Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Kortex Mod Manager

kmm mod manager mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Kortex Mod Manager 1.3
Последнее обновление Июл 12 2018 04:47

Copyright © 2018 Кербер

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#102 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Очень хорошо. Проблема будет в том, что у меня нет прямой возможности читать эти файлы для извлечения из них такой информации, или я просто не знаю что этот способ есть :confused:. Использовать сканер мне не представляется возможным, он вряд ли умеет работать через командную строку. А его исходный код мне мало поможет, если я конечно его получу вообще.

Ага - все-таки заинтересовало....
Ну а не знание чего-то не говорит о том, что этого нет - решение всегда рано или поздно находится, было бы только желание найти его... В конце-концов можно попробовать связаться с автором Skyrim Savegame Scanner (он рускоязычный) - и скооперироваться с ним - возможности своей проги он знает лучше всех, да и изменить функционал проги для ее автора всегда легче - ведь не зря говорят - "одна голова хорошо - а две лучше" - вдвоем -то намного быстрее найдете решение проблемы, если она конечно существует.....

#103 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 2.2

Скриншоты

Наконец то я закончил делать новую версию. Основное внимание было уделено инсталляторами. И они у меня полностью сделаны. Я не уверен что стоит добавлять в них скрипты вообще, так что эта их часть выйдет нескоро, если вообще выйдет. В справке кое-где есть отсылки к скриптам, но про них самих нигде не написано. Также я полностью обновил справку, теперь в ней написано всё для создания инсталляторов. Добавлены и другие её разделы. Изменено её оформление.
Обновлены все скриншоты, и их стало меньше. Пожалуй в прошлый раз их было слишком много. Также я обновил и первый пост темы. Скачать можно там же.

На будущее планирую настройку ENB. Я знаю что такая программа уже есть, но хочу сделать это и у себя.

#104 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошие новости ! Кербер , спасибо .
я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#105 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Обновите уже кто-нибудь версию на сайте.

#106 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Обновите уже кто-нибудь версию на сайте.

Кербер, если тебе надо что-то, то ты пишешь админу личное сообщение, это легко и эффективно. Программу я обновлю, но в следующий раз, будь любезен, пиши личное сообщение.

#107 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я немного неправильно сделал. Тебе не кажется что слишком много текста? Как оформлять - дело твоё, но по-моему лучше немного уменьшить его количество. И пожалуйста убери файл со справкой к программе. Потом, при следующем обновлении, буду писать всё это в личку.

#108 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

А в чём отличие этой программы от Nexus Mod Meneger? Очень бы хотелось узнать лично от разработчика. Я вот её пока не ставил, поскольку Кербер даже толком и не объяснил, в чём скрывается главный пряник. Поэтому и голосовать не буду.

#109 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Первое по появлению и главное, на мой взгляд - это настройка INI, то есть всякой графики и прочего. В остальном ничего выделить не могу. Теперь по порядку. Регистрации архивов я в других программах (Wrye Bash не в счёт, я его вообще не использую) не видел. Подключение плагинов, ничего особенного. Да, забыл сказать, есть новый способ перетаскивания плагинов. Выделяешь нужный, нажимаешь кнопку Ctrl и тыкаешь на строчку где он должен быть. Инвалидация архивов, тут ничего нового быть просто не может. Система инсталляторов сама по себе отличается от уже известных, о преимуществах пока говорить рано. Сравнивать особо не с чем, изучить полностью инсталляторы NMM не представляется возможным. Их особо существенный недостаток, слабая степень сжатия, но над этим я ещё поработаю. Ну и последнее русская справка и интерфейс.

#110 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно , очень удобная штука ( настройка ini ) . Как установщик , по мне , лучше чем NMM ))) . В конце концов наш человек делал !
я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#111 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А в чём отличие этой программы от Nexus Mod Meneger? Очень бы хотелось узнать лично от разработчика. Я вот её пока не ставил, поскольку Кербер даже толком и не объяснил, в чём скрывается главный пряник. Поэтому и голосовать не буду.

NNM подключен к базе данных нексуса, а эта программа - нет. Хотя, было бы круто, если бы появилась такая возможность, хех.

#112 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Было бы неплохо, если бы при создания инсталлятора Компоненты можно было бы передвигать. Допустим: есть 10 компонентов, ID 08 нужно поставить между ID 02 и ID 03. Если где-то ошибся и для удобства надо перенести компонент выше или ниже, то надо все нафиг переделывать. Хотя, возможно, я эту ф-цию пропустил, не знаю. Конечно, на вид при установке это не влияет, но на вид при создании инсталлятора очень даже. Кстати, сортировку по индексу, ID папки и названию тоже было бы неплохо.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#113 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще то справа от списка компонентов есть стрелки для передвижения строки. Сортировка папок технически невозможна, по крайней мере сейчас.

#114 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Вообще то справа от списка компонентов есть стрелки для передвижения строки.

Да, прошу прощения, поначалу я их не заметил.

Сортировка папок технически невозможна, по крайней мере сейчас.

Это ничего, не критично. Хотя полезно.

Спасибо за внимание. =)
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#115 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Так же не хватает фазовой установки. Например, UNP:
Фаза 1. Устанавливаются основные файлы;
Фаза 2. Устанавливаются опциональные файлы.

Это нужно для того, чтобы опциональные файлы устанавливались именно после того, как установились основные (т.к. основные часто заменяются опциональными, хотя я не уверен, может они автоматически заменяются в зависимости от того, какой ID у файла или в зависимости от положения файлов (те файлы, что ниже заменяют те файлы, что выше)*). При этом надо, чтобы фазы установки при создании проекта отделялись друг от друга. Файлы всех фаз в одном окне, а компоненты фаз в разных, например, сверху (под "Инстоляторы", "Проект", "Импорт" и т.д.) поставить выпадающий список, в котором можно создать новую пустую фазу или выбрать существующую для редактирования.*

* вне зависимости от того, перезаписываются ли файлы в зависимости от их положения или нет, возможность создания фазовой установки была бы полезна.

Вопрос: у меня почему-то в настройках не хочет сохраняться папка инсталляторов и папка проектов.

Сообщение отредактировал Ancient: 06 Ноябрь 2012 - 18:17

Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#116 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Если инсталлятор не поддерживает выбор компонентов, то есть просто папки, то они все устанавливаются по порядку следования в окне добавления файлов. Если инсталлятор с выбором компонентов, то компоненты устанавливаются тоже по порядку следования в списке. Я подумаю насчёт фаз установки.

Я не могу точно сказать почему не сохраняются пути к папкам. Проверь (сними если есть) атрибут "Только чтение" у файлов настроек, а также само существование этих файлов. Пути:
SKSM\Application\Settings.ini
SKSM\Application\Components\Installers\Settings.ini

#117 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если инсталлятор не поддерживает выбор компонентов, то есть просто папки, то они все устанавливаются по порядку следования в окне добавления файлов. Если инсталлятор с выбором компонентов, то компоненты устанавливаются тоже по порядку следования в списке.


Спасибо, понял. Значит, если файл bla-bla-bla.esp во время установки выгружается дважды, то при окончании установки будет второй вариант файла (с учетом того, что у файла Тип перезаписи: Всегда)?

Я подумаю насчёт фаз установки.


Спасибо, если вы осуществите данную возможность, то это будет очень полезно. Ну для меня точно, за остальных я не могу отвечать. :whistling:

Я не могу точно сказать почему не сохраняются пути к папкам. Проверь (сними если есть) атрибут "Только чтение" у файлов настроек, а также само существование этих файлов. Пути:SKSM\Application\Settings.iniSKSM\Application\Components\Installers\Settings.ini


Я так и не понял в чем было дело, просто деинсталлировал SKSM, проверил папку, удалил оставшиеся файлы вручную (оказалось, что он не до конца деинсталлировался, остались некоторые файлы) и установил в дерикторию Скайрима (мне будет удобнее, если программа будет лежать поближе к Скайриму)
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#118 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, понял. Значит, если файл bla-bla-bla.esp во время установки выгружается дважды, то при окончании установки будет второй вариант файла (с учетом того, что у файла Тип перезаписи: Всегда)?

Да. Именно так.

Я так и не понял в чем было дело, просто деинсталлировал SKSM, проверил папку, удалил оставшиеся файлы вручную (оказалось, что он не до конца деинсталлировался, остались некоторые файлы) и установил в дерикторию Скайрима (мне будет удобнее, если программа будет лежать поближе к Скайриму)

Я ничего не понял, но рад что проблема решена.

#119 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Да. Именно так.Я ничего не понял, но рад что проблема решена.


Если короче: после удаления программы в ее директории остались некоторые файлы (какие именно уточнить не могу), я их удалил и установил программу заново, с нуля. Но это неважно, проблема более неактуальна.

Upd:

Можно объединить Файлы и Компоненты. В большинстве плагинов (на tesall) нужная структура задана заранее, если можно как-то сделать так, чтобы для инсталлятора SKSE брал структуру эту папок, все папки и подпапки вместо индекса, а распаковка начинается с папки Data в корень. Например: UNP/Main/Data, UNP/Optional/Bla-bla-bla/Data, с Data начинается распаковка, а все, что до Data - структура инсталлятора вместо индексов. Можно использовать интерфейс, больше похожий на проводник. И редактирование Описания, Названия, Несовместимость и Требования, Изображения спрятать под ПКМ (клик Правой Кнопкой Мыши по данному файлу/папке).

Если вкратце: то было бы удобнее, если бы Файлы и Компоненты были объединены в один раздел и работа с ними походила бы на работу в обычном проводнике.

P.S. Я не знаю, насколько это осуществимо, поэтому даже не прошу, просто говорю "к сведению". Вдруг сможете осуществить.

Если можно, сделайте так, чтобы он обновлял только измененную информацию. Например, иногда бывает так, что нужно добавить скриншоты в уже созданный инсталлятор, но остальные файлы удалены. Ну или так, чтобы недостающие при обновлении файлы SKSM брал прямо из инсталлятора.

P.S. спасибо за справку, она большинство вопросов отметает сама собой.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#120 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Я не совсем понял как ты хочешь это видеть. Весь этот интерфейс, было бы лучше если был скриншот чего либо похожего. Структура архивов конечно похожа но всё таки отличается. Вряд ли автодобавление всех папок будет правильным.

#121 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Я не совсем понял как ты хочешь это видеть. Весь этот интерфейс, было бы лучше если был скриншот чего либо похожего.

Я не говорю, чтобы Вы это делали, просто высказываю свои мысли, насколько я знаю, это не возбраняется? :whistling:
  • Компоненты перенести в Файлы.
  • Все функции редактирования (1) спрятать под ПКМ (2) (правая кнопка мыши): вместо строк - кнопки "Название", "Описание" и т.д. при нажатии на которые открывается соответствующее окно (отдельное или где-то внутри редактора), в котором мы меняем редактируем соответствующие опции.
  • Сверху (3) путь до текущей папки - вспоминаем структуру: 1.1.1 - папка Textures, так вот вместо 1.1.1 - UNP/Main/Textures, в нашем случае открыта папка UNP, это корень нашего будущего инсталлятора.
Если сделать все примерно так, то не придется часто переключаться между двумя окнами, оба окна будут объединены, но получившееся окно не будет захламлено управлением (управление спрятано под ПКМ)

Или использовать текущий интерфейс, но окна объединить, и управление определенным файлом, дерикторией (1.1.1) спрятать под ПКМ, чтобы не было захламления окна этим самым управлением. Но в таком случае надо сделать так, чтобы дериктории (индексы) можно было свернуть, иначе получается куча индексов: 1, 1.1, 1.2, 1.2.1, 2.1, 2.1.1, 2.1.2, в то время, как эти индексы можно свернуть в находящиеся над ними.
Скрин


Структура архивов конечно похожа но всё таки отличается. Вряд ли автодобавление всех папок будет правильным.


В таком случае можно под тот же ПКМ спрятать функцию типа "Начинать распаковку с этой дериктории". И проще отредактировать созданную структуру, чем создавать ее с нуля. :wink3:
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.





Темы с аналогичным тегами kmm, mod manager, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых