Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

ХАРДКОР режим от меня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, тут я опишу как я играю заново в Скайрим в режиму ХАРДКОР (т.е. труднее трудного). В моём режиме мне играется куда интереснее!
Естественно у меня ещё стоят куча плагинов на ретекстуры для красоты и ускорение игры (как в принципе у многих). Также стоит плагин подвала[/url] с кучей барахла.

Скрипт Прикрепленный файл  HARDCOREMOD.txt   871байт   856 Количество загрузок:
1. Запускается командой в консоли после начала игры в момент, когда после побега от дракона вам в замке руки развяжут bat hardcore. Сам файл скрипта надо кинуть в папку с установленной игрой (в корень игры, у меня лежит файл в папке I:\Games\The Elder Scrolls V).
Данный скрипт:
- ставит все навыки в уровень 1
- уменьшает максимально переносимый вес на 200
- уменьшает стартовую магию на 150 (т.е. у вас вначале -50 магии)
- уменьшает стартовое здоровье на 90 (т.е. у вас вначале 10 здоровья)
- уменьшает стартовую выносливость на 110 (т.е. у вас вначале -10 выносливости)
- уменьшает мощность вашей атаки на 80%, т.е. всё ваше оружие будет гасить в 5 раз слабее! (не очень проверял насчёт магии)
- сопротивление брони физическое уменьшено на 200 единиц
- сопротивление электро, огню, холоду, магии - опущено на 100 единиц

2. В игру поставил дополнительные плагины:
- реалистичные дуэли Прикрепленный файл  Skyrim — реалистичные дуэли.rar   1,19К   991 Количество загрузок:
- Start Hardcore Прикрепленный файл  Start Hardcore.rar   793байт   799 Количество загрузок:
Стартовое усложнение:
Задержка повторной силовой атаки - 10 сек.
Уменьшение выносливости поднято до 5 ед.
Задержка начала регенерации выносливости - 5 сек.
Задержка начала регенерации маны - 15 сек.
Задержка начала регенерации здоровья - 10 сек.
Выносливость кушается в 40 единиц на силовую атаку.
Сложность кача с 1.85 поднята до 2.3
При ломке отмычек скилл не растёт
Максимум шанса кражи поднят до 100%

- Реалистичные ловушки (лупят по герою больнее и травят сильнее) Прикрепленный файл  Мод для Skyrim — реалистичные ловушки.rar   4,1К   666 Количество загрузок:
- На компасе нет врагов (нет красных точек), нет прицела (даже в режиме скрытности!, обычный прицел можно убрать в меню игры), цветные маркеры на карте мира Скайрима Прикрепленный файл  На компасе нет врагов, нет прицела, цветные маркеры.rar   187,04К   593 Количество загрузок:
- Плагин повышения сложности поединков (попадают по игроку больнее)Прикрепленный файл  Плагин повышения сложности (попадают по игроку больнее).rar   252байт   623 Количество загрузок:
- Полузаметные ловушки (полупрозрачные ловушки) Прикрепленный файл  Полузаметные ловушки.rar   113,3К   451 Количество загрузок:
- Реалистичное освещение (в тёмных пещерах придётся брать факелы или магией зажигать источник света) (скачать)
- Сильные драконы (усилено повреждение стихиями и увеличено здоровье) Прикрепленный файл  Сильные драконы.rar   4,97К   597 Количество загрузок:
- Увеличение скорости перемещения лошадей пр ходьбе лошади и беге Прикрепленный файл  Увеличение скорости перемещения лошадей.rar   480байт   464 Количество загрузок:
- Вес отмычек 0.05 Прикрепленный файл  Вес отмычек.rar   412байт   370 Количество загрузок:
- Плагин увеличения числа случайных респов НПС на карте (НПС-группы будут бродить по скайриму и таким образом скайрим будет куда живее нежели раньше) http://ifolder.ru/28304595
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- не пользуюсь телепортацией по карте Скайрима, а только Чуваком около городов.


Человек - смертный Бог...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Роман Зобов

Роман Зобов
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

слишком мало маневренности в боях для такого харда. В Обле можно было хотя бы прыгать, махая мечем, были отскоки назад, вбок, какие-то махинации совершать? прыжки с луком были (этого я Скайриму вообще не прощаю -я обожал лучником убивать "в падении" "с разворота" "в прыжке с крыши" XD луком) - а в Скайриме это тупое консольное закликивание.. Был бы интересен хард, если бы драться с врагом зависело еще и от рук и реакции самого игрока, а так..

Для Скрытня-Лучника это да. Как раз для него и этот мод. Для остальных больно сложно. Играю боевым магом-скрытнем и иногда лекго убиваю группу наемников каких-нибудь, а иногда старый орк меня с 1го удара протыкает. Играю на Мастере и мне нормально. Я получаю кайф от самого процесса боя и иногда десяток раз перезагружаю, чтобы вновь и вновь по разному казнить врагов.. ) а если совсем легко и не интересно, ну снимаю броню, одеваю лохмотья, типа я купался тут рядом и домой иду и в руке у меня лишь железный кинжал.. или принципиально не пользуюсь сильными заклинаниями..типа руки замерзли..)
Короче хардкор можно самому себе создавать). А вот реалистичности! Реалистичности в игре надо) Например стало оочень просто воровать в домах и не интересно.. В Обле был азарт ибо хозяева были назойливее) а тут зашел посреди дня к вельможам-царям и обчистил прям под носом.. вообще не интересно.. Ну или всякие там моды на необходимость "спать и жрать и ср..ть")) вот что-нибудь на подобие такого можете подсказать?)
скачал реалистичные ловушки - вот в самый раз.. а то толку от них не было.

#23 Ссылка на это сообщение rakar

rakar
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

witus прикольная идея, я уже на мастере начинал играть раза 4, докачиваюсь до 20-30 уровня и дальше скушно.

играл магом - срытность 100 + безвучные заклинания, невидимость. даже без раскачки с помощью зачарования и алхимии скушно

играл вором - срытность 100 + бонусы на скрытую атаку + невидимость + яды + раскачка оружия. все дохнут как мухи. после взятия невидимости воще играть дальше неохота, невидимость как по мне чистый чит. короче с балансом в игре полная лажа :confused:

#24 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле играть было б интереснее, если б ИИ мира был умнее. Т.е. если засадил стрелу врагу, то он не успокаивается. А если просто пошумел, то успокоится после того, как обыщет источник звука ПОЛУЧШЕ.
Тогда все перки играли б свою роль.
Человек - смертный Бог...

#25 Ссылка на это сообщение rakar

rakar
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Для Скрытня-Лучника это да. Как раз для него и этот мод. Для остальных больно сложно. Играю боевым магом-скрытнем и иногда лекго убиваю группу наемников каких-нибудь, а иногда старый орк меня с 1го удара протыкает. Играю на Мастере и мне нормально. Я получаю кайф от самого процесса боя и иногда десяток раз перезагружаю, чтобы вновь и вновь по разному казнить врагов.. ) а если совсем легко и не интересно, ну снимаю броню, одеваю лохмотья, типа я купался тут рядом и домой иду и в руке у меня лишь железный кинжал.. или принципиально не пользуюсь сильными заклинаниями..типа руки замерзли..)


я тоже магом-скрытнем, честно говоря читерский класс :) есть там такое заклинание как "бешенство" или там его модификации сильнее/слабее, пришел занычковался, кастанул на врага, он на себя всех остальных с агрил, короче в конце остается один подранок с которым справится раз плюнуть. я конечно понимаю что можно всем этим не пользоваться что бы сложнее было, но какого черта, я ведь пытаюсь с класса по максиму выжать эффективности, вживаюсь в роль так сказать :dwarf:

Короче хардкор можно самому себе создавать). А вот реалистичности! Реалистичности в игре надо)


ага я решил кузнеца и алхимию не качать, зачарование не юзать, носить только тот шмот что попадается в игре, короче отказатся от половины интересных возможностей игры :confused: и шо в итоге, все равно все дохнут как мухи :confused: нужно не отказываться от части игровой(интересной) механики, а делать какие-то изменения в последней

Например стало оочень просто воровать в домах и не интересно.. В Обле был азарт ибо хозяева были назойливее) а тут зашел посреди дня к вельможам-царям и обчистил прям под носом.. вообще не интересно.. Ну или всякие там моды на необходимость "спать и жрать и ср..ть")) вот что-нибудь на подобие такого можете подсказать?)
скачал реалистичные ловушки - вот в самый раз.. а то толку от них не было.


:confused: ага скучно как то воровать, никаких препятствий, приходи бери так сказать. с ловушками тоже был удивлен их неэффективностью, тоже поставил на них мод.

короче потенциал в игре есть большой, но переделывать нужно многое, побольше хардкора и реалистичности и будет конфетка :thumbsup:

#26 Ссылка на это сообщение Crossis

Crossis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Сделал всё как написано.Играть стало интересней в разы,вся эта борьба за жизнь адреналина не хило даёт.Помню как раньше я на Легендарном,на 5 уровне,дракона у Вайтрана за 2 минуты сносил.А вот щас начнется кровавая баня.Спасибо автору за метод усложнения игры.



#27 Ссылка на это сообщение 111o

111o
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Работа зачетная.

Хорошие изменения, тепрь нужно будет больше думать как выжить, особенно на ранних стадиях игры...



#28 Ссылка на это сообщение Hass776

Hass776
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Тогда это уже не драконорожденный а новорожденный с -50 магии, 90 хп, -10 вын, и т д и т п


  • Honoko это нравится

#29 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

SkyRe или Реквием плюс мод на улучшение АИ врагов - даж на адепте довольно сложно, я уже молчу про легендарку, и ник чему минусы к статам, даже 600-700хр от ваншота не спасает. Единственный читерный класс в скае это вор, даже на любом ребалансе при выкачанном луке и скрытности проблем нет. Правда еще надо докачать эти навыки, а до этого играть весьма непросто.



#30 Ссылка на это сообщение Rayderixen

Rayderixen
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня никак не активируется скрипт "HARDCOREMOD", вводил команду "bat hardcore" точь в точь именно когда развязали руки и не действует.



#31 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Ой да включите уже легендарный уровень сложности, и руки прочь от скрытности. Ну и все.


Drelamath - 100%


#32 Ссылка на это сообщение _Cerber_

_Cerber_
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

есть ссылка на мод уменьшающий вес до 100 или 50, Мне реализм по кайфу



#33 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

есть ссылка на мод уменьшающий вес до 100 или 50.

 

Чик.


Сообщение отредактировал Last Words: 16 августа 2015 - 11:52


#34 Ссылка на это сообщение Padavan4ik

Padavan4ik
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Уважаемый это не хардкор а глупость. Хочешь хардкора? отключи через консоль читерную (имхо) регенерацию на 1 левеле, используй только сейвы автосохранений и попробуй качнуть воина со щитом и мечом. Встреча с драконом, пиромантом или главарем разбойников с двуручкой левеле этак на 15+ (если доживешь) доставить тебе просто незабываемые десятки смертей)



#35 Ссылка на это сообщение Greshnik

Greshnik
  • Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемый это не хардкор а глупость. Хочешь хардкора? отключи через консоль читерную (имхо) регенерацию на 1 левеле, используй только сейвы автосохранений и попробуй качнуть воина со щитом и мечом. Встреча с драконом, пиромантом или главарем разбойников с двуручкой левеле этак на 15+ (если доживешь) доставить тебе просто незабываемые десятки смертей)

Поддерживаю, да тут просто легендарный уровень сложности с начала игры ставишь, и всё... Жизнь больше сахаром не кажется!



#36 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Отправлено

14 Апрель 2016 - 00:19
 

Уважаемый это не хардкор а глупость. Хочешь хардкора? отключи через консоль читерную (имхо) регенерацию на 1 левеле, используй только сейвы автосохранений и попробуй качнуть воина со щитом и мечом. Встреча с драконом, пиромантом или главарем разбойников с двуручкой левеле этак на 15+ (если доживешь) доставить тебе просто незабываемые десятки смертей)

 

Поддерживаю, да тут просто легендарный уровень сложности с начала игры ставишь, и всё... Жизнь больше сахаром не кажется!

И весь этот хардкор будет продолжаться только до N-ого уровня. Потом ГГ прокачается и хардкор закончится. Лично у меня автосохранения вообще отключены, так как после долгой игры именно на них начинаются вылеты. Простое повышение уровня сложности дает хардкор только в начале игры.



#37 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут мод накатал "Последствия смерти". Ща выложу через пол часика.


Человек - смертный Бог...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых