Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.2
Последнее обновление Май 02 2018 12:49

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#362 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 385 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

GKalian, что примерно ты хочешь видеть? Может это будешь несложно реализовать.

 

Придумал как изменить интерфейс. Примерно так будет выглядеть программа. Кальян должен быть доволен. Других новостей нет.

Я нечасто захожу в тему, поэтому редко отвечаю.
Да, так стало лучше, но, наверное, основной претензией были сами кнопки "SKSM" и вид программы внутри окна. Дело не в расположении объектов, иконок и кнопок, а в том, как они смотрятся, найду пример - покажу.

#363 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Новый интерфейс полностью готов. Нет, я не только интерфейс делаю. Я и другие компоненты улучшаю, просто не хочу говорить что именно.

 



#364 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос к тем, кто пользуется установщиками. Вам нужна возможность запрета перезаписи каждого отдельного файла при установке (смотреть первый скрин)? 
9f3859f5fffeff97ea74884a21711b65.jpg
Если возражений не будет, то функция будет убрана. Если будут, то тоже уберу. Но мне надо знать востребованность этой функции.
 
И просто так скрин:
9e1ee589144af821101622b9a9c8c062.jpg

Сообщение отредактировал Кербер: 07 Ноябрь 2014 - 20:12


#365 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

О, 7Zip. Прекрасно!



#366 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё не всё готово. Некоторые функции нестабильно работают. Если я не буду лениться, то через недели две три будет готова по крайней-мере альфа версии 4.0. Как новый интерфейс?



#367 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё не всё готово. Некоторые функции нестабильно работают. Если я не буду лениться, то через недели две три будет готова по крайней-мере альфа версии 4.0. Как новый интерфейс?

Отлично. Но как говорится - главное не интерфейс, а функционал.



#368 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Это пока что единственное что я могу представить и быть уверенным что так и останется. Другие нововведения я озвучивать боюсь из-за вероятности их невыполнения.



#369 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Это пока что единственное что я могу представить и быть уверенным что так и останется. Другие нововведения я озвучивать боюсь из-за вероятности их невыполнения.

И не надо пока что. Главное, что теперь для сжатия можно использовать 7Zip. А это большой шаг в сжатии.



#370 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу сразу LZMA2 не поддерживается.



#371 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу сразу LZMA2 не поддерживается.

В больное место укусил :C

 

Никак не получится сделать его поддержку?


Сообщение отредактировал Lucien Lachance: 08 Ноябрь 2014 - 07:41


#372 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Может и получится. Только реализация будет не слишком удобной.



#373 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Готова вполне стабильная версия 4.0b. Можете поставить и посмотреть, но осторожно, это всё-таки бета. Список изменений я написал ниже, кое-что объяснил. Инструкция для этой версии ещё не написана. Настройки программа теперь хранит в папке AppData. Также изменена структура журнала установки. Если хотите  использовать старый, то экспортируйте его и в новой версии при выборе в меню пункта "Импорт" держите нажатой кнопку Ctrl. Программа предложит конвертировать старый журнал. Функция может не сработать - при тестировании на виртуальной машине с Win8.1 не получилось. Свой же старый журнал на Win7 сконвертился без особых проблем. Изменились категории - их стало больше. Собирал из категорий на Нексусе и здесь. Установщики от прошлых версий совместимы с новым стандартом, кроме некоторых мелочей.

 

Может к релизу добавлю импорт данных из fomod или их установку.

 

Изменения

 
Некоторые разъяснения

 

Скачать 4.0b: https://yadi.sk/d/On0hYSBBdVdjT

 

793ad7fdd756edd74cfa3d2480843429.jpg574ea62a522567e8c4f721b0d5192746.jpg18a7c74ae37937aa1d450a1d42e98676.jpg

 

Народ, вы меня разочаровываете. Скачал только один человек, не отписался никто. Я же обижусь и вообще перестану что-либо делать.


Сообщение отредактировал Кербер: 22 Декабрь 2014 - 08:12


#374 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Я думал что сегодня уже выпущу новую версию, но неожиданно столкнулся с рядом проблем. Если я быстро не найду решение, то релиз будет не раньше чем через две недели.



#375 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, версия 4.0 готова. Добавление поддержки сжатия 7-Zip далось сложно, из-за чего я и подумал что мне придётся отложить релиз как минимум на две недели. Но проблема решилась. Эта версия содержит многие улучшения и усовершенствования, в основном они касаются инсталляционной системы, но некоторые относятся и к другим частям программы. Возможно есть баги, я даже уверен что они есть, так что отзывы приветствуются. К следующей версии я надеюсь что добавлю или конверсию fomod установщиков или их прямую установку, чего я не сделал к этой версии.
 
Используемые параметры для упаковки архивов, если кому интересно.


 
Опять таки, некоторые изменения я распишу.
Изменения

 
[Файлы данных] Встроенный LOOT обновлён до версии 0.6.1.
Эта версия стабильнее, но у меня почему-то её интерфейс не полностью на русском. Может это косяк этой версии, может проблема была из-за настроек от старой версии, котрые я не удалил. Не критично.
 
[Установщики] Добавлены флаги зависимости для компонентов.
Вы можете задавать вопросы по этой системе, но перед этим почитайте инструкцию. Я не уверен что смог доступно описать всё, я как автор не могу оценить сложность системы со стороны.
 
[Установщики] Убрана поддержка формата ZIP при создании установщиков.
Распаковка поддерживается.
 
[Установщики] Добавлена возможность предпросмотра установщика перед полой сборкой.
Собирается установщик без файлов данных и запускается в другой копии программы. Вы сможете просмотреть все окна мастера установки, но при попытке перейти к установке мастер закроется. Ничего лучше пока что не придумал.
 
Примечания
 
 

Можно ли как-то добавить к требованию проверяемый файл, а не только ID?

Не сделано, и вряд ли будет.
 

Последнее обновление --



#376 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за это.Сегодня или завтра опробую.С Обливиона не пользовался менеджерами такими.



#377 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати,забыл спросить.

Стоит Cinematic ENB мод.Там же свои настройки графики,то есть в sksm не лезть до них?

Я во многом нуб среди программ,так что заранее извиняйте.)



#378 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

ENB использует свои собственные настройки. Настройки графики в самом Скайриме ему по большей части не мешают, кроме некоторых. Авторы многих ENB пишут что нужно включить bFloatPointRenderTarget, ещё иногда говорится отключить стандартное сглаживание. Так что менять параметры можно и при использовании ENB.



#379 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо.ENB хоть и дал хорошую картинку,но настройки на английском.Я в нём плаваю.А с русским интерфейсом будет проще разобраться.

Спасибо ещё раз за вашу работу:)



#380 Ссылка на это сообщение Airbourne

Airbourne
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

http://tesall.ru/top...e-modov/page-34 Форумчане приветствую! По ссылке я уже задал кое-какие вопросы, остальные спрошу тут. Надеюсь на помощь!

1. В общих настройках программы имеется опция "запускать скайрим с SKSE", а этот сксе надо предварительно устанавливать, или он уже интегрирован в менеджер?

2. Почему по умолчанию в файлах данных сняты галочки со skyrim.esm и update.esm? Их надо поставить самому?

3. Почему по умолчанию некоторые поля параметров настройки INI пустые (частота обновления теней, длительность обновления)?

4. Как я понял, ENB графическая модификация. А как она взаимодействует с базовыми параметрами движка игры? Ведь многие настройки ENB совпадают со стандартными.

5. Я правильно понимаю, что библиотеки ENB уже встроены в SKSM?

6. Enhanced Lights and FX, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Enhanced Blood Textures - в описании к этим модификациям сказано, что для их установки желателен Nexus Mod Manager, а SKSM может ставить моды такого рода? Если да, объясните пожалуйста как.



#381 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 565 сообщений
  •    

Отправлено

1. Установить. Ничего не интегрировано.

2. Да. Это особенность работы оригинального лаунчера и BOSS/LOOT. SKSM не следует этой схеме.

3. Этих данных просто нет в INI.

4. Лучше это у Бориса Воронцова спросить - автора ENB.

5. Нет.

6. Пока что нет. Я надеюсь что к следующей версии добавлю их поддержку.







Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых