Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#422 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то я нашёл пример FOMod'а с блоком "config/installSteps/installStep/optionalFileGroups/group/plugins/plugin/typeDescriptor/dependencyType". Теперь осталось разобраться что делают эти записи.
 
<typeDescriptor>
    <dependencyType>
        <defaultType name="Optional"/> -- 1
        <patterns>
            <pattern> -- 2
                <dependencies operator="Or">
                    <flagDependency flag="Breton Stock Body" value="Active"/> -- 3
                </dependencies>
                <type name="Optional"/> -- 4
            </pattern>
        </patterns>
    </dependencyType>
</typeDescriptor>

 
1. Я так понимаю что это эквивалент такой записи.
<typeDescriptor>
    <type name="
Optional"/>
</typeDescriptor>


2. Этих блоков может быть несколько?
 
3. Это явно проверка флага. Я также видел что есть и fileDependency. Что происходит когда условия не выполняются? Элемент не показывается в списке? Судя по тому что делает NMM это не так. Какой тогда смысл этой проверки, ведь ничего не происходит?
 
4. Учитывая #1 что делает это?
 
Знает кто-нибудь? Откликнитесь. Ну или хотя бы скажите что не знаете. Уже третий пост сам с собой общаюсь. Раздражает полное отсутствие интереса к проекту.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#423 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Ок, откликаюсь. Не знаю, раньше пытался изучить создание FOMod, но так нихрена не вышло.

5.0a2 потестирую. Как раз решил снова погонять в Скай. Собственно, поэтому и посетил тему, т.к. мне нужно что-то, где я могу создавать установщики (а не только использовать уже созданные (типа NMM или Wrye Bash), чтобы потом этот мод можно было установить и при этом все компоненты под рукой и в случае чего полностью удалить, а не подчищать каждую вшивую текстуру вручную.

А сам с собой разговариваешь т.к. новостей нет, посещать топик нет смысла. По крайней мере поэтому я перестал посещать.

UPD

А вот и первая проблема: создание установщика - раздел "компоненты", при нажатии на "импорт из файлов" ничего не происходит.

Плюс это при попытке добавить компонент: 


Сообщение отредактировал Арк: 26 октября 2015 - 13:22

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#424 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и первая проблема: создание установщика - раздел "компоненты", при нажатии на "импорт из файлов" ничего не происходит.

Варианта два. Или нет файлов, или не создан набор компонентов. По умолчанию он отсутствует. Проверь.
 

Плюс это при попытке добавить компонент:

Исправлено. И не только там.
 
Пусть это будет 5.0a3.
Исправлены некоторые мелкие ошибки (надеюсь не добавлены другие).
Добавлено окно статистики для журнала установки.
Добавлена возможность удалить кэш журнала.
 
Не много я сделал. Но времени на программу не было.
 
https://yadi.sk/d/AJ-shi9Wk2LNW
 
Я поспрашивал на Нексусе про "config/installSteps/installStep/optionalFileGroups/group/plugins/plugin/typeDescriptor/dependencyType" в ModuleConfig.xml. Оказалось что это нужно только для смены дескриптора типа при определённых условиях, описываемых в "patterns". Я не считаю нужным реализовывать это у себя.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#425 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Версия 5.0a3. При создании установщика в него не записываются файлы: сначала слишком мелкий файл smi, потом при импорте проекта файлы отсутсвуют.


Сообщение отредактировал Арк: 27 октября 2015 - 09:28

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#426 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

При создании установщика в него не записываются файлы: сначала слишком мелкий файл smi

Сейчас проверил. Все файлы записываются. Установщик собирается.

 

при импорте проекта файлы отсутсвуют.

Они и должны. В файле установочной конфигурации нет списка файлов.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#427 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Они и должны. В файле установочной конфигурации нет списка файлов.

Я не в том смысле. Если я их добавлял и в разделе "файлы" они были, то после импорта там даже упоминаний нет. И после установки их в папке игры нету.


Сообщение отредактировал Арк: 27 октября 2015 - 11:00

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#428 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода Fallout 4 прошла почти неделя и может быть выход новой версии программы кто-нибудь да заметит. Итак, готова версия 5.0.
 

Список изменений

 
Самым главным изменением я считаю поддержку установки FOMod, все остальные изменения в основном незначительны и не требуют пояснения. Ради этой поддержки пришлось полностью переписать установочный модуль, уже в пятый раз. Но эти изменения только к лучшему. Новый формат установщиков, я назвал его Advanced Mod Installer (старый назывался Skyrim Mod Installer) позволяет реализовать многие вещи которые были невозможно в старой версии, такие как например условная и автоматическая установка. Большинство из этих вещей поддерживались в FOMod и без них его поддержка была бы невозможна. Хотя с поддержкой этого формата связано несколько сложностей. Подробнее о них вы можете прочитать в предыдущих постах темы или в специальном разделе справки к программе, которая также обновлена. Но я вынесу текст из этого раздела сюда, чтобы больше людей его прочитали.
 
FOMod

 
Поддержки скриптовых установщиков скорее всего не будет. В FOMod'е используются скрипты на C# и сам Nexus Mod Manager (и Fallout Mod Manager) написаны на нём же и поэтому обеспечивают прямую поддержку C# скриптов. Мне же для их поддержки придётся написать виртуальную машину для их выполнения. Это немного сложно, если вы понимаете меня. Поэтому не ждите.
 
Будет и плохая новость. Вышел Fallout 4, а это значит что ему также потребуется мод менеджер-конфигуратор, а то что есть сейчас никуда не годится (ну кроме может быть Mod Organizer'а так как он не игро-специфичен). Так что сейчас я если и не прекращаю разработку SKSM, то замедляю её темп. Скорее всего новых версий этой программы уже не будет, а если и будут то это будут только исправления и незначительные усовершенствования.

 

Скачать эту версию можно из файлового архива. Ссылку вы найдёте в первом посте темы.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#429 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я всё таки переписал программу до такой степени что получилась новая программа. Встречайте Kerber's Mod Manager. Из глобальных изменений только поддержка нескольких игр. Остальное обновлено по мелочи. Это выражается и в увеличении младших номеров версий внутренних компонентов только на 0.1, кроме установщиков - там обновление чуть посерьёзнее (читать инструкцию для этого).

 

Больше мне сказать особенно нечего. Отзывы приветствуются. Файл скоро появится в файловом архиве в разделе для Fallout 4 (он более активен сейчас, иначе я вообще не знаю в какой раздел программу определить).

 

http://tesall.ru/fil...od-manager-kmm/

 

Версия 1.0

  • Caiena это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#430 Ссылка на это сообщение Caiena

Caiena
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Здравия Тебе, Умелец Кербер!

 

Не подскажешь, как Твой Менеджер с текстурными плагинами работает?

Признаюсь, Мне больше по душе Mod Organizer, но Альфа, под 4-ый Фол, пока работает (гм, если так можно выразиться) через пень-колоду... Вот и решила поискать в сети что-то в замену.

Суть вопроса в следующем, при установке текстур, старые затираются или как?

Проясни пожалуйста, прежде чем Я опять доведу Фолл до переустановки.. :)



#431 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Суть вопроса в следующем, при установке текстур, старые затираются или как?

Старые это какие? Если стандартные игровые, то нет - они хранятся в BA2 архивах. Если те, что были добавлены другими модами, то да - они будут перезаписаны в случае совпадения имён файлов.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#432 Ссылка на это сообщение Caiena

Caiena
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Ага, все поняла, спасибо!



#433 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Выпущена версия 1.1.

 

В этой версии в основном исправление ошибок, хотя были добавлены и новые функции. Особенно много работы было с переводом интерфейса на английский. Огромное спасибо Monday за перевод текста. Английский интерфейс нужен потому что я хочу выложить программу на нексусе. Но это будет чуть позже. Для Fallout 4 добавлен обход подключения плагинов для версии 1.5 по методу Solution #3 описанному здесь. У меня нет этой версии, поэтому я не могу проверить работоспособность, но должно работать. Заодно программа перемещена из категории "Программы для Fallout 4" в соответствующую категорию для Skyrim.

 

Интересная ситуация сложилась с голосованием. Есть один голос в пользу SKSM с причиной "другое", но никто не написал что именно. Также кому-то нужна какая-то новая функция, но опять же никто ничего не сообщил. Более половины голосов за SKSM. И если судить по другим голосам, то людям просто не нужны никакие новые функции. Жаль.

 

Скачать новую версию вы сможете в файловом архиве.

http://tesall.ru/fil...od-manager-kmm/

 

Изменения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#434 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.1R2. Не критическое обновление с исправлением некоторых ошибок. Это обновление было в основном предназначено для публикации программы на Нексусе. Теперь она более или менее готова к этому.

 

[Общее] Исправлена настройка кодовых страниц для файлов локализации.
[Общее] Исправлено изменение размеров элементов интерфейса в окне выбора профилей.
[Файлы данных] Исправлена ошибка при попытке перемещения файла в списке плагинов за пределы списка.
[Установщики] Добавлена поддержка FOMod с конфигурацией во вложенной папке.
[Установщики] Исправлен механизм сравнения версий.
[Установщики] Исправлен поиск в журнале при пустом запросе.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#435 Ссылка на это сообщение TS9815

TS9815
  • Бортовик внеземного производства.
  • 31 сообщений

Отправлено

Не могу прочитать лицензионное соглашение или что там просят прочитать.
Эта программа для обычных пользователей или для мододелов, что то неврубаюсь как моды устанавливать? Ну с этим ладно разберусь конечно, но если программа всё же позицианируется для обычных пользователей то хотя бы первые шаги (как устанавливать, как искать конфликты желательно со скринами) в справку добавить хорошо бы.
Про Баш уже фак читал, но всё же спрошу. Есть ли возможность в окошке "Зависимости" как и в Баше подсвечивать или выделять если порядок плагинов расположен не в рекомендуемом порядке "Рисунок1" . Далее имеется ли возможность менять порядок плагинов (группы плагинов) с помощью "мыши" (у меня как-то не получилось :blush2: ).

У меня файлы настроек "Skayrim"-а находятся в другом месте как мне указать программе правильный путь к настройкам игры?



#436 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу прочитать лицензионное соглашение или что там просят прочитать.

Там вообще не должно быть этого окна. Видимо я не заметил этого когда собирал инсталлятор.
 

Ну с этим ладно разберусь конечно, но если программа всё же позицианируется для обычных пользователей то хотя бы первые шаги (как устанавливать, как искать конфликты желательно со скринами) в справку добавить хорошо бы.

Программа позиционируется для обычных пользователей, но знакомых не только с браузером и вордом, без обид, если что. Мне казалось что в установке нет ничего сложного, если это не так, покажи что нужно разъяснить. И что ты имеешь в виду под поиском конфликтов?
 

Про Баш уже фак читал, но всё же спрошу. Есть ли возможность в окошке "Зависимости" как и в Баше подсвечивать или выделять если порядок плагинов расположен не в рекомендуемом порядке "Рисунок1" .

Список зависимостей находится в самом esm/esp файле именно в таком порядке. Но можно попробовать сделать проверку корректности этого списка.
 

Далее имеется ли возможность менять порядок плагинов (группы плагинов) с помощью "мыши" (у меня как-то не получилось :blush2: ).

Имеется, но она несколько необычная/непривычная/неудобная, но лучшего варианта у меня нет. Я вроде бы писал об этом в спраке, но не могу найти этот текст, странно. Способ такой: выделяешь строку с плагином, зажимаешь клавишу Ctrl и пока эта кнопка зажата нажимаешь мышью на строку, куда нужно переместить этот файл.
 

У меня файлы настроек "Skayrim"-а находятся в другом месте как мне указать программе правильный путь к настройкам игры?

В каком именно? Изменить путь можно, однако я не предполагал такого сценария так что придётся немного повозиться.
1. Скачиваешь этот патч и помещаешь его в папку "KMM\API\KMM" с заменой, без этого патча работать не будет.
2. Открываешь файл "%LocalAppData%\KerberModManager\Profiles.inx" (можно вставить так в меню "Выполнить"), также можно открыть папку с ним через пункт меню KMM -> Открыть -> Папку основных настроек.
3. В секции [Skyrim] ниже заголовка секции добавь эту строку.
 
SettingsPath=(Variable="SHF_MYDOCUMENTS", Path="My Games\Skyrim");
 
Значения параметров Variable и Path можешь менять. В Path можно указать полный путь до папки, а Variable оставить пустым. Например так.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#437 Ссылка на это сообщение TS9815

TS9815
  • Бортовик внеземного производства.
  • 31 сообщений

Отправлено

...И что ты имеешь в виду под поиском конфликтов?

Где и какой файл что перезаписывает - предположем мод №124 перезаписывает текстуры и .есм мода №17
 

Программа позиционируется для обычных пользователей, но знакомых не только с браузером и вордом...

Ну вот :cray:
 

если это не так, покажи что нужно разъяснить

У меня все мои моды лежат в папке "D:\Downloads\SkayrimMods" а в окне "Установщики" КММ полная пустота, а при нажатии на поле ПКМ вылазит какое-то сообщение уж извините но мой уровень владения языками программирования и английского не дотягивает даже до начального уровня. Поэтому вопрос как устанавливать моды (как в архивах так и распакованные) насколько я понимаю из справки их нужно преобразовывать в формат КММ, но дело в том что я их даже добавить не могу не то что бы что-то там преобразовывать.
 

Имеется, но она несколько необычная...

Мда действительно необычно, но в принципе мне нравится т.к. не надо при подъёме мода с самого низа ловить то место где начинает листаться список и при этом нужно ещё не отпустить случайно клавишу мыши :good2:. Только не хватает выделения нескольких модов, по одному пересортировывать список из 100 и более модов уж очень неудобно.
 

Изменить путь можно, однако я не предполагал такого сценария...

У меня профиль в Мod Organizer отдельный создан, эта зараза понимаете-ли не хочет работать со стандартными профилями и создаёт их свой в своей папке.
Спасибо всё получилось.
 

Значения параметров Variable и Path...

С "Path"(?) понятно - это путь к "Skayrim.ini", а за что отвечает "Variable" и какие может принимать значения?
 
В окне с модулями ещё бы иметь возможность менять размер шрифта, но это излишество уже можно и темами реализовать.
В пункте "Настройка INI=>Расширенный редактор" не хватает горизонтальной прокрутки невидно что за файл редактируется.

P.S.В принципе в программе ничего сложного гораздо сложнее было в своё время собрать "Wizard.txt" из "ModuleConfig.xml", но зачем мучится самому если есть автор которого можно по терроризировать всяческими глупостями :olen: .



#438 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Где и какой файл что перезаписывает - предположем мод №124 перезаписывает текстуры и .есм мода №17

При установке или в журнале? Вообще можно сделать и там и там, но это будет сложно. У меня нет списка соответствия "Файл --> Сигнатура мода", есть только "Сигнатура мода -- > {список всех файлов, список только esp/esm файлов, дата и время установки/удаления/обновления/создания записи}" и "Имя esp/esm файла --> Сигнатура мода". Это значит что придётся сканировать все списки файлов на поиск конфликтов. Это будет не самой быстрой операцией. Но сделать можно. Правдо нужно будет сортировать моды по дате установки/обновления. Не могу обещать что сделаю.
 

У меня все мои моды лежат в папке "D:\Downloads\SkayrimMods" а в окне "Установщики" КММ полная пустота

Путь нужно указать в настройках в разделе "Установщики".
 

а при нажатии на поле ПКМ вылазит какое-то сообщение уж извините но мой уровень владения языками программирования и английского не дотягивает даже до начального уровня.

А вот это моя ошибка, спасибо за сообщение. Исправлю её в следующей версии.
 

их нужно преобразовывать в формат КММ, но дело в том что я их даже добавить не могу не то что бы что-то там преобразовывать.

Кроме списка любой поддерживаемый KMM установщик можно открыть в программе из Windows через контекстное меню "Открыть с помощью" или поменять расширение архива на .smi. Естественно это должен быть корректный KMM установщик (AMI) или конфигурируемый FOMod (с файлом ModuleConfig.xml).
 

С "Path"(?) понятно - это путь к "Skayrim.ini", а за что отвечает "Variable" и какие может принимать значения?

У меня есть таблица значений, но она на англиском и мне лень её переводить. Для некоторых параметров есть примеры.


 

 

В окне с модулями ещё бы иметь возможность менять размер шрифта, но это излишество уже можно и темами реализовать.

Что за окно с модулями? Что-то не припомню такого.

 

В пункте "Настройка INI=>Расширенный редактор" не хватает горизонтальной прокрутки невидно что за файл редактируется.

Этот выпадающий список называется ComboBox. К нему можно прикрутить и горизонтальную прокрутку и всё остальное, но это сложно и не стоит того.

 

есть автор которого можно по терроризировать всяческими глупостями :olen: .

Действительно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#439 Ссылка на это сообщение TS9815

TS9815
  • Бортовик внеземного производства.
  • 31 сообщений

Отправлено

Это значит что придётся сканировать все списки файлов на поиск конфликтов. Это будет не самой быстрой операцией.

Можно прикрутить клавишу для сканирование на конфликты пусть выводит подробный или компактный просто есть конфликт или нет это уже в настройках и как следствие быстрее. Плюс TES5Edit не загружается если ему что не понравится я понятия не имею как он там устроен, но свой список модов я сначала запускаю на нём это такой у меня способ экспресс проверки и этот процесс тоже не быстрый.
 

Что за окно с модулями? Что-то не припомню такого.

Прошу прощения :blush2:  - список установленных плагинов (.ecm и .esp)
 

У меня есть таблица значений, но она на англиском и...

Спасибо поиграюсь. Я как раз любитель чего-нибудь испортить :sweat: а настройки моя самая большая слабость. Значения "Variable" указывать только одно или можно группой (вроде - SHF_FONTS SHF_MYMUSIC SHF_MYVIDEOS)?
 

Путь нужно указать в настройках в разделе "Установщики".

Спасибо уже разобрался, но нервирует его особенность распаковывать архив что бы вывести картинку и описание мода, а моды не все по 5Мб у меня прилично архивов более 500Мб и пару более 1,5Гб приходится давить клавишу "Cancel" особенно когда промазал мышью мимо нужного мода. Установка из папки, архивов .rar и архивов без FOMod весьма затруднительна видимо придётся углубиться...
А так же. И ещё приставучее сообщение.

Сообщение отредактировал TS9815: 20 мая 2016 - 16:58


#440 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Можно прикрутить клавишу для сканирование на конфликты пусть выводит подробный или компактный просто есть конфликт или нет это уже в настройках и как следствие быстрее. Плюс TES5Edit не загружается если ему что не понравится я понятия не имею как он там устроен, но свой список модов я сначала запускаю на нём это такой у меня способ экспресс проверки и этот процесс тоже не быстрый.

Я подумаю как лучше сделать.

 

Прошу прощения :blush2:  - список установленных плагинов (.ecm и .esp)

А, нет. Это невозможно. Этот список не поддерживает изменение размера шрифта.

 

 

Спасибо поиграюсь. Я как раз любитель чего-нибудь испортить :sweat: а настройки моя самая большая слабость. Значения "Variable" указывать только одно или можно группой (вроде - SHF_FONTS SHF_MYMUSIC SHF_MYVIDEOS)?

В Variable должна быть только одна константа. Её можно и не указывать и полностью писать путь в Path.

 

 

Спасибо уже разобрался, но нервирует его особенность распаковывать архив что бы вывести картинку и описание мода, а моды не все по 5Мб у меня прилично архивов более 500Мб и пару более 1,5Гб приходится давить клавишу "Cancel" особенно когда промазал мышью мимо нужного мода. Установка из папки, архивов .rar и архивов без FOMod весьма затруднительна видимо придётся углубиться...

Библиотека (модуль), который я использую для работы с 7-Zip не поддерживает распаковку в память, так что приходится распаковывать на диск, что дольше и затратнее по ресурсам компьютера. И ещё, KMM не поддерживает RAR архивы, только zip и 7z.

 

 

Не решаемо в данном случае, опции всегда будут галочками. Предпросмотр списка файлов включается в меню на кнопке с шестерёнкой в верху окна. Предпросмотр может быть доступен не всегда, особенно если установщик сложный. Впрочем в данной версии эта опция сломана и не работает вне зависимости от настроек. Я забыл её исправить.

 

И ещё приставучее сообщение.

Опиши последовательность действий, которая привела к этой ошибке.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#441 Ссылка на это сообщение TS9815

TS9815
  • Бортовик внеземного производства.
  • 31 сообщений

Отправлено

Опиши последовательность действий, которая привела к этой ошибке.

Пытался несколько раз установить плагин в "ModuleConfig.xml" которого присутствует ошибка

(нет директорий указанных для установки)
и потом прицепилос намертво и на каждое действие вылезало пока не перезапустил компьютер, теперь вроде всё как и должно быть. Вообще ползал много где и настройки часто менял и плагины ставил-удалял хз что пошло не так, но проблему мне больше повторить не удалось.

 

Не решаемо в данном случае, опции всегда будут галочками.

Имел ввиду чисто графический эффект т.е. множественный выбор ставим галочку в квадрате, а "один из" в круге.

 

...не поддерживает распаковку в память...

Где тогда можно отключить автоматическую распаковку, а то я по привычке (машинально) выделяю мод и прокручиваю список и тут ба-бах окно распаковки он мне видите ли информацию показать захотел а она мне в данный момент ненужна.

 

только zip и 7z.

И только с установщиком? Что то он ругается на архивы без установщика говорит "Некорректные установочные данные" и при попытке "Открыть" выводит сообщение "(Формат "" не поддерживается)". Ну и ладно с этим я уже начал осваивать пункт "Создание" благо архивов без установщика у меня большинство.

В пункте "Создание"  в параметрах "Пользовательские данные" и Документы" вылетает невидимое окно и блокирует работу.

 

Пока (на мой взгляд) предварительный итог (по удобству использования) (для Skyrim-a)

Установка плагинов и поиск конфликтов - "Mod Organizer" (хотя в процессе установки КММ выводит больше информации и в целом приятнее)

Сортировка плагинов и запуск подпрограмм - "Wrue Bash" (да-да те мамонты которые им пользуются ещё не вымерли)

Настройка INI и сборка плагинов - всецело "КММ"

Поэтому я и спрашивал для кого позиционируется КММ ведь по удобству использования он скорее для мододелов нежели для простых пользователей слишком уж он специфичный.


Сообщение отредактировал TS9815: 21 мая 2016 - 08:18






Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых