Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#1122 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, мод для пассивной перезарядки оружия постоянно что-то нехорошее делает (как выяснилось)  ;)  Возможно, кирки ломаются из-за него ...

Очень может быть! Кирки "помечены" как имеющие зачарование, вон он и пытается их зарядить...

 

P.S. У меня такая же сортировка, и тоже недавно начал новую игру (поднял 4 уровня), но кирка еще ни одна не сломалась!



#1123 Ссылка на это сообщение streamer123

streamer123
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Эх, вот можно было бы скрафтить автомат и гранатомет, например. Автомат мог бы стрелять осколками стекла, камней душ, металоломом . Гранатомет мог бы тем же самым стрелять, но при наличии свитков, которые можно было бы тут же скрафтить из всяких бумаг, углей, камней душ - взрыв по типу взрывающихся пауков из драгонборн. В общем вот такая бредовая идея. :)


"Пластмассовый мир победил - макет оказался сильней. Последний кораблик остыл, последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний..." (с) ГрОб


#1124 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В общем вот такая бредовая идея. :)

Как ни бредова такая идея, но она уже реализована! http://tesall.ru/fil...-rifles-skyrim/



#1125 Ссылка на это сообщение Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Возникло предложение добавить в алхим. котел резепты концентрации зелий: из двух слабых один нормальный, из двух нормальных - один хороший и т.д.

И еще некоторые писали о "реализме"... Так вот предложение/вопрос: почему после использования некоторых напитков бутылка добавляется в инвентарь, а у других - нет (некоторые тары как в советское время - треугольник из целлофана с молоком... выпил-выкинул?) Может есть смысл добавить некоторые тары в страницу крафта для разных видов зелий (слабый, сильный, совершенный и т.д.) и после использования пустая бутылка возвращалась в инвентарь. Я думаю, что стеклодувные работы были не сильно распространены и дулась стеклотара "вручную". И по возможности добавить крафт самой тары, допустим в плавильню (кузниза у меня, как у многих других, забита всякими другими рецептами)



#1126 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возникло предложение добавить в алхим. котел резепты концентрации зелий: из двух слабых один нормальный, из двух нормальных - один хороший и т.д.

Именно так котел сейчас и работает, по принципу два к одному!


 добавить крафт самой тары

Первоначально такие идеи были, но время распорядилось все иначе. В моем моде нет смысла заниматься "тарой", во избежания конфликтов с такими популярными плагинами как Реалистичные потребности или Разбиваемые бутылки.



#1127 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, алхимический экстрактор можно создать в кузнице? Что-то у меня только куб с крышкой видно ...



#1128 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, алхимический экстрактор можно создать в кузнице? Что-то у меня только куб с крышкой видно ...

Да, конечно, только в инвентаре, при этом, должна быть "Молчащая Книга"!



#1129 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

"Молчащая книга" в инвентаре, но экстрактора в списке нет :(

 

Подключенные моды:
 
extr.jpg

Сообщение отредактировал cob: 02 октября 2013 - 21:30


#1130 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Молчащая книга" в инвентаре, но экстрактора в списке нет :(

Это хуже!

Сейчас под рукой Скайрима нет, чтобы проверить... может, возьми в инвентарь еще и двемерский слиток?!



#1131 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Взял слитки, сначала двемерские, потом вообще все :) Попробовал еще smi*.esp сделать последними в списке - экстрактор не появляется. Загружал также более ранние сэйвы, где не ставил еще ничего из оборудования, менял кузни, одежду и пр. - экстрактора в списке не появилось.

 

А в прошлый раз (до переустановки игры) точно он был, я еще подумал, что можно в каждый дом комплект сделать :)

 

P.S. Загрузил совсем ранний сэйв, взял книгу в инвентарь - экстрактора в списке нет :(


Сообщение отредактировал cob: 02 октября 2013 - 22:35


#1132 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнил! Не сразу сообразил, что такое экстрактор, в мозгах был куб, а это "самовар"! Ваза для него нужна! Ваза, любая...



#1133 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Горшок тоже подойдет? :) Любой pot, имеется ввиду ...

 

P.S. Выяснил, что подходит только один горшок весом 3 кило и стоимостью 5 золотых. Он наиболее вытянут по форме.

 

Хорошо, что все разрешилось. А то я стал уже нервничать :)


Сообщение отредактировал cob: 03 октября 2013 - 19:53


#1134 Ссылка на это сообщение chebanov

chebanov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Собственно такой вопрос. На крышку алхимического котла нужны стеклянные осколки. Мод на разбивание бутылок не стоит. Это баг, или же есть возможность получить их иным путем?

#1135 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно такой вопрос. На крышку алхимического котла нужны стеклянные осколки. Мод на разбивание бутылок не стоит. Это баг, или же есть возможность получить их иным путем?

Если у вас есть пустые бутылки из под вина, то их можно разбить на осколки в кузнице. 



#1136 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В связи с преодолением проблем с компьютером, возобновил работу над проектом.

Для начала, заменил все модели металлолома и осколков на оригинальные (собственной разработки). Учитывая, что я не моделирую, а трансформирую существующие nif-файлы, результатом я доволен.

 

На картинке представлены слиток - руда - металлом(осколки):

thumb_pre_1392733736__ingot_ore_scrap.pn


  • cob это нравится

#1137 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А что это за осколки слева посередине, сталгрим?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1138 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А что это за осколки слева посередине, сталгрим?

Стеклянные - в этой категории нет ни слитка ни руды... а получаются они битьем стеклотары или перековкой стеклянной брони/оружия, но это для сибаритов!



#1139 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сибаритов? Что это?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1140 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Сибаритов? Что это?

Кто же в здравом уме будет гробить стеклянную броню, чтобы получить копеечные осколки?!



#1141 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

 

Сибари́т (по названию древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью) — праздный, избалованный роскошью человек. В широком смысле, человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности; или человек, любящий роскошь и удовольствия.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых