Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#142 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Интересно. Скинь мне оба проекта вместе с установщиками и пакуемыми файлами (если не слишком много загружать, тогда только проекты и установщики).

 

Попробуй эти два:

http://rghost.ru/47891708 - SkyUI. Обычный установщик, много картинок с большим разрешением.

http://rghost.ru/47891617 - Dual Wield Parrying. Компонентный, одна картинка маленькая, другая большая (1280x1024).

В них тоже картинки не увеличиваются как надо? И попробуй а окне просмотра нажать "Enter", увеличится ли она?


Сообщение отредактировал Кербер: 04 августа 2013 - 18:43

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#143 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Интересно. Скинь мне оба проекта вместе с установщиками и пакуемыми файлами (если не слишком много загружать, тогда только проекты и установщики).

 

Попробуй эти два:

http://rghost.ru/47891708 - SkyUI. Обычный установщик, много картинок с большим разрешением.

http://rghost.ru/47891617 - Dual Wield Parrying. Компонентный, одна картинка маленькая, другая большая (1280x1024).

В них тоже картинки не увеличиваются как надо? И попробуй а окне просмотра нажать "Enter", увеличится ли она?

 

И в этих картинки открываются маленькими. По нажатию "Enter" - увеличиваются (Windows 7 x64).

Проблемы с ID папки и картинкой у меня наблюдаются в проекте "LB" но он, даже в сжатом виде,  460 Mb так, что извини, не сброшу.

Второй проект: http://rghost.ru/47892428

 

Кстати, обрати внимание, этот проект - сборник модов разных авторов (мне удобнее сделать один установщик нескольких однотипных модов, чем делать отдельный установщик для каждого маленького мода).

Поэтому просьба: можно добавить в создание установщика функцию позволяющую сделать пометку, что это сборник разных модов и чтобы для установленных компонентов (файлы данных) описание и картинка брались не с общего мода, а с каждого компонента отдельно?


И ещё вопрос: Не можешь добавить запаковку в ".7z"?

Ужимает данные модов намного лучше.

Для примера: Установщик LB сделанный с SKSM на максимальном сжатии: 457 Mb

Тоже самое делал для Wrye Bash с ".7z" запаковкой: 134 Mb

Разница - существенная.


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 04 августа 2013 - 19:18


#144 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


Поэтому просьба: можно добавить в создание установщика функцию позволяющую сделать пометку, что это сборник разных модов и чтобы для установленных компонентов (файлы данных) описание и картинка брались не с общего мода, а с каждого компонента отдельно?

Нет.

 

Я думаю знаю в чём дело. Картинки уменьшаются по определённому алгоритму. Берётся разрешение картинки и каждая сторона умножается на десятичную дробь меньшую единицы. Стандартный множитель 0.8. Каждая сторона умножается на это число, пока обе из них не будут меньше или равны разрешению экрана ( ну ещё есть отступ в несколько десятков пикселей (40 во вертикали и арде бы 25 по горизонтали). Но у этого алгоритма есть недостатки: при очень большом разрешении исходника и малентком разрешении экрана (с любой стороны) картинка может уменьшится очень сильно. В INI файле есть настройка множителя, попробуй его изменить, но чем больше число, тем дольше будет расчёт размера. Параметр ImageViewerResizeMultiplier в файле SKSM\Application\Components\Installers\settings.ini.

 

 

Проблемы с ID папки и картинкой у меня наблюдаются в проекте "LB" но он, даже в сжатом виде,  460 Mb так, что извини, не сброшу.

Скинь файл проекта, скриншоты и сопутствующие мелкие файлы, если есть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#145 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Проект LB: http://rghost.ru/47893294

 

Изменение ImageViewerResizeMultiplier ни к чему не привело. В предыдущем проекте есть скриншоты меньшего размера чем разрешение экрана моего монитора (1920х1200). Они должны выводиться вообще без масштабирования, а они выводятся в маленьких окошках.

 

А как на счет ".7z" ?



#146 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


Изменение ImageViewerResizeMultiplier ни к чему не привело. В предыдущем проекте есть скриншоты меньшего размера чем разрешение экрана моего монитора (1920х1200). Они должны выводиться вообще без масштабирования, а они выводятся в маленьких окошках.

Что же за хрень та там происходит? Надо проверить.
 


А как на счет ".7z" ?

Пока - ничего. По идее, можно не сжимать SMI файл и потом упаковать его в 7z. Хотя, вариант так себе.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#147 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Что же за хрень та там происходит? Надо проверить.
 

 

Поэкспериментировал с разными картинками - проблемы возникают только с теми - размеры которых меньше или равны разрешению экрана.

Картинки нуждающиеся в масштабировании отображаются корректно.

Похоже в программе надо вставить проверку надо ли масштабировать картинку или нет.

В данный момент картинки меньше экрана масштабируются до минимального размера окна, при этом у них даже соотношение сторон нарушается.



#148 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но я уже всё выяснил и исправил. Будет обновление. Но пока есть небольшой патч.

SKSM\Application\API\SKSM http://rghost.ru/pri...5f599b5de68dae4

SKSM\Application\API\Common http://rghost.ru/pri...17284d3fa13fd8f


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#149 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

При выборе в настройках в качестве стартового окна любого, кроме "Настройка INI", делает недоступным кнопку "Настройка INI" и пункт "Графика".



#150 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Обновление до 3.1. 

 

Исправлено. Ошибки интерфейса.
Исправлено. Некоторые ошибки создания проекта установщика.
Исправлено. Масштабирование изображений.
Исправлено. Ошибки сборки установщика.
Исправлено. Ошибка записи установщика в журнал.
Добавлено. Удаление пустых папок при деинсталляции.
Добавлено. Запоминание последней выбранной папки при добавлении файлов (создание проекта).
Добавлено. Настройки масштабирования изображений.

 

Скачать

 
Чёрт, просмотрел. Сейчас.
 
Уф, исправил, теперь надо ждать активации.

Сообщение отредактировал Кербер: 05 августа 2013 - 20:09

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#151 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

День добрый!

Если я не надоел ещё со своими замечаниями, то вот ещё несколько:

 

1) При установке версии 3.1 журнал "Управления установщиками" не пустой. Четыре записи об установленных модах (видимо те которые ты устанавливал).

2) Кнопку "Установщики" неплохо было бы сделать также как "Настройки INI" и "Файлы данных". То есть по умолчанию: "Управление установщиками", а слева кнопка выбора.

3) Идея с интерактивными кнопками появляющимися справа - хороша, но их надо как-то визуально отделить от остальных: выделить цветом, поставить разделитель или просто отодвинуть на несколько пикселей.

4) На странице "Управление установщиками" можно добавить интерактивные кнопки "Установка" и "Создание". Да и вообще вместо выпадающих списков (слева от кнопок) используй интерактивные кнопки - это и удобней и интерфейс становится интуитивно понятней.

5) А вот кнопка "Переход", по моему мнению, лишняя. Она дублирует то, что уже есть в выпадающем списке. Лучше то меню, что она вызывает встроить в интерфейс страницы "Настройка INI" слева на постоянной основе, это позволит более оперативно переключаться по вкладкам настройки. Если не будет помещаться, можно немного увеличить минимальный размер окна программы (мониторами 800х600 врядли кто-то пользуется).

6) При развёртывании окна программы на полный экран на страницах "Файлы данных" и "Управление установщиками" все дополнительное место отдается под списки, а места под описание (вширину) не добавляется. Лучше добавлять место пропорционально или дать возможность пользователю менять ширину окна списка/описания.

7) При запуске установщика на странице "Документы" остаются пункты от предыдущих установщиков (на 1 скриншоте).

8) В "Установщике" устанавливать по умолчанию курсор на первый пункт (скин 2), что бы небыло пустого окна (скрин 3).

 

Пока вроде всё. Извини если сильно загружаю.

 

Скиншоты

Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 06 августа 2013 - 08:49


#152 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

1) Верно, я забыл очистить журнал. Но это не должно сильно мешать.

2) Не знаю, стоит ли. Если в журнале много записей (100+) то при переходе туда программа будет тормозить, примерно также как при загрузке списка установщиков из папки (у меня около 300 файлов). Но также слева можно выбрать куда ещё перейти, не знаю, подумаю.

3) Где это такие? Я вроде не делал интерактивных кнопок, тем более справа.

4) Места мало, если показать их все, то какая-нибудь из из них не вместится, а сделать такую же систему их скрытия как в проводнике WIn7 долго.

5) Не буду. Могу сделать кнопку меньше, такого же размера как кнопка вызова справки.

6) Пропорциональное уменьшение и смена размера пользователем сделать сложнее. К тому же если поставить курсор на поле описания и нажать "Enter"? откроется окно с текстом этого описания и его размер можно изменять.

7) Это плохо, даже не знаю как по быстрому исправить, чтобы без перекомпиляции.

8) Придумаю что-нибудь.

 

Последние два пункта до следующего обновления.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#153 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

2) Сделай в журнале древовидную структуру (по категориям: основные, интерфейс, реплейсеры, дома, ...) и подгружай записи по мере необходимости, а при установке мода делать выбор в какую его категорию поместить. Это сильно увеличит скорость загрузки, так как изначально будет грузиться только структура дерева, а потом подгружаться та категория которую открыли. Ведь при работе крайне редко возникает необходимость увидеть весь список, обычно нужен какой-то конкретный мод. Тоже и со списком установщиков: зачем грузить всю структуру вместе с подпапками сразу? А если там 5000 папок, сколько он будет грузиться? Загружай только основной каталог, а остальное подгружай по мере открытия, быстро и эффективно.

3) Интерактивными я назвал кнопки которые появляются справа в зависимости от выбранных страниц ("Переход", "Экспорт/Импорт", "Журнал" и т.д.).

6) Понятно, что сложней, но посмотри как это выглядит на большом экране: большое, белое, не используемое пятно. (см. скрин)

 

 

Скриншот


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 06 августа 2013 - 14:05


#154 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

2) Древовидная структура журнала это хорошая идея, но потребует очередной переделки структуры журнала, иначе в скорости выигрыша не будет, но возникнут и сложности.

3) Не могу ничего придумать. По части графического дизайна я не силён. Если сможешь их перерисовать сам, то попробуй. Файлы кнопок (.btn) это zip архивы.

6) Как насчёт того, чтобы оставить ширину списка такой же, а увеличивать только ширину картинки и описания?

 

Я то думал что после этой версии буду только исправления ошибок выпускать. А ты мне тут работёнку подкинул, и ведь интересную же. Как будут результаты, сообщу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#155 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

2) Сложности... это того стоит :)

3) Посмотрю.

6) Мне кажется, так будет лучше, но там тоже придётся менять разделение, иначе под картинку останется широкая и низкая рамка. Кстати, картинки в ней и сейчас отображаются не корректно. На первом скрине - норма, а на втором меньше чем надо.

 

 


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 06 августа 2013 - 15:16


#156 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Кнопки посмотрел, но для изменения надо, чтобы "Интерактивные" копки использовали "шкурки" отличные от остальных, например: Explorer Bar. Button - Standart 04.btn, тогда их можно будет изменить.



#157 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Всё вписывается корректно. Это просто картинка слишком большая и шагов масштабирования было слишком мало для вписывания картинки прямо к краю, да и соотношение сторон не всегда позволяет это. Соотношения окна предпросмотра где-то около 5:4 и 4:3, а у картинки примерно 1.4:1. Настройки масштаба теперь есть где надо, увеличь множитель для предпросмотра.

 

Да, в программе и не заложен функционал брать отдельные файлы для тех кнопок. Пока что можно только заменить имеющиеся. Но для предпросмотра подходит.

 

Кстати, для снимка только активного окна можно использовать Screenshot Creator, очень удобная программа.

 

Как тебе вот это?

b962f710937c44f4907c10e79e475a51.jpg


Сообщение отредактировал Кербер: 06 августа 2013 - 18:17

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#158 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Да, в программе и не заложен функционал брать отдельные файлы для тех кнопок. Пока что можно только заменить имеющиеся. Но для предпросмотра подходит.

Как тебе вот это?

b962f710937c44f4907c10e79e475a51.jpg

 

Вот это хорошо.

А можно к вкладкам "Информация", "Файлы данных", "Журнал" добавить вкладку "Скриншоты"?

 

Менять все кнопки нет смысла идея была выделить визуально "Интерактивные". А отступ между ними сделать хотя-бы в 3-4 пикселя можно?



#159 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Да, и теперь самый главный вопрос: алгоритм деинсталляции.

Что происходит в следующей ситуации:

01) Skyrim - "Файл текстуры 1"

02) Инсталляция Мода 1 - заменяет "Файл текстуры 1" на "Файл текстуры 2"

03) Инсталляция Мода 2 - заменяет "Файл текстуры 2" на "Файл текстуры 3"

04) Деинсталляция Мода 1

05) Что получаем в качестве файла текстуры?

06) Инсталляция Мода 1

07) Что получаем в качестве файла текстуры?

08) Деинсталляция Мода 2

09) Что получаем в качестве файла текстуры?

10) Деинсталляция Мода 1

11) Что получаем в качестве файла текстуры?


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 06 августа 2013 - 19:10


#160 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Отступ можно. Можно ещё сделать какую-нибудь картинку-разделитель. Скриншоты добавлю, будут только если найдётся файл установщика.

 

Деинсталляция:

1) Файл 1 есть

2) Файл 1 --> Файл 2

3) Файл 2 --> Файл 3

4) Файл 3 удалён.

5) Файла нет.

6, 7) Файл 1 есть

8, 9) Так как имеет ту же текстуру что и мод 1, то удаляет Файл 1

9, 10) Файл 1 не существует. Не получаем ничего.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#161 Ссылка на это сообщение MyHaFa

MyHaFa
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

хмм, возможно просто не внимательно читал тему, я так понимаю, это что-то вроде OBMM для Скайрима?







Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых