Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#402 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

У меня сейчас нет времени на это.



#403 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скачал архивную версию, а там почему-то SkyrimSettingsManger.exe. И вообще в файлах буква "а" потерялась.

Алсо, смотрел тут настройку ини в программе, там же есть параметры, которые нужно аккуратно активировать/выставлять значения. Может какие-то предупреждения делать, мол, чревато, опасно, осторожнее?

#404 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Нет буквы "a"? Вот чёрт. Почему мне раньше никто не сказал об этом?! Насчёт предупреждений можно подумать будет.



#405 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И еще есть Lua51.dll и Lua5.1.dll. Так и задумано? Просто ощущение, что это одно и тоже, только с разными датами.

#406 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Эти файлы так и должны быть.



#407 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Предложение для программы.

 

Все же знают, что в лицензиях (с русским лаунчером) сломана загрузка модов с воркшопа. Можно сделать функцию, которая автоматически будет перемещать файлы модов, при нахождении таковых, в папку с игрой.



#408 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Если у меня будет информация о том куда Steam скачивает моды. Я своей лицензий вообще не пользуюсь, хоть она у меня и есть.

 

Ещё раз. Обновления скоро не ждать. У меня нет времени. Впрочем скоро лето, так что думаю я займусь программой.



#409 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Могу дать информацию... Сейчас в этот же пост положу.

 

Скайрим установлен в: D:\Library\SteamApps\common\Skyrim

Моды качаются в: D:\Library\SteamApps\workshop\content\72850\*id_аддона*

 

Структура мода в папках: esp + bsa (изредка бывает так же превьюшка).


Сообщение отредактировал CrazyHackGUT: 26 Апрель 2015 - 10:40


#410 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, это можно реализовать. Например предложить просто скопировать или создать установщик с этим аддоном. 72850 это ID Скайрима?



#411 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, это можно реализовать. Например предложить просто скопировать или создать установщик с этим аддоном. 72850 это ID Скайрима?

Да.



#412 Ссылка на это сообщение pycckuq

pycckuq
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

программа супер все настройки и не только жаль что нексус сайт поделку такую хочет зделать подругим иминим



#413 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

программа супер все настройки и не только жаль что нексус сайт поделку такую хочет зделать подругим иминим

Что Нексус хочет?



#414 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Что Нексус хочет?

Я так понял, сделать подобную программу под другим именем.



#415 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Я не видел никаких новостей на Нексусе по этому поводу.



#416 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть хорошие новости. Привожу список изменений для будущей версии 4.1. Сейчас я буду отлаживать работу программы, добавлять мелкий функционал и исправлять разные ошибки. Если у кого есть какие-либо предложения - пишите. Я их рассмотрю. Добавление поддержки FOMod будет в следующей версии.

 

3ba4b227d9174e61071d359730d09962.jpge66ce8a0641913798d70acabc53e1ef3.jpgba520466e525583eea115497e0817437.jpg



#417 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, версия 4.1 готова. Есть некоторые дополнительны изменения по сравнению со списком в предыдущем посте.
 

Версия 4.1

Ссылка на загрузку в первом посте. Крайне рекомендуется сбросить настройки программы и настроить всё заново.

24b0eda5073829ec86843dea45275a00.jpg



#418 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Не знаю, было ли это, но все же. Вышло в результате поиска в списке установщиков.

Скрин

Сообщение отредактировал Арк: 24 Июль 2015 - 22:56

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#419 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Помести с заменой файл в папку "SKSM\Application\Components\Installers\API". А вообще надо бы переписать систему поиска.

https://yadi.sk/d/ZA4llghli5Wa7



#420 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Готова версия 5.0a.

Изменения

 
В этой весрии добавлена поддержка установки FOMod. Поддержка ограниченная во первых так как у меня нет полной спецификации формата, а то что есть не всегда подробно описано. Например не обрабатывается блок в XML "config/installSteps/installStep/optionalFileGroups/group/plugins/plugin/typeDescriptor/dependencyType/patterns" потому что я... Хочется выразиться матерным выражением со словом "Душа". В общем я не знаю что делать с этим блоком. Но хуже то, что у меня нет примера с этим блоком, вообще нет. То же самое и с блоком "config/conditionalFileInstalls". В общем если кто-нибудь найдёт FOMod с такими блоками в ModuleConfig.xml, то дайте мне знать.
Во вторых, так как поддерживаются только конфигурируемые FOMod'ы. Конфигурируемый FOMod - это FOMod который настраивается с помощью файла "ModuleConfig.xml". Да, я сам придумал этот термин. Скриптовые FOMod'ы не поддерживаются, хотя в теории и через неопределённое количество времени можно реализовать и их поддержку.
 
Ну ладно, теперь о хорошем. FOMod установщик можно установить через SKSM без особых телодвижений. Достаточно открыть его в программе через проводник или выбрать в списке установщиков в самой программе. Он автоматически будет преобразован в формат установщика SKSM, который с версии 5.0 стал называться Advanced Mod Installation Format (AMIF/AMI) версии 1.0 (ага, нескромно), что соответствует SMI (Skyrim Mod Installer) 5.0 и, наконец-то версия установочного модуля сравнялась с версией всей программы (как будто я к этому стремился). Далее процесс установки ни чем не отличается от установки FOMod в NMM, кроме разве что более красивого и аккуратного интерфейса (получил, а NMM?). В связи с переходом на новый формат установщика возможны проблемы со старыми. При установке они автоматически конвертируются к новому формату, но всегда что-то может пойти не так. Архивы вообще без установочной информации не поддерживаются, может быть позже сделаю.
 
Теперь о технической части и о создании установщиков.
Новый формат потребовался именно из-за поддержки FOMod, так как на предыдущей версии её организовать было очень сложно, а по нормальному вообще невозможно. Из самого главного были добавлены этапы установки. Это группы в которые объединяются наборы компонентов. Во время установки при загрузке этапа в него загружаются входящие в него наборы и входящие в эти наборы компоненты. В общем как в NMM. Раньше один этап установки представлял только один набор, теперь их может быть несколько. Старые установщики преобразуются по схеме один набор на этап. Этапы могут также кк и наборы могут проверять флаги.
Также пришлось изменить систему флагов. Если раньше флаг или был или нет, то теперь у него может быть значение. Установка флага в "" (пустую строку) равносильна его удалению (или отсутствию при проверке). Такое соглашение принято в FOMod.
Улучшена система требований, то, о чём меня давно просили, но сделал я это только сейчас. Подробнее здесь (прочитайте). Плюс ещё кое что. Если все или хотя бы одно (это настраивается) из требований в наборе требований удовлетворены, то флаг набора устанавливается в "1", иначе в "0". К слову среди модмейкеров на Нексусе приняты значения "On" и "Off". Эта особенность (я не про нексусовцев) позволяет сделать условную установку. Ну или более условную, чем раньше. Я смутно подозреваю, что данные в блоке "config/conditionalFileInstalls" описывают что-то похожее, но не уверен полностью.
 
Всё же ещё раз о плохом.
Новый механизм распаковки ОЧЕНЬ медленный для непрерывных (Solid) архивов. Это значит что или вам придётся не использовать непрерывные архивы или мне придумать другой способ. Ну или вернуться к предыдущему, который мне не нравится.
 
И про эту версию.
Так как это альфа версия (даже не бета) ожидайте ошибок и прочих непотребностей. Обо всём что найдёте сообщайте мне. Я надеюсь что всё работает правильно, но всё же, на всякий случай, сделайте резервные копии важных данных

Скачивание. 
Для уменьшения размера файла (~30 МБ) LOOT удалён из архива. Его можно установить вручную в папку "SKSM\Application\Components\DataFiles\LOOT". Для скачивания доступна только архивная версия так как это альфа.
https://yadi.sk/d/lNVH4E8-jLhQB
 
Тестовый установщик для мода "Alduins Scale Armor". Да опять для него, потому что на нём удобно тестировать всё это.
https://yadi.sk/d/VtvwpYsojLkrL



#421 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, версия 5.0a2 готова.

 

Общие изменения.
Добавлена система условной установки. То есть вы делаете в установщике компоненты, которые не несут файлов, но устанавливают или убирают флаги. А потом по наличию или отсутствию этих флагов автоматически выбирается что устанавливать. Довольно удобно. Самое интересное, что у себя я сделал эту систему за день до того, как нашёл FOMod с примером этой системы. И по случайному совпадению её структура оказалась в точности такой же как и у меня, только имена параметров разные. Эти данные находится в блоке "config/conditionalFileInstalls". Поддержка FOMod стала чуть более полной. Но что делать с блоком
"config/installSteps/installStep/optionalFileGroups/group/plugins/plugin/typeDescriptor/dependencyType/patterns" я по прежнему не знаю.

Добавлена возможность изменить ID установщика перед установкой. В основном полезно для FOMod'ов, так как у них нет неизменяемой части. У них ID берётся или из имени установщика (если есть) или из имени файла. Была бы возможность получить его "Nexus ID" было бы вообще идеально.

 

Исправления.

Новый механизм распаковки ОЧЕНЬ медленный для непрерывных (Solid) архивов. Это значит что или вам придётся не использовать непрерывные архивы или мне придумать другой способ. Ну или вернуться к предыдущему, который мне не нравится.

Исправлена неправильная распаковка некоторых файлов. Надеюсь я при этом не сломал что-нибудь другое. Сам метод по прежнему медленный для непрерывных архивов.
 
Исправлен импорт проекта/конфигурации из SMI установщика.
Исправлен показ логотипа (если есть) для FOMod в списке установщиков.
 

Также пришлось изменить систему флагов. Если раньше флаг или был или нет, то теперь у него может быть значение. Установка флага в "" (пустую строку) равносильна его удалению (или отсутствию при проверке). Такое соглашение принято в FOMod.

Исправлена работа этого механизма. Теперь работает как надо.
 
 
Скачать (LOOT снова удалён): https://yadi.sk/d/C7NAYRtBjSEjT
Тестовый установщик для мода Auriels Shield - HD Retexture покажет как работает условная установка (да и сам мод хорош): https://yadi.sk/d/FmwiWVzDjSEn8
Также её можно проверить на этом FOMod'е: http://www.nexusmods...yrim/mods/33860







Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)