Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

ХАРДКОР режим от меня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, тут я опишу как я играю заново в Скайрим в режиму ХАРДКОР (т.е. труднее трудного). В моём режиме мне играется куда интереснее!
Естественно у меня ещё стоят куча плагинов на ретекстуры для красоты и ускорение игры (как в принципе у многих). Также стоит плагин подвала[/url] с кучей барахла.

Скрипт Прикрепленный файл  HARDCOREMOD.txt   871байт   857 Количество загрузок:
1. Запускается командой в консоли после начала игры в момент, когда после побега от дракона вам в замке руки развяжут bat hardcore. Сам файл скрипта надо кинуть в папку с установленной игрой (в корень игры, у меня лежит файл в папке I:\Games\The Elder Scrolls V).
Данный скрипт:
- ставит все навыки в уровень 1
- уменьшает максимально переносимый вес на 200
- уменьшает стартовую магию на 150 (т.е. у вас вначале -50 магии)
- уменьшает стартовое здоровье на 90 (т.е. у вас вначале 10 здоровья)
- уменьшает стартовую выносливость на 110 (т.е. у вас вначале -10 выносливости)
- уменьшает мощность вашей атаки на 80%, т.е. всё ваше оружие будет гасить в 5 раз слабее! (не очень проверял насчёт магии)
- сопротивление брони физическое уменьшено на 200 единиц
- сопротивление электро, огню, холоду, магии - опущено на 100 единиц

2. В игру поставил дополнительные плагины:
- реалистичные дуэли Прикрепленный файл  Skyrim — реалистичные дуэли.rar   1,19К   992 Количество загрузок:
- Start Hardcore Прикрепленный файл  Start Hardcore.rar   793байт   800 Количество загрузок:
Стартовое усложнение:
Задержка повторной силовой атаки - 10 сек.
Уменьшение выносливости поднято до 5 ед.
Задержка начала регенерации выносливости - 5 сек.
Задержка начала регенерации маны - 15 сек.
Задержка начала регенерации здоровья - 10 сек.
Выносливость кушается в 40 единиц на силовую атаку.
Сложность кача с 1.85 поднята до 2.3
При ломке отмычек скилл не растёт
Максимум шанса кражи поднят до 100%

- Реалистичные ловушки (лупят по герою больнее и травят сильнее) Прикрепленный файл  Мод для Skyrim — реалистичные ловушки.rar   4,1К   666 Количество загрузок:
- На компасе нет врагов (нет красных точек), нет прицела (даже в режиме скрытности!, обычный прицел можно убрать в меню игры), цветные маркеры на карте мира Скайрима Прикрепленный файл  На компасе нет врагов, нет прицела, цветные маркеры.rar   187,04К   593 Количество загрузок:
- Плагин повышения сложности поединков (попадают по игроку больнее)Прикрепленный файл  Плагин повышения сложности (попадают по игроку больнее).rar   252байт   623 Количество загрузок:
- Полузаметные ловушки (полупрозрачные ловушки) Прикрепленный файл  Полузаметные ловушки.rar   113,3К   452 Количество загрузок:
- Реалистичное освещение (в тёмных пещерах придётся брать факелы или магией зажигать источник света) (скачать)
- Сильные драконы (усилено повреждение стихиями и увеличено здоровье) Прикрепленный файл  Сильные драконы.rar   4,97К   598 Количество загрузок:
- Увеличение скорости перемещения лошадей пр ходьбе лошади и беге Прикрепленный файл  Увеличение скорости перемещения лошадей.rar   480байт   464 Количество загрузок:
- Вес отмычек 0.05 Прикрепленный файл  Вес отмычек.rar   412байт   371 Количество загрузок:
- Плагин увеличения числа случайных респов НПС на карте (НПС-группы будут бродить по скайриму и таким образом скайрим будет куда живее нежели раньше) http://ifolder.ru/28304595
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- не пользуюсь телепортацией по карте Скайрима, а только Чуваком около городов.


Человек - смертный Бог...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

2 вопроса:

  • рассчитано на воина? т.к магом никак не стать до уровня ~7-10
  • что есмь "сопротивление брони физическое уменьшено на 200 единиц"?

Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#3 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

1. Магом тоже можно стать, ибо при повышении уровня можно поднять очки магии, а также шмотом мона всё усилить. Просто по игре маги больно круты.
2. Показатель брони шмота в -200. Т.е. надел ты шмот с бронью в 150 единиц, а у тебя покажет суммарно -50, т.е. класть тебя будут всёравно с одного удара.
Человек - смертный Бог...

#4 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

И правда...хардкор...От такого хардкора всё желание пропадет играть. Я вот на эксперте прохожу,мне никакие моды не нужны- меня и так нехило выносят. Это уж для вообще задротов профессианалов.

#5 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

В оригинале я после того как открыл десятую часть карты с луком и скрытностью - сносил всё почти с одного залпа и уже интерес остался лишь к сюжету...
Потому и придумал себе усложнёнку)
Человек - смертный Бог...

#6 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну ты, блин, подобрать бы сравнение... нет, таких ещё не было!!!
хочешь трудностей? попробуй как я качать не только ветку воина или мага а все сразу, такой хардкор что долбануться можно!!! меня на Адепте выносят а у них хардкор понимаешь! и плевать драконам, что я в драконике, они всё-равно лупят как сумасшедшие, а уж когда 5 драугров-военачальников кидаются с тремя палачами, хоть tgm юзай, чего я конечно из принципа не делаю! А Вы с пиромантером дрались? Я представить боюсь, что он с тобой на хардкоре сделает.
Ооооой, что-то я разгорячился, в итоге чтоб играть было сложней можно делать врагов бессмертными и всё))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#7 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю).
Я для себя усложнил, чтобы хоть ветки алхимии и кузнеца нужно было вкачать, т.е. с помощью них я се шмот заделаю рульный, который будет норм смотреться, ибо, если без моих примочек, то с этим рульным шмотом я б сносил с залпа всех чисто по пути не останавливаясь))

про параметры рульного шмота можно глянуть тут
http://www.igromania...supergeroem.htm

драконы покажутся курицами)
Человек - смертный Бог...

#8 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

драконы покажутся курицами)

лол. и смысл от ХАРДКОРА?
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#9 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

драконы курицы, если без моего мода
Человек - смертный Бог...

#10 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

драконы курицы, если без моего мода


ну хорошо, сделал ты из куриц драконов, потом сделал "рульный шмот" и они опять стали курицами. Где здесь хардкор?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#11 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы сделать рульный шмот надо потратить куда больше времени (если не играть хитрожопо, типо по городам скакать и бабос накручивать и прочее)
К тому же рульный этот шмот будет мочить на 80% хуже, да к этому броня на 200 пунктов слабее, да к этому резисты к магии меньше, да к этому по тебе сильнее попадают и в итоге мне пока нравятся мои изменения...
Человек - смертный Бог...

#12 Ссылка на это сообщение Antony Damned

Antony Damned
  • Безмолвный призрак
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

- уменьшает стартовую магию на 150 (т.е. у вас вначале -50 магии)
- уменьшает стартовую выносливость на 110 (т.е. у вас вначале -10 выносливости)


Не, ну это уже перебор)), зачем параметры в минус убавлять то?) Это уже не хардкор, а "ляпки" какие то, догонят труп, а вас 100% догонят т.к -10 выносливости :girl_hospital:
Интересно сколько времени вы убиваете 1 противника... не, я бы не выдержал наверное и сломал комп или чего хуже натворил)), адское терпение и очень крепкие нервы нужны чтобы так играть).
If the world chooses to become my enemy...
Then I will fight like I always have!

#13 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Вначале, пока я нуп с -10 выносливостью, я к примеру собирал травы и алхимил. Далее я качал кузнечное дело и ковал более менее сносный шмот.
Далее качаю зачарование и продолжаю алхимировать.

Всё норм докачивается, просто приходится думать. Где-то столкнуть врага, где-то на масле спалить, где-то я на великанов натравливал и т.д.
Человек - смертный Бог...

#14 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

или не качать алхимию зачарование, хотябы не затачивать защиту до такой степени как сказано на сайте игромании и уже нормальная сложность
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#15 Ссылка на это сообщение RT22

RT22
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

"Я воспользовался не продуманным разработчиками способом получить вещи с показателями выше, нежели у различных артефактов и игра показалась мне скучной - легкой даже на эксперте. Вот, что нужно было сделать, чтобы игра снова стала интересеной - теперь нужно усиливать шмотье еще на три тыщщи пунктов и только тогда снова придется искать усложнение для игры."

Я вот редко отписываюсь где бы то ни было, но в этот раз сработал мимокрокодил. Закрытие сессии вообще делает людей общительнее.

Самый легкий способ получать удовольствие от игры - не пытаться получить самое и даже лучше. Все эти пляски с зачарованием, алхимией и ковкой - явный просчет разработчиков. Ну не ожидали они того, что кто-то будет постоянно стремится получить 700 - 800 урона от своей меча.

В общем, не до конца понимаю какой именно интерес может вызывать ролевая игра превращающаяся в некое подобие раскачки из mmo, причем корейской и на корейском, но все рульно чиста ваще абалдить что дажы ни знаё. Внатури тилипартацииий ни пользуитесь, толька чуваком у горада, а аружиеделайсебесамкаквыграмании хардкортакойчтоянизнаю.

#16 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

каждамусваё
Человек - смертный Бог...

#17 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл плагин "Война в скайриме", который увеличивает количество случайных респов НПС, т.е. скайрим будет живой, по которому хаотически будут разгуливать разные твари.
http://ifolder.ru/28304595
Человек - смертный Бог...

#18 Ссылка на это сообщение CupidusMoriri

CupidusMoriri
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Для меня это идиотизм чистой воды. Играю на "мастер" без всяких плагинов дисбаланса и драконы мне никем не кажутся. 47 уровень и убить их довольно трудно (бронзовых). Магом на "эсперт" - дракон как обычный моб (каст дракона сбивается и он не наносит урона). Мой перс-вор и так дуэли не выдерживает, а еще тратить время на десятки загрузок после смертей на одном и том же месте? К чему. Я прохожу ВСЮ игру, все квесты и это и так уже затянулось и конца не видать, хлеще чем в "Обли". Попробовал контактником на "мастер", так легким не показалось. Единственный вариант это раздобыть бронь Боэтии и пуху с параличом. И так трудно, а я там жить не собираюсь как задрот какой. Вот в Обли на макс трудности это да-а-а... Пока бьешь моба, у пухи все заряды кончаются... :crazy:

#19 Ссылка на это сообщение CupidusMoriri

CupidusMoriri
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

"Я воспользовался не продуманным разработчиками способом получить вещи с показателями выше, нежели у различных артефактов и игра показалась мне скучной - легкой даже на эксперте. Вот, что нужно было сделать, чтобы игра снова стала интересеной - теперь нужно усиливать шмотье еще на три тыщщи пунктов и только тогда снова придется искать усложнение для игры."

Я вот редко отписываюсь где бы то ни было, но в этот раз сработал мимокрокодил. Закрытие сессии вообще делает людей общительнее.

Самый легкий способ получать удовольствие от игры - не пытаться получить самое и даже лучше. Все эти пляски с зачарованием, алхимией и ковкой - явный просчет разработчиков. Ну не ожидали они того, что кто-то будет постоянно стремится получить 700 - 800 урона от своей меча.

В общем, не до конца понимаю какой именно интерес может вызывать ролевая игра превращающаяся в некое подобие раскачки из mmo, причем корейской и на корейском, но все рульно чиста ваще абалдить что дажы ни знаё. Внатури тилипартацииий ни пользуитесь, толька чуваком у горада, а аружиеделайсебесамкаквыграмании хардкортакойчтоянизнаю.


И откуда читерство? У меня не получается. Мне реально трудно завалить НПЦ без яда или скрытой атаки. Где вы там мегапухи и бронь нашли, хз...
Мой ебанитовый чеснок наносит от силы около 100 урона ( а скрытая х3). И я уже начинаю чувствовать сложность и ищу методы решения проблем.
И я ни фига не чувствую себя супер героем, когда я ношусь вокруг скалы, хиляясь с двух рук, а за мной вприпрыжку трое наемников, пришедших дать мне понюхать чегоо-то там своего и дракон постоянно дающий прикурить. :haha:

#20 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Как я говорил ранее, попробуйте качнуть в 100 лук, качая скрытность (которая качнётся сама практически) и в режиме скрытности можно валить всё и вся...

Кстати пробуйте плагин "Война в скайриме" на офф сайте скайримнексусе. Там уже 4-я версия. Довольно интереснее играть, ибо добавляет реальной непредсказуемости в игре.
Человек - смертный Бог...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых