Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#202 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Посуду бы сделать не только Стеклянную, Серебряную и Деревянную. Но и может попробовать сделать Двемерский и Эбонитовые наборы? А если научиться делать Бочки, Сундуки, Шкафы и Тумбочки с Манекенами. Так вообще красота будет.

#203 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Эбонитовая посуда :blink: ?
А двемерская и так планируется.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#204 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну хватит! Мы уже всякие рамки перешли))
Хорошо мы тут спрятались от всей женской части форума))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#205 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Эбонитовая посуда :blink: ?


в Морровинде помню была посуда из Эбонита-сырца. По моему она еще являлась контрабандой, как и двемерская.

#206 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Пруф или это был плагин.
Пономаренко вот рецепты сладкого из Wolfs_Advanced_Recipes.esp
Сладкое

позже будут рецепты мясных блюд.И может стоит добавит список рецептов c ингредиентами в реадми к Продвинутой кулинарии или как пункт к интегрированной версии?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#207 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Umbakano, просьба в описании указывать версии интегрированных модов.

Так держать :thumbsup:

#208 Ссылка на это сообщение kater29

kater29
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Про муку.
Рецепт Woolfero я не включал в свой мод. А мои два рецепта не противоречат друг другу... ведь кость можно размолоть в муку и молотком и жерновами... кому как удобней, в определенный момент времени.


да. все супер, я вижу. но она так-же с драугров сыпется и в продаже часто. не много?

#209 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano, просьба в описании указывать версии интегрированных модов.

Понял, исправлюсь!

да. все супер, я вижу. но она так-же с драугров сыпется и в продаже часто. не много?

Если ее достаточно для своих нужд, то, конечно, ее можно и не молоть!
Но, лучше иметь несколько источников ее получения, чем не иметь... :haha:

#210 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Приветствую.
Спасибо за мод.
Вопрос такой. После того как версия 1.0 была выложена, тут писалось, что новые измения уже есть. Нужно перекачивать версию 1.0 и в ней есть эти изменения или нужно ждать 1.1?
Я имею ввиду "Ткацкий станок", "Точильный станок ювелира" и может еще что то...

#211 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Приветствую.
Спасибо за мод.
Вопрос такой. После того как версия 1.0 была выложена, тут писалось, что новые измения уже есть. Нужно перекачивать версию 1.0 и в ней есть эти изменения или нужно ждать 1.1?
Я имею ввиду "Ткацкий станок", "Точильный станок ювелира" и может еще что то...

Это будет в версии 1.1... постараюсь завтра выложить... :yes:

#212 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Выкладываю вcе остальные рецепты из Wolfs_Advanced_Recipes.esp
Рецепты 4

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#213 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ivar
Ты меня пугаешь! Надеюсь эти глюки в названиях у тебя из-за импорта, а не такие и есть в игре... :sick:

#214 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Какие именно глюки?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#215 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ivar, ну у тебя название мода wolfs receipts... А на самом деле wolweroos... То есть в твоем варианте название переводится как "рецепты от волка"
А за работу спасибо))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#216 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Это не глюки. Файлы и в оригинале так называются.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#217 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какие именно глюки?

...эйдаского сыра...
...эйданским сыром...эйдаского сыра...
...минестроле...
... лососий стейк...
...жареня...


Сейчас проверил в моде - все в порядке!... :thumbsup:

#218 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

тогда я туплю простите.
Умбакано, можно будет сделать рецепты 4 типов? чтобы готовить блюда первого типа ничего не требуется, для второго - каким-то образом повысить навык своего кулинарного искусства(причём из НПС готовить такие блюда должны уметь городские жители и трактирщики). Для третьего типа нужно снова повысить свой навык кулинарного искусства, а из НПС их должны уметь готовить только повара Ярлов, и другие особые персонажи (типа Гурмана), а чтобы готовить блюда четвёртого типа нужно освоить определённый навык кулинарного мастерства (индивидуально для каждого блюда) и выполнить особое условие(опять для каждого блюда индивидуально), например прочесть книгу "Необыкновенный Вкус"
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#219 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Может я и ошибаюсь, но Npc не умеют готовить.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#220 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Думаю не стоит заморачиваться на кулинарии, это отдельная история и мод такой надо делать отдельно. Если по уму, то нужно что то вроде миниквестов делать и т.д., чтобы воплотить мысль о повышении навыка кулинара. Решать автору, конечно, но мне кажеться нужно сосредоточить усилия именно на кузнечном деле. Мод и так уже самодостаточный, но, как говорится, совершенству нет предела.

#221 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

прикол в том, что скорее уж название менять пора)))
ну а то, что нпс не готовят, тоже надо исправить, а то чё они у котелка стоят, а ничего не готовят.
Прописать бы скрипты,для жён например: сварила суп, поставила на стол. Потом скрипт: в n часов семья села есть, съела суп, стоявший на столе
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых