Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#382 Ссылка на это сообщение Airbourne

Airbourne
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено


5. Нет.

 

Чего-то я не понимаю, а для чего же тогда нужны настройки ENB в программе? Они будут работать если я там всё повключаю?

 

И ещё немного вопросов по настройкам INI накопилось...

1.Почему-то по умолчанию с опций "вертикальная синхронизация" "Включить звук" сняты галочки, хотя оба параметра в игре работают. Надо ли эти галочки поставить - так, на всякий случай?

2.Что вообще из себе представляет эффект "радиальное размытие". По умолчанию в игре он выключен или опять галочка в программе не стоит по какой-то причине?

3.В каком порядке перезаписывают друг друга моды? Например под первым номером в списке стоит skyrim.esm - его будут перезаписывать все последующие моды или, наобород, он всех перезаписывает?



#383 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Чего-то я не понимаю, а для чего же тогда нужны настройки ENB в программе? Они будут работать если я там всё повключаю?

Если поддерживаются установленной версией ENB.

 

1. Если галочки нет это значит что или параметр выключен или его вообще нет. В таком случае в консоли выводится информация об этом.

2. По умолчанию он вроде бы включен. Сам эффект вот:

2135c3c064137fce40f3c099760bcd9a.jpg

3. Если говорить о esm/esp файлах, то они переписывают друг друга по порядку загрузки. То есть в списке

Skyrim.esm

Mod1.esp

Mod2.esp

 

Mod1.esp перезапишет данные из Skyrim.esm, а Mod2.esp перезапишет и данные из Skyrim.esm и из Mod1.esp при совпадении EDID (Editor ID, идентификатор объекта в редакторе).

 

Если говорить об установщиках, то они перезаписывают файлы друг друга в порядке их установки.



#384 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Мод устроил полностью,но через раз слетает порядок загрузки модов.

И вышибает настройку для очиски VRAM.Ставлю на F3 ,сохраняю...захожу в игру и пшик.Не работает.

Выхожу и смотрю,настройка не сохранилась.

SKSE-SkyUI работает нормально.



#385 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Кархайм, подробнее пожалуйста. Я ничего не понял.



#386 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Делаю как написано в FAQ по твоему моду.

Добавил моды,подключил их через SKSM.Всё нормально и прекрасно работает.Настройки графики и вовсе шик и блеск.Картинка стала идеальной для меня.

Но вот то что через раз выбивает порядок загрузки модов...печалит.

Слетают галочки,которые ставлю на порядок загрузки модов.И изредка дополнение Dragonborn улетает в самый низ списка по загрузке.

Не критично,на неудобно.)

 

В настройках ENB - в разделе "Прочее",есть возможность назначить клавиши для снятия скринов и тд и тп.И так же клавишу на очистку VRAM.Не работает почему-то,не сохраняет зараза этакая.)

Хотя и SKSE-SkyUI работают без сбоев,редко когда вылетят.В основном когда настройки задеру под потолок.Хотя не должны в принципе.

Хотя вот,моды что стоят и порядок загрузки.Может по другому их надо разместить?

Это часть пока модов из запланированных.Примерно ещё десяток будет,на оружие/бронь и анимацию.



#387 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Давай список под спойлер. Ты создал установщик, установил через него и подключил esp, так?

 

Но вот то что через раз выбивает порядок загрузки модов...печалит.

Слетают галочки,которые ставлю на порядок загрузки модов.И изредка дополнение Dragonborn улетает в самый низ списка по загрузке.

Пользуешься другими менеджерами модов? Не забываешь нажимать кнопку сохранить?

 

Для настроек патч: https://yadi.sk/d/weX7WUPae45GG

Поместить в "SKSM\Application\API\Patch".

 

Хотя вот,моды что стоят и порядок загрузки.Может по другому их надо разместить?

Можешь BOSS/LOOT попробовать.



#388 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Да,всё делал через него.Удобно.

Менеджер только этот.

Попробую патч,потом отпишусь на днях.

 

BOSS/LOOT - не приглянулись.Твой удобнее для меня и проще.)



#389 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю тогда. Запускай программу от имени администратора. Можешь попробовать совет из FAQ - У меня не сохраняется список подключенных плагинов. Больше в голову ничего не приходит. И я говорил про интегрированные BOSS и LOOT.



#390 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо,попробую.

От администратора она и запускается.Пробовал не от имени админа.Но эффект был тот же,попробовать снести и поставить по новой...

Опробую и этот вариант,может что не так сделал в первый раз.



#391 Ссылка на это сообщение Airbourne

Airbourne
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Если поддерживаются установленной версией ENB. 1. Если галочки нет это значит что или параметр выключен или его вообще нет. В таком случае в консоли выводится информация об этом.

2. По умолчанию он вроде бы включен. Сам эффект вот:2135c3c064137fce40f3c099760bcd9a.jpg3. Если говорить о esm/esp файлах, то они переписывают друг друга по порядку загрузки. То есть в спискеSkyrim.esmMod1.espMod2.esp Mod1.esp перезапишет данные из Skyrim.esm, а Mod2.esp перезапишет и данные из Skyrim.esm и из Mod1.esp при совпадении EDID (Editor ID, идентификатор объекта в редакторе). Если говорить об установщиках, то они перезаписывают файлы друг друга в порядке их установки.


Большое спасибо за помощь! На днях займусь установкой всех отобранных модов. Жалко конечно, что программа пока не умеет работать с плагинами, устанавливаемыми через NMM.

#392 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы ввести поддержку NMM-установщиков нужно учесть все их особенности. Сейчас будем разбирать XML файлы установщика. Заодно эта... статья может помочь тем, кто хочет вручную создать установщик для NMM.

На примере мода Realistic Lighting Overhaul.

Info.xml

В нём только информация, но ради приличия и его посмотрим. Всю информацию можно импортировать напрямую, без преобразования. Кроме параметра <Groups>. Это категория мода на нексусе, их может быть несколько. Создать ассоциации с SKSM'овским списком категорий проблем не будет. Главное решть что куда отправить. Предложения по данному вопросу принимаются.


ModuleConfig.xml
Это файл с описанием компонентов установки.
<moduleName/> - обычно дублирует <Name/> в Info.xml
<installStep/> некоторая группа наборов компонентов, если использовать термины SKSM. Вложенные в неё компоненты будут наследовать её свойства. Такие как флаги. Если посмотреть следующую группу <installStep name="Custom Selection"> то в её есть ветка <visible>.
<visible>
	<flagDependency flag="Custom" value="On"/>
</visible>
Параметр <flagDependency/> устанавливает требуемый для этой группы <installStep/> флаг. Это требование унаследуют и подгруппы.
<flagDependency value="On"/> видимо есь возможность убирать флаги в процессе. SKSM такое неподдерживает и я не вижу смысла вводить такое.
<installStep order="Explicit"/> - судя по всему указатель сортировки списка компонентов. Не разу не видел чтобы здесь стояло другое значение. Так что при конверсии будет проигнорировано.

<optionalFileGroups/> судя по всему используется просто для группировки элементов.

Дальше элемент <group/>
<group name="Main Selection"> - название набора компонентов.
<group type="SelectExactlyOne"> - тип выбора. SKSM уже поддерживает некоторые из известных мне типов выбора.
NMM <-> SKSM
SelectExactlyOne = Только один, ExactlyOne (только один).
SelectAny = Любой, Any (Любая комбинация).
SelectAtMostOne = <Нет> (Не более одного, только один или ничего). Надо будет добавить.
<Неизвестно> (SelectOne?) = Один, One (Как минимум один).
<Нет> = Расширенный, Extended (Расширенный выбор).

Если есть ещё какие-нибудь пишите. При конверсии, если встретится неожиданный параметр будет использоваться SelectAny.

Дальше.
<plugins order="Explicit"> - будет проигнорировано.
<plugin name="RLO - Custom Selection"> - сам компонент и его название (а для SKSM ещё и его ID).

Всё это можно будет импортировать без изменений.
<description/> - просто описание компонента.
<image path="Fomod\Images\logo.png"/> - путь к картинке относительно корня архива. В SKSM относительно папки с картинками в архиве.

Папки для распаковки. С версии 4.0 SKSM использует такой же синтаксис как и здесь. Параметр "destination" здесь напрямую путь распаковки, а не указатель на путь, как в SKSM. И NMM может устанавливать файлы только в папку Skyrim\Data. Назначение параметра "priority" мне неизвестно.
<files>
<folder source="00 Documentation" destination="" priority="0"/>
<folder source="10 Major City Interiors" destination="" priority="0"/>
<folder source="20 Major City Exteriors" destination="" priority="0"/>
<folder source="30 Minor Cities and Town Interiors" destination="" priority="0"/>
<folder source="40 Dungeons" destination="" priority="0"/>
</files>

<conditionFlags> - установка флагов.
<flag name="Custom">On</flag> Флаг "Custom" поставлен (On).
<conditionFlags/>

Проверка требований в NMM вроде как отсутствует.

Назначение этого элемента мне неизвестно. Есть идеи?
<typeDescriptor>
<type name="Optional"/>
<typeDescriptor/>
</plugin>
</plugins>

Также иногда встречается такой элемент.
<requiredInstallFiles>
<file source="00 Core\StaticMeshImprovementMod.esp" destination="StaticMeshImprovementMod.esp"/>
</requiredInstallFiles>
В SKSM это предопределённые компоненты. То есть список папок которе будут установлены в любом случае.



#393 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 201 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для ModuleConfig.xml, чтобы не гадать, есть схема с описанием всех элементов и есть руководство по созданию FOMOD с иллюстрациями.
По своему скромному опыту хочу сказать, что я практически не встречал установочных пакетов FOMOD с ModuleConfig.xml, обычно, для сложных установщиков используются скрипты. FOMM поддерживает скрипты на C# и скриптовом языке OBMM, но, в отличие от FOMM, NMM поддерживает и OMOD, а в OMOD так же есть поддержка скриптов на Visual Basic и Python. Так вот, к чему я клоню, будет ли реализована поддержка скриптов?


TESAll.Ru в Discord бесплатно, без SMS.


#394 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Схему я видел. Но в ней ничего непонятно. Хотя я никогда бы не догадался поискать инструкцию в New Vegas-части Нексуса. Поддержка скриптов реализована не будет. Я не видел таких установщиков для Скайрима.



#395 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

UPD: Кстати, не хватает возможности дать описание компонентам по отдельности и возможности изменить размер отдельных элементов окна.

Например, сдвинуть в сторону элемент выделенный красным

Это довольно сложно сделать через тот инструментарий что я использую. Так что не рассчитывай на это в ближайшем будущем. Если бы это было можно сделать проще, то было бы сделано сразу.
 

Так же, возможно, стоило бы сделать возможность выбора изменений вносимых в ини-файл (аналогично компонентам) во время установки, ибо некоторые изменения необходимы для мода по умолчанию, а некоторые вводятся в зависимости от каких-либо факторов (например, в этом ENB).

Не уверен что понял это предложение правильно. Компоненту можно назначить одну или несколько настроек для INI (колонка "INI" в списке). Для этого такая настройка должна иметь ID. Папку с файлами при этом можно не назначать.



#396 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Не уверен что понял это предложение правильно. Компоненту можно назначить одну или несколько настроек для INI (колонка "INI" в списке). Для этого такая настройка должна иметь ID. Папку с файлами при этом можно не назначать.

Верно, можно, раньше не замечал. Тогда вопрос отпадает. А что с флагами? Их назначение я не понял вообще, а из справки не смог получить объяснение.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#397 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Допустим у тебя есть установщик разного оружия и брони и набор с компонентами:

1. Установить всё

2. Установить всё оружие

3. Установить всю броню

4. По выбору.

 

Для первых трёх определяешь папки. На компонент "По выбору" вешаешь флаг "Custom", но не прикрепляешь папку. Потом делаешь набор компонентов с выбором разного оружия и брони, которые есть в моде. На этот набор ставишь требование флага "Custom". В итоге у тебя получится установщик с двумя шагами. На первом шаге выбираешь тип установки и если выбран пункт 1, 2 или 3, то просто установятся выбранные папки. Если выбран пункт 4, то будет показана вторая стадия установки, где ты выбираешь что конкретно установить и потом оно установится. Затребовать флаг может не только набор, но и компонент. В таком случае он просто не будет показан в списке. Надеюсь теперь понятно.



#398 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Допустим у тебя есть установщик разного оружия и брони и набор с компонентами:

1. Установить всё

2. Установить всё оружие

3. Установить всю броню

4. По выбору.

 

Для первых трёх определяешь папки. На компонент "По выбору" вешаешь флаг "Custom", но не прикрепляешь папку. Потом делаешь набор компонентов с выбором разного оружия и брони, которые есть в моде. На этот набор ставишь требование флага "Custom". В итоге у тебя получится установщик с двумя шагами. На первом шаге выбираешь тип установки и если выбран пункт 1, 2 или 3, то просто установятся выбранные папки. Если выбран пункт 4, то будет показана вторая стадия установки, где ты выбираешь что конкретно установить и потом оно установится. Затребовать флаг может не только набор, но и компонент. В таком случае он просто не будет показан в списке. Надеюсь теперь понятно.

Т.е. выходит установка в 2 этапа и, соответственно, 2 набора компонентов, причем 2-й набор открывается только если выбран 4-й пункт из первого? 


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#399 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Да.



#400 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Надо будет попробовать на досуге.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#401 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Ну как? Не дается проблема?


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы






Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых