Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#182 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Поскольку многие вещи "заимствованы" из Нерима, я ожидал, что лопата используется для копания в могилах... :yucky: чтобы "достать" клад... :confused:
Вообще, очень не хочется "усложнять" жизнь в игре вводом избыточных объектов (песок, глина)... иначе можно переступить грань, за которой мод становится неиграбельным... :girl_hospital:

Я стараюсь удержаться в пределах, когда не требуется писать (тем более, запоминать) рецепты... Чтобы, ремесленные операции были интуитивно понятны, а их результаты - ожидаемые! :drinks:

Про рыбалку - я даже не представляю, как это можно "красиво" реализовать... тем более, что "ловля руками" действительно доставляет удовольствие! :thumbsup: А вот светлячки меня уже достали!!! точнее , я их, частенько, не достаю - высоко летают! :muahaha: Мечтаю о сачке для ловли бабочек!

Изготовление посуды - это хорошая идея, и ее обязательно кто-нибудь реализует (как и Обливионе), но для этого надо быть хорошим текстурщиком! У меня для этого мало знаний/опыта... :sweat:

#183 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Речь идет о изготовлении уже существующей в игре посуды.Новая это хорошо но для начала хватит и старой.. И все таки что насчет поломанного оружия?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#184 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Речь идет о изготовлении уже существующей в игре посуды.Новая это хорошо но для начала хватит и старой.. И все таки что насчет поломанного оружия?

Ага, такую посуду не сложно будет сделать, только надо придумать какой агрегат/анимацию для этого использовать!?..

А сломанное оружие я в игре еще не встречал! :woot:

#185 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Стеклянная посуду предлагаю изготовлять в плавильне.Она вполне подходит для переплавки осколков стекла в готовое изделие. металлическую можно делать в кузне. А вот где делать деревянную не знаю. Может на стуле с ножом?Есть также посуда с ID начинающимся с glazed с ней отдельная проблема.Непонятно из чего она сделана.То ли из полированного дерева,а может из глины .
Сломанного оружие в игре мало. Несколько обломков в гробнице Исгамора и ещё где-то. Просто может эту идею можно как-то развить?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#186 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Мне бы список всех рецептов от волверо я бы их под свою идею адаптировал
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#187 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Стеклянная посуду предлагаю изготовлять в плавильне.Она вполне подходит для переплавки осколков стекла в готовое изделие. металлическую можно делать в кузне. ...

Это пока на планы...
А в "текучке" - надо закончить раздел с одеждой, "причесать" ювелирное дело, и потом еще не все сломано! Я присматриваюсь к зачарованному оружию - его много и оно либо "изучается" либо нет... вот тут-то его и разломать на обычное оружие и свиток зачарования!

Мне бы список всех рецептов от волверо я бы их под свою идею адаптировал

Ты сходи на блог автора, посмотри как люди серьезно готовят каждый рецепт! :thumbsup:
Вообще, его ассортимент и рецепты очень сбалансированы и не требуют изменений... :drinks:

#188 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Мне бы список всех рецептов от волверо я бы их под свою идею адаптировал

Тебе нужен именно список ингредиентов пищи или список блюд?
если второе то вот http://anvilbay.ru/f...-recipe-bundle/
могу выложить и список ингредиентов если нужно.
И что насчёт моей небольшой работы?

Разбор зачарованного оружия несколько на свиток и оружие несколько нелорен. Предлагаю следующее либо оружие либо свиток. В первом случаи при разборе оружия освобождается создания чья душа была использована для наложения магии.И если создатель предмета использовал даэдра то освободившись он вполне может появится рядом.Со вторым легче оружие в процессе разрушается а зачарование вместе с душой перекидывается на свиток . в качестве реактора предлогаю использовать кузницу Атронахов.Если конечно можно добавлять в ей рецепты.

Сообщение отредактировал ivar: 06 Март 2012 - 21:35

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#189 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
Предлагаю следующее либо оружие либо свиток.

Так даже проще реализовать...

Я пока примеряюсь, чтобы бросить зачарованное оружие в прямо в угли в Небесной кузнице, оно исчезает, а справа (где лежит железное оружие) появлялась незачарованная версия!.. :whistling:
Вроде как - "Омовение оружия в пламени Небесной кузницы смывает любое зачарование"... вот такой недокументированный секрет у этой кузницы... :nuts:

#190 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Так даже проще реализовать...

Я пока примеряюсь, чтобы бросить зачарованное оружие в прямо в угли в Небесной кузнице, оно исчезает, а справа (где лежит железное оружие) появлялась незачарованная версия!.. :whistling:
Вроде как - "Омовение оружия в пламени Небесной кузницы смывает любое зачарование"... вот такой недокументированный секрет у этой кузницы... :nuts:

Дело ваше. Но кузница Атронахов подходит больше. По следующим причинам:1-ая прямая связь с магией и школами колдовства и мистицизма. 2-ая уже имеет функции схожие с требуемые. 3-тья нет необходимости в недокументированных возможностях.4-ых в круге вызова может появляться даэдра.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#191 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Но кузница Атронахов подходит больше. По следующим причинам:1-ая прямая связь с магией и школами колдовства и мистицизма. 2-ая уже имеет функции схожие с требуемые. 3-тья нет необходимости в недокументированных возможностях.4-ых в круге вызова может появляться даэдра.

Звучит убедительно... :ermm: осталось только увидеть, что это такое... :muahaha: я еще даже до Винтерхолда не добрался! А насколько я понимаю, это в ту сторону...

#192 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Звучит убедительно... :ermm: осталось только увидеть, что это такое... :muahaha: я еще даже до Винтерхолда не добрался! А насколько я понимаю, это в ту сторону...

вот тут все написано Кузница Атронахов
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#193 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Приает творцам!
А как дела с носимыми светильниками? Если - туго, то вот нечто похожее: может видели ?

#194 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Список всех блюд и из каких они ингредиентов

Список всех блюд и из каких они ингредиентов
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#195 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Приает творцам!
А как дела с носимыми светильниками? Если - туго, то вот нечто похожее: может видели ?

Да, видел... ну, там автор правильным путем пошел - создал свой носимый светильник и им подменяет игровой... :thumbsup: хотя, модель еще не доделана...
Позже я попробую сделать свою модель, но это очень много работы в NIFSkope... :sick:

#196 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Список всех блюд и из каких они ингредиентов

Вот первая часть рецептов из Wolfs_Buff_Recipes остальные выложу чуть попозже
Рецепты

И на тему светильников есть ещё этот мод Better Wieldable Lantern
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#197 Ссылка на это сообщение kater29

kater29
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

все отлично мужики, но мельница в маркарте это лишнее.. мож она и вписывается в окружение- как камень, либо с парой рабочих столов.. (видится мне, задумка была такая), но, суть есть, это мельница.. посередине комнаты.. к томуж, цепляет текстуры при работе. не очень реалистично. а новый алхимический стол как-раз для маркарта имхо. и еще. насчет крафта. у Вулферо, скрафтить костную муку реализовано в плавильне, sr Умбакано добавил этот крафт в кузне, в мельнице тож самое присутствует. почему просто не сделать органичное дополнение одного мода другим? по сути, они составляют одно целое, вы и сами видите.

#198 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

вот последняя часть рецептов из Wolfs_Buff_Recipes
рецепты 2

рецепты из Wolfs_Intermediate_Recipes
рецепты 3

Сообщение отредактировал ivar: 07 Март 2012 - 19:57

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#199 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Приает творцам!
А как дела с носимыми светильниками? Если - туго, то вот нечто похожее: может видели ?

Уже готовый мод? Обогнали, ну ничего - посмотрим...

все отлично мужики, но мельница в маркарте это лишнее.. мож она и вписывается в окружение- как камень, либо с парой рабочих столов.. (видится мне, задумка была такая), но, суть есть, это мельница.. посередине комнаты.. к томуж, цепляет текстуры при работе. не очень реалистично. а новый алхимический стол как-раз для маркарта имхо. и еще. насчет крафта. у Вулферо, скрафтить костную муку реализовано в плавильне, sr Умбакано добавил этот крафт в кузне, в мельнице тож самое присутствует. почему просто не сделать органичное дополнение одного мода другим? по сути, они составляют одно целое, вы и сами видите.

Да, теперь, когда есть CK, дробилку из дома игрока можно убирать. Тем более, что есть рабочие зерновые мельницы...
С алхимическим столом надо еще по-химичить... что-то очень долго он обрабатывает запросы...

Про муку.
Рецепт Woolfero я не включал в свой мод. А мои два рецепта не противоречат друг другу... ведь кость можно размолоть в муку и молотком и жерновами... кому как удобней, в определенный момент времени.

#200 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Вы про муку костяную или обычную тоже?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#201 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Umbakano на счет стеклянной посуды. Есть два варианта её изготовления.1 из стеклянного порошка (соответствует технология применяемым в период средневековье и возрождения).2 напрямую из стеклянных осколков (более условный способ, меньше действий ).Какой лучше на твой взгляд?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых