архива и XML файла с настройками OMOD, емсли будет информации об этом, то можно будет взяться за их поддержку.



#235 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет. У меня нет подробной информации о возможной структуре внутри такого архива и XML файла с настройками OMOD, емсли будет информации об этом, то можно будет взяться за их поддержку.

Исходники obmm уже третий год лежат в сети!



#236 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Мне эти исходники абсолютно бесполезны. Всё равно непонятно где именно хранится структура XML и самого архива. Мне копаться в этой куче непонятного кода совершенно не хочется.



#237 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил сборку установщиков. Оказывается я случайно удалил строчку с функцией копирования файла.

 

Скопировать с заменой сюда: "SKSM\Application\Components\Installers\API".

http://yadi.sk/d/lDCMejWC8eHbw



#238 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

А есть уже готовые для программы установщики? Хорошо было бы.



#239 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Только три пока, мне некогда их делать.

http://yadi.sk/d/aF18t_0d7qGK4



#240 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Только три пока, мне некогда их делать.

http://yadi.sk/d/aF18t_0d7qGK4

Спс, Кербер. Могу их делать и выкладывать.



#241 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Могу сделать папку общей, если хочешь, мне понадобится твоя Яндекс почта. Только крупные не делай, больше 100 МБ не надо.







Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых