Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Расовый филогинез"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня мы с вами поговорим об ролеплеинге. Отыгрывание роли. Об том самом RP в нашем любимом жанре игр. Так уж сложилось, что все мы (ну или почти все) в данный момент играем в Скайрим, поэтому дальнейшие букавы сложенные в слова будут о нём…

ОНИ отобрали у нас ВСЁ!!!

Это началось не вчера… Сначала ОНИ запретили нам ходить в разных наплечниках, да что уж там говорить, ОНИ отобрали у нас САМИ НАПЛЕЧНИКИ, приклеив их к кирасе… Но теперь… Теперь они замахнулись на святое: они отобрали у нас нашу силу, ловкость, выносливость, у кого-то интеллект, у кого-то силу воли, чего-то там ещё и удачу… Да-да удачу, ту самую удачу, которая влияла (я верю в это) абсолютно на все аспекты игры… Ну и в довесок ко всему, ОНИ отобрали у нас классы. Да здравствует вакханалия и вседозволенность: босмерки с секирами и орки-архимаги…

Добавим немного RP в нашу G!

Для тех, кто решительно не хочет с этим мириться, Добро пожаловать, Братья и Сёстры, вы не одиноки.

Изображение

Итак, что мы тут имеем. Базовые скиллы для всех рас (примечание: взято из официального гайда и "переведено"). Отличненько! Из этого вполне можно выжать ролеплейность. Вы никогда не задумывались, почему между характерными и нехарактерными для расы навыками разница всего лишь 5 очков? Да она нивелируется за 5 минут игры… И вот тут-то меня и посетила одна идея…

«Тот, кто нам мешает, тот нам поможет»

Казалось бы, причём тут анкапперы? Так ж нет, они то нам как раз и нужны, а именно вот этот

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1175

и замечательный файлик SKSE_Elys_Uncapper.ini, который можно (и в нашем случае нужно) доводить ручками.
Вот его дефолтный текст:

базовые значения


Нас прежде всего интересуют два раздела: [SkillCaps] и [SkillExpGainMults]. Первый отвечает за максимальное значение навыков (по дефолту 300 для всех), второй – за скорость их роста. Однако мы хотим устроить отыгрыш, а не супербогаразрушителя… поэтому для «нелюбимых» навыков потолок сделаем 50 и скорость изучения 0.1, а вот для «любимых» навыков: потолок 200, скорость 1.5; и наконец для главного навыка: потолок 300 и скорость 2.0.

Немного философии

Во-первых, это должно быть не первое ваше прохождение (и даже не второе): наиграйтесь в ванильный Скай, попробуйте все гильдии и т.д., потому как, выбрав, скажем Высокого Эльфа про Гильдию Воров можете забыть ;) (хотя нет почему же, в принципе можно, но предварительно нужно вкачать иллюзию)
Во-вторых, сохраните свои старые сейвы в отдельную папку, если они вам дороги (осторожность ещё никому не мешала).
В-третьих, выберите для себя в какой роли вы хотите начать новую игру. Например, если решили играть колдуном или некромантом выбирайте Бретона (ориентируйтесь по таблице выше).
В-четвёртых, устанавливайте:
- SKSE 1.04.02
- Skyrim -Elys- Uncapper v1.54
- Выбирайте один из пресетов ниже и копируйте его текст с заменой в файл The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\SKSE\Plugins\SKSE_Elys_Uncapper.ini

Пресеты по расам:

Для Аргониан


Для Бретонов



Для Данмеров


Для Альтмеров


Для Имперцев


Для Каджитов


Для Нордов


Для Орков


Для Редгардов


Для Босмеров



Пресеты по классам:

Далее представлены пресеты по классам для тех, кто всё же считает, что орк вполне может стать архимагом (классы обливионские или максимально приближенные к ним ввиду отсутствия в скайриме таких навыков как атлетика, кулачный бой и др.).

Изображение

тут как говорится торг уместен :drinks:

:nuts: не хочу это всё под спойлеры загонять, поэтому одним архивом все пресеты...
Прикрепленный файл  Uncapper RPG Archetypes.zip   32,79К   159 Количество загрузок:

И на по следок

Играю чистокровным бретоном, 15 уровень, полёт нормальный... Все поединки теперь построены на колдовстве - только так смог отучить себя от партизанской тактики ведения боя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Весьма и весьма интересно) Сам пробовал сделать нечто подобное для своей воина-мага альтмера, но не меняя в механике игры, а чисто сознательным ограничением, вкладывал перки только в те навыки что были у воина-мага в Обле)Надо будет попробовать этот вариант)
Собственно почти сразу же возник вопрос,игрой классы не предусмотрены, как осуществляется выбор класса если выбрать изменение механики не по расовому, а по классовому типу?(очень не хочется потом все возвращать назад, если не смогу сам разобраться)

#3 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Отыгрыш роли всегда зависел только от самого игрока, а не от того, что разрабы "дали" или "отобрали". И в Морре, и в Обле, несмотря на наличие характеристик вроде силы, интеллекта и выносливости, можно было без проблем создать босмера, свободно управляющегося с двуручником и даже пресловутого орка-архимага... более того, так и получалось, если играть достаточно долго. Качать-то что-то надо, уровни получать охота! И получался всегда универсальный герой, у которого "всё по сто", а удача чуть выше средней, потому что одно очко за уровень.

"Ролевая игра, - учили меня опытные мастера D&D, - это не циферки характеристик, а приключение, которое придумываешь ты сам"

Очень жаль, что для кого-то это в первую очередь цифры и наплечники отдельно от кирасы...

Тем не менее, работа проделана колоссальная, и автору - почёт!
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#4 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

В принципе согласен, НО... в Морровинде и Обливионе чтобы сделать орка-архимага настоящего а не с навыком магий по 100 и не способного прочитать заклинание выше ученика, надо было и брать класс мага, там были "Любимые навыки" которые собственно и отвечали за повышение уровня, а все остальные только давали возможность повышать характеристики при повышении уровня, в данном случае если выбрать систему по классам то как раз почти то же самое и получиться

#5 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

Mushroom, ты прав, всё зависит от игрока. И эта тема создана для тех, кто устал от универсализма, и для тех у кого "ОНИ" отобрали "силу воли" :muahaha:

Очень жаль, что для кого-то это в первую очередь цифры и наплечники отдельно от кирасы...


как раз с такими пресетами быстро забываешь, что такое качать уровень за счёт левых скиллов... ну а наплечники это :whistling: таксать аллегория упрощения

#6 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Честно буквы русские, а увидел я это -《事奉聖禮釋義》. 聖尼柯拉﹒喀瓦西拉斯著.

А можно все тоже самое нормальным языком? Без каких-то сленговых слов и ошибок? Я чайник и нифига не понял.

__________________________________________

Да и перевести пресеты (ЧАВО?!) не мешало бы.

23.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

простите мне мой рязанский диалект :confused:
пресеты они есть пресеты,... установки, предустановки, не знаю как их ещё назвать

а с какого места повторить? :geek:

боюсь мне нужен переводчик на русский :crazy:

#8 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

таксать аллегория упрощения


Ну-у, аллегории и поубедительнее есть!

Во многих RPG броня идёт "одним куском", а вот истинное упрощение - неоправданное! - происходит за счёт урезания сюжета... Многие искренне жалели Дагот Ура, который отважно сражался, но всё равно знал, что Предназначение Неревара - замочить его и уничтожить Сердце Лорхана.

Алдуин на роль трагической фигуры, к которой можно относиться по-всякому, явно не катит. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Алдуин на роль трагической фигуры, к которой можно относиться по-всякому, явно не катит. =)



Драконы тут туповаты, а вот если бы они были могущественной разумной и местами вменяемой расой, тогда...

Идея неплохая. А когда будет конструктор, можно наверняка будет и классы создать))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Плохо представляю, что характеристики так сильно влияют на отыгрыш в Скайриме, как никак, это не тактическая ролевая игра - а для всего остального есть... нет, не мастеркард. Фантазия.

И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#11 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

Сила фантазии поистине безгранична! :drinks:
Описанный же мною способ для тех, кто хочет переиграть в сакйрим так, как он ещё не играл :teehee:

#12 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

По повод упомянутой возможности "приключаться" - естественно, что главным всегда была фантазия игрока и мастера (в случае игрушек компьютерных - разработчиков и игрока), но - сколько веселых и жутких моментов обычно получается из-за непредсказуемых пробросов кубика, ша.баш тому свидетель))... Не говоря уже о закономерности, что именно с первоуровневыми партиями обильно случаются всякие интересные нелепицы... Короче говоря, цифры нужны до определенного момента, не завязывая все на них, но и не отбрасывая, а просто с умом интерпретируя каждую...

#13 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Автор, идея о том, что классы так сильно влияют на игру мне странна. В той же Море всегда делал свой класс и жил спокойно. Все равно в первую очередь растет то, чем пользуешься больше. Если хочется подогнать характеристики под желаемый класс - полчаса игры с постоянным использованием нужных навыков - и все...

П.С.
Только все-таки "Ассасин", а не "Ассассин" "Паладин", а не "Палладин" и "Пилигрим", а не "Пиллигрим"...

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#14 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

эта тема как раз для тех, кто не хочет жить спокойно; создание класса под себя мне вообще мало интересно ;)

полчаса игры с постоянным использованием нужных навыков - и все...


а потом у вас в рюкзаке оказывается куча шкур и железной руды и... вуаля вы обнаруживаете себя прирождённым кузнецом :muahaha: ...

П.С.
дэ, лишние букафки :pinch:

#15 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Ну, при системе игры с навыками, растущими только от применения, можно сделать кого угодно...
Главное, чтобы нравилось.
А класс, созданный под свой стиль игры, получается в любом случае...

Кстати, кузнечное ремесло - дело благое... Пара легендарных эбонитовых мечей, например - прекрасный способ улаживать разногласия... :muahaha:

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#16 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

ну кого угодно я уже насоздовал в прошлых прохождениях, и как то надоело :confused:
захотел разнообразия и получил

вы наверное ещё просто не наигрались или у вас другие приоритеты :drinks:

по мне же строить персонажа под себя можно ну от силы раза два, потом это очень сильно приедается и хочется взглянуть на игру под другим углом + ничто так не закаляет как самоограничение.
Пример: я щас на 17 уровне, а взлом на уровне 16, кузнец 17, зато колдовство 65... думаете это не сильно влияет на игру?

#17 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

работа проделана огромная) Правда, согласен не со всем - сразу оговорюсь, вчитывался только в данмеров (любимая раса) - не все характеристики устроили. Тяжёлая броня - только 50? Даже по внутриигровым книжкам данмеры "не гнушались" тяжёлой брони и часто в бой шли в эбонитовой или даедрической. Герцоги и прочие высшие чины Морки щеголяли в эбонитовой броне - что вряд ли было бы возможно, если они и ходить в ней не могли бы (из-за низкого уровня владения). Одно и двуручное + призыв (вызов оружия в данном контексте), стрельба - тоже потолок 50. То есть, "путь воина" для данмеров заказан? Взлом - тоже 50... при том, что остальные "воровские" навыки-умения довольно высоки (скрытность и лёгкая броня). Хотя... может я что-то не так понял?

Насчёт орка-архимага - согласен, звучит весело. Смотрится, наверное ещё лучше. С другой стороны, даже у гоблинов были шаманы... Ну и основной минус предложенной системы - нельзя будет не только альтмером пройти ГВ, а и просто основной квест пройти будет затруднительно - из-за "замечательного" решения Беседки - игрок должен вступить во все гильдии, чтобы пройти сюжет.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#18 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Автор использовал за основу чисто бонусы расы к навыкам, то что сами беседки не дали данмерам бонусов к лукам или тяж. доспехам это уже не вина автора, для этого и предложена альтернатива с классовым делением, а так еще с Морровинда помню, что данмеры прославились своими лучниками, воинами и боевыми магами))

#19 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

ну кого угодно я уже насоздовал в прошлых прохождениях, и как то надоело :confused:
захотел разнообразия и получил

Ну, как сказать... Любой сконструированный класс (или для этой игры персонаж) будет отражением личных стремлений игрока.

вы наверное ещё просто не наигрались или у вас другие приоритеты :drinks:

Приоритет простой - посмотреть, что можно сделать игровыми методами, вывернуть игру наизнанку и придумать что-нибудь еще более интересное для себя. :teehee: "Та-Даммм!!!" (с) Шогорат.
За что и люблю игры, созданные на основе "открытого мира".


по мне же строить персонажа под себя можно ну от силы раза два, потом это очень сильно приедается и хочется взглянуть на игру под другим углом + ничто так не закаляет как самоограничение.
Пример: я щас на 17 уровне, а взлом на уровне 16, кузнец 17, зато колдовство 65... думаете это не сильно влияет на игру?

Так же не спорю с тем, что прохождение будет отличаться в зависимости от набора навыков. Просто странно, зачем при немалой гибкости, обеспечиваемой игрой, что-то менять, если можно, потратив день-два (в игровом времени) получить то же самое.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#20 Ссылка на это сообщение Taril

Taril
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

С другой стороны, даже у гоблинов были шаманы...
Ну эти шаманы явно не ровня даже простым магам коллегии

Говоря про данмеров они как и Имперцы предрасположены ко всему)
Но что то выбрать надо(

А в обще ко всем расам нужно еще много чего пересматривать.
Нордам бы поменял легкую и тяжелую броню...Да и почему Беседка им дала бонус к красноречию?....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых