Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Расовый филогинез"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня мы с вами поговорим об ролеплеинге. Отыгрывание роли. Об том самом RP в нашем любимом жанре игр. Так уж сложилось, что все мы (ну или почти все) в данный момент играем в Скайрим, поэтому дальнейшие букавы сложенные в слова будут о нём…

ОНИ отобрали у нас ВСЁ!!!

Это началось не вчера… Сначала ОНИ запретили нам ходить в разных наплечниках, да что уж там говорить, ОНИ отобрали у нас САМИ НАПЛЕЧНИКИ, приклеив их к кирасе… Но теперь… Теперь они замахнулись на святое: они отобрали у нас нашу силу, ловкость, выносливость, у кого-то интеллект, у кого-то силу воли, чего-то там ещё и удачу… Да-да удачу, ту самую удачу, которая влияла (я верю в это) абсолютно на все аспекты игры… Ну и в довесок ко всему, ОНИ отобрали у нас классы. Да здравствует вакханалия и вседозволенность: босмерки с секирами и орки-архимаги…

Добавим немного RP в нашу G!

Для тех, кто решительно не хочет с этим мириться, Добро пожаловать, Братья и Сёстры, вы не одиноки.

Изображение

Итак, что мы тут имеем. Базовые скиллы для всех рас (примечание: взято из официального гайда и "переведено"). Отличненько! Из этого вполне можно выжать ролеплейность. Вы никогда не задумывались, почему между характерными и нехарактерными для расы навыками разница всего лишь 5 очков? Да она нивелируется за 5 минут игры… И вот тут-то меня и посетила одна идея…

«Тот, кто нам мешает, тот нам поможет»

Казалось бы, причём тут анкапперы? Так ж нет, они то нам как раз и нужны, а именно вот этот

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1175

и замечательный файлик SKSE_Elys_Uncapper.ini, который можно (и в нашем случае нужно) доводить ручками.
Вот его дефолтный текст:

базовые значения


Нас прежде всего интересуют два раздела: [SkillCaps] и [SkillExpGainMults]. Первый отвечает за максимальное значение навыков (по дефолту 300 для всех), второй – за скорость их роста. Однако мы хотим устроить отыгрыш, а не супербогаразрушителя… поэтому для «нелюбимых» навыков потолок сделаем 50 и скорость изучения 0.1, а вот для «любимых» навыков: потолок 200, скорость 1.5; и наконец для главного навыка: потолок 300 и скорость 2.0.

Немного философии

Во-первых, это должно быть не первое ваше прохождение (и даже не второе): наиграйтесь в ванильный Скай, попробуйте все гильдии и т.д., потому как, выбрав, скажем Высокого Эльфа про Гильдию Воров можете забыть ;) (хотя нет почему же, в принципе можно, но предварительно нужно вкачать иллюзию)
Во-вторых, сохраните свои старые сейвы в отдельную папку, если они вам дороги (осторожность ещё никому не мешала).
В-третьих, выберите для себя в какой роли вы хотите начать новую игру. Например, если решили играть колдуном или некромантом выбирайте Бретона (ориентируйтесь по таблице выше).
В-четвёртых, устанавливайте:
- SKSE 1.04.02
- Skyrim -Elys- Uncapper v1.54
- Выбирайте один из пресетов ниже и копируйте его текст с заменой в файл The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\SKSE\Plugins\SKSE_Elys_Uncapper.ini

Пресеты по расам:

Для Аргониан


Для Бретонов



Для Данмеров


Для Альтмеров


Для Имперцев


Для Каджитов


Для Нордов


Для Орков


Для Редгардов


Для Босмеров



Пресеты по классам:

Далее представлены пресеты по классам для тех, кто всё же считает, что орк вполне может стать архимагом (классы обливионские или максимально приближенные к ним ввиду отсутствия в скайриме таких навыков как атлетика, кулачный бой и др.).

Изображение

тут как говорится торг уместен :drinks:

:nuts: не хочу это всё под спойлеры загонять, поэтому одним архивом все пресеты...
Прикрепленный файл  Uncapper RPG Archetypes.zip   32,79К   60 Количество загрузок:

И на по следок

Играю чистокровным бретоном, 15 уровень, полёт нормальный... Все поединки теперь построены на колдовстве - только так смог отучить себя от партизанской тактики ведения боя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Так же не спорю с тем, что прохождение будет отличаться в зависимости от набора навыков. Просто странно, зачем при немалой гибкости, обеспечиваемой игрой, что-то менять, если можно, потратив день-два (в игровом времени) получить то же самое.


Тогда ответьте на один вопрос: как мне ограничить себя (внутриигровыми способами) в навыках Красноречие и Взлом?

#23 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

как мне ограничить себя (внутриигровыми способами) в навыках Красноречие и Взлом?


Красноречие = Торговля из предыдущих игр серии (ну, не совсем тождественно, но всё же). Напомню, что контролировать её прокачку там тоже было нельзя, из-за чего орк рано или поздно становился хорошим бизнесменом, что этой расе, в общем и целом, не свойственно.

А взлом... он и в Африке взлом. Зачем его ограничивать-то, что в нём не "ролеплейного"? Приключенец, который может Алдуина задышать насмерть перегаром после трёх бутылей "Алто", но пасует перед закрытой дверью - смешон.

Впрочем, есть один способ... вскрывай замки с первой попытки (чтобы не качаться за счёт сломанных отмычек) и не вкладывай перки в навык. Тогда даже после десятков зачищенных пещер Довакин будет не таким уж крутым взломщиком. Дескать, тыкать проволочками в замочную скважину намастрячился, но всё равно выходит не так хорошо, как у профессионального вора. Вот тебе и отыгрыш. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#24 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Mushroom, вы опять говорите про приключенца-универсала, я уже постил выше, что такое мне не интересно :confused:
П.С. ну а про взлом - остаётся загадкой почему разрабы оставили лишь один способ взлома замков ОТМЫЧКИ. ждём КК

#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На самом деле, влияние нации на характер занятия исторический факт, даже внутри расы. Если взять индейцев навахо - они всегда были воинами, а нападали на индейцев тэва - землепашцев, из презрения к их занятию. Черноногие и пикуни хотя и были навахо дальней родней, однако, не были столь агрессивны и предпочитали быть охотниками и пастухами. Шейенны, чероки и ирокезы нипочем бы с ними не согласились - охота не мешала им постоянно воевать. А мезоамериканские племена вроде инков, майя и ацтеков, строили целые города, и гордились больше своей культурой, хотя были крайне жестоки и прославились, как рабовладельцы, практикующие жутковатые ритуалыи магию (оч напоминает айлейдов)
Если обратиться к ближайшим рубежам - грузины красноречивы, азербайджанцы любят торговать, чеченцы - воевать, русские и украинцы - совершенно универсальны, северные народы - охотники и пастухи, мореходы и кочевники... В общем смысл расового филогенеза тащемта есть и диктуется самой жизнью))) остается продумывать тонкости, но для этого на самом деле маловато и рас и умений. Настоящая РПГ это десятки тонкостей, а сейчас такое упрощение ужасное, что...
Норды - воины и мореходы, и у них однозначно должен быть целый воинский культ и дружины, что мы и наблюдаем. Тут все, кажется, просто. А вот с данмерами все плохо. Их специализация всегда зависела от места и образа жизни. Эшлендеры, подобно индейцам пастухи и охотники, городские жители могут быть как бандитами, так и зажиточными людьми. На их занятия напрямую влияет Дом, в котором они родились. Телванни - маги, Редоран - воины, Хлаалу - путешественники и торговцы, Дрес - плантаторы и рабовладельцы, работорговцы и охотники за людьми. Индорил стали храмовниками, дом Дагот изгнан.
Среди данмеров встречаются мореходы и контрабандисты, ассасины и священники. Традиции домов напоминают традиции отдельных индейских племен, которые невзирая на одну расу, были очень разными.

В общем, не продолжая эту кучу бреда, скажу - да, надо ждать КС и конструировать дополнительные тонкости, навыки и прочее.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

вы опять говорите про приключенца-универсала


И неспроста. Дело в том, что сама по себе жизнь приключенца вынуждает быть "мастером на все руки". Обычный человек, мер или зверолюд может быть только фермером или только специалистом по заклинаниям школы Изменения, потому что его повседневная жизнь не требует выходить за рамки определённого занятия.

Вводить какие-то искусственные ограничения, чтобы отразить предрасположенность Довакина той или иной расы к освоению определённых навыков, можно, но нужно ли? Вот герой заходит в подземелье, видит запертый сундук - значит, ему нужно взломать замок, чтобы добраться до сокровищ. Будь он хоть распоследний варвар - ценности станут неплохим мотиватором для обучения взлому. Сама жизнь заставляет его - волка-одиночку, перекати-поле - сменить множество профессий, освоить множество навыков.

Самоограничение интересно как своего рода вызов для игрока (например, мой Довакин из принципа не изучает никаких магических дисциплин, кроме алхимии), но излишний хардкор так же далёк от ролевого отыгрыша, как и подход манчкина, сочетающего несочетаемое ради пущей крутизны персонажа. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#27 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Самоограничение интересно как своего рода вызов для игрока (например, мой Довакин из принципа не изучает никаких магических дисциплин, кроме алхимии), но излишний хардкор так же далёк от ролевого отыгрыша, как и подход манчкина, сочетающего несочетаемое ради пущей крутизны персонажа. =)


Так я и не говорю, что мой ГГ пройдёт мимо запертого сундука, и мимо кузни не пройдёт, и всё остальное прочее тоже, но вот добьется ли он в этих навыках каких-либо значимых высот? не вопрос - не добьется :pinch:

#28 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Тогда ответьте на один вопрос: как мне ограничить себя (внутриигровыми способами) в навыках Красноречие и Взлом?

Просто не использовать и не прокачивать. Меньше торговать и проходить мимо запертых сундуков.

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#29 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Просто не использовать и не прокачивать. Меньше торговать и проходить мимо запертых сундуков.

И вообще не ходить из Вайтрана, а лучше от плахи не бежать, а то еще скрытность повысишь ненарошно :muahaha:

#30 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Или просто не вылезать из повозки... :haha:

У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#31 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

да не в повозке дело. Автор темы предлагает замедлить прокачку второстепенных навыков (кстати, как камни будут влиять?) и остановить прокачку не основных навыков при достижении какого-то определённого уровня - взламываешь замки до 50 пунков навыка, а потом, сколько не тужься - уровень навыка расти не будет и верхние перки взять не получится (отмычка-неломайка, например). Идея хорошая, только надо ещё доделать.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#32 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

да не в повозке дело. Автор темы предлагает замедлить прокачку второстепенных навыков (кстати, как камни будут влиять?) и остановить прокачку не основных навыков при достижении какого-то определённого уровня - взламываешь замки до 50 пунков навыка, а потом, сколько не тужься - уровень навыка расти не будет и верхние перки взять не получится (отмычка-неломайка, например). Идея хорошая, только надо ещё доделать.


Зачем придумывать самокат, когда есть машина?

Перенести систему Morrowind и все. Идеальная в своем отношении. И не плохо было бы тогда все гильдии переработать.

23.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых