Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#482 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Проверил, поудалял. Заработало.

Даже вылетать перестало?

 

А с модами пока загвоздка. Теснексус таки оказывается похерился даже в виде базы данных. Жопорукие уроды. Теперь искать способ как через разломанную вемморду достучаться до контента на серверах, если он там конечно есть ещё.
Или найти по нозваниям в других местах...

TESNexus уже кучу лет как NexusMods. Установи уже себе виртуальную машину с JavaScript'ом и Electron'ом и не парься по поводу современных веб-технологий. Оно или само сдохнет со временем или станет нормальным когда-нибудь.



#483 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Керб, читай внимательней! На Win7 x86 оно у меня ВЫЛЕТАЕТ. На семёрке! На компе стоит вторая ситема Win10 x64 - на ней работает.
А так, нет, удаление игровых папок из системы (ну по крайней MyGames и %APPDATA%\skyrim) с вылетами на семёрке погоды не делает.
Кстати вспоминая про службы. Да, работают не все, но там с упором на сетевой функционал повыключено. В прочем у десятки тоже. Но конечный факт, была-б ясность на чём он там спотыкается...

Установи уже себе виртуальную машину с JavaScript'ом и Electron'ом
Вообще-то и так есть. Хотя не сильно т. к. на третьем пне ту-же семёрку и тем более десятку не запустишь :) Но пока не жмёт, а там может таки в конце концов добуду себе станцию помощнее.
Кстати, ну жаба-понятно, читай Ухромок последний. А что такое Electron?
Просто суть: "Оно или само сдохнет со временем или станет нормальным когда-нибудь." Большая и толстая база модов, хоть и наанглийском. Неприятно когда такие медиатеки подыхают. Но увы как говорится...

#484 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У установщиков с нексуса такое впечатление что не все картинки отображаются на страницах инсталлятора мода
Почему у тебя в БД мод менеджера Jpg файлы хранятся с расширением .img ?

042ca241cec3c897ec7df7b5e028e48c.png
6294920e9f7257804512768dcf8395c4.png
c1492541016c482b4ecace8c2af5d234.png
bf4c926de0d2259cf11720ab85365f60.png
3cdc8e20a3ba39e5ded9b166e0a719cd.png
01e42b40d3491fd82c504160100ab199.png
a59d60e29e4c30a7a0fe53dcee073f8f.png

Это нормально?
2e37be798eae555f22636fe96a31d348.png

#485 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Керб, читай внимательней! На Win7 x86 оно у меня ВЫЛЕТАЕТ. На семёрке! На компе стоит вторая ситема Win10 x64 - на ней работает.
А так, нет, удаление игровых папок из системы (ну по крайней MyGames и %APPDATA%\skyrim) с вылетами на семёрке погоды не делает.

А на Win7 x64? Я проверю на ВМ x86, мало ли. Моя рабочая система Win7 x64.
 

Кстати, ну жаба-понятно, читай Ухромок последний. А что такое Electron?

Фреймворк на основе Хрома для написания дескотопных приложений с использованием веб-технологий. Видел новый LOOT? Так вот, он на нём и написан. Из-за этого у него и размер в 100+ МБ и запускается он долго.
 

Большая и толстая база модов, хоть и наанглийском. Неприятно когда такие медиатеки подыхают. Но увы как говорится...

Никто не сдох, Нексус живёт и процветает. Я не понимаю о чём ты.


 

У установщиков с нексуса такое впечатление что не все картинки отображаются на страницах инсталлятора мода

Это надо будет проверить, но возможно что в установщике просто не заданы пути к некоторым картинкам.
 

Почему у тебя в БД мод менеджера Jpg файлы хранятся с расширением .img ?

Потому что там может быть и PNG и JPG в зависимости от наличия альфы в исходном изображении. Я мог вообще файл без расширения хранить, но это неудобно. Так их хотя бы Irfan View открывает без вопросов.
 
 

042ca241cec3c897ec7df7b5e028e48c.png

Ты подключил их в этом окне, теперь включай VFS переходи в "Подключение плагинов" в меню кнопки "The Elder Scrolls V: Skyrim" и подключи .esp там.
 

6294920e9f7257804512768dcf8395c4.png

Я оставил это сообщение когда искал установщик с установкой файлов вместо целых папок, но чтобы не сидеть постоянно в отладчике для того оставил это потому что искал два дня (проще было самому сделать, знаю). Потом я нашёл что искал, но про сообщение забыл. Оно безобидно и уже убрано.
 
 

c1492541016c482b4ecace8c2af5d234.png

Кнопки запуска активируются при включенной VFS.
 

bf4c926de0d2259cf11720ab85365f60.png

Контрол отключается если в нём пусто, то есть требований для этого компонента не назначено (почти всегда в FOMod).
 

01e42b40d3491fd82c504160100ab199.png

Ну понятно. Установщик для Voltage просто устарел. Я поменял кое-что в структуре XML файла конфигурации пакета. Забей на него или пересобери сам, если хочешь.
 

a59d60e29e4c30a7a0fe53dcee073f8f.png

У этого мода нет .esp файла или что ты имеешь в виду под "файлы в игру не поехали"? Вылет это странно опять же.
 

2e37be798eae555f22636fe96a31d348.png
Это нормально?

Если VFS отключена, то да.

 

Попробуй другую сборку.

https://yadi.sk/d/ea2oaBTb3TrZxp



#486 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А на Win7 x64?
Это займёт некоторое время... Но в целом - проверю. Ориентировочно дня через три, в лучшем случае, жди результата.

Фреймворк на основе Хрома
Тобишь именно то, чего Херня со ссылкой на Вики выдала. Ну допустим. Просто я почитав статью не понял какое это отношение имеет непосредственно к интернет-сайтам.

Я не понимаю о чём ты
У них был старый удобный нормально работающий движок/скин. Сменили его на какую-то косую уродливую х-ню для мобилок. (Хотя на мобилках она тоже выглядит уродливо). Да ещё и кривую. И фиг-бы, но вот взяли и старый убрали. Короче о том что "современные технологии" добрались и до них.

Потому что там может быть и PNG и JPG
Но в самом моде они имеют правильные расширения. Зачем ломать систему и лепить файлам левые расширения?

 
На версии KMM 2.0b2 (обновил)

Да, добрался, включил esm, esp... Но от этого в папку игры ничего не перемещается.
Также становятся активными пункты по поводу запуски игры в меню kortex. Скай, ну во первых он (через KMM) стартует неправильно, но это так, оговорочка (ну, я там упоминал выше, что это не совсем голая игра, там он у меня короче на SMC.exe запускаться должен). Короче из шести запусков не вылетела на старте только на шестом. Пятым номером при этом я запускал игру из Тотала (тоже запустилась). Далее если закрыть твой мод-менеджер и запустить игру - потом он не хочет делать вкл. виртуальную ФС. Собственно по понятным причинам сто игра создаёт и предзаполняет те свои папки в аппдате и моих документах.

b2 теперь в семёрке пишет "Критическая ошибка, не удалось установить службу виртуальной файловой системы"
Запуск его от имени админа ничего не меняет.

#487 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Это займёт некоторое время... Но в целом - проверю. Ориентировочно дня через три, в лучшем случае, жди результата.

Я не тороплюсь.

 

них был старый удобный нормально работающий движок/скин. Сменили его на какую-то косую уродливую х-ню для мобилок. (Хотя на мобилках она тоже выглядит уродливо). Да ещё и кривую. И фиг-бы, но вот взяли и старый убрали. Короче о том что "современные технологии" добрались и до них.

Не всё там хорошо, но собственный CSS делает новый скин более удобным.

 

Но в самом моде они имеют правильные расширения. Зачем ломать систему и лепить файлам левые расширения?

А зачем мне дополнительно хранить путь к этому файлу? Легче сделать так, всё равно не предполагается что кто-то будет просматривать эти файлы вручную.

 


Попробуй другую сборку.
https://yadi.sk/d/ea2oaBTb3TrZxp

Я только что разместил этот файл. Кто уже успел скачать его 12 раз?


Сообщение отредактировал Кербер: 28 Март 2018 - 20:46


#488 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А зачем мне дополнительно хранить путь к этому файлу?
Возможно я. Я-ж пират. Нехороший не честный. Я-ж вырвал ссылку и кинул её в Жфап. И шустро качнул в пять потоков. + перепировки на плаваниях скоростей (когда качалка начинает требовать от сервера прерваться и начать выдавать данные с новой точки).
Щас посмотрел консоль (ради интереса) посчитал число GET запросов. + 1 за браузер. Да, сходится. 12раз. Значит точно я. xD

обственно по понятным причинам сто игра создаёт и предзаполняет те свои папки в аппдате и моих документах......
Но это я так, из серии, потом разберусь....
Суну все эти моды в МодИнсталлер и проверю что в том-же виде в том-же порядке они без KMMа работают или нет (на уже отлаженной системе), чтоб делать какие-то выводы. Это тоже будет дня через два, три.

ЗЫ, кстати, важно! у тебя в списке "управления модами" записи, которые ниже по списку перезаписывают файлы записей, которые выше по списку? Ну это я к гарантиям правильной приорететноси предпочтений к файлам, помещаемым в игру? (ну т. е. (см скрины) в случае коллизии файлы XP32... "перезапишут" файлы LeanWolfs...)?

b2 теперь в семёрке пишет "Критическая ошибка, не удалось установить службу виртуальной файловой системы"
Запуск его от имени админа ничего не меняет.

#489 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно я. Я-ж пират. Нехороший не честный. Я-ж вырвал ссылку и кинул её в Жфап. И шустро качнул в пять потоков. + перепировки на плаваниях скоростей (когда качалка начинает требовать от сервера прерваться и начать выдавать данные с новой точки).

Вот это вот про что? Не похоже на ответ на курсивный текст.


Щас посмотрел консоль (ради интереса) посчитал число GET запросов. + 1 за браузер. Да, сходится. 12раз. Значит точно я. xD

Ясно теперь.
 

Также становятся активными пункты по поводу запуски игры в меню kortex. Скай, ну во первых он (через KMM) стартует неправильно, но это так, оговорочка (ну, я там упоминал выше, что это не совсем голая игра, там он у меня короче на SMC.exe запускаться должен).

Что такое SMC.exe? Запуск из меню настроен только для обычной игры и для SKSE. Если так уж надо можешь добавить ещё варианты в файл "Data\Profile Templates\Skyrim.xml" в блок "RunConfig", там разберёшься что и как.
 

Далее если закрыть твой мод-менеджер и запустить игру - потом он не хочет делать вкл. виртуальную ФС. Собственно по понятным причинам сто игра создаёт и предзаполняет те свои папки в аппдате и моих документах.

При закрытии мод-менеджера VFS тоже вырубается если ты об этом. Так и задумано.
 

b2 теперь в семёрке пишет "Критическая ошибка, не удалось установить службу виртуальной файловой системы"
Запуск его от имени админа ничего не меняет.

Перезагрузи систему. В b2 я изменил имя папки данных программы, а у тебя драйвер уже инициализирован и работает.
 

ЗЫ, кстати, важно! у тебя в списке "управления модами" записи, которые ниже по списку перезаписывают файлы записей, которые выше по списку?

Да, те что ниже имеют более высокий приоритет чем те что выше. По аналогии со списком esp/esm, для единообразия. Есть ещё папка WriteTargetRoot (папка перезаписи), куда попадают все созданные запущенной программой файлы. Она имеет самый высший приоритет.


Сообщение отредактировал Кербер: 28 Март 2018 - 21:42


#490 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ясно теперь.
Блин. Проворонил. Не туда не весь текст с блокнота вставился. :(

Там должно было быть:
А зачем мне дополнительно хранить путь к этому файлу?
Путь это да. Но что тебя ограничивает хранить с расширением?

Что такое SMC.exe
Да тоже эдакий "плагин" к игре. Оптимизатор использования оперативки. Но это я тогда к слову сказал. Но и ответ сейчас понял. Будет дело разберусь что да как, дополню и скорректирую. Кстати Врайбаш, например, о нём знает. Теперь и ты собственно знаешь.

Перезагрузи систему
Просто перезагрузка компьютера ничего не даёт. т. е. вылазит та-же самая ошибка.

куда попадают все созданные запущенной программой файлы
т. е. самим Скайримом/Крейшенкитом в смысле?

#491 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Путь это да. Но что тебя ограничивает хранить с расширением?

Потом надо где-то хранить расширение чтобы знать какой файл грузить. Сейчас же просто есть фиксированный путь и файл там или есть или нет. Если хранить с расширением, то придётся конструировать путь сложнее и где-то хранить это расширение. Не нужные сложности в общем ради неясной и бесполезной цели.

 

Да тоже эдакий "плагин" к игре. Оптимизатор использования оперативки. Но это я тогда к слову сказал. Но и ответ сейчас понял. Будет дело разберусь что да как, дополню и скорректирую. Кстати Врайбаш, например, о нём знает. Теперь и ты собственно знаешь.

Как он работает? Ты запускаешь его, а он запускает игру сам? Вообще ты всегда можешь добавить что-то своё в окне "Запуск программ".

 

Просто перезагрузка компьютера ничего не даёт. т. е. вылазит та-же самая ошибка.

Тогда удали сервис "KortexVFS" из системы и повтори.

 

т. е. самим Скайримом/Крейшенкитом в смысле?

Да. Всякие логи и прочий мусор. Также туда мусорят FNIS и BodySlide.



#492 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

тэкс. с работой игры разобрался. В сферическом вакууме всё работает замечательно. Просто там моду "The Ningheim Race" не хватало завистимости, по этому вероятно и шёл такой разнос.
c48d7431c896a8a6294bc4d56c1de203.png

А вот далее - весьма неприятные новости:
11926d6221b53d0ccfdd6ee182a7284d.png

Кстати посоветовал-бы тебе внутренности свой БД привести к одному формату. В одних модах у тебя там файлы мода лежат по пути
билиберда\файлы_мода
в других
билиберда\data\файлы_мода
сбиться - нефиг делать. Я сам пока из твоей базы в свой МИ выгружал пару раз сбился.
Кстати может по этому она у тебя и приорететы путает?

далее. Писал выше?, нет? если в моихдоках или апдате от скайрима остались файлы NMM при монтировке ВФС зависает в процессе монтирования и только прибивать процесс. Я-б порекомендовал за место сообщения что там что-то есть выводить сообщение "там что-то есть, переместить эти файлы в корзину? ДаНет" Если да - собственно удаляем в корзину и ехаем, если Нет - сделать чтоб прога вернулась в операбильный режим.
С одной стороны если подумать - тема с виртуальной ФС - тут тот ещё изврат. А с другой, учитывая какие долбаёбы ориентировочно будут этим пользоваться - довольно удачное решение, причём мало-того, ИМХО системную ловушку надо ставить центрально и подменять саму основную папку с игрой, чтоб запуск чего не через мод-менеджер давал тоже "ожидаемый" результат с ВФС и всем что в ней.
Но при этом, может быть, учесть чтоб все записываемые файлы, выходящие за пределы вфс (например какие-нить логи какого нибудь BOSS-а стоящего где-нить в c:\program files писались в реальные места на жёстком диске. (хотя это может и так есть, не проверил от и до)
Кстати сделать чтоб если ВФС включена, нажатие на "X" не закрывало программу а сворачивало её в трей.

На этом пока вроде всё. А я сейчас десятку бэкаплю и буду не её место семёрку ставить. (за одно и проверю, а десятку вообще реально забэкапить или она совсем одноразовая)

#493 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

А вот далее - весьма неприятные новости:

Я проверю. Для The Ningheim Race я ставил только основной мод, без дополнений.

 

Кстати посоветовал-бы тебе внутренности свой БД привести к одному формату. В одних модах у тебя там файлы мода лежат по пути
билиберда\файлы_мода
в других
билиберда\data\файлы_мода
сбиться - нефиг делать. Я сам пока из твоей базы в свой МИ выгружал пару раз сбился.
Кстати может по этому она у тебя и приорететы путает?

Файлы что лежат в ModFiles должны быть относительно корня игры, то есть только ModFiles\Data и подобные. У какого мода файлы лежали неправильно? Я вполне мог пропустить некоторые особенности FOMod'ов при конверсии.

 

далее. Писал выше?, нет? если в моихдоках или апдате от скайрима остались файлы NMM при монтировке ВФС зависает в процессе монтирования и только прибивать процесс. Я-б порекомендовал за место сообщения что там что-то есть выводить сообщение "там что-то есть, переместить эти файлы в корзину? ДаНет" Если да - собственно удаляем в корзину и ехаем, если Нет - сделать чтоб прога вернулась в операбильный режим.

Зависает после показа сообщения? Тогда это нормально для этой версии. Я там забыл убирать диалог после сообщения.

 

ИМХО системную ловушку надо ставить центрально и подменять саму основную папку с игрой, чтоб запуск чего не через мод-менеджер давал тоже "ожидаемый" результат с ВФС и всем что в ней.

Я не могу смонтировать VFS в непустую папку. Вообще. Никак. Так что это надо или переименовывать папку игры во что-то другое и монтировать по оригинальному пути или менять запись в реестре и не факт что все остальные программы это воспримут. Может они просто ищут по всем дискам слово "Skyrim".

 

Но при этом, может быть, учесть чтоб все записываемые файлы, выходящие за пределы вфс (например какие-нить логи какого нибудь BOSS-а стоящего где-нить в c:\program files писались в реальные места на жёстком диске. (хотя это может и так есть, не проверил от и до)

Всё что пишется и/или читается за пределами VFS не перехватывается VFS и попадает туда, куда программа, отправившая запрос, хотела.

 

Кстати сделать чтоб если ВФС включена, нажатие на "X" не закрывало программу а сворачивало её в трей.

Хорошая идея. Это можно.



#494 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У какого мода файлы лежали неправильно?
путь к папке, в которой лежит esp (ну и всё прочее реальное барахло мода) - таб - читаемое название его в программе
\7ee45c6d4e5113349fac4449e5ed09f0\ModFiles\Data\(The Ningheim Race Install Wizard (Caution: Some necessary nudity))
\9285281a3c424d4c79a269fc0f00695e\ModFiles\The Ningheim Race - Followers 1_1-35474-1-1FollwrB
\9482dd3af6266149609fcfef8de6ff9f\ModFiles\The Ningheim Race - Scripts Update-35474-1-11
\bf715d114e23b0d0c3fcb0afe821952a\ModFiles\Data\LeanWolf's Better-Shaped Weapons
\c41a1939c31db3f1139c9b085bd74528\ModFiles\data\LeanWolfs BSW Dawnbreaker 2H
\e9ec1f7a1f779dc2b33b23cfebc14d9b\ModFiles\Data\XP32 Maximum Skeleton Extended

Как-то так. Но в игру всё монтируется в целом на свои места.
И если за *Followers* и *Scripts* - они там без установщиков. Я просто распаковал архивы (сам KMM это я так понял делать не умеет) и просто ткнул её туда куда распаковалось.

На свежепоставленной (+только дрова и ничего более) Win7 x64 она у меня тоже вылетает в том-же месте с той-же ошибкой что и на 32битной семёрке.
Дамп: http://sendfile.su/1409800
ЗЫ, тебе от меня сильно нужна Win7x64? А-то я бы не против десятку вернуть на место. Но если что - мне не печёт, мне она пока не нужна.

#495 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

И если за *Followers* и *Scripts* - они там без установщиков. Я просто распаковал архивы (сам KMM это я так понял делать не умеет) и просто ткнул её туда куда распаковалось.

Именно поэтому. Эту папку тоже надо указывать относительно корня игры.

 

 

На свежепоставленной (+только дрова и ничего более) Win7 x64 она у меня тоже вылетает в том-же месте с той-же ошибкой что и на 32битной семёрке.

Странно это. Поставлю свежую семёрку на виртуалку и посмотрю. Надо попробовать воспроизвести баг.

 

ЗЫ, тебе от меня сильно нужна Win7x64? А-то я бы не против десятку вернуть на место. Но если что - мне не печёт, мне она пока не нужна.

Нет. Судя по всему этот баг от разрядности не зависит. Ты ведь на x64 использовал версию для x64?



#496 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты ведь на x64 использовал версию для x64?
Да. + Дамп я с неё снял.
x86 тоже пробовал, аналогично вылетела.
И кстати, тормози, я дятел. Это всё с KMM 2.0b2, который на Win7х86 не с ошибкой защиты памяти падает а с культурным сообщением "Критическая ошибка, не удалось установить службу виртуальной файловой системы"!
Кстати, на win7x86 сервиса "KortexVFS" у меня нету.

Эту папку тоже надо указывать относительно корня игры.
А вот тебе по этому делу тогда тоже рекомендация отдельно анализировать и отличать эти моменты во время загрузки мода в мод-менеджер. Тем более что часть уже есть т. к. в итоге в игру прога суёт эти файлы куда положено.

#497 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

И кстати, тормози, я дятел. Это всё с KMM 2.0b2, который на Win7х86 не с ошибкой защиты памяти падает а с культурным сообщением "Критическая ошибка, не удалось установить службу виртуальной файловой системы"!
Кстати, на win7x86 сервиса "KortexVFS" у меня нету.

Если сможешь проверь работает ли там DDE. Я хз, но вдруг сервер не запустился или не ответил на запрос инициализации. Вообще запусти программу и проверь запускается ли вместе с ней процесс "Kortex Server [x64].exe".

 

А вот тебе по этому делу тогда тоже рекомендация отдельно анализировать и отличать эти моменты во время загрузки мода в мод-менеджер.

В отличие от предыдущей версии, здесь я не привязываю мод-менеджер к конкретному движку. То есть делать такой анализ затратно. Нужно или делать его для всех и конфигурируемым. Или писать подключаемый анализатор. Геморрой лишний короче. Насчёт установки модов без конфигурации у меня другие планы. Чтобы можно было прямо из архива их установить. Но вряд ли это попадёт в релизную версию сразу.

 

Тем более что часть уже есть т. к. в итоге в игру прога суёт эти файлы куда положено.

Не знаю каким образом они могли попасть в игру правильно. У тебя в корне игры должна была появиться папка Scripts как минимум.

 


У установщиков с нексуса такое впечатление что не все картинки отображаются на страницах инсталлятора мода

Я частично исправил это. Но для rar архивов всё равно только половина картинок извлекается. Я не знаю что с ними не так. Перепаковка в zip или 7z всё решает.


Сообщение отредактировал Кербер: 30 Март 2018 - 21:29


#498 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чтобы можно было прямо из архива их установить
Вот тогда уж такой анализ точно необходим т. к. в ахривах куда и как только не суют, однако. Вот как в итоге на реальном примере вышло выше.

У тебя в корне игры должна была появиться папка Scripts как минимум
хм. однако возможно. Но быстро предельно точный ответ дать не могу. Но сейчас глянул по наводке (в CRClist, снятый тоталом) - коственно похоже на то и это я провтыкал.

Я не знаю что с ними не так. Перепаковка в zip или 7z всё решает
Ищи нормальный UnRar. И тут особо порекомендую взять exe-шник из winrar, а как dll можешь поискать isdone.dll (кури в сторону FreeArc), но к ней у меня тоже не без нареканий в сравнении с unarc.exe который уверенно потрошит всё популярное и даже неочень. Но тут уж не знаю, как ты по поводу таких тяжестей...

проверь работает ли там DDE.
Подумаю чем-бы проверить... ПОка в голове крутится пример из учебника Пецзольда.
Kortex Server [x64].exe НЕ запускается.
Посмотрел системной ловушкой - даже обращения к этому файлу нету.
кстати лог нашёл:
23:28:02: Warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
23:28:03: Произошла критическая ошибка. Программа будет завершена.: Не удалось установить службу виртуальной файловой системы.
Но не информативненько.

#499 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тогда уж такой анализ точно необходим т. к. в ахривах куда и как только не суют, однако. Вот как в итоге на реальном примере вышло выше.

Я к тому что займусь этим позже.

 

Ищи нормальный UnRar. И тут особо порекомендую взять exe-шник из winrar, а как dll можешь поискать isdone.dll (кури в сторону FreeArc), но к ней у меня тоже не без нареканий в сравнении с unarc.exe который уверенно потрошит всё популярное и даже неочень. Но тут уж не знаю, как ты по поводу таких тяжестей...

Оно мне надо? Я сейчас использую сам 7z.dll от версии 18.01 и он меня устраивает. Зачем мне всякий недоразвитый мусор?

 

Kortex Server [x64].exe НЕ запускается.

Значит в этом и проблема. Если программа поняла что сервер не запустился, то будет сообщение и завершение. Если не поняла, но он не работает, то будет Access Violation из-за незагруженной DLL "DokanVFS2 [x64].dll". Можешь проверить загружена ли она в процесс или нет, когда он вырубится.

 


кстати лог нашёл:
23:28:02: Warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
23:28:03: Произошла критическая ошибка. Программа будет завершена.: Не удалось установить службу виртуальной файловой системы.
Но не информативненько.

Это перенаправленный вывод лога wxWidgets и немного моего. Надо будет озаботится подробным логгированием процесса инициализации.


Сообщение отредактировал Кербер: 30 Март 2018 - 21:38


#500 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 483 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А я нашёл! Она у тебя пытается тупо запустить Kortex Server x64.exe. На 32битной оси. Если его заменить на Kortex Server.exe - всё запускается, нок при нажатии на монтировать ВФС всё-равно :(
a5e02394443d36722bad5e2c7193aafb.png

Кстати ещё один отличнй момент: (в 10х64 они оказывается получается что не работали)
4147c8ebf5b30795e579894bf8675a75.png

#501 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 574 сообщений
  •    

Отправлено

А я нашёл! Она у тебя пытается тупо запустить Kortex Server x64.exe. На 32битной оси. Если его заменить на Kortex Server.exe - всё запускается, нок при нажатии на монтировать ВФС всё-равно :(

Странно. Надо проверить функция определения разрядности. Плохо что я вообще не тестировал программу на 32-битных системах.

 

 

Кстати ещё один отличнй момент: (в 10х64 они оказывается получается что не работали)
4147c8ebf5b30795e579894bf8675a75.png

Это тоже непонятно, но я попытаюсь восстановить эту ситуацию и проверить.







Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых