Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#42 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А это? Сейчас проверю.

Ну, всё понятно. Вместо "bUseWaterDisplacements" стояло "bUseBulletWaterDisplacements", не знаю как так так получилось. Сейчас заменю файл.

Исправил.

Несколько идей о размере программ.
Я думаю что Oblivion Mod Manager, весит 2 МБ, так как он работает на платформе .NET, которая весит ~40 МБ. Nexus Mod Manager. Он весит 2.21 МБ. Но он не имеет собственного интерфейса, используется стандартная системная графика. Wrye Bash вообще 12 МБ, но никто не жалуется. Да у него и функционал шире, но всё таки. Ладно, проекты сделанные на AutoPlay Media Studio всегда имеют больший размер, чем другие программы.

Я похоже понял почему моя программа не выкладывается на сайте, потому что она ещё не доделана до конца.

Сообщение отредактировал Кербер: 20 февраля 2012 - 12:37

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#43 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Представляю вашему вниманию версию 1.4!

Добавил полностью (надеюсь) рабочую установку плагинов из установочных пакетов. Исправил ошибки в их создании. Сделал диалог настроек.

ИзображениеИзображение

Написал небольшое руководство по скриптингу для создания инсталяторов. Надеюсь там всё понятно. Скачать и программу и руководство, как всегда, можно в первом посте. Предыдущие версии лучше удалить.

У кого-нибудь на странице установки плагинов вылезает ошибка связанная с C++?

Что-то на pixs.ru стало рекламы больно много, хотя она и не такая надоедливая как на радикале. Кто знает фотохостинг где можно создавать альбомы, и где нет рекламы?

Помимо функций описанных в моём руководстве, можно использовать другие функции. Отсюда: http://www.indigorose.com/webhelp/ams/ Там не сразу они написаны, поискать придётся.
Нашёл: Program Reference/Actions/Alphabetical List

Примеры проектов:
1. http://rghost.ru/dow...ament Armor.smp
2. http://rghost.ru/dow... Collection.smp

Жду комментариев, предложений, критики, благодарностей.

Сообщение отредактировал Кербер: 22 февраля 2012 - 19:51

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#44 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.4.1
Добавил деинсталяцию плагинов. (В контекстном меню установки, пункт "Удалить плагин") Это наверняка повысит ценность установочных пакетов. Переписал установочные скрипты. Новый учебник прилагается. Немного изменил интерфейс создания установщиков.

Изображение

Скрипты переписал для удобства. По крайней мере так удобнее мне. Не думаю что это страшно, так как никто пока активно не занимается созданием таких установщиков. Но передыдущие их версии больше работать не будут. Новые примеры проектов: http://rghost.ru/use...rimery-proektov

Ну как вам?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#45 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

мм а мне нравиться.
не напрасный труд скажу я вам, сер Кербер, так держать
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#46 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.4.2

В инсталяторы добавил возможность вставлять руководства в формате PDF. Если при создании установщика PDF не нужен, то поле для ввода пути к нему нужно оставить пустым. Насчёт информации о плагине, если у него нет русифицированного названия, только английское, то его писать надо в поле "Название", оставляя поле "Оригинальное название" пустым. Также и с переводчиком плагина. Руководства по программе ещё нет, так что объясняю по частям. Если вам неудобно набирать текст в строке для ввода информации, то нажмите на строку с зажатой кнопкой "Insert", будет показано окно ввода текста. Строка при этом не должна быть выделенной.

P. S. Если PDF файл не показывается при установке, то попытайтесь изменить размер окна просмотра. Для просмотра PDF необходим установленный Adobe Reader.

Промер инсталятора и проекта к нему:
Проект: http://rghost.ru/dow...Scale Armor.smp
Инсталятор: http://rghost.ru/dow...Scale Armor.smi

ИзображениеИзображение

Заметил в ReadMe такую запись:

При использовании программ Nexus Mod Manger или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.

Почему моей программы нет?

Сообщение отредактировал Кербер: 26 февраля 2012 - 20:45

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#47 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Почему моей программы нет?

А твоя программа управляет BSA-архивами?

#48 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А твоя программа управляет BSA-архивами?

Упаковка и распаковка или что-то другое?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#49 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Упаковка и распаковка или что-то другое?

Подключение в игру... инвалидация архивов

#50 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Подключение в игру... инвалидация архивов

Регистрация сделана и работает, инвалидацию до ума довести надо. Спасибо за ссылку, изучу.
Изображение
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#51 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.5
Umbakano Jr, сделал инвалидацию архивов, если это то, что ты имел виду:

1. Инвалидация в Skyrim (способ инвалидации BSA redirection / Переадресация BSA)

Файл Skyrim.INI в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
[Archive]
bInvalidateOlderFiles= ; =0, =1
Эту опцию нужно включать (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах.
sInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
Собственно, название файла инвалидации


Также для создания инсталяторов сделал импорт из архивов (ZIP и 7z). Форматы архивав для импорта:
  • Архив TesAll - Стандарт: это обычный тесаловский архив, то есть в корне архива папка Data и руководства, в PDF и TXT. При импорте весь архив распаковывается во временную папку, а потом заполняется полученная инфоромация. Из первого найденного TXT файла берётся описание для инсталятора. При обнаружении в архиве файла "Setup.xml" будет вытащена информация из него.
  • Аналогично предыдущему, только шанс получить исходную информацию об инсталяторе, наиболее близкую к проекту, больше.
Хотел бы выложить скриншоты, да нечего скриншотить, хотя один есть, инвалидации архивов. :D
Изображение
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#52 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

если это то, что ты имел виду:

Ага, это и имел ввиду...

#53 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, это и имел ввиду...

И это значит...

Забыл сказать, теперь инсталяторы можно устанавливать прямо из WIndows, двойным кликом по файлу. С проектами так же. Это несомненно удобнее. Также исправил ошибка в функциях: Archive.ExtractInData и Archive.ExtractInSkyrim. Там опечатка у меня была и они не работали.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#54 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И это значит...

Пока ничего не значит... :confused:

Скачал, установил, запустил...
первый стоп - я не хочу иметь этот акробат ридер, тем более у меня компактный foxit есть... ладно проехали без установки...
второй стоп - и куда я попал? это что настройка игры или управление плагинами или все в куче? я же, как и полагается в таких случаях, ридми еще не читал... :muahaha:

сразу претензия - почему список уже установленных модов сортирован не правильно? всю жизнь для их сортировки использовался параметр файла "дата изменения"... ладно, ручками еще раз отсортировал... а если запускать игру, то где запуск через skse_loader? а еще я без ENBInjector не могу!..

Кстати о последнем - он всю малину в настройках графики тебе испортил... ведь по своим функциям он подменяет "видеокарту"!

... значит - программа на уровне альфа, требует значительной доработки...
а вообще, тебе надо определиться, что ты хочешь в итоге сделать - аналог Wrye Bash или NMM?
Если первое -вряд ли, если второе, то он в таком виде нам не нужен...

#55 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

первый стоп - я не хочу иметь этот акробат ридер, тем более у меня компактный foxit есть... ладно проехали без установки...

Ну я могу заменить на загрузку через движок IE, и тогда он вызовет то что установлено, то есть Foxit у тебя.

сразу претензия - почему список уже установленных модов сортирован не правильно? всю жизнь для их сортировки использовался параметр файла "дата изменения"

Да, с этим проблема, я ещё не сообразил как сделать сохранение порядка. При повторном запуске он сбрасывается. Это я исправлю. Но, какая дата изменения? Их порядок храниться в DLCLIst.txt

а если запускать игру, то где запуск через skse_loader? а еще я без ENBInjector не могу!..

В настройках есть две галочки: запускать Скайрим с SKSE и запускать редактор с SKSE. Первая по умолчанию включена. У редактора выключена. Ну а на всякие ENB Injector'ы я внимания не обращаю.

Кстати о последнем - он всю малину в настройках графики тебе испортил... ведь по своим функциям он подменяет "видеокарту"!

Ничего не понял. Чем мне ENB графику испортил?

а вообще, тебе надо определиться, что ты хочешь в итоге сделать - аналог Wrye Bash или NMM?

Аналог NMM, но что конкретно не нравиться?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#56 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная програмулька, у нее есть свое будущее. Я с ней немножко поигрался. Вот если бы она еще умела обращаться с фомод установщиками, как нексус мод менеджер буржуйский.

#57 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Аналог NMM, но что конкретно не нравиться?

Не нравится:

- то что программа, что-то навязывает - этого быть не должно, только тихая проверка и рекомендация (со ссылкой)...
- раз это два в одном, то это должно быть разделено на два разных окна (визуально и функционально), из которых не видно друг друга, (зачем мне постоянный доступ к настройкам ini, если я только устанавливаю плагины)...
- работу системы настройки я не проверял, поскольку для меня она сразу не подходит - я использую ENB...
- работу системы управления плагинами не проверял - поскольку ее нет!

NMM родился и развивается на идее автоматического обновления модов! А что автоматически обновлять у нас? У нас нет такой системы управления файлами на сервере, чтобы можно было это использовать, все вручную.

Файлами модов управляет параметр "дата изменения", не путать с другими датами - информация об этом есть в интернет.
DLCLIst.txt ничем не управляет - насколько я помню, он просто содержит перечень DLC установленных вместе с игрой...
Активацией плагинов управляет список plugins.txt. В текущем варианте программы, флажок активации мода, вообще не привязан к моду! Прикольно смотрится когда сортируешь - мод "поехал", а флажок остался...

Вот это сходу (спросонок)... так что извини, если что не в тему...
Кстати, реальную задачу тебе может показать Арсинис...

#58 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы она еще умела обращаться с фомод установщиками, как нексус мод менеджер буржуйский.

Каким образом я это сделаю? Что вообще такое фомод? Инсталятор для Фаллаута?

- то что программа, что-то навязывает - этого быть не должно, только тихая проверка и рекомендация (со ссылкой)...

Меню, выплывающее при отсутствии Adobe Reader, не обязывает его устанавливать. Ладно, сейчас я сделал загрузку через движок IE, и Foxit тоже работает.

- раз это два в одном, то это должно быть разделено на два разных окна (визуально и функционально), из которых не видно друг друга, (зачем мне постоянный доступ к настройкам ini, если я только устанавливаю плагины)...

На два окна... Интересная идея, но как ты хочешь это видеть? Пример какой-нибудь покажи что ли.

- работу системы настройки я не проверял, поскольку для меня она сразу не подходит - я использую ENB...

Если возиться с настройками ENB то тут можно на три года зависнуть.

NMM родился и развивается на идее автоматического обновления модов! А что автоматически обновлять у нас? У нас нет такой системы управления файлами на сервере, чтобы можно было это использовать, все вручную.

Я и не собираюсь это делать. Только создание инсталяторов, на примере omod для Обливиона.

Файлами модов управляет параметр "дата изменения", не путать с другими датами - информация об этом есть в интернет.
DLCLIst.txt ничем не управляет - насколько я помню, он просто содержит перечень DLC установленных вместе с игрой...
Активацией плагинов управляет список plugins.txt. В текущем варианте программы, флажок активации мода, вообще не привязан к моду! Прикольно смотрится когда сортируешь - мод "поехал", а флажок остался...

Так, удалил plugins.txt и DLCList.txt. Запустил лаунчер подключил плагины и что вижу - в DLCList.txt все плагины которые есть в Data, а в plugins.txt подключенные. И где дата изменения? С флажками активации тут и правда смешно, просто не мог сообразить как это сделать, но постараюсь исправить. Порядок тоже попытаюсь сохранять.

Вот это сходу (спросонок)... так что извини, если что не в тему...
Кстати, реальную задачу тебе может показать Арсинис...

Ничего, справедливая критика ещё никому не мешала. ...Арсинис. Это про фомоды?

Многовато написал по-моему.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#59 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Да, суть в общем в том, что буржуи иногда делаю установку сложного плагина, где много разных опционалок и т.д с помощью фомод скрипта. То есть, если у тебя есть нексус мод менеджер, ты с помощью его установщика подхватываешь архив такого плагина, а дальше следует легкая настройка с картинками, где ты галочками отмечаешь интересующие тебя варианты дополнительных файлов.

Пример? Например, вот. Установи архив с помощью нексус мод менеджера.

#60 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Пример? Например, вот. Установи архив с помощью нексус мод менеджера.

К чёрту текст который был здесь, он не нужен.

Так, скачал посмотрел. Такое можно сделать и в моих инсталяторах, но придётся писать кучу вопросов-диалогов. В NMM это удобнее реализовано. Я подумаю как организовать такое у себя, и надо ли это вообще. Вряд ли я сделаю импорт и установку таких архивов. Во-первых потому что нет возможности распаковывать все форматы fomod какие поддерживает NMM, только rar, zip, 7z и cab. CAB не используется и для него невозможно отображение прогресса. Для 7z и rar только распаковка. Rar понятно - лицензия не позволяет, а для 7-Zip нет нужной DLL. Сейчас используется is7z.dll. А во-вторых там слишком сложная структура XML, для понимания просто так, без пустого шаблона.

Сообщение отредактировал Кербер: 29 февраля 2012 - 15:03

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#61 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.5.1
Исправил надеюсь всё что можно. По порядку:
1. Исправлено подключение плагинов. Порядок сохраняется при выходе.
2. Разбил программу на два окна. С какого стартовать выбирается в настройках.
3. Изменить "Панель меню" (сверху).
4. Мелкие исправления в настройке INI.
4. PDF в при установке грузиться через движок Internet Explorer, то есть не нужно иметь Adobe Reader можно и Foxit.

ИзображениеИзображение
Обновил все скриншоты.

Сейчас буду думать над тем, как ввести что-то типа fomod. Поддержку самих этих установщиков делать не буду.

Мне кажется что мои инсталяторы неправильно работают с новым подключением плагинов, лучше пока не использовать функцию "Plugin.Connect"

Сообщение отредактировал Кербер: 01 марта 2012 - 06:40

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых